Новости названия станции метро в москве

метро, 6 - монорельса и 31 - МЦК. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Теперь хаб под названием "Москва-Сити" объединяет станции МЦД-4 (бывшая "Тестовская"), МЦК (бывшая "Деловой центр") и метро (бывшая "Международная" Филевской линии). Сороконожками называли станции метро, которые массово строили в 1960—1970-х годах: в одном зале размещалось по 40 колонн с шагом примерно в четыре метра. Семь строящихся станций московского метро получили названия с учетом мнения жителей.

11 впечатляющих станций Большой кольцевой линии московского метро

Мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telegram-канале сообщил о присвоении названий двум строящимся станциям метро. Две строящиеся станции Троицкой и Кольцевой линии метро получили названия, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Проектируемой конечной станции Арбатско-Покровской линии метро присвоено название «Гольяново», она появится рядом с пересечением Сахалинской и Уссурийской улиц.

10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). строительство 10 станций метро в Новой Москве за три года. Узнать, как названа самая первая станция метро в Москве и когда она появилась. На станции метро «Международная» и станции МЦК «Деловой центр» пока никаких визуальных изменений нет.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Неизвестный сообщил о возможном взрыве на 30 станциях метро Москвы — их названия начинаются на буквы А и Б, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах столицы. Планируемая станция Люблинско-Дмитровской линии метро в Печатниках получит имя «Южный порт», а новая конечная станция Арбатско-Покровской ветки будет называться «Гольяново». Как минимум в словаре Географических названий Московской области Поспелова упоминается деревня Кожухово, включенная в Москву в 1923 году и давшая название станции метро, однако в вагонах эта станция объявляется как Кожуховская. Самой загруженной станцией метро во II квартале 2023 года, по информации портала открытых данных Москвы, была "Комсомольская" Кольцевой линии (168 тыс. человек на вход и выход в сутки). строительство 10 станций метро в Новой Москве за три года. 20 июля мэр столицы Сергей Собянин утвердил название линии метро, которая пройдет от станции Крымская Московского центрального кольца (МЦК) до Троицка.

"Коминтерн" и "Щербаковская": старые названия станций метро

К 85-летию московского метрополитена Time Out вспоминает подборку из 20 самых запоминающихся локаций столичного метро. Неизвестный сообщил о возможном взрыве на 30 станциях метро Москвы — их названия начинаются на буквы А и Б, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах столицы. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Семи строящимся станциям московского метро были присвоены названия, сообщил в телеграм-канале мэр Сергей Собянин.

Семь строящихся станций московского метро получили названия

Утверждены и названия пяти станций строящейся Рублево-Архангельской ветки метро. Шеногина к 1-му Силикатному проезду, "Народное ополчение" — вдоль ул. Демьяна Бедного рядом с пересечением с проспектом Маршала Жукова. С нее можно будет перейти на одноименную станцию Большого кольца.

Паршина и Живописная, "Строгино" — вдоль Строгинского бульвара вблизи примыкания к ул. С нее горожане будут пересаживаться на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.

Собянин присвоил названия четырем станциям Большой кольцевой линии метро 8 декабря 202017:39 Редакция НСН Поделиться Сергей Собянин присвоил наименования станциям Большой кольцевой линии метро. Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы. Отмечается, что новые названия получили четыре станции. Также в списке «Карамышевская» - её рабочее название «Улица Народного Ополчения», она расположена вблизи пересечения проспекта Маршала Жукова с ул.

Центр Градостроительного Развития Утверждены 22 названия новых станций столичного метрополитена Новые станции Московского метрополитена получили названия. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин , сообщается на сайте столичного градоначальника. В проекте «Активный гражданин» жители Москвы уже проголосовали за наименования 22 станций», — написал в своем Телеграм-канале Сергей Собянин.

Однако неясно, на какие преимущества могут рассчитывать люди, рожденные под определенным знаком зодиака, на «своей станции». Своя примета есть и у студентов. Они считают, что перед экзаменами нужно проехать по Кольцевой полный круг: тогда сдать предмет будет проще. Станция метро «Физтех» Есть легенда и о станции метро «Физтех», которую якобы строили в середине 1990-х годов. Она должна была появиться на серой ветке, сразу после «Алтуфьевской», но так и не открылась. При этом на картах подземки название новой станции появлялось, но на короткое время. Этом миф родился благодаря студентам МФТИ, отмечавших 1 апреля 1996 года. Они в шутку подклеили название «новой станции» к реальным схемам метрополитена. Дополнение скоро заметили, наклейки удалили, но «Физтех» успел попасть в разные справочники, которые не проверили информацию. Но теперь шутка стала реальностью: станция метро с таким названием действительно появится в Москве. Только не на серой, а на салатовой — Люблинско-Дмитровской линии. РИА «Новости» 5. Эскалатор-убийца На «Воробьевых горах» был нерабочий эскалатор — по легенде, его отключили из-за множества жертв. Якобы эскалатор стал двигаться с огромной скоростью, убивая и калеча всех пассажиров, которые были на нем. Реальная история гораздо проще и без погибших или раненых. Станция находится на Лужнецком метромосту, который строили в спешке. Поскольку при строительстве добавляли соль, чтобы бетон не мерз, мост растрескался уже через год. В 1963 году станцию и мост решили закрыть — они вновь заработали только через 19 лет. А эскалатор после реконструкции решили не восстанавливать. Привидения московского метро Есть много мифов о привидениях, обитающих в тоннелях столичной подземки. Самыми известными считаются Черный машинист и Путевой обходчик. По легенде, в конце 1990-х в тоннеле сошел в рельсов и загорелся один из поездов. Машинист смог довезти состав до платформы и вывести пассажиров, но сам скончался через три дня в больнице. Пожар начался из-за неисправности вагонов, находившихся в аварийном состоянии, но начальство свалило всю вину на погибшего, не выплатив его семье никакой компенсации.

Сергей Собянин присвоил наименования 22 строящимся станциям метро

Миновала его и станция «Нагатинский Затон» Большого кольца. Название одной из станций утвердили не в том виде, в каком за неё могли проголосовать. Три названия утверждены для новых станций на существующих с прошлого века линиях: «Потапово» для строящейся станции Сокольнической линии, следующей за станцией «Коммунарка» и расположенной в поселении Сосенское Новомосковского административного округа НАО между ул. Потаповская Роща и ул. Станция «Южный порт», созвучная с названием одного из районов ЮВАО — Южнопортового, окажется на территории соседнего муниципального района. Утверждены названия и для двух станций Большой кольцевой линии, открытие которых запланировано на ближайшие месяцы: «Нагатинский Затон» в районе Нагатинский Затон Южного административного округа ЮАО вблизи примыкания Коломенской ул. Генерала Тюленева к ул. Тёплый Стан ; «Кедровая» в поселении Десёновское Новомосковского административного округа вдоль Калужского шоссе вблизи примыкания к нему Армейской ул. Лисицкого к просп.

Лихачёва — пересадочная на одноимённую станцию Московского центрального кольца; «Кленовый бульвар» в районе Нагатинский затон ЮАО вблизи примыкания ул. Новинки к Кленовому бульв. Станции «Москворечье» и «Курьяново» будут располагаться в километре от одноимённых станций МЦД-2 D2 , что в будущем может привести к путаницам у пассажиров. Впрочем, более удобных пересадок между Бирюлёвской линией и Вторым диаметром не планируется. На строящемся участке Рублёво-Архангельской линии, станции головного участка которой «Деловой центр» и «Шелепиха» пока работают в составе Большой кольцевой линии, присвоены наименования станциям: «Звенигородская» в районе Хорошёво-Мнёвники СЗАО вблизи примыкания ул.

Лихачёва — пересадочная на одноимённую станцию Московского центрального кольца; «Кленовый бульвар» в районе Нагатинский затон ЮАО вблизи примыкания ул. Новинки к Кленовому бульв. Станции «Москворечье» и «Курьяново» будут располагаться в километре от одноимённых станций МЦД-2 D2 , что в будущем может привести к путаницам у пассажиров. Впрочем, более удобных пересадок между Бирюлёвской линией и Вторым диаметром не планируется. На строящемся участке Рублёво-Архангельской линии, станции головного участка которой «Деловой центр» и «Шелепиха» пока работают в составе Большой кольцевой линии, присвоены наименования станциям: «Звенигородская» в районе Хорошёво-Мнёвники СЗАО вблизи примыкания ул. Шеногина к 1-му Силикатному пр. Демьяна Бедного вблизи пересечения с просп. Паршина и Живописной ул. По пути «в продакшн» Многие строящиеся станции Московского метро уже получили свои названия раньше, в частности большинство станций Троицкой линии. Предыдущий раз названия будущим станциям метрополитена Правительство Москвы присваивало в прошлом году постановлением от 20. Тогда линии, соединяющей Новую Москву с Большой кольцевой линией и МЦК было присвоено название Троицкой, а часть её станций получила названия: «Крымская» пересадочная на одноимённую станцию МЦК ; «Академическая» пересадочная на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии ; «Вавиловская» вдоль Ленинского просп. Строителей и ул. Этим же строящаяся станция на продолжении Люблинско-Дмитровской линии у пересечения Дмитровского шоссе с ул. Ещё более ранним постановлением Правительства Москвы от 18.

В оформлении использовали тематику единства двух славянских народов: украинцев и русских. Идея отражена в 24 фресках на Арбатско-Покровской линии и на 18 мозаичных панно на Кольцевой линии, которые выполнены из смальты и ценных камней. Работы обрамлены белой и позолоченной лепниной, напоминающей рамки картин. Ощущение такое, будто находишься в галерее, а не в метро. На панно изображены студенты, рыбаки, девушки за вышивкой и прочие. В одном зале торцевую стену занимает картина народного гуляния. На стене другого вы увидите мраморный барельеф с изображением Ленина. Пилоны, как и путевые стены, отделаны светлым мрамором и украшены лепным жгутом, который считается элементом украинской архитектуры XVII века. Фото: Дарья Желтенко «Новослободская» Станцию открыли в 1952 году, и с того времени она служит своеобразной галереей. Всё благодаря арочным витражам подземного зала, которые украшают отделанные мрамором пилоны. Цветные композиции подсвечиваются изнутри, выглядят ярко и очень привлекательно. Фото: Дарья Желтенко Часть витражей — цветочные мотивы и геометрические узоры, а на шести остальных — выдающиеся профессии прошлого века: агроном, энергетик, архитектор и другие. Пилоны плавно переходят в сводчатый потолок, с которого свисают аскетичные, но красивые люстры. Торцевую стену станции метро «Новослободская» украшает мозаика. На ней изображена женщина с ребёнком, а в верхней части панно виднеется лента с надписью: «Мир во всём мире». Внутреннее убранство выполнено в стиле сталинской неоклассики с элементами ар-деко. На сводчатом потолке — 34 овальных купола с освещением. В них же можно разглядеть мозаику из смальты с изображениями неба. На его фоне запечатлены военные самолёты, матросы и многое другое. Потолок поддерживают колонны, облицованные сталью и гранитом. Если подойти вплотную к одной из них и сказать что-то шёпотом, вас услышат люди, стоящие у колонны напротив. Говорят, если пустить вверх по металлической дуге арки монетку, она сможет прокатиться на противоположную сторону. Фото: Дарья Желтенко «Кропоткинская» Сохранить на Картах Эта станция метро впечатляет не искусной резьбой по камню или яркими витражами. Главное здесь — игра света.

Чтобы закрепить новую топонимику в сознании москвичей, решили заодно назвать по-новому и станцию метро. Ну а в 1990 году ей снова вернули изначальное имя. Взаимоотношения "Измайловской" с "Измайловским парком" больше похожи на анекдот. Согласно перспективной схеме 1957 года, "Измайловская" должна была называться "3-й Парковой". Перед открытием в 1961 году ее переименовали в "Измайловский парк", поскольку второй ее выход вел прямо в Измайловский лесопарк. Но в 1963 году ей устроили "обмен имен" с соседкой. А у той была своя, не менее веселая история… Изначально станция "Измайловский парк" должна была носить имя "Стадион имени Сталина" варианты — "Стадион народов", "Стадион СССР" , поскольку главный стадион страны начинали строить именно там, а не в Лужниках. Потом грянула война, и от нашего ответа берлинскому Olympiastadion осталась одна готовая трибуна, внушительные подземные сооружения и циклопические развалины, а станцию назвали "Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина". В 1948 году решили, что Сталина на этой линии стало как-то слишком много "Семеновская" тогда называлась "Сталинская" и переименовали станцию в "Измайловскую". Ну а когда построили "Измайловский парк", то выяснилось, что у старой станции один из выходов расположен почти рядом с центральным входом в этот самый парк. Недолго думая, станции поменяли именами, из-за чего целых 42 года несколько поколений москвичей путались в них, как в трех соснах. Только в 2005 году при Лужкове навели наконец порядок и переименовали "Измайловский парк" в "Партизанскую", в связи с тем что именно в Измайловском парке каждое 9 мая встречаются ветераны партизанского движения. Станцию "Алексеевскую" изначально так и хотели назвать — из-за села Алексеевское, которое располагалось в этом районе примерно с конца XIV века. Затем на перспективных схемах, нарисованных после 1958 года, ее стали обозначать "Щербаковской" в честь первого секретаря Московского обкома ВКП б 1938-1945 годов и партийного куратора при Максиме Горьком А. Но когда в 1958 году ее наконец открыли, то дали ей совершенно другое, красивое и в чем-то даже поэтическое имя — "Мир". А в 1966-м она все-таки стала "Щербаковской", поскольку находившийся через одну остановку в сторону центра "Ботанический сад" переименовали в "Проспект Мира". Кстати, название "Ботанический сад" вновь появилось на Калужско-Рижской линии 12 лет спустя, в 1978 году, и снова через одну остановку от "Алексеевской", правда, теперь уже в направлении из центра. А "Щербаковскую", как и многие другие "слишком советские" станции, переименовали уже при Попове — 5 ноября 1990 года.

Мэр Москвы сообщил о присвоении названий двум строящимся станциям метро

Было решено принести из Владимира в Москву чудотворный образ Божией Матери и молить Ее заступиться за народ христианский перед престолом Небесного Царя. Навстречу в сретение иконе Царицы Небесной с молитвой вышла тогда вся Москва. А вскоре стало известно, что Тимур совершенно неожиданно повернул армию на юг и уходит с Русской земли. Два года спустя на месте, где был совершен всенародный молебен перед чудотворным образом, был основан Сретенский монастырь, появилась улица Сретенка, позднее, в XIX веке, — Сретенский бульвар, а в 2007 году — одноименная станция метро. Здесь сквозь фигуру Гоголя с его вопросом: «Русь, куда несешься ты? На «Сретенском бульваре» Русь, Россия встречается с будущим, и все тут показывает: эта встреча произошла. От этого церковного термина происходит наименование станции метро «Владыкино». Около четырех столетий назад село, давшее название московскому району, а затем и одноименной станции метро, служило своими землями Святейшему Владыке Никону — Патриарху, с именем которого связаны не только славные, но и глубоко трагические события в истории Русской Церкви. Может быть, поэтому темнота стен станции «Владыкино» разорвана в нескольких местах вертикальными полосами мрамора с бронзовыми образами церквей.

Другой богослужебный термин, украсивший карту Московского метрополитена, отражен в названии «Тропарево». Имя этой станции метро, на которой «растут» и светятся красивейшие деревья из стекла и металла, происходит от церковного слова «тропарь». Тропари — священные песнопения, создаваемые Православной Церковью для того, чтобы раскрывать духовный смысл церковных праздников, посвященных Господу, Пресвятой Богородице и всем святым. Станция метро «Тропарево» История района Тропарево, где расположена станция метро, восходит ко временам святого митрополита Алексия Московского — воспитателя благоверного князя Димитрия Донского и фактического правителя Московской Руси во время его малолетства. Одним из сотрудников митрополита Алексия был боярин Иван Михайлович, так любивший церковную службу, что получил в народе прозвище «Тропарь». Иван Тропарь был выдающимся русским дипломатом. В 1357 году он сопровождал предстоятеля Русской Церкви во время его знаменитого путешествия в столицу Золотой Орды, где святитель Алексий именем Господа Иисуса Христа возвратил зрение ослепшей ханше Тайдуле. В благодарность за исцеление матери хан Джанибек освободил от уплаты дани все владения Русской Церкви, в том числе и боярина-дипломата Ивана Тропаря.

В 1372 году за участие в заключении мирного договора с княжеством Литовским Иван Михайлович был награжден селом, получившим имя владельца — Тропарево, где у основанного им храма во имя Архистратига Небесных Воинств Михаила церковный и государственный дипломат и прожил до своей кончины в 1393 году. А еще 620 лет спустя здесь была построена станция столичной подземки «Тропарево», название которой напоминает нам о любви наших талантливых предков к церковным песнопениям, прославляющим Христа. Храмы на стенах Образы православных церквей стали появляться в московской подземке еще в советские времена Образы православных церквей стали появляться в московской подземке еще в советские времена. Первыми стали Покровский собор на Красной площади и новгородский собор Святой Софии, выложенные из мозаики Павлом Кориным на «Комсомольской кольцевой». Однако потом потянулись десятилетия замалчивания Церкви, и тему русской истории, неотрывной от Православия, в оформлении станций старались обходить стороной. Но постепенно все стало меняться, и в 1983 году это отразилось на панно станции «Нагатинская». Их создатель, Леонид Павлов, с юности был влюблен в архитектуру древнерусских храмов, мечтал привнести элементы их оформления в Московское метро. И это блестяще удалось ему на станции «Добрынинская», в основу пропорций которой он положил пропорции церкви Покрова на Нерли.

Молодой архитектор ездил к ней специально и даже ночевал на колокольне, превращенной в советское время в сеновал, чтобы наблюдать на заре, как розовеют, а потом белеют стены дивного храма. Станция метро «Нагатинская» «Я открыл для себя удивительные законы пропорциональности русской архитектуры, — рассказывал Павлов. Задуманные мною колонны оказались трудными для исполнения. Все же я настоял на реализации своего замысла. С трудом удалось защитить и мозаику на путевых стенах, которые якобы, как меня убеждали, всегда скрыты транспортом от глаз пассажиров. Я же доказывал, что, когда люди ждут поезд, они смотрят ни на что иное, как на путевую стену. Художники Элеонора Жаренова и Владимир Васильцов прекрасно поняли меня, создав красивую, теплую по цвету флорентийскую мозаику».

Сегодня на плане строящегося метро можно найти лишь одно из упомянутых названий — «Воронцовскую». Она строится в составе БКЛ с пересадкой на «Калужскую» и несёт название не по Воронцовской улице, которая в районе Таганки, а по Воронцовскому парку, раскинувшемуся на юго-западе города. Станция "Краснопресненская", несостоявшаяся "Пресня". У нас остаются прочие идеологически окрашенные станции. А вот очень идеологически окрашенные «Площадь Революции» и «Первомайскую» трогать отчего-то никто не захотел… Вторая категория полностью связана с топонимами Кольцевой линии. Там имеется довольно много названий, у которых есть близнец на пересадочной радиальной станции, например, две «Октябрьских» или две «Таганских». Их решили разбавить, а заодно ещё раз побороться с ненавистной большевистской идеологией. Исключение составляли лишь вокзальные станции — их не трогали, оставляя обе станции «Курскими», «Белорусскими», «Киевскими» и «Павелецкими» в случае с «Киевской» таких станций аж три. Исключение составляла лишь «Комсомольская» как идеологически неблагонадёжная, поэтому обе станции подлежали переименованию в «Каланчёвскую» потом предлагался и другой вариант — «Три вокзала». Станция "Октябрьская-Кольцевая", бывшая и несостоявшаяся вновь "Калужская". Итак, название «Октябрьская» с карты метро исчезало полностью. Радиальная получала название «Якиманка», а кольцевая — возвращала своё первоначальное «Калужская». Площадь с гигантским памятником Ленину, одним из немногих уцелевших в Москве до наших дней, была переименована в Калужскую, такое же название получала и станция, которая была в своё время под ним открыта. Но это название на карте уже имелось - станция «Калужская» располагается по сей день на Калужско-Рижской линии, поэтому её решили переделать в «Обручевскую» по названию района, расположенного на поверхности. Название «Калужская», таким образом, переезжало с окраины в центр, возвращаясь на историческое место. Вместо двух «Таганских» оставалась одна — кольцевая, а радиальная превращалась в «Каменщики» по названию двух окрестных улиц. Наконец, и «Парк культуры» должен был приказать долго жить — кольцевая получала имя «Крымская» по одноимённым мосту и площади, а радиальная — «Остоженка» по старинной московской улице. Станция "Партизанская", до 2005 года — "Измайловский парк". Третья категория — исключительно новострой тех лет, располагавшийся на окраинах. Здесь почти всем станциям хотели изменить окончания, приблизив их названия к названиям районов расположения: «Черкизовская» должна была превратиться в «Черкизово», «Тушинская» в «Тушино», «Щукинская» в «Щукино», «Петровско-Разумовская» в «Петровско-Разумовское», «Чертановская» в «Чертаново», «Домодедовская» в «Домодедово», «Кунцевская» в «Кунцево», а «Коломенская» в «Коломенское». Наконец, «Измайловскому парку» предстояло стать «Измайловом», а «Измайловской» - «Парковой».

Ведомство сообщает, что специалисты уже начали менять навигацию. Скоро изменения добавят на указатели во всем городском транспорте столицы. Так пассажирам проще ориентироваться при построении маршрутов, а сами станции легче найти на схемах", - отмечается в сообщении. Это произойдет после окончания реконструкции станции.

На украшенной лепниной поверхности находятся мозаичные панно из смальты с изображениями людей разных профессий. Пол станции метро «Новокузнецкая» выложен из белого и серого мрамора. По центру в ряд установлены торшеры, освещающие сводчатый потолок. Фото: Дарья Желтенко «Новопеределкино» Это самая новая станция метро в этой подборке — её открыли в 2018 году. При входе в кассовый зал в глаза сразу бросаются металлические опорные колонны, переходящие в своды. Их украшают абстрактные травяные орнаменты, а изнутри они подсвечиваются специальными панелями. Подсветка меняет цвет от ярко-синего до неоново-фиолетового оттенка. Фото: Дарья Желтенко Перронный зал выглядит неприметно по сравнению с кассовым. Здесь вы увидите изобилие металла, который отражает искусственный свет. Это панели из алюмокомпозита — ими покрыли опорные колонны и путевые стены. Пол станции отделан плитами из светлого гранита, а потолок продолжает тематику убранства кассового зала: он также декорирован древнерусскими мотивами. В оформлении использовали тематику единства двух славянских народов: украинцев и русских. Идея отражена в 24 фресках на Арбатско-Покровской линии и на 18 мозаичных панно на Кольцевой линии, которые выполнены из смальты и ценных камней. Работы обрамлены белой и позолоченной лепниной, напоминающей рамки картин. Ощущение такое, будто находишься в галерее, а не в метро. На панно изображены студенты, рыбаки, девушки за вышивкой и прочие. В одном зале торцевую стену занимает картина народного гуляния. На стене другого вы увидите мраморный барельеф с изображением Ленина. Пилоны, как и путевые стены, отделаны светлым мрамором и украшены лепным жгутом, который считается элементом украинской архитектуры XVII века. Фото: Дарья Желтенко «Новослободская» Станцию открыли в 1952 году, и с того времени она служит своеобразной галереей. Всё благодаря арочным витражам подземного зала, которые украшают отделанные мрамором пилоны. Цветные композиции подсвечиваются изнутри, выглядят ярко и очень привлекательно. Фото: Дарья Желтенко Часть витражей — цветочные мотивы и геометрические узоры, а на шести остальных — выдающиеся профессии прошлого века: агроном, энергетик, архитектор и другие. Пилоны плавно переходят в сводчатый потолок, с которого свисают аскетичные, но красивые люстры.

Список станции метро г. Москва в алфавитном порядке

  • Перезагрузка московского метро
  • Список станции метро г. Москва в алфавитном порядке
  • 10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят
  • Красивые станции БКЛ в московском метро: 11 впечатляющих остановок
  • Мэр Москвы Сергей Собянин озвучил названия семи строящихся станций столичного метро
  • Жители Москвы выбрали названия для 15 станций метро :: Вести Подмосковья

Новости метро

  • Московское метро
  • 10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года — New Moscow House
  • От окаменелостей до призраков. Пятнадцать фактов и легенд московского метро
  • Девять необычных фактов о московском метро

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий