Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Настоящий детектив. True detective Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне. The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал.

9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»

Думаю, мы начнем кастинг уже в течение следующего месяца", - цитирует издание The Hollywood Reporter Пиццолатто, давшего интервью в рамках радиопрограммы To the Best of Our Knowledge. Что касается географии сериала, то она смещается на запад: первый сезон был снят в Луизиане, второй "разместится" в Калифорнии. Не в Лос-Анджелесе, а в гораздо менее известном местечке. Мы попытаемся передать его особенную психологическую атмосферу — как мы делали в первом сезоне", - добавил Пиццолатто. Сериал "Настоящий детектив" стартовал на американском телеканале HBO в январе.

Во второй серии, когда Велкоро приходит на конспиративную квартиру Каспера, на него нападает человек-ворон. Бывшая жена Велкоро, Джина Брун. Джина стала жертвой жестокого изнасилования. Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее. Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим. Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед. Неродной сын Велкоро, Чед. Чеда дразнят в школе. Узнав об этом, Велкоро избивает отца того мальчишки, который не дает Чеду житья. После этого случая мать Чеда больше не разрешает Велкоро видеться с ним и сообщает, что потребует через суд единоличной опеки над ребенком. Эдди Велкоро, отец Рэя, бывший полицейский. Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке. Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро. Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города. После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи. Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера. Афина Беззеридес — сестра Ани. Афина впервые появляется в сериале, когда Ани ловит с поличным ее и других «актрис», снимающихся в непристойных потоковых интернет-видео. У Афины были проблемы с наркотиками, и Ани винит себя за то, что случилось с ее сестрой. Эллиот Беззеридес — отец Ани. Эллиот Беззеридес — лидер религиозной хиппи-общины под названием «Пантикапей». Беззеридес тоже связан с Каспером через бывшего психоаналитика Каспера, с которым познакомился, когда этот самый психоаналитик изучал особенности жизни в общинах. Также Беззеридес имеет какое-то отношение к исчезновению Веры — девушки, которая работала в «Пантикапее» и пропала без вести, о чем сообщалось в первом же эпизоде сериала. А это Вера. Об исчезновении Веры сообщила ее старшая сестра, которая заявила, что телефон Веры отключен, а ее соседка уверяет, что девушка съехала. Когда-то Вера работала уборщицей в «Пантикапее» и сказала одной из коллег, что нашла себе работу получше. Вероятно, Вера как-то связана с убийством Бена Каспера, поскольку в последний раз ее видели работающей в эскорт-клубе в Сономе, где Каспер решал вопросы с приобретением земельных участков. Даниэль Дельвайо — женщина, сообщившая Ани об исчезновении Веры. Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры. Детектив Элвис Илиника слева — напарник Ани. Стив Мерсер справа — полицейский, с которым Ани крутила краткосрочный роман. Ани достаточно быстро разорвала отношения со Стивом. Обиженный Стив подал на нее жалобу, сообщив, что подвергался с ее стороны домогательствам. После поступления жалобы выяснилось, что у Ани были отношения и с ее женатым напарником. Кэтрин Дэвис — главный прокурор штата. Дэвис намекает, что в курсе про коррумпированность Велкоро, и, судя по всему, она надеется, что это станет общеизвестно, пока ведется следствие об убийстве Каспера.

Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи. В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос. Да и на других людей Наварро, в отличие от коллеги, смотрит с интересом. На периферии исполняет философские монологи загадочная Фиона Шоу она, кажется, представляет себя Растом Коулом , а Джон Хоукс в роли себе-на-уме-копа наивно ждет русскую невесту. Что касается общего настроя, то «Страна ночи» несет в себе знакомый по первому сезону заряд многозначительной серьезности. А ночная Аляска представляется каким-то запредельным местом, где потустороннее ходит рядом, как тот огромный белый медведь, что привиделся или нет? Почему можно не смотреть Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон «Страна ночи» сохраняет атрибуты первого «Настоящего детектива»: парочку странных детективов и мистику.

На следующий день сотрудники полиции в канализационном стоке обнаружили детские тела. Несмотря на отсутствие прямых доказательств, всю вину за произошедшее повесили на подростков, относивших себя к почитателям сатанизма. На судебном процессе «уэст-мемфисская тройка» вину на признала, однако это не повлияло на решение судьи: Джесси Мисскелли приговорили к 40 годам заключения, Джейсон Болдуин получил пожизненный срок, а Дэмиен Эклз — смертную казнь. Правда, в 2007-м дело было пересмотрено: тест ДНК показал, что к убийству может быть причастен отчим одного из мальчиков, но никак не подростки. Первоначально сотрудники полиции решили, что ребята погибли после того, как покурили марихуану, но затем появились улики, указывающие на то, что подростков убили где-то в другом месте и лишь затем перевезли на железнодорожные пути, где их тела и были впоследствии обнаружены.

«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)

Обзор четвертого сезона сериала Настоящий детектив Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива».
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца? Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон.
Эх, Раст, да еще Раст Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях. Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.

Эх, Раст, да еще Раст

Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти.

Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников.

Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл.

Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать. А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул.

За расследование чертовски странного дела берется шеф местной полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер. Помогает ей юный исполнительный сотрудник и бывшая напарница, отстраненная несколько лет назад. Зачем смотреть Антология « Настоящий детектив » длится с переменным успехом десять лет: не верится, но первый мощный сезон с Вуди Харрельсоном и Мэттью Макконахи в ролях напарников-детективов вышел аж в далеком 2014-м. Сюжет, построенный на флешбэках, угрюмые, чарующие луизианские пейзажи и экзистенциальные монологи Раста Коула сделали его образцовым. Ни второму, ни третьему сезонам не удалось выйти на этот уровень.

В четвертом сценариста Ника Пиццолатто сменила мексиканка Исса Лопез, написавшая и поставившая все шесть серий. Творчество Лопез, кстати, весьма близко по духу к «Настоящему детективу»: в самом известном своем фильме « Всегда возвращается » Исса умело вводит сверхъестественные элементы в суровый сюжет. Попытка взять реванш. Сохранить интонацию, но сменить угол зрения. Оптику поменяли, теперь это женская история.

Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала. Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад.

Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона.

А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария. Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона. Разумеется, католическая церковь подвергала гонениям последователей такой веры. Обряды проводились в пещерах или подземных сооружениях с куполообразной крышей митрариумах.

Об этой детали помнил и Ник Пиццолатто, поместив Каркосу в руины старого форта, где и совершались чудовищные жертвоприношения. Поэтому справедливо будет считать, что первый сезон «Настоящего детектива» — это нечто большее, чем детектив с элементами лавкрафтовщины. Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность». Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом. Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта.

Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла. Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях. Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим.

Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона. В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти.

А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием.

Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см.

Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану.

Второй сезон link Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён.

Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же.

Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив

Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив». Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова.

Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив

Да потому что тогда, в 95-ом, они нашли и взяли убийцу. Вот только прошло 17 лет и снова появляется жертва, снова те же символы и витые фигуры вокруг. И в этот раз уже другие следователи победившей толерантности ломают голову над делом, в первую очередь задавая вопросы тем, кто уже один раз смог остановить зверства. Однако допрос для каждого из «ветеранов» протекает по-разному… … когда между баром и постелью умирающего Марти Харт. Бывалый детектив с богатым опытом. Дружелюбный, общительный, сравнительно прилежный семьянин. Повидал в жизни многое как до, так и после этого дела. Относительно любящий муж, относительно заботливый отец. Не сказать, что всегда преуспевает в роли главы семейства, но в его защиту можно заметить, что он старается.

Марти не привык плыть против течения, ему нравится его жизнь, он не дурак выпить и покуралесить. Живой человек, да и только. Судьба преподнесла ему неожиданный «подарок» в виде молодого и смышлёного напарника, которого Марти без тени сомнения взял под своё крыло, выгораживая перед начальством, поддерживая в работе и смиряясь с необычными вещами, которые тот периодически высказывает о религии, психологии, людях и жизни, зачастую явно непривычными для слуха провинциального копа. Сюрпризов этот персонаж не преподнесёт, да их от него и не стоит ждать. Он символизирует типичного обывателя, который сталкивается с чем-то по-настоящему страшным. Когда обстоятельства ставят героев на черту, подводя к пределу их физических и психических возможностей, зритель видит, что Марти в первую очередь человек. Он ещё жив. Он всеми силами будет цепляться за эту жизнь, за всё тепло, которое в ней есть, за всё то, что не даёт ему сломаться даже на грани и даже переступив за неё.

Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным. Живой человек.

Будем смотреть дальше? Давайте обсудим. Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем.

Продолжение вышло через год и похожего успеха не снискало. Три года ушло на работу над третьим сезоном.

Этой репутацией он во многом обязан своей роли в первом сезоне «Настоящего детектива». Его герой, уставший от жизни детектив Раст Коул, благодаря своей склонности к философствованию стал культовым персонажем. Не исключено, что премию «Оскар» за роль в фильме «Даллаский клуб покупателей» 2013 отдали Макконахи, потому что сериал произвел большой ажиотаж в самый пик присуждения наград. В интервью Rolling Stone актер признался, что создал описание жизни и прогресса своего персонажа за все 17 лет, о которых идет речь в сериале.

На 450 страницах он охарактеризовал личность Раста Коула и описал его душевное состояние в каждом из четырех основных этапов его жизни. Колин Фаррелл ненавидел свои усы Фаррелл играл во втором сезоне полицейского Рэя Велкора. Чтобы точнее соответствовать образу, он набрал вес и отпустил усы.

Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки».

Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами.

Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола.

Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно?

Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо.

Настоящий детектив

За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей? Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей?

настоящий детектив 2

«Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. вопрос по первому сезону. совсем не новость. "Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров.

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

Как Амелия умерла? В финале, мы впервые увидели Амелию после 1990 года, читающую стихи ее студентам в качестве профессора в Университете Арканзаса, в то время как Хейс работал начальником службы безопасности кампуса. Тогда они были счастливы, но где-то между 1990 и 2015 годами Амелия скончалась, и мы так и не узнали почему. Возможно, это была естественная смерть, но, возможно, за этим стояли более мрачные события. Кроме того, мы до сих пор не знаем, были ли Хэйс и Амелия вместе на момент ее смерти, учитывая все их ссоры. Что вызвало раскол между Хейсом и его дочерью Беккой? Бекка отсутствовала в жизни Хейса в 2015 году, но мы знаем, что они были еще близки, когда Бекка уехала в колледж где-то в конце 90-х годов. Она снова появилась в финале, помогая Хейсу доехать до дома и усаживаясь с ним на переднем крыльце. Но мы так и не получили прямого ответа на вопрос, почему они не виделись так долго. Скорее всего дело в том, что она просто отдалилась от отца, когда его деменция усилилась.

Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля.

Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности.

Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола.

Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей.

Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих.

Дружелюбный, общительный, сравнительно прилежный семьянин. Повидал в жизни многое как до, так и после этого дела. Относительно любящий муж, относительно заботливый отец. Не сказать, что всегда преуспевает в роли главы семейства, но в его защиту можно заметить, что он старается. Марти не привык плыть против течения, ему нравится его жизнь, он не дурак выпить и покуралесить. Живой человек, да и только. Судьба преподнесла ему неожиданный «подарок» в виде молодого и смышлёного напарника, которого Марти без тени сомнения взял под своё крыло, выгораживая перед начальством, поддерживая в работе и смиряясь с необычными вещами, которые тот периодически высказывает о религии, психологии, людях и жизни, зачастую явно непривычными для слуха провинциального копа. Сюрпризов этот персонаж не преподнесёт, да их от него и не стоит ждать. Он символизирует типичного обывателя, который сталкивается с чем-то по-настоящему страшным. Когда обстоятельства ставят героев на черту, подводя к пределу их физических и психических возможностей, зритель видит, что Марти в первую очередь человек. Он ещё жив. Он всеми силами будет цепляться за эту жизнь, за всё тепло, которое в ней есть, за всё то, что не даёт ему сломаться даже на грани и даже переступив за неё. Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным. Живой человек. Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе. Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома.

Трудно сказать, что это значит на самом деле, но у нас есть несколько теорий. Одна из популярных теорий заключается в желании режиссера сериала сказать, что Уэйн действительно умер на войне. А все, что мы видели за последние восемь эпизодов, было фантазией, которую он воображал в моменты перед смертью. Это классная идея, но на самом деле она не двигает сюжет вперед. Кроме того, в этом случае Уэйн каким-то образом смог точно предсказать технологии 21-го века и современную криминальную обстановку десятилетиями ранее, что кажется крайне маловероятным. Более реальное предположение заключается в том, что эта последняя сцена представляет собой полный умственный упадок Уэйна, когда он шагает в метафорические джунгли. В этом эпизоде сцена перед тем, когда он вспоминает встречу Амелии в баре, чтобы помириться с ней, представляет собой последний момент ясности, прежде чем Уэйн потеряет связь с реальностью, и память о его жене полностью исчезнет. Это печальный способ закончить сериал, но это характерно для всего телесериала Настоящего детектива. Если вам понравилась статья, нажмите поделиться.

Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века

22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив». «Настоящий детектив» продолжает жить, HBO заявил о запуске третьего сезона, а Ник Пиццолато, создавший сюжеты двух предыдущих сезонов, уже набросал сценарии для нескольких новых эпизодов. «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий