Линия по производству мороженого – брикета «Вологодский пломбир» заработала на предприятии ООО «Вологодское мороженое», входящее в ГК «Айсберри». Причем в мороженом «Снежное лакомство» – частная марка крупнейшей в России торговой сети «Магнит» – их доля в жировой фазе превышает 80%, а в пломбире «Лента» молочный. Внешний вид и вкусовые свойства мороженого от разморозок и заморозок сильно страдают, но как угадать, мороженое в упаковке, как сюрприз 50 на 50. "Лента" в Кудрово.
Замороженное лето. Из-за плохой погоды в России упали продажи прохладительных напитков, шашлыка
За прошлый год розничная цена на мороженое в России выросла на 21% из-за повышения стоимости компонентов для изготовления десерта, связанного с ростом валютного курса. Лента новостей Тюмени. Мороженое пломбир шоколадный под торговой маркой «Лента» произведено ООО «Лагуна Койл» в России.
«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
Несмотря на рост цен на мороженое производители этого продукта вынуждены удешевлять состав и выводить на рынок новые линейки эконом-сегмента, чтобы не снижать. Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента». После публикаций в СМИ на производстве не раз проводили внеплановые проверки Последние новости Тулы: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы. В эту субботу, 1 июня, с 12:00 до 16:00 гипермаркеты «Лента» превратятся в города профессий для своих маленьких покупателей. Главные новости. мороженое. Последние события. Рекордный рост производства популярного лакомства в России.
Толпа детей напала на двух девочек: они лаяли и обещали надеть на жертв намордники
- «Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
- Цена закупки
- Кондитер рассказала об опасности мороженого из уличных лотков — РТ на русском
- Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo
- 8,5 тонн вологодского мороженого отправилось в Камерун
Участники Петербургского экономического форума оценили мороженое от "Белой Долины"
Организатора мероприятия проверяют на нарушение обеспечения безопасности несовершеннолетних. Следственный комитет тоже инициировал проверку по признакам преступления, предусмотренного статьей УК РФ об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Пресс-секретарь сети магазинов Ветта Вольгушева рассказала РИА Новости , что бесплатная раздача мороженого проходила в нескольких магазинах, но давка произошла только в одном. По мнению психотерапевта Игоря Любачевского, ответственность за произошедшее полностью лежит на организаторе мероприятия, который не учёл «эффект толпы» и не предусмотрел «защиту от дурака». Особенно дети. Так бывает, так было и так будет. Организуешь — надо продумать систему безопасности, чтобы всем было хорошо, и репутация не пострадала, и здоровье людей не пострадало», — сказал специалист.
На первом месте расположилась ГК «Айсбери», которая за год произвела 71 тысяч тонн мороженого.
Далее ГК «Ренна» и компания Unilever — выпустившие 55 тысяч тонн и 40 тысяч тонн соответственно. По словам главы союза Артема Белова, увеличение спроса и производства морожено в стране связан с теплой погодой.
Продукты, в составе которых обнаружили растительные жиры, не могут называться «пломбиром», — отметила директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова. В закупку Роскачества вошло эскимо пломбир ванильный без каких-либо наполнителей в виде орехов, карамели, джемов, шоколада и прочее, есть обычное эскимо с глазурью или в шоколаде, закупленное в онлайн- и офлайн-ритейле.
Продукция охватила девять регионов производства: Московская, Вологодская, Ярославская, Челябинская, Свердловская области, Краснодарский и Ставропольский край, Чувашская и Удмуртская Республики. Кроме того, одним из маркеров качества мороженого помимо кислотности, взбитости и др.
В течение шести недель будет разыграно сто пудов мороженого — по пуду на каждого победителя. Розыгрыш будет проходить в несколько этапов — первые обладатели пудов будут определены уже 12 июля. После этого призы будут раздаваться еженедельно, причем с каждой неделей количество пудов будет только возрастать. Пуд весит 16,380 килограмм. Для одного человека такое количество мороженого может оказаться непосильным, поэтому победа в розыгрыше является отличным шансом побаловать вкусным пломбиром всю семью и друзей. Делиться вкусным с самыми близкими всегда очень приятно.
С таким призом победа над жарким летом обеспечена! Сроки проведения акции: с 5 июля по 15 августа 2021 г.
В России из продажи исчезнут известное мороженое от Mars, Bounty и Twix
А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено. Кстати, о молоке. Как оказалось, не все производители соблюдают требования ГОСТа и Технического регламента по массовой доле сухих веществ, что свидетельствует об использовании либо сухого молока, либо продуктов переработки крахмала, либо стабилизаторов, либо и того и другого вместе.
Несоответствие нормам по данному параметру выявлено у мороженого торговых марок «ВкусВилл», «48 копеек», «Чебоксарский пломбир», «Агрокомплекс Выселковский», «Светаево», «Гостовский пломбир» и «Настоящий пломбир» производства ООО «Фабрика Фрост». Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке. В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80.
Несоответствий маркировке по массовой доле белка и углеводов не выявлено. Пожалуй, главное, чего опасаются сегодня потребители мороженого, — что при производстве их любимого лакомства вместо молочных жиров использовались растительные, что, к слову, категорически запрещено ГОСТом.
Все эти марки соответствуют не только требованиям законодательства, но и стандартам Роскачества. Однако в ходе исследования были обнаружены некоторые негативные факты о некоторых марках мороженого.
Например, мороженое марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержало растительные жиры и не соответствовало требуемому содержанию молочного жира. Исследователи отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром. Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир".
На видео попали и несколько удивленных прохожих, которые стали свидетелями "моржового дефиле".
Источник: Сергей Трифонов.
Обязательная маркировка вводится с 1 июня 2021 года. Накануне компания Unilever объявила, что по той же причине может на 10 дней приостановить производство мороженого. Простой фабрик будет касаться производства для российского рынка и связан с отсутствием поставок упаковки с нанесенными кодами маркировки, так как типографии до сих пор не могут завершить процесс установки и наладки нового оборудования по нанесению кодов.
В связи с этим мы считаем необходимым рассмотреть перенос обязательной маркировки на более поздний срок», - цитирует компанию ТАСС. В Центре развития перспективных технологий ЦРПТ при этом считают, что компания «нагнетает ситуацию», и проблемы, с которыми Unilever столкнулась сейчас, произошли из-за несвоевременной подготовки к маркировке, пилотный проект по внедрению системы был запущен 2,5 года назад.
Жителя Карелии наказали за оскорбительный комментарий в соцсетях
- Unilever сообщила о возможной остановке производства мороженого в Омске
- На ПМЭФ-2023 представили мороженое и кофе из оленины и с арктической ягодой
- В Курске прошел смотр качества мороженого
- Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям
- Unilever предупредила об остановке выпуска мороженого на 10 дней
Производители предупредили о возможном дефиците мороженого летом из-за маркировки
Российские потребители чаще всего покупают сливочное мороженое в стаканчике, пломбир в стаканчике, эскимо в ванильной глазури, отмечают аналитики «Чек Индекса». В мороженом «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир» нашли растительные жиры. Молочных жиров в мороженом этих марок очень мало. Одно из самых популярных видов мороженого среди покупателей «Ленты Онлайн» по всей России — мороженое в больших упаковках, содержится в 36% всех заказов сервиса.