7 новостей, отображено с 1 по 7.
Новости по теме: адмиралтейские верфи
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
По словам другого, производствам пришлось буквально на коленке создавать сложные узлы, которые ранее всегда закупались на Западе. Такие делает Siemens. Как отмечают в ОСК, предыдущее руководство слишком полагалось на иностранные комплектующие. Как и везде, поставщиков ищут на Востоке. Недавно на "Адмиралтейских верфях" замечена делегация из Южной Кореи.
Что касается перепроектирования, то оно рождено проблемой с заменой оборудования. Как говорят в ОСК, последнее время это процесс будничный - иного выхода нет. Недавно официально сообщалось , что на "Выборгском судостроительном заводе" входит в ОСК на 2028 год переносятся сроки сдачи ледокола за 10 млрд перепроектирования под российское оборудование главные двигатели, дизельгенераторы, винторулевые колонки. Нравится она не всем. Например, на "Выборгском судостроительном" в середине ноября прошла стачка из-за снижения стоимости нормо-часа. Вместо средних 70 тысяч часть рабочих получили в районе 50.
В начале августа текущего года дополнительная команда работников предприятия из разных заводских подразделений — всего 12 человек — отправилась к НЭС ЛСП на борту научно-экспедиционного судна «Академик Трешников» для выполнения гарантийного ремонта платформы. Через шесть дней после выхода в море НЭС «Академик Трешников» прибыл к точке назначения и встал вторым бортом к платформе «Северный полюс», после чего адмиралтейцы приступили к устранению замечаний, выявленных в ходе эксплуатации платформы. Специалисты устранили неисправность в системе кондиционирования и ввели новые протекторы для исключения коррозии трубопровода; произвели доработки в системе термального масла; решили вопросы в части вспомогательных дизель-генераторов и произвели перекладку кабелей.
У нас потребление в таком виде рыбы в стране нет, но при этом прочие страны, им очень нравится сурими». Уже завтра «Механик Сизов» покинет Петербург и отправится в порт приписки Владивосток. Адмиралтейские верфи продолжат строительство еще трех аналогичных рыболовецких судов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Итоги года корабелов 2023: Адмиралтейские верфи
Деловой Подход > Все новости > Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой. Группа для интересующихся Адмиралтейскими верфями и новостями судостроения. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. На «Адмиралтейских верфях» в период простоя рабочим будет выплачиваться ⅔ от средней зарплаты. Город - 4 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
На фоне санкций «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге отправили часть работников в простой
В рамках этого дела Адмиралтейские верфи выставили встречный иск контрагенту: они просили суд взыскать с БСК 7 млн рублей — неустойку за срыв сроков поставки проката. Недавно арбитраж разрешил разногласия между компаниями. Он взыскал с верфей 93 млн рублей, признав претензии истца обоснованными. А вот заявление корабелов удовлетворил частично, обязав БСК выплатить Адмиралтейским верфям только 67 тыс. Дело в том, что отказ Адмиралтейских верфей от поставки проката суд расценил как утрату интереса к этому контракту. И, соответственно, при расчёте неустойки учёл просрочку, допущенную до даты утраты интереса. Кроме того, суд отметил, что верфи не учли при своём расчёте неустойки действовавший на тот момент банкротный мораторий он давал возможность бизнесу не платить неустойку.
Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. Назван в честь Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Воспитанник детского дома, Виктор Николаевич связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитан-директора.
С 2022 г. По итогам 2023 г. Адмиралтейские верфи признаны Правительством Санкт-Петербурга одними из лучших наставников молодежи. АО "Адмиралтейские верфи" не только обеспечивает всех работников достойной и стабильной заработной платой, но и реализует для своих сотрудников программу по укреплению и сохранению их здоровья. Она включает медицинское обслуживание в собственном медицинском центре, мероприятия по охране труда, ежегодные профилактические осмотры, обеспечение питанием работников, а также организацию досуга адмиралтейцев и членов их семей. Действие программы распространяется на каждого работника предприятия. На заводе с 1979 г. Члены спортивного клуба предприятия ежегодно участвуют не только в заводских, но и в региональных соревнованиях по различным видам спорта. Среди работников завода, выступающих за "Адмиралтеец", — заслуженные мастера спорта, мастера и кандидаты в мастера спорта.
В четверг, 15 сентября, сотрудники подрядной организации «Адмиралтейских верфей», АО «ЭРА», начали забастовку из-за задержки зарплат. Об этом пишут Невские Новости. Высокопоставленный собеседник в АО «Объединённая судостроительная корпорация» подтвердил факт того, что конфликт между руководством и сотрудниками существует. Он объяснил, что «Адмиралтейские верфи» вовремя платят своим сотрудникам.
47news: в «Адмиралтейских верфях» отправили часть работников в простой «по вине работодателя»
Также траулер оснащен электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. Назван в честь Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг.
Как сообщил «Деловой Петербург», договор на поставку был заключён в 2021 году. БСК должен был тремя траншами поставить свою продукцию. Общая сумма контракта составляла 269 млн рублей, а товар был отгружен на 263,2 млн рублей. Верфи столкнулись с недостатком финансирования, из-за чего в какой-то момент попросили БСК уменьшить количество продукции, потом остановили отгрузку, а спустя полгода решили вернуть продукцию обратно, но с дисконтом.
Также не секрет, что заказы 01573 и 01574 - это две большие дизель-электрические подводные лодки "Вологда" и "Ярославль". На сайте "Адмиралтейских верфей" приводятся основные характеристики и фотографии. Торжественно заложены летом прошлого года. Возможно, речь про бюрократию - гособоронзаказ с казначейским надзором подразумевает детальное обоснование выполненных работ. Один из бывших сотрудников верфей в разговоре с 47news заметил: "Это странно, у них всегда все хорошо было с финансированием". В СПАРК последние данные о финансовом состоянии верфей за 2017 год - 27 млрд оборот и 2,7 млрд прибыли. Сродни финансовой пирамиде. Проблема системная, возникла не вчера. По результатам корпорация намерена просить государство о докапитализации. Причина замены поставщиков оборудования известна - после введения санкций западные партнеры прекратили сотрудничество. По словам другого, производствам пришлось буквально на коленке создавать сложные узлы, которые ранее всегда закупались на Западе.
Также действия объяснили снижением объемов производства, отсутствием финансирования по текущим заказам, а также сменой некоторых зарубежных поставщиков, из-за которых теперь надо перепроектировать суда. Как сообщает издание, простой коснется незначительного числа работников. При этом рабочим во время простоя будут выплачивать две трети зарплаты и сохранят соцгарантии.
Суд вернул следствию дело об афере при создании 3D модели подводной лодки "Варшавянка"
Новости. Видеоигры. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду для «Русской рыбопромышленной компании» (ООО «РРПК») большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов» передает корреспондент «Интерфакса». Тег: «Адмиралтейские верфи». Топ-менеджера «Адмиралтейских верфей» обвиняют во взяточничестве. На «Адмиралтейских верфях» в период простоя рабочим будет выплачиваться ⅔ от средней зарплаты. Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня.
Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой
Лента новостей. Хронология мощного пожара на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Адмиралтейские верфи построят научное судно «Иван Фролов». АО «Адмиралтейские верфи» примет участие в «МВМС-2023». Предприятие «Адмиралтейские верфи», которое входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) отправило часть сотрудников в простой с 1 по 31 декабря. Это произошло по «вине работодателя», сообщает 47news. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. Читайте последние новости на сегодня по теме Адмиралтейские верфи.
Хронология мощного пожара на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге
Действие программы распространяется на каждого работника предприятия. На заводе с 1979 г. Члены спортивного клуба предприятия ежегодно участвуют не только в заводских, но и в региональных соревнованиях по различным видам спорта. Среди работников завода, выступающих за "Адмиралтеец", — заслуженные мастера спорта, мастера и кандидаты в мастера спорта. Адмиралтейские верфи заняли первое место в конкурсе корпоративных программ укрепления здоровья работников Северо-Западного федерального округа "Здоровая рабочая среда — 2023". В настоящее время на предприятии трудятся более 7000 человек. Средний уровень заработной платы составляет 105,5 тыс. Без учета непромышленной группы — 106,7 тыс.
Адмиралтейские верфи входят в число ведущих судостроительных предприятий России. С его стапелей сошло более 2600 кораблей и судов различных типов и классов, в том числе более 300 ПЛ, из них 41 с ядерными энергетическими установками.
Экспедиционное судно будет способно перевозить необходимые для полярников грузы и доставлять к полюсам группы исследователей общей численностью до 170 человек. Ожидается, что новое судно в 2029 году придет на смену научно-исследовательскому судну «Академик Федоров», которое было построено в 1987 году. Планируется, что судно «Иван Фролов» прослужит более 30 лет.
Перед спуском на воду состоялась церемония освящения судна. Контракт на строительство серии был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 65 млрд рублей. На первом серийном траулере «Капитан Вдовиченко» на сегодняшний день продолжаются швартовые испытания.
Адмиралтейские верфи ОСО
АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».
Как сообщало «Российское судоходство», в конце декабря 2022 года было подписано распоряжение правительства РФ, в соответствии с которым на строительство НЭС «Иван Фролов» в 2023-2028 годах будет направлено 39,7 млрд рублей.
В марте 2023 года АО «Адмиралтейские верфи» подписало госконтракт на строительство нового НЭС с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Судно ледового класса Arc7 будет иметь длину около 165 м, водоизмещение — около 25 тыс. На борту разместятся до 20 лабораторий, ангар на два вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32.
Ожидается, что новое судно в 2029 году придет на смену научно-исследовательскому судну «Академик Федоров», которое было построено в 1987 году.
Планируется, что судно «Иван Фролов» прослужит более 30 лет.
В конце 2022 г. Минпромторг выделил 17 млрд руб. Срок завершения разработок — 2024 г. По мнению Зубкова, для полноценного импортозамещения оборудования для рыбопромысловых судов потребуется еще несколько лет, так как задача была поставлена слишком поздно. Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в настоящее время исполнить решение российского арбитражного суда в Финляндии не представляется возможным. Но у российской компании есть другие возможности взыскания долга. Кроме того, любая зарубежная компания, отказавшаяся выполнять обязательства по российскому контракту, когда-то вернется. Поэтому необходимо все фиксировать для окончательного "счета" и ждать, когда появится возможность получить, что называется, с процентами», — говорит юрист.
Напомним, что летом петербургский арбитраж рассмотрел аналогичные иски АО «Балтийский завод» к Wartsila.