Деревня Мякинино расположена сразу за МКАД в Кунцево-Западном административном округе Москвы.
Другие материалы по теме
- Станция метро «Мякинино» на карте Москвы, график работы, выход к улицам
- Закрытие станции «Мякинино»: метрополитен и группа «Крокус» поссорились из-за строительства ТПУ?
- Мякинино (станция метро) — Википедия с видео // WIKI 2
- Расположение станции
- Станция метро «Мякинино» работает в штатном режиме – Дептранс
Где находится метро Мякинино на карте Москвы? Можем показать!
Собянин осмотрел строительство станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро. Станция метро Москвы "Мякинино" около "Крокус сити холл" работает в штатном режиме, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Мякинино. 3. Станция метро Арбатско-Покровская линия.
мякинино – последние новости
Почему именно сейчас он разгорелся вновь, да еще и выплеснулся в медийную сферу — не знаю. Эксперт напомнил, что «Мякинино» — первая и пока единственная станция, построенная по схеме государственно-частного партнерства ГЧП. Условия соглашения отсутствуют в публичной сфере, однако, по-видимому, земля на объекте принадлежит «Крокусу», а метрополитен эксплуатирует станцию и прилегающие технические сооружения. Вот метрополитен и воспользовался этой ситуацией, чтобы решить конфликт в свою пользу, — резюмировал Трофименко. По мнению гендиректора ООО «Первая консалтинговая инвестиционная компания» юриста Владислава Земляного, ситуация действительно запутанная. С одной стороны, метро — объект стратегический, он не может находиться в собственности частного лица. С другой стороны, станцию эксплуатирует Московский метрополитен, имеющий с нее определенный доход и, значит, он должен сам устранять возникающие неполадки. Но я не думаю, что «Крокус» с работы станции имеет какой-либо профит, — предположил эксперт. ТПУ как камень преткновения? Но почему конфликт, который тлеет уже семь лет, вылился в СМИ именно сейчас? Вполне возможно, что причиной тому послужило принятое в начале августа решение подмосковных властей построить в районе станции крупный транспортно-пересадочный узел с общественно-деловым центром на 100 тыс.
Не исключено, что в строительстве примет участие и «Крокус». Дело в том, что, согласно проекту, участок, выделяемый под строительство, граничит на севере с территорией яхт-клуба «Крокус-Сити», а на востоке — с торгово-развлекательным центром «Vegas Крокус-Сити» и торговым комплексом «Крокус-Сити Молл». А вот участвует ли в этом проекте Московский метрополитен, не ясно, поскольку «земельно-имущественные отношения не урегулированы». А метрополитен, на мой взгляд, здесь хочет себе что-то выторговать.
Хроника событий Весь сыр-бор начался утром 16 августа, когда на сайте агентства городских новостей «Москва» появилась информация, что станцию «Мякинино» закроют с 22 августа на неопределенный срок. Чуть позже Московский метрополитен распространил пресс-релиз, в котором пояснил , что причина такого решения — невозможность должным образом исполнять положения закона «О транспортной безопасности» из-за неурегулированных земельно-имущественных отношений с собственником станции — группой компаний «Крокус».
Как сообщается в пресс-релизе, проблемы тянутся с момента открытия станции в 2009 году. Между тем громкоговорители в метро вообще вещали о том, что станцию закроют 19 августа, однако ближе к вечеру такие оповещения пассажиров прекратились. Два дня Московский метрополитен и президент группы «Крокус» Арас Агаларов обменивались уколами. Топ-менеджер утверждал , что «Крокус» владельцем станции не является и не может таковым быть, никаких письменных уведомлений от руководства столичной подземки группа не получала, а устранять недостатки должен сам метрополитен, решив этот вопрос с московским правительством. В ответ метрополитен заявил , что Крокус был предупрежден о возможном закрытии станции 18 июля, и, кроме того, еще в 2013 году Агаларов лично подписал гарантийное письмо на имя мэра Москвы, в котором обязался устранить все недочеты до 1 июля 2014 года. Затем в бой вступила тяжелая артиллерия.
Вначале губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил , что не допустит закрытия станции, поскольку это грозит серьезными проблемами жителям Красногорского района Подмосковья, и призвал стороны найти решение проблемы. На следующий день точку в конфликте поставил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщивший в Твиттере, что метрополитен не закроет «Мякинино», но «Крокус» должен устранить проблемы, которые тянутся уже 7 лет. Как бы то ни было, вся эта неразбериха, пусть и недолго длившаяся, крови москвичам и жителям ближнего Подмосковья попортила уже изрядно. Станция Мякинино не является очень уж загруженной: по данным РБК, ежедневный пассажиропоток там составляет 11 тыс. Однако для жителей Красногорска и тех москвичей, кто работает в областной администрации, закрытие «Мякинино» могло стать настоящей проблемой. Не случайно петиция против закрытия станции быстро набрала 1,5 тыс.
А чья, собственно, станция?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции. Конструктивное решение станции — прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Фотографии станции метро Мякинино События, которые пройдут рядом со станцией метро Мякинино На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Мякинино. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы. Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.
Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Мякинино.
Станция метро «Мякинино»
Myakinino – Станция «Мякининская» станет первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы. Снято: 02 апреля 2023 привет, сегодня в новом обзоре пойдёт речь о станции метро, которая открылась больше 13 лет назад(в декабре 2009 года), а споры. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Мякинино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8(495)539-54-54. В Москве закрывается станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии с 22 августа для входа и выхода пассажиров. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Мякинино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8(495)539-54-54. Станция метро Мякинино имеет режим работы без перерыва на обед и работает без выходных дней.
Выход из метро Мякинино на Крокус-Сити | Москва
станция московского метрополитена. Это наземная станция Арбатско-Покровской линии, между станциями "Волоколамская" и "Строгино". Мэр Москвы Сергей Собянин на личной странице в социальной сети Twitter заявил, станция метро "Мякинино" не будет закрыта. Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России. Станция метро «Мякинино» находится за МКАДом на северо-западе Москвы.
Ближайшая к "Крокус Сити Холлу" станция метро работает штатно
В Москве закрывается станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии с 22 августа для входа и выхода пассажиров. Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций. Станция метро Мякинино расположена на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена (линия 3, синяя линия), между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Информация об ограничении выхода людей со станции метро «Мякинино», ведущей к «Крокусу», не соответствует действительности. Рядом с Мякинино нашлось 6 остановок, ближайшая из которых находится в 243 метрах от этой станции.
Компания Crocus Group завершила передачу Москве станции метро "Мякинино"
И кстати, первая вообще во всей России, которая была построена с использованием частного капитала. Открытие состоялось 26 декабря 2009 года на участке «Строгино» - «Митино». Территориально, она находится за пределами Москвы, в подмосковном городском поселении Красногорск. Не смотря на то, где расположена станция, название ей дали в честь деревни Мякинино, что располагается за МКАД, но все еще в пределах границ Москвы. Его утвердили в правительстве Москвы по предложению, которое выдвинула межведомственная комиссия по наименованиям территориальных единиц, улиц и станций метро. Выделилась «Мякинино» не только своим расположением вне города, но и оформлением.
У «Мякинино» есть одна особенность: центральные колонны являются опорой для надстроенного над станцией 9-этажного паркинга на 11 тысяч автомобилей с вертолетной площадкой на крыше», — рассказывает заместитель председателя Независимого профсоюза работников метро Василий Шеляков. По его мнению, если паркинг действительно дает повышенную нагрузку на колонны станции, то проще убрать его, а не закрывать или существенно переделывать «Мякинино». Эксперты считают, что огромный пассажиропоток, который «Мякинино» ежедневно принимает со стороны Красногорска, практически невозможно перераспределить безболезненно. Закрытие станции неминуемо обернется масштабным транспортным коллапсом — и в столичной подземке это наверняка хорошо понимают. На эту мысль наводит тот факт, что проблемы с безопасностью у «Мякинино» нашли как раз перед крупным мероприятием — Московским международным автомобильным салоном ММАС , который должен пройти в «Крокус Экспо» с 24 августа по 4 сентября. Поэтому закрытие станции — это способ либо добиться у владельца «Крокуса» Араса Агаларова полной отмены ММАС, либо получить от него какие-то преференции, финансы или что-то еще», — говорит эксперт Комитета гражданских инициатив, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его мнению, наличие нарушений в плане безопасности на станции вызывает огромные сомнения, а ее закрытие оставит без метро около 100 тысяч человек. Поэтому устроить транспортный коллапс на границе Москвы и области из-за собственных корыстных интересов столичным чиновникам вполне под силу», — считает эксперт. Причина возможного закрытия станции в том, что на ней нет досмотровых зон — в том числе ставших привычными для пассажиров рамок металлодетекторов. Из-за этого станция не соответствует требованиям антитеррористической безопасности», — объясняет руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра «Probok.
По предварительным данным, есть погибшие и пострадавшие. В настоящее время огнем охвачена большая часть здания. Частично обрушилась кровля. Все подробности позже", - написал глава в своем телеграм-канале.
Конкретно к городу Красногорску - но чисто формально: из "собственно-Красногорска", например от Горсовета или от оптико-механического завода имени Зверева "Зоркий", "Зенит" , туда можно было добраться только через Москву, хотя бы по МКАД. Теперь построили пешеходный мостик, соединивший с метро Мякинино жилой массив "Павшинская Пойма" - в который от Горсовета или от станции Павшино главный ЖД вокзал Красногорска пешком дойти тоже проблематично.
Красногорск метро: действующие и будущие станции метро в Красногорске и рядом
С другой стороны, станцию эксплуатирует Московский метрополитен, имеющий с нее определенный доход и, значит, он должен сам устранять возникающие неполадки. Но я не думаю, что «Крокус» с работы станции имеет какой-либо профит, — предположил эксперт. ТПУ как камень преткновения? Но почему конфликт, который тлеет уже семь лет, вылился в СМИ именно сейчас? Вполне возможно, что причиной тому послужило принятое в начале августа решение подмосковных властей построить в районе станции крупный транспортно-пересадочный узел с общественно-деловым центром на 100 тыс. Не исключено, что в строительстве примет участие и «Крокус». Дело в том, что, согласно проекту, участок, выделяемый под строительство, граничит на севере с территорией яхт-клуба «Крокус-Сити», а на востоке — с торгово-развлекательным центром «Vegas Крокус-Сити» и торговым комплексом «Крокус-Сити Молл».
А вот участвует ли в этом проекте Московский метрополитен, не ясно, поскольку «земельно-имущественные отношения не урегулированы». А метрополитен, на мой взгляд, здесь хочет себе что-то выторговать. По мнению эксперта, причин, побуждающих метрополитеновцев действовать столь жестко, может быть несколько. Во-первых, подземка не прочь забрать, наконец, станцию себе в собственность. В этом случае ничего в этом районе без согласования с руководством метрополитена построить будет нельзя. А это, в свою очередь, значит, что метро надо включать в список строителей ТПУ, читай — бенефициаров.
Рисунок Олега Хромова Во-вторых, не исключено, что руководство подземки может быть серьезно обеспокоено угрозами безопасности, которые непременно возникнут, если столь крупное строительство будет проводиться вблизи станции. Допускаю, что авторы проекта, сулящего большие доходы, что-то не согласовали с метрополитеном, и тот просто пошел на открытый конфликт.
Юридически она будет находиться на территории Одинцовского округа дер. Раздоры , но фактически будет ближайшей для жителей Крсногорска, проживающих вдоль Ново-Рижского шоссе. Добраться на неё они смогут только на автобусе или автомобиле личное авто, каршеринг или такси. Сейчас, на автомобиле от станции D-2 «Красногорская» до ЖК «Спутник» , рядом с которым будет располагаться станция метро «Липовая роща», можно доехать примерно за 20 минут. Станция метро «Липовая роща» является последней в проекте первой очереди строительства «Рублёво-Архангельской» ветки. Во вторую очередь проложат участок от «Липовой рощи», где разместится две станции — «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».
В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18]. Наземный вестибюль станции в день открытия Пешеходный мост в Павшинскую пойму Архитектура и оформление [ править править код ] Станция «Мякинино» наземная крытая , с боковыми платформами. Сооружена из монолитного железобетона. Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией. Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона. Стальные колонны внутри перронного зала не являются несущими для конструкций станции, а проходят сквозь плиту покрытия станционного комплекса и служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию метро от паркинга, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Станция построена в стиле хай-тек и по своему сугубо функциональному архитектурному решению резко выделяется на фоне других станций Московского метрополитена. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, предусмотренную авторами архитектурного проекта, заменили на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение выполнено в виде световых линий, дополняемых небольшими светильниками на колоннах. Из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей освещённость перронного зала оказалась довольно низкой. Полы облицованы серым гранитом. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции, а также использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму, станция «Мякинино» стала одной из самых тихих станций в московском метро. Светодиодными полосами по краям платформы станция не оборудована. В начале 2017 года станция была оборудована стойками для зарядки гаджетов, оснащёнными розетками и USB-портами [20].
Всё время происходят какие-то неприятности, например, не так давно было возгорание на станции метро "Жулебино". Открывают движения, не закончив работы по системе управления движения и содержания станций. По его словам, помимо «Мякинино» существует ряд станций, которые требуют доработки. Также он напомнил, что в последнее время в московском метро ведутся широкомасштабные ремонтные работы. Все работы в основном проводят ночью, тогда возможно отключить высокое напряжение».