Новости миг истребители

Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31 в "космическом" титановом корпусе остается самым могущественным боевым воздушным кораблем в мире, даже после. Генерал-майор Владимир Попов сообщил «» новые подробности об истребителе МиГ-41, который, как уже сообщалось, сможет выполнять задачи в космосе. На Украине заявили, что авиации не помогут «ни МиГи, ни «Миражи» Французские истребители Mirage 2000 сходны по характеристикам с советскими МиГ-29, уже имеющимися у Украины. МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS

В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. Авиастроительный завод «Сокол» (входит в ОАК) выполнил план на 2023 год по капитальному ремонту и модернизации российских истребителей МиГ-31 в рамках государственного. За период с 20 по 27 апреля российские системы ПВО сбили МиГ-29, Су-25, 1659 беспилотников, снаряды РСЗО различного типа и другие цели. Россия модернизирует свои истребители-перехватчики МиГ-31 и приступила к НИОКР по проекту авиационного комплекса дальнего перехвата. новейший многоцелевой истребитель поколения "4++", который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Стоит отметить, что МиГ-31 – единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей.

ВКС получат новейшие МиГ-35

Однако достоверность сведений о перехватчике вызывает много вопросов. Скорее всего, такая машина никогда бы не появилась, даже если бы у страны были на нее деньги в те годы. Что это за программа и насколько она активна сейчас — попробуем разобраться. Проблема в том, что немногочисленные заявления летчиков и авиастроителей не столько отвечают на поставленные вопросы, сколько вносят еще большую сумятицу.

Так, в 2014 году о машине заявил летчик-испытатель Анатолий Квочур. Однако тогда этого не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в повышении.

Свое заявление на этот счет в 2017 году сделал и теперь уже бывший главком Воздушно-космических сил Виктор Бондарев. Вооружить его планируется ракетой Р-37 класса «воздух — воздух», а также принципиально новыми ракетами, — рассказал военный. Кроме того, к моменту принятия самолета на вооружение далеко не новая ракета Р-37 в широком смысле всего лишь модификация советской Р-33 может окончательно устареть.

Впрочем, сейчас на базе уже упомянутой Р-37 ведется разработка новой ракеты РВВ-БД, которая, как отмечают источники, имеет двухрежимный ракетный двигатель на твердом топливе и усовершенствованную головку самонаведения ГСН 9Б-1103М-350 «Шайба». Визуально новая ракета отличается от Р-37 укороченным примерно на 15 сантиметров головным отсеком с радиопрозрачным обтекателем измененной формы. Предполагается, что ракета сможет поражать цели на дальности более 300 километров.

Однако нужно учесть ряд обстоятельств, некоторые из которых уже рассматривали. Во-вторых, наведение ракеты на малозаметную цель связано с рядом трудностей, так что эффективная дальность пуска по малозаметным самолетам может быть меньше 100 километров, не говоря уже о 300. Кроме того, ракеты большой и сверхбольшой дальности традиционно отличаются высокой ценой и даже превышают стоимость ракеты средней дальности, например AIM-120 или Р-77.

Таким образом, против маломаневренных целей типа «стратегический бомбардировщик» или «крылатая ракета» можно было применять ракеты Р-33, в то время как для борьбы с истребителями использовали бы ракеты средней дальности. Очевидно, в случае реальной заинтересованности ПАК ДП со стороны Минобороны его постараются сделать максимально многофункциональным, но с упором именно на перехват. Функции многоцелевого истребителя, напомним, будет выполнять Су-57, который больше подходит для этих задач, чем перехватчик.

Невидимый боец Наконец, мы подошли к самому главному: что именно будет отличать условный МиГ-41 от 31-го и его многочисленных модернизаций. Во-первых, скорость. Если верить словам Анатолия Квочура о скорости в четыре Маха, нужно сказать, что достижение таких показателей в рамках старой платформы невозможно.

Следовательно, самолет, скорее всего, придется создавать с нуля — с упором на более высокие летно-технические характеристики. Во-вторых это, пожалуй, даже важнее , есть основания полагать, что ПАК ДП хотят видеть малозаметной машиной, подобно Су-57 или F-22, как мы уже говорили. Глава компании добавил, что эти требования закладываются в облик самолета, а научно-технические работы над ним должны завершить до конца 2020 года.

Как сообщил президент Владимир Путин, машины вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Наши самолёты МиГ-31 вооружены комплексами «Кинжал», они, как известно, имеют дальность свыше тысячи километров и скорость 9 Махов», — заявил глава государства.

На Краснолиманском направлении противник пытался атаковать под Червоной Дибровой в ЛНР, но был отброшен и потерял до 175 военных убитыми и ранеными. ВСУ потеряли до 240 человек убитыми и ранеными, танк. На Южно-Донецком направлении подразделения российских войск разбили противника в районе Константиновки и Угледара, ликвидировали до 70 боевиков, две боевые бронемашины.

Владимир Попов Основное предназначение перспективного перехватчика МиГ-41 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками. Он сможет поражать американские истребители F-22 и F-35. Истребитель-перехватчик будет сбивать воздушные цели, которые можно будет обнаружить на расстоянии до 280 км — благодаря антенне с активной фазированной решёткой, которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолёте в мире. МиГ-41 будет нести до девяти тонн боевой нагрузки, в его арсенал будут входить различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. При этом МиГ может быть «летающим командным пунктом». Если судить по проектным характеристикам и изображениям перспективных самолетов, истребитель МиГ-41 создается по принципу летающего крыла.

У российских истребителей МиГ-35 нашёлся новый покупатель

  • Материалы с тегом
  • Легкие традиции
  • «МиГ» будущего: первые данные
  • ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО
  • ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25
  • Российские военные уничтожили украинский МиГ-29

1. Изменит ли поставка F-16 для Киеву ход СВО?

  • Монтаж памятника Миг-29 у здания отдела кадров УМПО в Уфе
  • Модернизация тяжелого истребителя МиГ-31 - 05.08.2023, Sputnik Абхазия
  • Правила комментирования
  • Российские системы ПВО за неделю сбили украинские МиГ-29 и Су-25
  • Армия РФ уничтожила МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования
  • Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»

Истребители МиГ-31БМ ВС РФ отработали полеты над Тихим океаном

  • Поделиться
  • Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
  • В Камчатском крае потерпел крушение истребитель МиГ-31
  • Модернизированный МиГ-35

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет. Рынок боевых самолетов не такой широкий, как рынок гражданской авиации. Это видно даже на примере относительно востребованных многоцелевых машин. Об узкоспециализированных перехватчиках, как и о фронтовых бомбардировщиках типа Су-34, и говорить нечего. Скорее всего, международных заказчиков на новый самолет не удастся найти, даже если машина будет удачной. Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять. Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение.

МиГ-41: нужен ли? Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения. Программа разработки F-22 обошлась американским налогоплательщикам более чем в 60 миллиардов долларов, а проект F-35 стоил свыше 50 миллиардов. Можно полагать, что истребители шестого поколения потребуют еще больших капиталовложений. Во сколько обойдется Москве перспективный перехватчик с задатками шестого поколения? Ответить на этот вопрос сейчас не сможет никто, но нет никаких сомнений, что сумма будет астрономической, особенно по меркам России.

Вкупе с техническими рисками это порождает неудобные вопросы и заставляет сомневаться в реализуемости чего-то подобного. Так, специалист по авиации Джастин Бронк из Королевского института оборонных исследований ранее заявил, что не видит перспектив у МиГ-41, так как «Россия не всегда доводит дело до серийных поставок новой военной техники». Однако этот тезис лишь отчасти справедлив. Новая техника всегда требует длительного периода доведения до боеспособного состояния, то есть никто по крайней мере, сейчас не отказывался ни от Су-57, ни от танка Т-14. Более того, в этом году появилась информация о заключении контракта на поставку в войска семидесяти шести Су-57. Важнее вопросы концептуального характера, на которые ранее обратили внимание журналисты Business Insider.

И правда, зенитный ракетный комплекс С-400 при условии применения новой ракеты 40Н6Е теоретически сможет поражать цели на дальности почти 400 километров. Боевой радиус МиГ-31 составляет 700 километров, а дальность его ракет Р-37, как мы уже говорили, может достигать 300 километров. Таким образом, выводы экспертов Business Insider не совсем корректны: ни С-400, ни С-500 не смогут стать полноценной заменой самолета-перехватчика. Если учесть планируемую установку на Су-57 двигателя второго этапа — «Тип 30», — крейсерская скорость самолета в теории не будет уступать аналогичному показателю у F-22 Raptor. То есть может быть выше 1500 километров в час. Впрочем, и тут не все просто.

Впрочем, нужно учитывать, что с течением времени понятие «легкий истребитель» менялось — машины становились тяжелее, а их конструкция сложнее. Тем не менее разрабатывавшийся с 1969 года самолет, ставший впоследствии истребителем МиГ-29, был тяжелее всех предшественников, а из-за оснащения двумя двигателями не мог считаться ни простым, ни дешевым. Решение утяжелить самолет и сделать его двухмоторным было вполне резонным. Двигатели были не самой сильной стороной советского авиапрома. В случае отказа двигателя или повреждения его в бою вероятность сохранить двухмоторный самолет а главное, жизнь летчика заметно больше.

Соображения экономии и цены жизненного цикла не играли такой роли как сейчас, а на фоне немалой аварийности МиГ-21 хотелось получить более надежное решение», — объясняет авиационный эксперт Роман Гусаров. В США в то время шел обратный процесс. Сделав в 1960-е ставку на McDonnel Douglas F-4 Phantom II в качестве основного тактического истребителя одновременно для флота, ВВС и авиации корпуса морской пехоты, американцы столкнулись с дилеммой. С одной стороны, тяжелый истребитель со сложным оборудованием позволял решать самые разные задачи — от ПВО до завоевания господства в воздухе, и от поддержки войск на поле боя до поражения особо важных целей в глубоком тылу высокоточным оружием. Фактически «Фантом» был первым в мире действительно многоцелевым истребителем, предвосхитив многие требования и тенденции, ставшие впоследствии стандартом для боевых самолетов.

Но эта машина не была ни простой, ни дешевой. Простые, дешевые и легкие истребители у США в это время тоже имелись, но в основном шли на экспорт. Особенно удачным в этом качестве стал Northrop F-5 Tiger, строившийся с конца 1950-х по середину 1980-х. Эти машины, поставлявшиеся в том числе и небогатым союзникам Вашингтона, до сих пор остаются в строю, в том числе и в самих США как учебные. Впрочем, успех американского истребителя, выпущенного в количестве чуть более 2000 штук, мерк на фоне МиГ-21.

Тираж советского ровесника и «одноклассника» «Фантома» составил почти 11 500 самолетов. И это без учета его китайской копии J-7, выпущенной в количестве 2500 единиц.

Оба лётчика катапультировались, они эвакуированы, их жизни и здоровью ничего не угрожает", — сообщили в военном ведомстве. В начале декабря прошлого года истребитель-перехватчик МиГ-31 упал сразу после вылета в Приморском крае. Лента новостей.

Разумеется, весь внешний рынок немедленно отворачивается от МиГ-35.

Миговцы в работе салона участвовали. И продемонстрировали воздушную акробатику, которую исполнил в небе Жуковского МиГ-35. Но на него иностранцы особого внимания не обратили, у всех на устах была замысловатая презентация истребителя компании «Сухой». На стендах РСК «МиГ» красовались макеты в сильно уменьшенном размере перспективных палубных самолетов пятого поколения, а также беспилотник средней весовой категории неясного назначения. Но все это происходило как-то слишком тихо. Он будет строиться по стелс-технологии. Первые прототипы намечено выпустить в ближайшие несколько лет.

Читайте также Корпорация рассматривает возможность разработки истребителя с вертикальным взлетом и посадкой. Истребитель создается «в комплекте» с беспилотным летательным аппаратом. Причем специализация беспилотника пока не определена: это будет или ударный дрон как в паре Су-57 — тяжелый БПЛА «Охотник» , или самолет-заправшик на манер перспективного американского Boeing MQ-25 Stingray. Прежде всего возникает вполне естественный вопрос: а для каких авианосцев будет предназначаться эта разработка? Поскольку у самих разработчиков нет точного представления о том, что же они собираются делать. Палубные самолеты для авианосцев? Или же СВВП самолет с вертикальным взлетом и посадкой для универсальных десантных кораблей?

Будет ли беспилотник ударным или же он будет заправлять миговские истребители авиационным керосином? Исходя из отсутствия четких планов, можно предположить, что создание готового самолета в комплекте с дроном через 10 лет можно будет считать подвигом РСК «МиГ». Наибольшая проблема с авианосцами.

Российские системы ПВО за неделю сбили украинские МиГ-29 и Су-25

это многоцелевой истребитель последнего поколения "4++", модернизированная версия легкого фронтового самолета МиГ-29. Украинский истребитель МИГ-29 в небе над Славянском, ДНР. Архивное фото Российские военные сбили в зоне СВО многоцелевой истребитель ВСУ. Российские истребители-перехватчики МиГ-31К, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Кинжал», пугают Вооруженные силы Украины (ВСУ). Известно только, что МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ 31 (MiG 31 Foxhound).

Истребитель МиГ-31

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Эти самолёты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение и в ВВС», — сказал он на международной авиакосмической выставке Aero India 2023. Также дополнительные поставки этих новых самолётов мы здесь обсуждаем», — отметил он. Ну и в продолжительном сотрудничестве мы, конечно, заинтересованы, в том, чтобы допоставить ещё значительное количество самолётокомплектов», — заключил глава ОАК.

Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника.

Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов".

Об этом сообщила пресс-служба Минобороны. В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35. Также российские войска ударили по Украине высокоточным оружием большой дальности, ответив на попытки боевиков провести теракты на объектах энергетики и промышленности.

ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25

В выставке, которая проходит в индийском городе Бангалор, также принимает участие крупнейшая военно-промышленная компании ОА "Рособоронэкспорт". Это связано с тем, что корпорация выполнила условия договора с Минобороны РФ досрочно, поставив Вооружённым Силам России шесть легких истребителей МиГ-35 в 2022 году. Таким образом, МиГ-35 идеально подходит для выполнения функций военного самолета корабельного базирования. Напомним, в июне прошлого года генеральный директор Объединенной судостроительной компании Алексей Рахманов заявил, что из-за выявленных ранее технических дефектов тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» проекта 1143. Согласно инсайдерской информации, новое бортовое радиоэлектронное оборудование РЭО и некоторые другие технологии обновленного МиГ-35 будут идентичны бортовому оборудованию тяжелых истребителей последней модификации Су-30СМ2 и Су-35СМ. Такой же версии придерживается и другой источник в Объединенной авиастроительная корпорации. Кроме того, необходимо отметить, что в ходе аэрокосмической выставки Aero India 2023, в рамках тендера на поставку индийским ВВС 114 легких истребителей, госкорпорация ОАК предложила военному ведомству Индии собирать истребители на базе самолета МиГ-35 на заводах индийской государственной корпорации HAL. По словам разработчиков, новая машина имеет увеличенный запас топлива и грузоподъемность, что значительно повысило ее эффективность и многофункциональность.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Миг-29УБ — многоцелевой советский и российский истребитель четвертого поколения. Самолет доставили из Москвы в разобранном виде. Сборка заняла несколько дней.

Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем

Покорители стратосферы МиГ-31 — первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы. Ему принадлежит 39 мировых рекордов, в том числе до сих пор не побитый рекорд высоты — фантастические 37,65 км. В стандартном исполнении МиГ-25 мог подниматься на 21,5-23 км, что давало Советскому Союзу большие преимущества, как в разведывательной деятельности, так и в защите собственных рубежей. МиГ-31 разрабатывался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь — бомбардировщиков и крылатых ракет противника. Первый полет машина совершила в 1975 году, а принята на вооружение была в 1981 году. Основным «местом работы» новых «МиГов» стала протяженная арктическая зона. МиГ-31, 1986 год Мощные двухконтурные двигатели Д-30Ф6 обеспечили истребителю необходимую дальность, продолжительность и скорость полета. МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. Инженеры ОКБ имени А. Причем его роль в выполнении боевых задач стала решающей. МиГ-31 выпускался до 1994 года, и всего было произведено более 500 самолетов.

МиГ — предприятие полного цикла. На нем конструируют, изготавливают, поддерживают и ремонтируют самолеты «МиГ». Предприятие основном занимается производством военных самолетов: истребителей, учебно-тренировочной техники и легких самолетов общего назначения. С 1939 года на советских, а впоследствии российских заводах было выпущено более 45 тысяч самолетов МиГ.

МиГ-31 стал уникальной машиной по всем показателям. Новая модификация, в варианте МиГ-41, будет обладать улучшенными характеристиками.

Разработки высотного истребителя-перехватчика ведутся с 2013 года. Проект отличается от предыдущих версий — вооружение он будет нести не на пилонах, а внутри корпуса. Кроме того, он будет оснащен мощной РЛС. Владимир Попов Основное предназначение перспективного перехватчика МиГ-41 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

ВС РФ наносят массированные удары по Украине ракетами, “странно меняющими курс”

Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. В конце декабря прошлого года на Камчатку прибыли еще два усовершенствованных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, прошедших глубокую модернизацию на Нижегородском. Генерал-майор Владимир Попов сообщил «» новые подробности об истребителе МиГ-41, который, как уже сообщалось, сможет выполнять задачи в космосе. Главные новости об организации МиГ на МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, который разработан для длительного патрулирования воздушного пространства. Российские военнослужащие уничтожили истребитель МиГ-29, ударив по украинскому аэродрому. Об этом 27 апреля сообщило Минобороны РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий