Mercedes-Benz — с китайским «характером» и даже с собственным запахом. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche.
Топ-менеджер заявил о выпуске китайских авто на заводе Mercedes в Есипово
Mercedes-Benz отчитался об объеме и географии продаж в третьем квартале 2022 года. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. В Китае Mercedes также сотрудничает с BAIC и BYD. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. О том, как 30-летняя экспертиза команды АО «Мерседес-Бенц PУC» помогает в продаже и обслуживании инновационных гибридных автомобилей из Китая и чем женщине интересна карьера в российском автобизнесе сегодня, — в интервью Натальи Королевой, генерального.
В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая
Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение. Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Да и на спрос на сами китайские премиум автомобили в этом случае будет лишь увеличиваться.
Вполне возможно, что если вы захотите купить Гелендваген в России , то он может быть полностью собран на заводе в Поднебесной. В любом случае Мерседесы остаются теми качественными автомобилями, которыми мы все их знаем.
Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9.
Усиление конкуренции со стороны Китая поможет европейским автопроизводителям производить более качественные автомобили в долгосрочной перспективе, заявил генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, добавив, что протекционизм политика, направленная на ограничение ввоза импортных машин «идет в неправильном направлении». Я против, сделайте наоборот: возьмите тарифы, которые у нас есть, и снизьте их», — заявил он в интервью Financial Times. Ола Каллениус добавил, что китайские компании являются «естественным развитием конкуренции, и ей необходимо противопоставить более качественную продукцию, лучшие технологии.
В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов. Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz | Также Каллениус поведал: «Показатели продаж Mercedes в Китае растут, и я довольно оптимистичен в отношении того, что мы продолжим расти там и дальше в текущем году. |
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz - ТАСС | электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил. |
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции | Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей. |
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang | Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. |
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang | Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. |
Mercedes-Benz and Geely.
Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов.
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
Mercedes-Benz — с китайским «характером» и даже с собственным запахом. Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. «Автодом» хочет запустить на заводе Mercedes в Подмосковье выпуск премиальных китайских автомобилей, заявил топ-менеджер «дочки» этой компании. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.
Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили
В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой.
Впервые за последние два с лишним года новое автопроизводство в России — это не очередная отверточная сборка китайского бренда, не досборка из остатков комплектующих, как это делается при производстве автомобилей корейского бренда Solasris в Санкт-Петербурге, а полноценный европеец, «француз» с узнаваемым логотипом в виде перевернутого двойного шеврона, в народе этот знак еще называют «ёлкой». И хотя партнером будет не французская компания, а франко-китайское совместное предприятие Dongfeng-PSA, выпускающее эти кроссоверы, российские покупатели получат иномарку по европейским стандартам качества, «ситроены» китайской сборки успешно продаются в Старом Свете. Помимо узнаваемости марки есть другой резон в выборе «европейца». У этой модели есть все европейские сертификаты, а они, в отличие от китайских, автоматически признаются в России. То есть можно было более оперативно наладить производство. Калужские «ситроены», кстати вошли в перечень Минпромторга автомобилей, рекомендованных для приоритетного приобретения госслужащими для служебных поездок.
Так что же, лед тронулся? Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать.
Сейчас подходят сроки немецкого и французского автопрома. И по ним надо что то решать. А так то, с точки зрения "невысоких технологий" к которым теперь относится весь мировой автопром, Европа интересует Китай только как рынок сбыта своих, китайских автомобилей. Но если для этого европейцам на автомобиль надо клеть лейбл "VWаген", то это пожалуйста , сделают. Но как у нас прозрение наступило, когда нам опель не продали, так и они со своим поясипуть. Терпи, а то...
В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ.