В студии телеканала "Москва 24" побывали музыкант, автор песен, солист группы "Моральный кодекс" Сергей Мазаев и кларнетист, дирижер Игорь Федоров. Игорь Федоров принял участие в программе Сергея Мазаева потому, что это позволило ему выразить себя в разных музыкальных стилях, поэкспериментировать. Развлечения В Самаре и Ширяево бесплатно для зрителей выступит Сергей Мазаев. В ближайшее время мы начинаем большую новогоднюю кампанию — у нас очень много приглашений», — пояснил Сергей Мазаев.
Mobile app
Красноярские муниципальные служащие удостоены региональных наград Красноярские муниципальные служащие удостоены региональных наград 24. Заслуги муниципалов отметил губернатор Игорь Бабушкин. Так, Почётной грамоты был удостоен помощник главы администрации района Евгений Стомпель. Также были подведены итоги конкурса «Лучший муниципальный служащий года в Астраханской области».
В записи использовалось наложение с перезаписью и два магнитофона с плохо настроенными трактами, звучание гитар и ритм секции на фоне голоса оказалось «тусклым». Запись тут же копируют, она расходится по стране как утверждает Макаревич - без ведома и согласия группы и приносит группе широкую известность. Оригинальная версия записи была утеряна, в 1992 году с копии, сохранившейся у Градского, был оцифрован и издан альбом под названием «Это было так давно…». Существуют также записи ряда песен «Машины времени», сделанные в той же студии, но в другое время, отличающиеся техническими особенностями. Осенью 1978 года группе звонит тогда ещё неизвестный Ованес Мелик-Пашаев и предлагает выступить за большие деньги в стройотряде в Печоре, одновременно предложив себя в качестве клавишника.
Выступления в «полевых» условиях на лесной полянке и в маленьком сельском клубе приносят более чем приличный доход, и Пашаев закрепляется в группе, работая на концертах как звукорежиссёр, но в основном выполняя функции администратора группы. Пользуясь своими богатыми связями, он занимается организацией выступлений. Коммерческая деятельность Мелик-Пашаева приносит плоды: по воспоминаниям Сергея Кавагоэ, в последний год подпольного существования музыканты зарабатывали концертами более тысячи рублей в месяц каждый зарплата инженера на заводе в то время составляла около 120-150, квалифицированного рабочего - около 200 рублей в месяц. Той же осенью 1978 года группа расстаётся с духовой секцией. Появляется Александр Воронов, играющий на синтезаторе собственного изготовления, но не приживается в команде и вскоре уходит. Первое место поделили как раз «Машина времени» и «Magnetic Band», второе заняло «Високосное лето». Самое интересное то, что «Машина времени» и «Magnetic Band» опять поделят первое место через полтора года на фестивале «Тбилиси-80». В конце 1978 года на 1979 год создаётся программа «Маленький принц», по одноимённой сказке Антуана де Сент-Экзюпери, представляющая собой концерт «Машины времени», где в течение первого отделения песни перемежались с текстовыми интерлюдиями из книги, подобранными более или менее созвучно текстам исполняемых песен.
Впоследствии с 1979 по 1981 год программа менялась, отличалась составом, аранжировками, в неё были включены новые прозаические и стихотворные фрагменты, в том числе и других авторов. Тексты сначала читал Андрей Макаревич, а в феврале 1979 года специально для исполнения литературной части программы в качестве чтеца в группу был приглашён Александр Бутузов «Фагот». В феврале 1979 года Андрей Тропилло записал «Маленького принца» во время одного из выездов «Машины Времени» в Ленинград и распространил катушки с записью. Эта запись «Маленького принца» - единственная известная запись программы в её раннем варианте и со старым составом группы. В 2000 году на компакт-дисках издан более поздний вариант. К весне 1979 года между двумя основателями группы - Макаревичем и Кавагоэ, - вызревает конфликт. Макаревич в книге «Всё очень просто» говорит о творческом кризисе и личном конфликте между ним и Сергеем Кавагоэ. По версии Подгородецкого пришёл в группу позже и лично свидетелем событий не был имел место крупный скандал, связанный с финансовыми вопросами, кроме того, Кавагоэ и Маргулис были против стремления Макаревича вывести группу из андеграунда на профессиональную сцену.
Окончательный раскол группы происходит после организованного Макаревичем, вопреки активному нежеланию Кавагоэ, концерта в помещении подвала только что образованного «Горкома графиков» - комитета художников-авангардистов на Малой Грузинской. По словам Макаревича концерт проходит отвратительно его коллеги в своих воспоминаниях уточняют, что Кавагоэ, Маргулис и Мелик-Пашаев перед концертом явно перебрали со спиртным и откровенно дурачились на сцене. В тот же вечер после концерта группа собирается в квартире Мелик-Пашаева, где хранили аппаратуру, и Макаревич объявляет о своём уходе из группы, приглашая за собой «всех, кроме Кавагоэ». Маргулис, на которого Макаревич очень рассчитывал, уходит с Кавагоэ. В мае 1979 года Кутиков, игравший тогда в «Високосном лете», предлагает Макаревичу воссоздать «Машину времени» с ним и ударником «Високосного лета» Валерием Ефремовым. На место клавишника приглашается Пётр Подгородецкий, недавно демобилизовавшийся из армии; профессиональный пианист, он производит на Макаревича огромное впечатление своей фантастической работоспособностью и умением играть всё, что угодно. Кутиков с Подгородецким были знакомы до «Машины», поскольку за 2 недели до прибытия в «Машину» он был взят в состав «Високосного лета». В этом составе группа репетирует программу, в состав которой входят новые песни «Право», «Кого ты хотел удивить», «Свеча», «Будет день», «Хрустальный город», «Поворот» и другие.
Подгородецкий пишет для группы несколько песен с юмористическим уклоном, которые исполняет сам. К концу 1979 года прессинг партийных органов и милиции делает всё более затруднительной «подпольную» концертную деятельность. Макаревич вынашивает идею выхода из подполья и включения группы в состав одного из государственных творческих объединений. Ведутся переговоры, в том числе, с Театром на Таганке. В итоге группа получает предложение от «Росконцерта», и в ноябре 1979 года входит в состав труппы Московского Гастрольного Областного Театра Комедии. Забавно, что партийный куратор, довольный уходом скандальной группы из-под его опеки, даёт «Машине времени» блестящую характеристику. В театре основным занятием музыкантов становится исполнение песен, встроенных в спектакли, что даёт возможность обходить запрет на частные концерты по словам Макаревича: «можно было спокойно заниматься своей музыкой и своими песнями, и тогда уже сейшн становился не криминально-подпольным мероприятием, а вполне легальной творческой встречей с артистами известного театра». Театр же, получив возможность писать на афишах «с участием группы Машина времени », резко увеличивает сборы.
Работа «Машины времени» в составе театра продолжается всего несколько месяцев. В январе 1980 года руководство «Росконцерта» решает, что выгоднее использовать группу по прямому назначению, и предлагает представить собственную концертную программу. Программа концерта в одном отделении проходит худсовет и весной 1980 года «Машина времени» получает статус самостоятельного ансамбля при «Росконцерте» и начинает собственную гастрольную деятельность. Ованес Мелик-Пашаев официально становится «художественным руководителем» группы, а Андрей Макаревич мелким шрифтом на афишах указывается как «музыкальный руководитель». Андрей Макаревич получает грамоту от Юрия Сергеевича Саульского на фестивале Тбилиси-80В новом составе группа триумфально 8 марта 1980 года дебютирует на Тбилисском рок-фестивале 1980 года, где же получает первую премию за песни «Снег» и «Хрустальный город», опередив «Автограф» и «Аквариум». Популярность группы выходит из андеграунда и превращается во всесоюзную. Крупными тиражами расходятся подпольные магнитоальбомы, одним из источников которых становится студийная запись «Машины времени» - «Москва - Ленинград», полуподпольно сделанная летом 1980 года во время гастролей группы в Ленинграде звукорежиссёром Андреем Тропилло на ленинградском филиале «Мелодии». Во второй половине 1980 года делается попытка восстановить «Маленького принца» в качестве отдельной программы, концерт репетируется, шьются костюмы, программа успешно проходит несколько худсоветов, билеты на представление в «Театре эстрады» уже поступают в кассы и мгновенно раскупаются.
Однако накануне первого концерта на утверждение программы прибывает чиновник из ЦК КПСС Иванов; по его указанию программу не принимают, концерты отменяются. До 1981 года группа продолжает использовать на концертах литературные фрагменты, зачитываемые между песнями, но осенью Бутузова увольняют из группы и эта практика прекращается. Негативная реакция ЦК приводит к тому, что «Машине времени» вплоть до 1986 года вообще не разрешают выступать с концертами в Москве. За эти шесть лет «Машина» успевает объехать с гастролями практически весь Советский Союз. Коллектив «Машина времени» по праву считается родоначальником классического русского рока и внес неоценимый вклад в отечественную музыкальную культуру. За полвека творчество «Машины времени» не утратило своей актуальности и является своеобразным эталоном музыкального стиля и профессионализма как для миллионов поклонников, так и для многочисленных коллег по цеху. История создания группы Музыкой московский школьник Андрей Макаревич увлекся еще в подростковом возрасте и уже в пятнадцать лет организовал свой первый коллектив «The Kids», в состав которого, помимо него, входили Миша Яшин, Лариса Кашперко и Нина Баранова. Поначалу ребята пели на английском языке, выступая с хитами популярных западных исполнителей на вечерах самодеятельности и школьных дискотеках.
В 1968 году Андрей впервые услышал «Битлз », творчество которых полностью перевернуло его сознание. Пример ливерпульской четверки, а также совместное выступление на школьном концерте с ВИА «Атланты», вдохновили юного Макаревича на создание рок-группы «Time Machines». В ней, по аналогии с «Битлз», уже не было места девушкам: Андрей пел и играл на гитаре, бас-гитаристами стали Паша Рубин и Игорь Мазаев, Юра Борзов сел за ударные, Саша Иванов исполнял партии на ритм-гитаре, клавиши доверили Сереже Кавагоэ. У последнего родители работали в посольстве, долгое время жили и работали в Японии и обзавелись высококлассной музыкальной аппаратурой, которая качественно улучшила звучание новоиспеченной группы. Поначалу среди участников коллектива часто возникали разногласия по поводу музыкального материала: Макаревич настаивал на оригинальном репертуаре, остальные ребята стремились подражать «Битлам». Из-за этого в группе даже произошел раскол, и Мазаев, Борзов и Кавагоэ сделали попытку создать собственный коллектив, которая не увенчалась успехом.
Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Он также принимал участие в международных музыкальных фестивалях, в том числе в известном фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре Франция и в «Музыкальных встречах» Мстислава Ростроповича в Эвиане Франция. Композитор Игорь Пономаренко известен в России и за рубежом еще и как музыкант-виртуоз, выступавший в десятках стран в качестве основателя и лидера знаменитого «Терем-квартета», а с 2000 г. Круг исполнительских интересов И. Пономаренко необычайно широк: оркестровые пьесы, саундтреки мирового кинематографа, вокальные произведения русской и европейской музыки, классиков советской песни. С его коллективами сотрудничают артисты балета, оперы, эстрады — достаточно назвать имена великого баритона Владимира Чернова или потрясающую сопрано Эмму Шапплин. Его мюзиклы «Страсти по Каштанке» и «Барышня-крестьянка» до сих пор не сходят со сцен петербургских театров. Недаром оба спектакля были удостоены «Золотой маски» и «Золотого софита». Программа концерта «Классика без кодекса» не оставит равнодушными ни любителей Мендельсона и Верди, ни верных поклонников группы «Моральный кодекс», хиты которой будут исполнены в неожиданном, симфоническом, варианте.
Астраханца — участника СВО представили к государственной награде
военно-патриотической работе, спорту и авиации регионального отделения ДОСААФ России, председатель Всероссийской коллегии спортивных судей по радиоспорту Игорь МАЗАЕВ. Игорь Федоров принял участие в программе Сергея Мазаева потому, что это позволило ему выразить себя в разных музыкальных стилях, поэкспериментировать. Организовать концерты Сергея Мазаева в Симферополе и Севастополе удалось «абсолютно случайно». По словам Мазаева, по этой причине он сможет принять участие в трибьют-концерте памяти солиста «Ласкового мая» Юрия Шатунова. Ещё новости о событии.
Игорь Мазаев
Интуитивно уловив присущее этому уникальному коллективу ощущение Праздника, зрители сразу же потянулись к сцене. Поприветствовав публику, Сергей Мазаев заметил, что таких «концертов немного» - и тут выразил искреннюю радость по поводу того, что они все-таки происходят. Также он рассказал, что, по согласованию с руководством джазового фестиваля, Оркестр сегодня исполнит программу из песен советской эпохи. В многогранный мир советской эстрадной песни посетителей фестиваля ввела вокально-музыкальная зарисовка из давней телепередачи «Кабачок 13 стульев». Предположив, что немногие ее узнали, Сергей Мазаев, напомнил, что одноименная программа закончила свою жизнь в телеэфире в середине 70-х. Давать вторую жизнь незаслуженно забытым достойным песням — прерогатива Оркестра. Из этой же серии, например, прозвучит песня «Примета» из репертуара Аллы Пугачевой, сделанная музыкантами на недавней репетиции в Москве. Но это будет уже ближе к финалу, а пока Оркестр исполнил «Журавлей» в память о погибших на Великой Отечественной войне солдатах.
Совместно с ним была исполнена песня « Марионетки ». Это стало первым и единственным случаем воссоединения. Название «Машина времени» регистрируется в качестве торговой марки. В марте 2007 года выходит альбом « Time Machine », записанный в студии « Эбби-Роуд ». Песня «Улетай» попадает в «Чартову дюжину». При финансовой и информационной поддержке « Авторадио » группа играет два бесплатных концерта: 22 сентября 2007 года на Тушинском аэродроме в Москве , где собирает около 50 000 зрителей, а 23 сентября — на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге , где количество зрителей переваливает за 60000. Концерт в « Олимпийском » 11 декабря 2009 года По опросам «Ромира» и газеты « Комсомольская правда » [38] , «Машина времени» входит в десятку самых популярных рок-групп России [39] , причём среди респондентов средних лет она лидирует [40]. В 2009 году группа отметила своё 40-летие тур из 40 концертов в 40 городах. Заключительный концерт тура состоялся в СК «Олимпийский» Москва 11 декабря 2009 года, в день рождения лидера группы. Запись концерта вышла 1 августа 2010 года на двух CD под названием «День 14810-й» по количеству дней, прошедших с момента образования группы до дня юбилейного концерта группы в «Олимпийском». К юбилею же был приурочен выпуск сборник каверов « Машины не парковать », в который, кроме пяти новых песен «Машины времени», вошло десять песен других авторов — Б. Гребенщикова, С. Чигракова, И.
Игорь не стал громко заявлять о своей находке и сразу позвонил в банк. Регламент действий на подобный случай, оказывается, не предусмотрен. Деньги Игорь отнес в полицейский участок.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Оркестр Сергея Мазаева сыграл с Игорем Бутманом на Moscow Jazz Festival
Ведь мы должны по-прежнему стараться быть счастливыми и побеждать зло! События 22 марта показали, что его вокруг еще очень много... Постараемся справиться. Все вместе. Так, как показали это музыканты.
Летом этого года Кутиков и Макаревич едут вместе с «Лучшими годами» на Чёрное море, выступать перед отдыхающими в международном студенческом лагере «Буревестник-2».
В 1973 г. Какое-то время после этого в «Машине» играет барабанщик Юрий Фокин из «Лучших годов», затем он уходит. Сергей Кавагое, чтобы не искать в группу нового человека, пересаживается за ударные. Несмотря на полное незнакомство с барабанами, он очень быстро учится играть и остаётся ударником группы вплоть до раскола 1979 года. Около года в «Машинах времени» на клавишных периодически играет Игорь Саульский.
С осени 1973 г. За эти полтора года через группу прошло не менее 15 музыкантов. В 1973 под давлением публики название группы меняется на единственное число — «Машина времени». Некоторое время в «Машине времени» поёт Алексей Романов, будущий основатель «Воскресения»; он становится первым и единственным «освобождённым вокалистом» группы за всю её историю. Романов задерживается ненадолго и вскоре покидает группу.
Фирма «Мелодия» выпускает виниловый диск с записью вокального трио Дмитрия Линника в сопровождении «Машины времени». Это становится первым упоминанием группы в официальных анналах. Как писал Макаревич, «... Весной 1974 года группу покидает Саульский, а затем Кутиков в результате конфликта с Кавагое уходит в «Високосное лето», Макаревич берёт в руки бас-гитару. Осенью 1974 года в «Машину времени» приходит гитарист Игорь Дегтярюк.
Происходит первый опыт киносъёмок — группу приглашают сняться в эпизоде фильма «Афоня» режиссёра Георгия Данелии. Для фильма Данелия официально покупает две песни «Машины», группа получает первый официальный гонорар, 600 рублей, которые тут же тратятся на покупку в комиссионном магазине магнитофона. Этот магнитофон затем многие годы заменяет группе студию. В окончательной версии фильма почти все кадры с «Машиной времени» оказываются вырезаны — группа появляется буквально на несколько секунд, хотя песни звучат несколько дольше. Весной 1975 Дегтярюк уходит и возвращается Кутиков, но ненадолго — уже летом он снова покидает группу на этот раз в ВИА, который формировался в Тульской государственной филармонии.
В «Машине» Кутикова заменяет Евгений Маргулис, которому Макаревич передаёт обязанности басиста и отныне играет только на соло-гитаре. Маргулис — обладатель характерного «блюзового» голоса, — начинает писать песни для группы с уклоном в блюз. На последующие четыре года тройка Макаревич — Кавагое — Маргулис становится ядром группы, периодически дополняемым одним-двумя музыкантами. Выступив в 1976 году на фестивале «Таллинские песни молодёжи-76» в Эстонии и получив первый приз, «Машина времени» впервые приобретает популярность за пределами Москвы. На фестивале происходит знакомство с Борисом Гребенщиковым, благодаря которому начинаются периодические самодеятельные гастроли в Ленинград.
На полгода в группу приходит Юрий Ильченко ранее — солист ленинградской группы «Мифы». Некоторое время группа играет втроём, в 1977 снова выступает в Таллине, правда, с меньшим успехом, чем в первый раз. Начинаются эксперименты со звуком: в группу приглашается духовая секция, первоначально в составе саксофониста Евгения Легусова и трубача Сергея Велицкого, в 1978 Велицкого сменил Сергей Кузминюк. Выступление получается скандальным — группа своим видом и репертуаром совершенно выбивается из общего ряда выступавших там «политически благонадёжных» ВИА. Летом 1978 года группа впервые делает качественную запись большинства песен, исполняемых на этот момент на концертах.
Запись тут же копируется, расходится по стране и приносит группе широкую известность официально она была выпущена группой лишь в 1992 году, как альбом под названием «Это было так давно... В том же году была записана программа «Маленький принц» по одноимённой сказке Антуана де Сент-Экзюпери, по сути представлявшая собой альбом песен «Машины времени» с текстовыми интерлюдиями из книги. Текстовые «вставки» между песнями читал Александр Бутузов «Фагот». В этом же году с группой начинает работать импресарио Ованес Мелик-Пашаев. На концертах он работает как звукорежиссёр, но в основном выполняет функции администратора группы, то есть, пользуясь своими богатыми связями, занимается организацией выступлений.
Осенью 1978 года группа расстаётся с духовой секцией. Приходит Александр Воронов, играющий на синтезаторе собственного изготовления, но задерживается ненадолго. Между двумя основателями группы — Макаревичем и Кавагое, — постепенно зреет конфликт. Макаревич в книге «Всё очень просто» говорит о творческом кризисе и личном конфликте между ним и Сергеем Кавагое, по версии Подгородецкого пришёл в группу позже и лично свидетелем событий не был имел место крупный скандал, связанный с финансовыми вопросами, кроме того, Кавагое и Маргулис были против стремления Макаревича вывести группу из андеграунда на профессиональную сцену. Последним концертом, данным группой в старом составе, стал концерт в горкоме графиков комитете художников-авангардистов на Малой Грузинской весной 1979 года.
После него группа распалась — непосредственно после концерта Макаревич объявляет о своём уходе из группы и приглашает всех, кроме Кавагое, следовать за собой. По воспоминаниям Макаревича, он рассчитывал, что Маргулис уйдёт с ним, и достаточно будет найти нового барабанщика, но Маргулис остался с Кавагое, и они вместе с Алексеем Романовым создают группу «Воскресение»; в «Машине времени» из музыкантов остаётся один Макаревич. Пётр Подгородецкий пишет для группы несколько песен с юмористическим уклоном, которые исполняет сам. Именно в этом составе была впервые сыграна песня «Поворот». С этим составом группы в том же 1979 году подписывает контракт «Росконцерт».
Макаревич увольняется из «Гипротеатра» в котором проработал шесть лет. Первоначально «Машина времени» входит в состав труппы Московского Гастрольного Областного Театра Комедии при Росконцерте, в котором музыканты играют песни, встроенные в спектакли, что помогает обходить запрет на частные концерты.
Быть настоящим мужчиной» рассказал об определяющих чертах сильной половины человечества и связи мужества с духовной жизнью. Запись трансляции Длительность — 02:04:10 В начале беседы иеромонах Симеон Мазаев объяснил актуальность темы недостатком образования в области антропологии и оторванности юношей от своих отцов и старших братьев. В частности он выделил такую проблему молодых людей, как непонимание правильного поведения с девушками. Священник заметил, что у женщины вызывает интерес мужчина, у которого есть мужское обаяние и увлеченность своей целью.
Игорь Федотов чуть ли не единственный в мире кларнетист, занимающийся сольной деятельностью. Сергей Мазаев, лидер группы «Моральный кодекс», не нуждается в представлении, но далеко не все знают, что он является профессиональным музыкантом-духовиком. Сергей владеет кларнетом, саксофоном, бассет-горном и тромбоном. Два музыканта, двa совершенно различных музыкальных направления, шедевры классики и джаза, хиты из репертуаров Стинга, Антонова, группы «Моральный кодекс», произведения Кроммера, Вебера, Дебюсси.
Лидер «Морального кодекса» Сергей Мазаев сообщил, что у него обнаружили опухоль
Одной из самых обсуждаемых в Иркутской области тем минувшего понедельника стала «новость» о том, что губернатор Иркутской области Игорь Кобзев может покинуть свой пост в. Как стало известно НИ, 16 января житель города Игорь Мазаев, 1965 года рождения, и еще. Игоря Мазаева забирают в армию, а вскоре уходит Юра Борзов, бывший в группе барабанщиком.
Астраханская облдума больше месяца решала судьбу отказавшего от мандата депутата Мазаева
Предприниматель из Ноябрьска Игорь Мазаев вернул 100 000 рублей, которые кто-то оставил в банкомате. «Слишком мягко»: Мазаев высказался о введении системы QR-кодов в транспорте. Известно, что ноябрянин Игорь Мазаев получил в банкомате чужие 100 тысяч рублей и обратился в полицию, чтоб найти их владельца. Игорь Мазаев 60 лет. Страница пользователя mazae63@ социальной сети Мой Мир.
Сергей Мазаев и Игорь Федоров – в проекте «Классика без кодекса»
Программа концерта «Классика без кодекса» не оставит равнодушными ни любителей Мендельсона и Верди, ни верных поклонников группы «Моральный кодекс», хиты которой будут исполнены в неожиданном, симфоническом, варианте. В программе: шедевры классики и джаза, произведения Дж. Россини, Ф. Мендельсона, Дж. Верди, Л. Басси, В.
К счастью, опухоли доброкачественные, однако хирургическое вмешательство все равно необходимо. Мазаев решил честно рассказать фанатам о состоянии своего здоровья для того, чтобы по информационному пространству не расползлись всевозможные сплетни. К сожалению, Сергей не сможет принять участие в вечере памяти в честь Юрия Шатунова, так как из-за проблем со здоровьем он вынужден отменить выступления. Мне нужно лечиться, я буду удалять полипы", — рассказал Мазаев.
Житель Ноябрьска вернул забытые в банкомате деньги Поступил по совести. Житель Ноябрьска вернул забытые в банкомате деньги Предприниматель из Ноябрьска Игорь Мазаев вернул 100 000 рублей, которые кто-то оставил в банкомате. Мужчина обнаружил их в приемнике денег.
Моему авторству принадлежат всего две или три песни в нашем репертуаре», — заявил он в беседе с «Петербургским дневником». По его словам, на написание музыки и текстов влияют классическое образование и в целом широкий кругозор. К примеру, напомнил Мазаев, Девлет-Кильдеев учился в музыкальном училище по классу балалайки, а Жагун — выпускник Литературного института. Подолгу проводили время на репетициях и в студиях.
Благодаря реализации народной программы школьники заметно улучшили результаты на олимпиадах
Поступил по совести. Житель Ноябрьска вернул забытые в банкомате деньги Поступил по совести. Житель Ноябрьска вернул забытые в банкомате деньги Предприниматель из Ноябрьска Игорь Мазаев вернул 100 000 рублей, которые кто-то оставил в банкомате.
Также на концерте присутствуют друзья и близкие Шатунова, которые расскажут истории из его жизни.
Разин выразил проклятия и назвал мероприятие «сатанинским». Он утверждает, что знаменитости примазались к концерту из-за контракта с лейблом.
Время от времени зрители открывали над собой зонты. В первой части выступления музыканты исполнили «непопулярные» произведения известных композиторов — например, «Кикимору» и «Бабу Ягу» Анатолия Лядова и «Вальс» из оперы «Елка» Владимира Ребикова и другие. Во второй части концерта Мазаев не только играл, но и пел: он исполнил «Двадцать лет спустя» Юрия Антонова, «Березовый сок» ВИА «Песняры», колыбельную «Ночь в июле только шесть часов», а завершением программы стала композиция из репертуара группы «Моральный кодекс» «Первый луч».
Кутиков привел в группу Макса Капитановского, однако вскоре и его призвали в армию. Барабанщиком стал Сергей Кавагое. Позже к составу присоединился Игорь Саульский, который несколько раз покидал группу и возвращался вновь. Весной 1973 года Кутиков ушел из "Машины времени" в группу "Високосное лето".