Какой будет «заряженная» версия внедорожника LADA Niva Sport. Последние темы. Партнеры. Новости.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Сейчас на главной
- Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей | «
- Лада Нива Спорт 2024 - характеристики, фото и цена внедорожника
- Lada Niva превратили в современный электромобиль, потратив всего 231 000 рублей
- LADA Niva Legend 2023 с 122-сильным мотором выйдет в 2024 году
- «Ниву» передали из Нижнего Новгорода в зону СВО - Новости
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»
Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании. Последние темы. Партнеры. Новости. «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. NIVA PICKUP – полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника NIVA Legend.
Представлена Lada Niva со 150-сильным мотором
По неподтвержденным сведениям, из официальных источников презентацию пробной модификации намечено совместить с мероприятиями, посвященными Дню машиностроителя. Данный праздник является плавающим — его празднуют в конце сентября, в 2023-м он приходится на 24 сентября. Другие источники сообщают, что модель представят несколькими днями ранее, а именно 22 сентября. С выходом спортивной вариации линейка Нивы пополнится моторами, установленными на переднеприводных Lada.
Для повышения удельной мощности инженеры снизили вес автомобиля.
Также специалисты изменили расположение различных агрегатов, улучшили геометрическую проходимость машины, установили улучшенную систему впуска, новые амортизаторы и вентилируемые тормозные диски большего диаметра. Новинка выйдет на старт этапов чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской и Астраханской области , а также примет участие в ралли «Шелковый путь» в 2024 году.
В обоих вариантах применяется агрегат от переднеприводной «Лады», но развёрнутый продольно, как того требует классическая компоновка «Нива». В итоге, из-под капота исчезнет запасное колесо: его заменит ремкомплект. Как сообщает «Авторевю», дебют новинки назначен на 2024 года. Появление новой модели позволит фирме Lada Sport нарастить объёмы производства до 5200 машин ежегодно, включая 2200 представителей семейства Lada Granta Sport.
Стоит отметить, что еще в начале лета 2023 года появилась информация, что Lada Niva получит две версии: варианту с приставкой Sport достанется 16-клапанный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил, причем его «развернут по-другому».
Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179. С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд.
Lada Niva превратили в современный электромобиль, потратив всего 231 000 рублей
Инженеры отмечают, что штатная трансмиссия способна "переварить" такую тягу, поэтому ей серьезных доработок не потребуется. Стоимость внедорожника, конечно, вырастет. По расчетам компании "Супер-Авто", за 122-сильную новинку придется выложить около 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже штатной 83-сильной трехдверки. Кроме того, каждый автомобиль придется сертифицировать в индивидуальном порядке.
Вот, собственно, и вся конверсия.
Полного заряда хватает примерно на 100 км пробега. Сама Нива вряд ли столько протянет, но ведь её электрическую силовую установку можно будет переставить на другую машину, то есть инвестиции не пропадут. В теории можно будет электрифицировать даже новую Ниву, дебют которой ожидается в 2024 году и с которой марка Lada вернётся в Европу.
Информация о технических характеристиках неизвестна. Но представители от предприятия сказали, что новое авто не будет уступать по показателям мощности первой генерации модели. Она была укомплектована бензиновым мотором с объемом 1. Его отдача составляла порядка 145 л. Этот агрегат был дополнен усовершенствованной механической коробкой передач. Но других деталей представители предприятия не раскрыли. Стоит напомнить, что в начале осени прошлого года запустил продажу «заряженной» Лада Гранта Спорт.
Лиза Будрина Опытный образец Niva Sport выпустили в декабре прошлого года. У прототипа были расширенные колесные арки, специальные покрышки в стиле раллийной Нивы и особый капот с «горбом» воздухозаборника. В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания.
Please wait while your request is being verified...
Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. В объявлении указано, что «заряженная» Lada Niva 2004 года выпуска проехала всего 4 600 км. За автомобиль продавец просит 37 000 долларов. Фото: Classic Trader. Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании. «Нивы» в 2024 году: сколько стоят, какое оснащение.
Появились новые подробности о «заряженной» Lada Niva Sport
В середине сентября президент АВТОВАЗа объявил о том, что Lada Niva Legend получит очередную модернизацию. Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. Двигатель от серийного LADA Niva Legend заменили на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат.
Заряженная Нива
Ему хотели добавить в название «Sport». Первый образец был показан широкой публике. От классической «Нивы» новая версия отличается тем, что у нее имеется более мощный 16-клапанный двигатель. Также у новой версии данного автомобиля есть и усиленные шасси. Производители поменяли и внешний вид автомобиля и его внутренний салон.
Обновленная модель была представлена заводской командой Lada Sport Rosneft. Уже скоро она примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам «Пески Арчеды», который пройдет в Волгоградской области.
Основной особенностью внедорожника является установка под капот 16-клапанного двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 150 л. Также в новинке была оптимизирована компоновка подкапотного пространства, установлены более эффективные тормоза и переработана система впуска ДВС.
Кроме того, производитель отказался от иностранных амортизаторов Ohlins. Вместо них были установлены отечественные компоненты Spectrum. Автор: П. Афанасьев Предыдущий пост.
Кроме того, внедорожник оборудовали кастомной медиасистемой, встроенной в центральную консоль, и сабвуфером Pioneer. Есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, центральный замок. О доработках подвески не сообщается, но на фотографиях видны сторонние элементы, а на тормозных дисках написано: «Porsche».
В объявлении утверждается, что они позаимствованы у Cayenne Turbo и имеют шестипоршневые суппорты. Тормозные диски — от Mercedes-AMG. Штатный вазовский двигатель 1.
В частности, его объём увеличили до 1,8 литра, агрегат снабдили системой турбонаддува с альтернативным блоком управления.
300 сил, 22-дюймовые колёса, тормоза от Porsche. Что ещё есть в «Ниве» за $37 тысяч?
Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы». Теперь они отправились на испытательные заезды фото: «АвтоВАЗ». По информации, поступившей от паблика «Avtograd News», на производственный конвейер 122-сильная LADA Niva Legend встанет уже в следующем году, хотя эту информацию представители российского автоконцерна пока подтвердить не смогли.
Под капотом у LADA 4x4 расположился мощнейший турбомотор, выдающий до 1 000 лошадиных сил. Дополненный переработанной подвеской и усиленной рамой. Ещё одной особенностью данной модели является тот факт, что снаружи по ней не скажешь, будто это — лютый «корч», однако стоит лишь включить мотор, как становится ясно, что здесь идёт речь о «Ниве», которая максимально далеко находится от своей заводской версии. По теме: 60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины Автомобилист год назад на свой страх и риск помыл подкапотное пространство корейского седана, и теперь решил рассказать о «последствиях».
Агрегат здесь установлен продольно, поэтому специалистам пришлось заменить валы, а также системы впуска и выпуска. Еще разработчики отказались от схемы с карданом на крестовинах, сделав ставку на шрусовые приводы. Другим важным новшеством стало появление задних дисковых тормозов.
Выпускать такие внедорожники будут на мощностях подразделения «Lada Sport», цены озвучат позже.
Точных сведений о том, какой именно агрегат получит Niva Sport, ещё нет. По одной из версий, на внедорожнике применят 1. По другой — для «Нивы» адаптируют мотор от Granta Sport, это более компактный атмосферник на 1. Ожидается, что его заменят ремкомплектом. В оснащение также войдут шноркель и расширители колёсных арок, а штатную оптику дополнят светодиодными противотуманками.