Игровой монитор получил название Asus ROG Swift и диагональ экрана в 24-дюйма. Встроенная TN-матрица обеспечивает пользователям частоту обновления экрана в 500 Гц при 1080p.
СМИ: первые мониторы с частотой обновления 540 Гц поступят в продажу до конца 2023 года
Стоит монитор ASUS ROG на 170 Гц, и выше 100 Гц мне играть некомфортно. Монитор поддерживает динамическую смену частоты обновления (VRR) и может использоваться с приставками PS5 и Xbox Series X/S через разъём HDMI 2.1 с частотой обновления до 120 Гц. Кроме габаритов монитор AG493UCX может похвастать быстрой 120 Гц матрицей, кинематографическим временем отклика в 1 мс, сертификатом DisplayHDR 400 и технологией FreeSync Premium Pro для исключения тиринга.
NVIDIA и ASUS представили игровой монитор с частотой 500 Гц
Ознакомьтесь с преимуществами и функциями продукта для бизнеса на сайте Samsung Россия. Чтобы связаться с нами, нажмите здесь (Игровые мониторы / LS25BG400EIXCI). Как же сильно удивились журналисты, когда оказалось, что монитор 2003 года выпуска выдает лучшую картинку, чем современные IPS 4К-матрицы. Несколько производителей представили мониторы, поддерживающие анонсированную вчера технологию NVIDIA Reflex, уменьшающую задержку в играх, а также частоту обновления 360 Гц. Teefy 24.5" Монитор 400 гц FAST TN игровой без рамки, черный. Игровой монитор с изогнутым экраном и частотой обновления 180 Гц.
Новости железа ПК
- Мониторы со сверхвысокой частотой обновления
- Содержание
- ASUS представила игровой монитор с рекордной частотой обновления
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Другие новости рубрики
- Лучшие комментарии
Новые дисплеи NVIDIA с G-SYNC и революционной частотой 360 Гц для киберспорта
Она получила поддержку частоты обновления до 240 Гц пи диагонали 24,5 дюйма. Яркость достигает 400 нит. Контрастность — 1000:1, а отклик — всего 1 мс GTG.
И тогда казалось бы, ну очевидно же, что преимущества высокой чистоты неоспоримы. Но весь смак здесь именно в ощущении вау эффекта при переходе с низкой частоты на высокую. Фактическая разгрузка мозга, даже затраты на сам процесс перестройки шаблона возмещает только на довольно продолжительном промежутке времени. Вопрос о возможности ухватить какую-то деталь недоступную при меньшей частоте кадров предельно риторический.
Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию. Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц. Само собой, это может показаться несовременным, но всё же речь идёт о профессиональном инструменте, так что для потенциальных пользователей это всё минусами не является.
Что касается вопроса, то тема "улучшить хорошее" весьма популярна среди гиков телевизоров - они постоянно "вылавливают блох" даже там, где их и нет: так называемая "герцовка", скорость смены кадров на экране ЖК телевизоров, лишь косвенно влияет на изображение, причём, даже не саму картинку, а на движение в ней - чем быстрее сменяются кадры, тем меньше заметна дискретность движения, тем "мягче" оно будет. Действительно, реально человеческий глаз не физически фиксирует частоту мерцания свыше 100 Гц. Но на уровне психики, чётко улавливает несоответствия природного движения и его имитации именно поэтому легко отличаем мультики от художественных фильмов. Кстати, многим не нравится - слишком не естественно смотрятся передвижения персонажей. Хотя и плавно.
Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ
Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс. Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг.
AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс.
Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно. Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек. Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps. Ну, почти любом.
Цвета и контрастность OLED-панели тоже на высоте, что гарантирует совершенно новый уровень визуального восприятия. У монитора мощный детализированный звук. Благодаря технологии Pixel Sound, встроенной системе с двумя низкочастотными динамиками и поддержкой DTS Virtual:X создаётся трёхмерное звуковое пространство. Сами динамики спрятаны за OLED-панелью, что экономит место на столе и устраняет необходимость в использовании внешних аудиоустройств.
Возможно, когда цены видеокарт снизятся до разумного уровня, геймеры смогут прикупить самые мощные модели. Тогда и интерес к 500-Гц дисплеям появится. Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook , а также на наш канал в Telegram hardwareluxxrussia. Социальные сети.
Есть ещё один момент, такой как пропускная способность кабеля HDMI. LS 03 сен 2020 22:44:10 — Они будут на 1080P сидеть, а мы на них плевать. А какое в этом удовольствие? Тогда матрицы были слишком плохими, чтобы этого не видеть. В наше время качество апскейла на хороших ТВ такое, что разницу нужно прям рассматривать. Не понимаю, почему вы разницу не видите. Когда у меня появился ТВ с 4k — 55 дюймов, я сразу сравнил игры в Full HD с 4k, ну и мягко говоря офигел просто — разница огромная! Поэтому, когда люди заявляют что разницы нет или она незначительная, это совсем не так! Конечно она есть. Но скорее из серии — я знаю что тут 1080p а тут 4к.
NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц
CES 2020: ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц — i2HARD | Игровой монитор с изогнутым экраном и частотой обновления 180 Гц. |
Xiaomi выпустила игровой монитор с частотой обновления 240 Гц - Лайфхакер | PG27QFW2A с частотой обновления 400 Гц и разрешением QHD и PG27FFX2A с частотой обновления 520 Гц, вероятно, с разрешением FHD (1080p), но не уточнялось разрешение для последней модели. |
Новые мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс. Представлен 180-Гц монитор MSI MAG 256F Представлен 180-Гц монитор MSI MAG 256F Компания MSI пополнила ассортимент геймерских мониторов моделью MSI MAG 256F, которая основана на 24,5-дюймовый панели Rapid IPS с разрешением 1920:1. Компания EIZO Nordic AB анонсировала 23,5-дюймовый монитор FORIS FG2421 – первый в мире, частота обновления которого составляет 240 Гц. Ассортимент компании ViewSonic пополнился монитором Elite XG272-2K с переменной частотой обновления 400 Гц. Новинка получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением WQHD (2560 × 1440 пикселей), временем отклика GtG 1 мс и максимальной яркостью 400 кд/м2. Новости железа ПК. ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц.