Новости мрап машина

Дайджест новостей → «MRAP». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.

Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания

MRAP – сокращение от mine-resistant ambush-protected. Германия сорвала поставки Украине бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой. РИА Новости. США передадут Украине 190 бронемашин MRAP, сообщила посол США в Киеве Бриджет Бринк. Власти Германии сорвали запланированный на этот год ход поставок 400 бронеавтомобилей Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) для Вооруженных сил Украины (ВСУ), пишет Bild. Германия пообещала передать ВСУ до 400 тяжёлых колёсных бронемашин MRAP с усиленной противоминной защитой, но сорвала поставки, сообщает Bild. Машина создана американской компанией Oshkosh Truck. Разработаны по программе министерства обороны США MRAP (Mine Resistant Ambush Protected).

Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания

Родоначальник машин типа MRAP южноафриканский БТР «Casspir». Колёсные броневые машины с усиленной противоминной защитой (MRAP— англ. mine resistant ambush protected) — миностойкий засадозащищённый. Родоначальник машин типа MRAP южноафриканский БТР «Casspir».

Военные полицейские оседлали «Патруль»

Все-таки, как ни крути, но главная цель производителя — это создать товар подешевле и продать его подороже. Машина создана на базе грузового автомобиля FMTV. Противоминная стойкость оценивается по уровню 2b и 4а по этому же стандарту, что должно обеспечивать сохранение жизни экипажа при подрыве 6 кг ТНТ под днищем и 8 кг ТНТ под колесом. МЗБА «Caiman» имеет до 95 процентов общих узлов и агрегатов с грузовым автомобилем FMTV, что обеспечило сравнительно невысокую стоимость, которая составляет 685. Простота конструкции и сравнительная легкость обслуживания сыграли решающую роль при выборе данного бронеавтомобиля при принятии на вооружение в 2007 г.

Бронемашина «Caiman» оснащена автоматической коробкой передач с приводом на все колеса, центральной системой регулирования давления в шинах, антиблокировочной тормозной системой. Они различаются массогабаритными характеристиками, количеством перевозимого личного состава и грузоподъемностью. Использование стандартного шасси позволило быстро развернуть серийное производство машины. На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, защищенное снизу V-образной плитой.

Общая масса машины 14 т, само шасси не бронировано аналогичная конструкция применяется на немецком ATF «Dingo». Бронезащита обеспечивается накладной броней производства израильской фирмы «Plasan Sasa» и бронестеклами, которые дополнительно защищены решетчатыми экранами. Корпус и шасси автомобиля соединяются болтами, что позволяет изготавливать их в разных местах и при необходимости быстро переустанавливать в полевых условиях. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляется через две двери, расположенные по бортам машины и кормовую дверь аппарельного типа.

На бронемашине установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель International WorkStar 7000 мощностью 330 л. Подвеска автомобиля независимая с двойными гидротелескопическими амортизаторами, тормоза пневматические с двойным контуром. На машине установлена система ABS и централизованная система подкачки шин. В качестве вооружения устанавливается башенка открытого типа с 7,62-мм пулеметом возможна установка 12,7-мм пулемета и 40 мм автоматического гранатомета.

Все три варианта базируются на общем шасси. В МЗБА «МаххРго Plus» был впервые представлен 16 июня 2008 увеличена мощность двигателя, грузоподъемность, а также применена керамическая броня комплекта модульной защиты «Frag Kit 6», обеспечивающая защиту автомобиля от мин и самодельных взрывных устройств с «ударным ядром» EFP и система обнаружения и деактивации минно-взрывных устройств. МЗБА «Cougar» может быть изготовлен в различной конфигурации для решения различных задач, включая версию для перевозки личного состава до 14 чел. Универсальное многоцелевое транспортное средство «Cougar H» предназначено для защиты экипажа и десанта от воздействия кинетической энергии боеприпасов стрелкового оружия и взрыва мин.

Монококовый бронированный корпус «Cougar» оборудован окнами с бронестеклами, обеспечивая экипажу и десанту защиту в соответствии с уровнем 2 по STANAG 4569 и в качестве опции с уровнем 3. Кроме этого, МЗБА имеет бронированную защиту радиаторов, топливных баков, отсеков аккумулятора, а также оборудована бойницами для ведения огня десантом из машины. Бронемашина оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом M240G, системой блокировки подрыва взрывных устройств, оборудованием для обнаружения мин и выполнения работ по их разминированию, шанцевым инструментом, двумя запасными колесами, системами связи и защиты от оружия массового поражения ядерного, биологического и химического. По характеристикам маневренности, мобильности и живучести в Ираке машина признана морскими пехотинцами США одной из лучших.

Новейшие технические решения группы «Force Protection Inc», производящей «Cougar», реализованы также и в МЗБА «Buffalo» машина для разминирования и обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов — относится к машинам 3 категории MRAP для американской армии. В настоящее время «Force Protection Inc» создают новую более легкую модификацию бронированной противоминной машины «Cougar» — «Cheetah», противоминная машина технической поддержки MUV-R. Основной отличительной особенностью является отход от использования V-образной формы днища корпуса. Вместо этого днище новой машины представляет собой очень толстый плоский клин, удаленный от земли на максимально возможное расстояние, так чтобы энергия взрыва самодельных взрывных устройств, по большей части распределялась непосредственно над землей.

Вследствие этого, «Cheetah» может выдержать боковой взрыв 23 кг тротила на расстоянии всего 2 метров от нее, 14 кг ТНТ под любым колесом и 7 кг тротила под днищем. В стандартной конфигурации цельносварной бронированный корпус обеспечивает защиту от пуль калибра 7,62 мм, но при использовании накладной брони может быть обеспечена защита от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Подъем корпуса высоко над землей влечет неустойчивость машины на крутых склонах. Корпус «Cheetah» достаточно велик и в нем могут разместиться 6 человек лицом вперед или 8 человек при условии, что некоторые будут сидеть боком.

Ширина машины 2,24 м, высота 2,26 и колесная база — 3,51 м. На ней установлен дизельный двигатель «Duramax» V8 мощностью 360 л. Корпус бронеавтомобиля V-образный стальной, представляет монококовую конструкцию, выполнен из броневой стали и обеспечивает защиту от попадания боеприпасов с бронебойным сердечником калибра 14,5 мм и 20 мм. Снаружи по бортам основного корпуса устанавливается гибридная реактивная броня, которая предназначена для защиты машины от реактивных противотанковых гранат РПГ-7.

Для дополнительной защиты кормы и бронестекол от РПГ на машине устанавливаются решетчатые экраны. На машине имеется 8 окон, 6 из которых расположены по бортам и по 1-му со стороны капота и кормы. В боковых окнах вмонтированы огневые амбразуры для возможности ведения огня десантом. Посадка и высадка экипажа десанта осуществляется через распашную кормовую дверь и 4 прямоугольных люка в крыше машины 2 малых для командира и водителя, 1 большой для экипажа и 1 для пулеметчика.

Дизельный двигатель «Cummins» мощностью 315 л. Подвеска автомобиля зависимая. Машина оборудована системой ABS и централизованной системой подкачки шин. Полная масса 15 т, грузоподъемность 2 т, пассажировместимость 10 человек.

Разработано 5 модификаций бронеавтомобиля транспортер, машина управления, разведывательная, санитарная и техпомощь. В зависимости от применения и требований заказчика машина может, имеет различные уровни защищенности и может комплектоваться дополнительными элементами модульной защиты. Разработаны и выпускаются автомобили в следующих версиях: транспортер, медицинская машина, машина управления, связи и инженерная машина. Корпус RG33 V-образный, стальной, монококовый обеспечивает защиту экипажа от кинетического воздействия боеприпасов калибра 7,62 мм и осколков артиллерийских снарядов.

При необходимости на машину может устанавливаться дополнительная модульная броня. Машина оборудована бронестеклами, 3 дверьми и 2 люками, причем задняя дверь аппарельного типа с гидроподъемником. Сиденья экипажа крепятся к крыше или бортам автомобиля. В зависимости от конфигурации машина способна перевозить до 14 человек.

На RG33 устанавливается дизельный двигатель с турбонаддувом «Cummins 400 16» мощностью 400 л. На машине установлены аккумуляторные батареи АКБ для резервного питания системы освещения салона, тепловизионные приборы ночного видения, централизованная система подкачки шин и дистанционно управляемое вооружение. Машина может транспортироваться всеми видами транспорта в том числе и самолетом С130. Общая длина машины составляет около 6 м, максимальная ширина — 2,48 м и высота — 2,4 м 2,7 м с кондиционером.

Вставки, предназначенные для сохранения рабочего состояния шин при пробитии пулями или проколе, вмонтированы в каждое из колес. Кроме того, в машине «Reva» предусматривается наличие двух запасных колес.

Ранее Минобороны России опубликовало кадры боевой работы расчёта реактивных систем залпового огня «Торнадо-Г» Южной группировки войск на Марьинском направлении. Ошибка в тексте?

Авторизованный пользователь может обнародовать любые материалы, которые будут доступны для ознакомления и обсуждения всеми горожанами. Третье, что нас выделяет их всех прочих социальных сетей, это наличие у нас возможности провести прямо в сети, в режиме онлайн Народный Сход по любому значимому вопросу жизни города, региона или даже страны в целом. В каждой новости, в каждом размещенном в Инфопотоке материале предусмотрена опция — Произвести сбор на Сход, если того требует ситуация, описанная в обнародованном материале. Сбор могут произвести любые пользователи, в количестве не менее трех.

Каждый пользователь может на Сходе сделать любое Предложение по решению проблемы, которая вынесена на Народный сход, в любом количестве.

Российские военнослужащие молча выслушали упреки. Так продолжалось ровно до того момента, пока западные «партнеры», не оказались в аналогичной ситуации. В сети появились факты, на котором американские бронеавтомобили «MRAP» также в грязи сели на «брюхо». Вот только их никуда не сталкивали. Застряли они на вполне обычной дороге, которая слегка размокла после дождя.

Озвучены сроки старта испытаний первой бронемашины класса MRAP российского производства

Власти Германии сорвали запланированный на этот год ход поставок 400 бронеавтомобилей Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) для Вооруженных сил Украины (ВСУ), пишет Bild. Еще одна консерва М-113 познакомилась с авиационным ПТУР и пополнила кладбище бронетехники под Работино М-113 и его европейский клон YPR-765 стал первым типом ББМ. M1024A1 m-atv MRAP all terrain vehicle.

Армия США спишет 7,5 тысячи бронемашин

Военное обозрение. Новости. Немецкая пресса: Германия сорвала поставки на Украину бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой. Броневик MRAP International MaxxPro был сбит российскими военными с помощью переносного противотанкового комплекса ― снаряд прилетел в левый борт американской машины. дешёвый "полицейский" MRAP на коммерческих узлах и агрегатах, а камазовское семейство "Тайфун" делается на собственных с независимой подвеской. Компания "Ремдизель" разработала первый российский бронеавтомобиль класса MRAP, предназначенный для сил спецназначения. Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря.

Уничтоженные армией России американские МРАП MaxxPro

Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

Мантуров высоко оценил работу коллектива завода, отметив, что завод качественно и своевременно выполняет обязательства перед государственными заказчиками.

Автор: Ткачев Дима Banki. Но стоит сказать, что проявляет она себя очень хорошо", - отмечает эксперт. Данная модель является первым российским автомобилем класса MRAP.

Колеса имеют систему подкачки шин. Вес автомобиля составляет 11 800 килограммов, вес полезной нагрузки 1 800 килограммов. Длина МРАП более 6,5 метров, ширина 2,7 метра, высота 2,7 метра. Экипаж состоит из двух человек, десантный отсек может вмещать до восьми пассажиров. На крыше в центральной турели возможна установка вооружения в виде пулеметов и 20-мм автоматических пушек. Оружие может быть выполнено как в ручном варианте, так и в виде дистанционно управляемых боевых модулей. Помимо этого, в задней части автомобиля имеются дополнительные люки и крепления для размещения двух пулеметов калибра 7,62-мм по одному с каждой стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий