Новости медси стоматология отзывы

Отзывы стоматология. Удивительно, сама хотела написать отзыв об этом медицинском центре "Медси", но нашла в поиске ваш отзыв. Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. Стоматологическое отделение оборудовано по последнему слову медицинской техники для диагностики и лечения заболеваний полости рта и зубного ряда.

Стоматология МЕДСИ на Пречистенке

Чтобы ваш отзыв был опубликован, расскажите о своем опыте посещения стоматологии, о том, что вам понравилось или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при лечении. В отзыве о клинике должен быть описан только ваш личный опыт взаимодействия со стоматологией. Отзыв не будет опубликован, если: он краток и малоинформативен; является мнением о лечении, но при этом содержит явную рекламу услуг клиники; не относится к конкретным услугам или взаимодействию с конкретными клиниками; оставлен из города, расположенного дальше 200 км от города, в котором находится клиника; содержит сравнения клиник друг с другом; содержит личные данные сотрудников клиники, за исключением имён; содержит ссылки на другие сайты; написан прописными буквами; содержит ненормативную лексику и личные оскорбления; аналогичен опубликованным ранее отзывам. Примеры непринятых отзывов: Огромное спасибо за лечение, внимание и понимание со стороны сотрудников клиники. Самые высокие похвалы докторам, хочется еще раз обратиться в эту клинику.

Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде. Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану.

Окулист нам назначила сразу редкий антибиотик, показала как правильно делать массаж слезного канала, взяли мазок. В итоге- куча выброшенных денег, закапанных лекарств и потраченного времени.

Все лечение неэффективно, да и не нужно было грудному ребенку. Зондирование слезного канала было выполнено врачами гос. Учреждения в Москве Нии, платно. Только в своем заключении написала зашифрованную аббревиатуру - ЗЧМТ закрытая черепно-мозговая травма.

Я приехала из Подмосковья, потратила 3 часа своего времени на дорогу и 700 рублей на такси. И меня не приняли просто из-за формальности. Ни в одном другом медси у меня не требовали паспорт при повторных приёмах. Видимо тут такое свинское отношение к пациентам по ДМС. Это просто дно.

В итоге я смогу попасть к врачу только после Нового года, в учитывая нюансы, так как это женский доктор - через месяц. Позорище, фу. Не ходите туда, если не хотите выкинуть время и деньги. Обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуюсь услугами медси по страховке.

При записи на приём не было информации, что необходим только оригинал паспорта. При мне был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросила пойти мне навстречу и принять по имеющимся документам, также была готова привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успела бы на приём к врачу. Врач при мне позвонила Богданову, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Уважаемый г-н Богданов, спасибо «за индивидуальный подход к каждому клиенту», о чем гласят таблички, развешанные в коридорах клиники!

Видимо ни руководству, ни врачам, ни хамоватому персоналу регистратуры не известно о клятве Гиппократа! Буду по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Супруга обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуемся услугами медси по страховке. С собой был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси.

Учитываю острую боль, попросили пойти супруге навстречу и принять по имеющимся документам, также были готовы привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успели бы на приём к врачу. Врач при нас позвонила руководству в лице г-на Богданова, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Будем по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Узкие коридоры, все довольно компактно. Врачи хорошие, как и во всей сети Медси.

Что немаловажно, есть рентген и УЗИ. Виталий Р. Уважаемые, я плачу вам за прием, клиенты с ДМС платят вам за прием, ваше проблемы и трудности идентификации личностей это ваши проблемы, выгружайте их у себя дома и внутри конторы, оскорбительное поведение административного блока, руководство полный шлак, вопросы не решают, если идете сюда не забудьте паспорт заверить нотариально, иначе у работников вызывает сомнение ваша личность. Даже по ОМС принимают по талону и бесплатно. Администрация - увольтесь, вы не компетентны работать с клиентами.

Сначала была просто счастлива что попала в надежные руки, все пошло на улучшение. Потом по результатам анализов выписали препарат Разо на месяц. Я сразу уточнила точно ли нормально что мне нужно принимать его месяц. Не долго? Мне сказали что препарат безопасен.

После последствий в виде постоянного дискомфорта в области груди и новой приобретеной «особенности», я поняла что ничего безопасного там нет. Просто вот такое наплевательское отношение. Пришлось ещё 3 раза ходить на приём, 3 месяца лечения и лечение ещё не завершено , куча лекарств которые я уже выпила. Честно, я думала врачи руководствуются принципом «не навреди» и лучше «недо», чем «пере», но видимо мы живем в такое время что просто «все равно». Можно ставить эксперименты на чужом организме, не свой же показать весь Ответ от представителя 1 год Добрый день!

Услышал и смог устранить мои проблемы. До этого ходила 3 раза в другое место без результата. Спасибо, доктор! Евгения Константинова... Помещение небольшое, коридорчики узкие, но при этом есть где удобно подождать.

Да и очереди ни разу не видела. Широкий спектр специалистов. Не хватает кое какой функциональной диагностики именно в этом филиале, видимо ввиду ограниченности в пространстве. Но есть филиалы рядом в пешей доступности , где все недостающие виды диагностики есть. В общем уютно и удобно.

Все оперативно, народу немного, запись всегда есть. Специалисты понравились. Небольшая поликлиника, аптеки нет, кафе нет. Татьяна Сидорова... Врачи профессионалы, В регистратуре сотрудники знающие свое дело, всегда внимательно отнесутся, оформят запись, порекомендуют другой филиал, в котором ведёт врач нужной специализации.

Kirill B. Без ДМС конечно будет дороговато.

Нет претензий вообще. Но, в последнее время цены увеличились по сравнению с другими.

Но думаю качество заслуживает того. Krzemilek 27 сентября 2010 00:00 Весной я обратился к врачу-ортопеду Савину И. Результат: грубейшая врачебная ошибка, двойная! О совершенной ошибке врач ничего мне не сказал, представил это всё как успешную подготовку канала под вкладку.

Однако так как перфорированные зубы современная стоматология рекомендует уже удалять - сказал, что нужно удаление, так как "он гнилой". На мои попытки возмущаться сказал почти буквально: "А ну тихо! Я и так с вами какой раз вожусь, а вы тут мне устраиваете! Вывод: по кр.

Также могу добавить, что выписку из истории болезни и сделанные снимки пришлось добывать у врача штурмом, с привлечением страховой компании. Борис 27 ноября 2009 00:00 Всё началось с охраны внизу.

Медси (Санкт-Петербург, Марата, 6) - Отзывы

не контролирующих себя и свой бизнес коммерсантов. chevron-right Москва ЛПУ Медицинские центры Клиника «Медси» на Зубовском бульваре Отзывы. Цены, отзывы, телефоны и время работы на Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. Нужны отзывы клиентов о компании Группа компаний Медси?

Стоматология Медси в Щелково

Наберитесь терпения и ждите. Я болею. Поэтому попросила перенести визиты к врачу с сегодня на другой день, также чтобы пройти 4 врачей в один день. В результате держали меня ещё 15 минут на телефоне, так и не впихнув ни в один ближайший день. Получилось у неё только на 17 марта!

Большое спасибо сотрудникам за аккуратное и безболезненное решение моих проблем с зубами! Врачи умеют налаживать контакт даже с теми, кто их панически боится, как я :- Настоящие профессионалы своего дела!

Современное оборудование, материалы и профессиональные руки дают прекрасный результат! Цены на услуги более чем приятные!!! Если что с зубами, то только сюда, так... Удобный график, общение с пациентами, никакого негатива, чисто.

Миссия группы клиник «Медси» несет ответственность перед своими пациентами за применение наиболее современных, эффективных и безопасных методов диагностики и лечения, за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальность лечебного процесса. В рамках «Медси» основано 5 специализированных центров: Отдел кардиологии с центром ЭМЛ Медицинский центр Диабета Медицинский центр «Здоровье после 40» Медицинский центр Эстетической стоматологии В каждом из данных центров оказывается высококвалифицированная профильная медицинская помощь. Стоматологи клиники:.

Плюс в процессе сеанса психотерапевт учит пациента приемам самогипноза, чтобы после он самостоятельно мог справляться со стрессами. Возможно, это происходило из-за нервного перевозбуждения или смены часовых поясов. А для кого-то бессонница становится постоянным спутником жизни, мешая организму нормально восстанавливаться и функционировать. Ведь в процессе сна человек отдыхает, перерабатывает и накапливает информацию, полученную за день, в систему памяти. Длительная бессонница негативно сказывается на психическом и физическом состоянии. Если вам знакомы такие проблемы, как трудности с засыпанием, нарушение глубины и продолжительности сна, приглашаем вас 14 мая в 17.

Лекцию проведет руководитель Центра сомнологии, врач функциональной диагностики Татьяна Алексеевна Сурненкова. Вопросы, которые будут обсуждаться на лекции: - основные причины бессонницы, - способы, которые помогут справиться с нарушениями сна самостоятельно, - симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу, - специализированное лечение. Вход свободный. По данным всемирной организации здравоохранения, он входит в тройку заболеваний и расстройств, приводящих к летальному исходу. Инсульт может случиться у любого человека, независимо от возраста. Очень важно распознать его в считанные минуты и срочно обратиться за медицинской помощью.

Проверенные отзывы о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe

И как другие врачи определили? УЗИ У Насыровой мы делали 3 раза. В одном из них она забыла написать НЕ к глаголу. И ее заключение имело совсем противоположный смысл на словах было сказано одно, а написано др. В итоге, мы ездили переделывали в другое место.

Чтобы ваш отзыв был опубликован, расскажите о своем опыте посещения стоматологии, о том, что вам понравилось или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при лечении. В отзыве о клинике должен быть описан только ваш личный опыт взаимодействия со стоматологией.

Отзыв не будет опубликован, если: он краток и малоинформативен; является мнением о лечении, но при этом содержит явную рекламу услуг клиники; не относится к конкретным услугам или взаимодействию с конкретными клиниками; оставлен из города, расположенного дальше 200 км от города, в котором находится клиника; содержит сравнения клиник друг с другом; содержит личные данные сотрудников клиники, за исключением имён; содержит ссылки на другие сайты; написан прописными буквами; содержит ненормативную лексику и личные оскорбления; аналогичен опубликованным ранее отзывам. Примеры непринятых отзывов: Огромное спасибо за лечение, внимание и понимание со стороны сотрудников клиники. Самые высокие похвалы докторам, хочется еще раз обратиться в эту клинику. Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде. Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану.

Раньше таким был - искал, где бы подешевле, а теперь здоровье - вот самое главное.

По стоматологам: сразу скажу, ни один частник или гос сотрудник так не лечит. В МЕДСИ найкрутейшее оборудование, врачи сами признаются, что работать само удовольствие, когда ничего не кряхтит и не дребежжит. У меня, как и у любого человека, который следит за полостью рта, есть СВОЙ зубной. У меня даже скорее зубная фея - Бегишева Наталия Борисовна.

Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось.

На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали. Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности.

ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров

69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси». Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве. Читайте хорошие и плохие отзывы о ГК Медси от сотрудников и партнеров. Если хотите, посмотрите отзывы о Медси-2 — они отнюдь не радужные, например: тут. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Медси, плюсы и минусы работы и другие условия в Медси.

Стоматология МЕДСИ на Пречистенке

Отзыв: Обратилась в МЕДСИ с болезнью глаз к Диас Муньис Наталия Викторовна. Теперь с любой из клиник Медси я заканчиваю отношения, не вижу никакого смысла обращаться к ним из-за таких невыдержанных спецов. Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг.

Клиника МЕДСИ

Активная экспансия в регионах за счет поглощений может дорого обойтись «Медси». Уже наблюдается падение маржинальности бизнеса, рост долговой нагрузки и расходов на обслуживание долга. Все это увеличивает риски и не добавляет инвестиционной привлекательности компании в среднесрочной перспективе. Доходность облигаций «Медси» и ее высокий кредитный рейтинг не в полной мере отражают текущее финансовое положение компании и его перспективы. Если стратегия экспансии за счет поглощения региональных игроков не оправдает себя и не приведет к росту финансовых показателей, облигации могут упасть в цене. А еще полезно сравнивать эмитентов с конкурентами. Сеть клиник «Мать и дитя» с ее умеренными темпами роста, низкой долговой нагрузкой и высокой рентабельностью продаж и капитала выглядит сейчас привлекательнее торопящейся на биржу «Медси». Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.

Среди персонала — врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, специалисты с 20-летным практическим опытом. Здесь оказывают все основные виды зуболечебных процедур.

Также есть отделение пластической хирургии, где работают челюстно-лицевые хирурги, проводящие сложнейшие операции на тканях ротовой полости. Большинство врачей также занимается научной деятельностью.

И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом, заполняя бумажки. Почти час ожидала, когда впервые пришла, чтобы задать вопрос, и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку. Буду обходить это место стороной и никому не посоветую идти в эту клинику. Период посещения: июнь 2022.

Местоположение удобно для жителей ЦАО. Стоматологический отдел работает по будням и выходным. Среди персонала — врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, специалисты с 20-летным практическим опытом. Здесь оказывают все основные виды зуболечебных процедур.

Кдц "медси" на белорусской - Пепепутали зуб

Благодаря этому замечательному доктору, я вылечила не один сложный зуб. Наталья Юрьевна, спасибо Вам огромное за Вашу заботу, терпение и понимание. Очень ценим Вас, как доктора и человека. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов?????? Очень комфортно и всегда с пониманием идут навстречу. Проводили множество различных манипуляций от простых до установки коронок.

Все выполнено безупречно. Отдельно хочу отметить доктора Немаеву Анастасию Викторовну, как очень внимательного и высокопрофессионального врача.

В итоге тк время поджимало я оплатила и прошла врачей дополнительно которые сами не поняли зачем я к ним пришла. При том что мне нужен был маммолог,маммолога у них не оказалось,заведующая говорит так уж и быть пусть хирург посмотрит? В клинике я уже была, зачем мой паспорт ещё раз неясно. Сначала сказали, что примут по qr-коду, я его чекнула в автомате. Сказали - ждите. Через полчаса сказали, что без паспорта не примут все равно. Я приехала из Подмосковья, потратила 3 часа своего времени на дорогу и 700 рублей на такси.

И меня не приняли просто из-за формальности. Ни в одном другом медси у меня не требовали паспорт при повторных приёмах. Видимо тут такое свинское отношение к пациентам по ДМС. Это просто дно. В итоге я смогу попасть к врачу только после Нового года, в учитывая нюансы, так как это женский доктор - через месяц. Позорище, фу. Не ходите туда, если не хотите выкинуть время и деньги. Обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуюсь услугами медси по страховке.

При записи на приём не было информации, что необходим только оригинал паспорта. При мне был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросила пойти мне навстречу и принять по имеющимся документам, также была готова привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успела бы на приём к врачу. Врач при мне позвонила Богданову, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Уважаемый г-н Богданов, спасибо «за индивидуальный подход к каждому клиенту», о чем гласят таблички, развешанные в коридорах клиники! Видимо ни руководству, ни врачам, ни хамоватому персоналу регистратуры не известно о клятве Гиппократа! Буду по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Супруга обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуемся услугами медси по страховке.

С собой был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросили пойти супруге навстречу и принять по имеющимся документам, также были готовы привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успели бы на приём к врачу. Врач при нас позвонила руководству в лице г-на Богданова, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Будем по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Узкие коридоры, все довольно компактно. Врачи хорошие, как и во всей сети Медси. Что немаловажно, есть рентген и УЗИ. Виталий Р. Уважаемые, я плачу вам за прием, клиенты с ДМС платят вам за прием, ваше проблемы и трудности идентификации личностей это ваши проблемы, выгружайте их у себя дома и внутри конторы, оскорбительное поведение административного блока, руководство полный шлак, вопросы не решают, если идете сюда не забудьте паспорт заверить нотариально, иначе у работников вызывает сомнение ваша личность.

Даже по ОМС принимают по талону и бесплатно. Администрация - увольтесь, вы не компетентны работать с клиентами. Сначала была просто счастлива что попала в надежные руки, все пошло на улучшение. Потом по результатам анализов выписали препарат Разо на месяц. Я сразу уточнила точно ли нормально что мне нужно принимать его месяц. Не долго? Мне сказали что препарат безопасен. После последствий в виде постоянного дискомфорта в области груди и новой приобретеной «особенности», я поняла что ничего безопасного там нет. Просто вот такое наплевательское отношение.

Пришлось ещё 3 раза ходить на приём, 3 месяца лечения и лечение ещё не завершено , куча лекарств которые я уже выпила. Честно, я думала врачи руководствуются принципом «не навреди» и лучше «недо», чем «пере», но видимо мы живем в такое время что просто «все равно». Можно ставить эксперименты на чужом организме, не свой же показать весь Ответ от представителя 1 год Добрый день! Услышал и смог устранить мои проблемы. До этого ходила 3 раза в другое место без результата. Спасибо, доктор! Евгения Константинова... Помещение небольшое, коридорчики узкие, но при этом есть где удобно подождать. Да и очереди ни разу не видела.

Широкий спектр специалистов. Не хватает кое какой функциональной диагностики именно в этом филиале, видимо ввиду ограниченности в пространстве. Но есть филиалы рядом в пешей доступности , где все недостающие виды диагностики есть. В общем уютно и удобно. Все оперативно, народу немного, запись всегда есть.

А ещё внутри есть фортепьяно! Высокая клиентоориентированность, как сейчас говорят. Так и хочется сказать: тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить! Потому что собираюсь посетить эту клинику еще не раз. Насколько я всегда привередливая, действительно не подкопаешься. Я всегда так ужасно боюсь идти лечить зубы, но здесь все качественно без боли и главное хорошая атмосфера и настрой изначально, цены приемлемы,смета на лечение как изначально была оговорена, так и осталась цена без...

На что я ответил, что уже общался с сетью Медси и будет чудо, если письмо придёт завтра, а не через год. Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже. Персонал старается выглядеть вежливым только тогда, когда есть шанс срубить побольше денег с клиентов. В остальное время общаются на грани хамства. В итоге, общее ощущение хаоса и алчного желания денег в этой сети клиник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий