Михаил Китаев: главные новости по теме. Все новости, где упоминается Михаил Китаев. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев поддержал актера Милошу Биковичу после того, как ему отказали в съемках в третьем сезоне сериала «Белый лотос» из-за жалобы со стороны. Михаил Китаев занимается воркаутом уже двенадцать лет. В его истории есть сложнейшие трюки, тяжёлая травма, долгое восстановление и, несмотря на это, звание чемпиона России. Mikhail Kitaev. Mikhail Kitaev. yesterday at 1:29 am. Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции.
Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну
Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. транспорт, бизнес, новости, михаил мишустин, си цзиньпин. В интервью одному из украинских изданий он назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом.
Михаил Подоляк назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом
Обсуждаем с Михаилом Китаевым перезапуск фильма "Майор Гром: Чумной Доктор", путь Михаила в качестве продюсера кино, съёмки фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" в. Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Челябинска. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не снимется в новом сезоне американского сериала. Михаил Китаев биография. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Программа ТВ Новости Смотреть онлайн. Занятие провели знаменитые московские атлеты Данила Черкасов и Михаил Китаев, и профессионалы своего дела из нашего города – Андрей Калуцкий и Иван Овчаренко. Продюсер «Чернобыля» Михаил Китаев выразил свою поддержку российскому актеру сербского происхождения Милошу Биковичу, который не будет сниматься в новом сезоне американского.
Михаил Мишустин поздравил КНР с успешной посадкой «Чанъэ-5» на Луну
Между тем защита выступила за то, чтобы провести заседания в открытом режиме. Адвокат Людмила Айвар, представляющая интересы Михаила, Александра, Валерия и Натальи Юревич, отметила, что отчеты компании публикуются публично и коммерческая тайна нарушена не будет. Как и тайна следствия, поскольку дело Белоусова было выделено из дела Юревича и рассмотрено в суде в открытых заседаниях. Вообще нет смысла на данный момент закрывать судебное заседание, — заявила представитель семьи Юревича.
С 2000 года ежегодно сдавал декларации, данные публиковались на сайте правительства Челябинской области и Государственной Думы, — напомнила Людмила Айвар. Интересы 47 ответчиков защищают 35 адвокатов Источник: Михаил Шилкин — Это не те материалы, что были выделены в отдельное производство, — ответили представители Генпрокуратуры. Судья удалился в совещательную комнату, а затем огласил решение.
Китайская программа зондирования Луны «Чанъэ» — масштабный проект, состоящий из трех основных этапов: пролета беспилотного аппарата вокруг Земли, посадки на Луну для сбора грунта и возвращения на нашу планету. Миссия рассчитана на 23 дня. Первые два этапа «Чанъэ-5» успешно прошел.
Китайский аппарат сел на Луну и собирает грунт с поверхности.
Кто его автор и насколько давно он построен? Об этом в новом выпуске программы "Мотопрогулка выходного дня". Хронология и итоги. RU празднует юбилей - 25 летие интернет-ресурсу! Также в выпуске анонсы событий недели с 22 по 28 апреля 2024 года. Автор и ведущая рубрики, медиа-директо... Это верно, но апрельский снег всё же озадачил жителей Петербурга. В частности водителей. О погоде, о хранении мотоциклов и, как всегда, о поэзии поговорим в программе "Ж...
Отметим, что...
По словам специалиста, Владимир Владимирович делает все возможное, чтобы Америка наконец утратила мировое господство. Правда, говорить о том, что в мире станет спокойно в ближайшее время, пока еще очень рано.
Это будут ограниченные действия. Когда все начнется, мы сможем много чего сделать.
Михаил Китаев | Про 20 лет в кино, стриминги и будущее российского кинематографа | BUBBLE Подкаст
Он подчеркнул, что Китай не поддерживает подобные методы в отношении какой-либо страны. До этого госсекретарь США Энтони Блинкен оценил позицию Китая по Украине и заявил, что Пекин хочет выглядеть приверженцем мира на Украине в глазах международного сообщества, одновременно помогая России.
Сам Китаев на заседании не присутствовал. Ответчик же заявил, что не имеет отношения к сообщениям, поскольку «беседа была создана сотрудниками самостоятельно, без привлечения к этому действию компании или какого-либо извещения об этом действии». Судья заслушала мнения истца и ответчика, а также показания свидетелей со стороны истца по делу Китаева Д. Сторона защиты истца предоставила скриншоты переписки в социальной сети, на которых было сообщение с содержанием, как им кажется, оскорблений и клеветы в адрес Китаева. Сообщение это было отправлено одним из его коллег в частную группу в Telegram, — передал наш корреспондент из зала суда.
Все это сопровождалось интерактивом с публикой, отличным настроением и замечательной, мотивирующей музыкой. Конечно, особой остроты и драйва добавил приезд московских гостей, - говорит один из организаторов мероприятия, Иван Овчаренко. Владивостоку и всему краю пора развиваться в этом направлении, строить площадки для отработки уличных дисциплин». Сейчас немного прохладно, но все равно все идет шикарно. Особенно приятно, что у местных спортсменов получилось принять участие в таком мастер-классе, Никита и Данила удивляют выносливостью, но и мы не отстаем, отжимаемся, подтягиваемся на турнике, делаем стойки на руках и спортивных снарядах, горизонтальные висы и другие элементы, и все получается», - делится впечатлениями Данил Фоминых.
Вместе с Михаилом и нашей командой шоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией. Одна из наших целей — появление новых проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества. И у Михаила есть уникальная экспертиза в этой области».
Михаил Подоляк назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом
Чуйкова, г. Москва; Виктор Демидов, Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета, г. Также впервые в этом году по итогам олимпиады вручены три премии имени академика Валерия Лунина, учрежденной Фондом Андрея Мельниченко. Размер премий составил 1 млн рублей, 500 тыс. Руководители сборной — Вадим Еремин, профессор химического факультета Московского государственного университета имени М.
Ломоносова, и Елена Еремина, доцент химического факультета Московского государственного университета имени М. В этом году олимпиада длилась шесть дней и состояла из трех туров.
На место происшествия выехали эксперты для оценки степени повреждений инструмента. Постоянный адрес новости: eadaily.
Нам было очень важно сохранить идентичность, остаться российской компанией, остаться в России, снимать в России с российскими талантами, но говорить на весь мир. Люди увидели какую-то новую Россию, многие за рубежом даже не знали про существование Санкт-Петербурга. Вдруг им показали на экране какой-то интересный город, который был снят в высокой визуальной эстетике одним из лучших операторов страны Максимом Жуковым. Пошла волна запросов через турагентства, и это даже дошло как-то до правительства города, к нам обращались из комитета по культуре Петербурга с предложением сделать международный ролик с ГРОМОМ. Таким образом, косвенно мы даже поучаствовали в популяризации туристического направления. Это довольно необычная стратегия выпуска, которая в последние пару лет становится все более популярной. Какие финансовые преимущества у такого решения? Какова финансовая модель, в которой создатели фильма зарабатывают, отдавая его напрямую на стриминг, минуя прокат? Он сразу планировался как стриминговый спешл. Мы вообще никогда не рассматривали его как кино для проката. У него даже название, как у специальной серии популярного сериала, рассказывающей о прошлом героя. Был момент, когда часть друзей-прокатчиков попросила посмотреть готовый фильм и долго убеждала нас в том, что надо попробовать выпустить его на большие экраны. Но мы не купились на потенциальные деньги, потому как предполагали, что это может навредить самой франшизе. Все-таки это был спешл. Мы боялись, что люди будут считать фильм ГРОМОМ 2, это вызовет ненужные ощущения, что франшиза пошла на убыль, и продюсеры просто начали делать поделки. Если говорить про экономику, то она все-таки есть: были телевизионные продажи и есть амортизация прав внутри самого «Кинопоиска». То есть это довольно популярный фильм, который собрал большое количество просмотров. Какой был бюджет у картины? Почему вы все-таки решили выпустить новую часть франшизы в прокат, а не сразу в онлайн, как это было с приквелом? И какие ошибки будут учтены по сравнению с прокатом первой части? Вторая часть — это все-таки полноценное продолжение большого фильма. Бюджет производства увеличился кратно, и его надо монетизировать. Это крупный кинотеатральный релиз по своей сути, кино, созданное для большого экрана Bubble и «Плюс Студией», которое мы совместно с ЦПШ выпускаем 23 мая. Фильм получился гораздо более взрослым. В ИГРЕ больше событий, больше экшна, круче эффекты, ярче энтертейнмент. Для Bubble это гигантский качественный скачок вперед. При этом мы старались снимать фильм таким образом, чтобы те, кто не смотрел первую часть ГРОМА, могли посмотреть вторую без затруднений в понимании контекста. И в этот раз мы все-таки стараемся в коммуникации не делать упор на то, что это фильм по комиксам, а рассказывать о нем как о картине в жанре российского приключенческого экшна, российского блокбастера, чем он и является. Если говорить об истории проекта, то издательство Bubble Comics было основано в 2011 году Артемом Габреляновым, закончившим мою альма-матер — журфак МГУ. Он — сын российского медиаменеджера Арама Габрелянова, что помогло ему открыть издательство в качестве подразделения News Media. Недолгое время выходил журнал Bubble, а затем Габрелянов-младший сконцентрировался на создании оригинальных комиксов, основанных на архетипических сюжетах. Уже в 2012 году возникает идея создания киностудии по примеру Marvel Comics и Marvel Studios. Это за десять лет до того, как крупнейшие издательства в России заговорили о том, что нужно выходить на кинорынок и предлагать продакшнам финансировать экранизации. В трейлере нового ГРОМА герой Тихона Жизневского в финале довольно самоиронично говорит о том, что он российские комиксы не очень-то любит. При этом, начиная с 2021 года, франшиза о майоре Громе — это самая успешная реклама российских комиксов. Насколько после выхода фильмов стали больше продаваться именно комиксы обычно экранизации увеличивают продажи книг в разы и как сегодня эти два бизнеса влияют друг на друга? Ирония и самоирония, конечно, присутствуют. Действительно, разные были мнения относительно Грома. Консервативному зрителю а нам кажется, персонаж Игоря Грома в целом олицетворяет консервативную часть населения российский комикс как-то не очень. Мы над этим подсмеиваемся, но хотим, чтобы это поменялось в том смысле, что не может быть комикс как вид контента просто признан низким жанром. Даже если взять его американскую историю, гигантскую, с большой культурой, то там представлены очень разные комиксы. Есть комиксы о Хранителях, а есть о Человеке-пауке, и это совершенно разные истории для разных аудиторий. Некоторые получали Пулитцеровские премии, как, например, «Маус» — сложная и серьезная книга о холокосте. Почему нам нравятся комиксы? Они позволяют говорить о сложном простым языком. Даже в первом ГРОМЕ в упаковке простого развлекательного фильма заложен разговор о морали, о том, где та грань, которую ты можешь перейти для достижения своих целей. В комиксе «Маус» нашли необычный подход и всех персонажей-евреев сделали с головами мышей, а немцев — с головами кошек. Это рассказ о мыши, проходящей нацистский концлагерь и переживающей все зверства, которые там были. Комикс ведет тяжелый разговор о холокосте, о геноциде, но в более легкой форме, доступной даже для детей. Поэтому нельзя на «Маус» ставить штамп, что это нечто низкое и ненужное. Это признанный в мире великий графический роман. Действительно, мы строим Bubble как экосистему. Экосистема — это общность взаимосвязанных сервисов или бизнесов. Они настолько взаимосвязаны, что если делаешь что-то в одном месте, то видишь эффект в другом. Через экосистему можно добиваться мультиплицирования результатов. Bubble построен по такому принципу: есть издательство комиксов, есть кинокомпания, есть еще один стартап, о котором мы объявим в мае. Например, первый ГРОМ как тайтл оказался убыточным, при этом мы увидели хороший результат от продажи комиксов, мерча, лицензионной продукции. У нас стал расти лицензионный бизнес, которого до этого не было. Издательство тоже взрослеет. Это не просто независимое издательство — сборище гиков, которые делают прикольные комиксы для гиков. Оно растет как бизнес. Мы постепенно усложняем его корпоративно, и в нем появляется несколько направлений деятельности. Одно из них связано с созданием комиксов. Дальше начинается ветвь продаж: оптовые продажи, маркетплейсы, цифровые продажи и так далее. И вот в каждом из них очень много деятельности. Плюс лицензионная часть, спецпроекты и коммерческие проекты, которые мы делаем для других брендов. Крупные бренды — «Лига ставок», «МегаФон» — заказывают собственные комиксы, и мы их создаем для них. Все это начинает расти на эффекте выхода фильма и маркетинговой кампании вокруг него. Возникает интерес не только к кинофраншизе о майоре Громе, но и к комиксам, а через них — к издательству. И разные ветви начинают друг друга уравновешивать. Поэтому, недополучив прибыль в одной области, ты можешь компенсировать результаты в других. Издательство «Эксмо» в прошлом году пришло на рынок киноиндустрии и заявило о том, что готово вкладываться в экранизации, потому что после выхода фильмов продажи книг, по которым они сняты, растут. То же самое, видимо, происходит с комиксами? Все так. Например, в сети магазинов «Читай-город», являющейся частью «Эксмо», в двадцать раз выросли продажи комиксов о майоре Громе.
Прибалтика и Финляндия, некоторые другие страны существуют потому, что они являются форпостами США. Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать. Не мы их захватим, не мы их разрушим, а они не смогут существовать. Потому что за время дружбы с США была полностью разрушена базовая инфраструктура существования суверенной страны, то есть люди там просто сами жить не могут без посторонней помощи — это была целенаправленная политика. В этой ситуации мы сегодня будем находиться».
Михаил Белявский возглавил "КИТ Финанс"
Такое мнение экономист выразил в эфире радиостанции «Говорит Москва». Кто-то скажет, а как же Прибалтика, а как же Финляндия? Давайте смотреть правде в глаза. Прибалтика и Финляндия, некоторые другие страны существуют потому, что они являются форпостами США. Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать.
Ранее в Уфе на 69-м году жизни умер заслуженный художник России Василь Ханнанов. Он был руководителем творческого объединения «Чингисхан», одним из создателей и директором Музея современного искусства имени Наиля Латфуллина в башкирской столице. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно.
Но тогда выдался тяжелый пандемийный год: релизы то и дело меняли даты выхода, было совершенно непонятно, какую дату выбрать, а в кинотеатрах действовали ковидные ограничения на количество мест. Из-за пандемии ГОДЗИЛЛА тогда была первым мейджорским фильмом за полгода, то есть до этого вообще не выходило зарубежных блокбастеров, люди их очень ждали, поэтому просто пошли и потратили деньги, чтобы посмотреть что-то голливудское.
И мы оказались зажаты в тиски. Очень тяжело было конкурировать с двумя большими голливудскими картинами. Несмотря на то, что у нас был довольно приличный бюджет на выпуск, тем не менее нам не повезло.
В общем, зрители рублем проголосовали за голливудское в моменте. Также думаю, что ошибка была и в позиционировании. Везде в коммуникации мы сообщали, что это фильм по русским комиксам: классный, яркий, комиксовый, супергеройский блокбастер.
Тем самым, с одной стороны, мы увлекли публику, которой это было интересно, но, с другой стороны, сильно заузили ее. И наше позиционирование фильма прошло мимо широкой аудитории. Во-первых, люди привыкли, что супергероика — это что-то американское, что-то очень дорогое, и вообще комиксы — что-то не очень российское.
В тот момент бывший министр культуры Владимир Мединский высказался о том, что комиксы — низкий жанр, что тоже не помогало в целом. В этом плане в общественном сознании фильм выглядел очень субкультурно, как какое-то кино для нишевой аудитории. Потом, ретроспективно обсуждая с главными прокатчиками возможные причины низких результатов, я слышал множество различных мнений: кто-то говорил, что слишком длинное название, кто-то — что использование в названии «Чумной доктор» в момент пандемии тоже неудачно.
В чем они все были солидарны, так это в том, что кино сильно недобрало, и его коммерческий потенциал существенно выше тех результатов, которые мы получили. Промопартнером фильма стала ВГТРК, которая раскатывала свою рекламную кампанию и на самом деле отработала прекрасно, за что в очередной раз хочу поблагодарить. Но ввиду того, что наши ролики и наша коммуникация были рассчитаны на молодежь, скажем так, не на целевую аудиторию ВГТРК, то сложилось ощущение, что довольно широкая кампания прошла не столь эффективно, как могла бы.
То есть мы построили знание о существовании тайтла, но при этом не убедили людей в том, что нужно его посмотреть. Вторая серьезная проблема связана с тем, что российское кино уже заходило в область супергеройского жанра с фильмом ЗАЩИТНИКИ: люди были разочарованы результатом и уверены, что в России просто не умеют снимать супергероику. И нам нужно было доказать зрителю, что умеют.
Параллельно мы готовились к цифровому релизу на «Кинопоиске» и продали права на Netflix. Так или иначе, это помогло нам сбалансировать экономику. Мы все равно были в сильном минусе, но не так провально, как это выглядело на поверхности: при расходах на производство в 650 миллионов рублей и крупном бюджете на маркетинг фильм собрал 318 миллионов.
Все-таки, кроме проката, мы реализовывали телевизионные права, цифровые права в России и, что немаловажно, международные права. В тот момент это было актуально. При этом проект попал и на Netflix: фильм вошел в топ-10 по просмотрам более чем в восьмидесяти странах мира.
Сложно ли было договориться с Netflix о сотрудничестве? Чем вы объясняете мировую популярность проекта? Мы заключили очень хорошую сделку с Netflix.
Не могу раскрыть точную сумму, но на тот момент она была самой большой, которую стриминг заключил в России по покупке прав на кино. С тех пор мир изменился, и сделок больше не было, поэтому эта покупка до сих пор остается самым дорогим лицензионным приобретением Netflix в нашей стране. Более того, фильм позиционировался в мире как Netflix Original.
Возможно, нас считали выскочками и андердогами, и решили не замечать. Проект вошел в топ-10 на 89 территориях. На мой взгляд, это большое и яркое достижение для российского кино.
И здесь мы опять возвращаемся к истории русской драмы... Нам не очень повезло в прокате, но фильм наделал много шума. Фанаты действительно его сильно полюбили, вплоть до того, что часть критиков считает, что мы чуть ли не платили им деньги за это.
Некоторые зрители по двадцать раз смотрели картину в прокате, на фанатском показе в «Иллюзионе», где мы представили режиссерскую версию, весь зал хором повторял реплики за героями. После цифрового релиза одновременно на «Кинопоиске» и Netflix фильм мгновенно стал суперхитом. Все то, чего нам не хватило в прокате, вдруг случилось в диджитале — и это было удивительно: проект мгновенно разрывает чарты, сразу залетает во все топы «Кинопоиска» и Netflix, становится каким-то действительно крупным культурным явлением, которое все обсуждают.
Мы сделали большой шаг для того, чтобы этот жанр популяризировать в России и доказать, что мы можем делать его хорошо. В середине мая мы провели автограф-сессию в Центральном Детском Магазине на Лубянке, куда пришли 15 тысяч человек — больше, чем мы ожидали. И в итоге ЦДМ закрыли из-за несоблюдения ковидных мер.
В этот момент мы поняли, что действительно создали какое-то большое культурное явление, и вдохновились результатом. У нас не возникало мыслей, что мы никогда не вернемся в прокат, мы скорее думали о том, что нам было бы тяжело убедить инвестора в том, что это франшиза, в которую надо вкладывать деньги, потому что результаты проката говорили об обратном. Но наши партнеры с «Кинопоиска», как раз увидев этот результат, тут же нам позвонили и сказали: «Что вы сидите с кислыми рожами?
Давайте что-то придумывать дальше! Он тоже стал популярным, хотя и довольно нишевым. Но я очень люблю этот фильм, и, мне кажется, он получился классным, ярким и помог нам расширить аудиторию.
Драматический путь судьбы фильма заключается в том, что надо выйти яркой вспышкой, сгореть, не достичь предполагаемых результатов, потом достигнуть дна, оттолкнуться от него и все-таки стать важным культурным явлением. При этом, самое важное, мы увидели отклик не только российской, но и международной аудитории. Когда мы узнали статистику Netflix, что наш проект на первом месте по просмотрам в мире, и это довольно долго держалось, мы начали получать кучу откликов от зрителей со всего света.
Они писали о фильме в соцсетях, подписывались на артистов, и мы стали думать о том, что же является причиной такой популярности нашей картины в мире. Все, за что нас критиковали в России, на самом деле было невероятно хорошо, тепло принято во всем мире. Это довольно типично.
Часть критики была вызвана излишней стилизацией картинки и показанного мира для взрослого населения в России. Мы провели исследование, чтобы ретроспективно изучить, какие были допущены ошибки в первом ГРОМЕ, и получили интересные результаты. Восприятие фильма в России резко снижается с повышением возраста, проблема начинается после сорока лет.
Взрослым людям тяжело воспринимать, что полицейские участки в картине не выглядят так, как они реально выглядят в России, как и многие другие подобные детали. Для них это стилистическая подножка, это выбивает их из истории. Плюс нас обвиняли в том, что мы подражаем Голливуду.
При этом реакция молодежи ровно противоположная. Им очень нравится, как выглядят полицейские участки в картине, и они мечтали бы, чтобы так все и было в реальности. У них кривая восприятия, наоборот, сильно выше.
Через фильм мы видим поколенческий разрыв. Очень любопытно за этим наблюдать. Вне России никто знать не знает, как выглядят здесь полицейские участки, и зрители об это не спотыкаются.
Они воспринимают фильм как яркую, понятную историю, которая сделана международным киноязыком и могла бы произойти где угодно. Герой-полицейский, самоотверженный, яркий, пусть и грустный, с каким-то набором своих внутренних проблем и демонов, сталкивается с суперярким злодеем, который «кошмарит» город и угрожает людям. При этом злодей тоже не классический, а все-таки парень, который выбрал не тот путь для реализации благих намерений.
Он выбрал путь убийства, по его мнению, плохих людей для того, чтобы решить глобальные проблемы в городе, в частности, коррупцию. То есть его мотивы довольно светлые, но методы темные. Поэтому из-за вот этой своей неоднозначной злодейской позиции он получается довольно выпуклым, ярким, интересным и понятным всему миру.
И уровень проблем такой же понятный.
Вместе с Михаилом и нашей командой шоураннеров мы не только продолжим развивать текущие проекты, но и будем создавать новые, которые будут интересны и любимы нашей аудиторией. Одна из наших целей - появление новых проектов, вокруг которых формируются активные зрительские сообщества. И у Михаила есть уникальная экспертиза в этой области", - процитировали в пресс-службе директора по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольгу Филипук.
Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
Председатель Совета российских предпринимателей Северного Китая Михаил Горяной в беседе со «Звездой» прокомментировал слухи о якобы переименовании русских городов на. Губернатор Михаил Котюков посетил центр оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийно-спасательных работ Заполярного филиала компании «Норильский никель». Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин прибыл в Китай, передает ТАСС. Этот визит стал для него первым после назначения на пост председателя правительства.