Новости мастерская новых медиа отзывы

«Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации». Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец.

В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года

«По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»

«По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов.

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»

Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» — сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Финальный этап — онлайн-интервью. О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Выпускники — более 840 человек из 85 регионов РФ.

Первостепенная моя цель — это систематизация знаний, которые у меня есть, и обобщение, распространение моего опыта. Так как я являюсь тьютором, я выступала на курсах повышения квалификации для учителей города Сочи. Постепенно страничка стала разрастаться, и теперь меня уже приглашают, допустим сейчас, в Москву, вчера я была в Химках в школе, мы встречались с коллегами, которые по моим стопам начинают заводить свои учительские блоги, пытаются создавать свои странички, свои пособия, мы часто устраиваем коллаборации, объединяемся с учителями со всей страны, устраиваем рассылки. Последняя рассылка — «Лето 2021» — была для учителей, которые работают на летних площадках в детских лагерях. Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами.

Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет. Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы. Хотелось бы работать, расти и развиваться. И опять же работа с курсом — она еще не завершена, нужно довести все до ума, оформить законченный продукт, а пока учиться, развиваться, а значит, есть к чему стремиться», — говорит Ирина о своих ожиданиях.

В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться».

Второй поток стартует 8 сентября. Ежегодно предполагается выпускать не менее 200 специалистов. Ошибка в тексте?

В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии

В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». В России запустили первую комплексную практико-ориентированную программу «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации».

Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»

Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова. В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции. Кроме того, участникам программы «Мастерская новых медиа» рассказали о том, как создавать и продвигать контент в TikTok, а также о том, как телеграм-каналы оказывают влияние на людей. Кроме того, активисты смогли научиться правильному формированию команд для проектов, узнали, как нужно писать о людях в соцсетях и научились создавать образовательных контент. Напомним, основная задача «Мастерской новых медиа» — подготовка сообщества специалистов в области медиапространства.

Петербург на интенсиве представляет автор проекта «Открыто о России» Виктор Байдаков. В своем блоге он беседует с иностранцами о России, а с экспертами — на актуальные темы. Только за январь его канал собрал более 21 млн просмотров. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Скоро мы познакомимся с экспертами, которые передадут нам свои знания.

Участники программы изучат современные тренды в медиасфере, навыки и компетенции, которые позволят им качественно улучшать свою работу, а также реализовывать полезные проекты. Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж» в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. Всего за два года «Мастерская новых медиа» выпустила более 450 участников из 78 регионов России, включая регионы Донбасса. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.

Обучение совершенно бесплатное и проводится очно в Москве! Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов.

«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве

Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность. Очевидно, что за четыре модуля она возросла. От этого модуля жду продолжения собственного развития и возможной проектной коллаборации с участниками и организаторами «Мастерской новых медиа». Сегодня спикеры рассказали нам, как выстраивать взаимодействие власти и СМИ, какой контент необходимо создать, чтобы потребитель его заметил. Был разбор успешных кейсов и обсуждение того, как повысить влияние медиа на информационную повестку Маргарита Жемчугова, главный редактор информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, ее участниками стали около 150 человек из всех федеральных округов России.

Слушатели разделены на два потока. В числе участников — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые уже работают или развиваются в направлении digital. Также 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации», его слушателями стали почти 100 человек из 42 регионов. Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из четырех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы театральной мастерской.

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной.

После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ Мастерской управления «Сенеж». Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты. И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа», - отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина. По итогам обучения в мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.

Взрывной профессиональный рост происходит не только в рамках официальной программы, но и в рамках неформальной коммуникации между участниками», — рассказал Виктор Байдаков в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Интенсив в Северной столице стал первым, который сделал упор на проработку медиапроектов с участниками.

Таким образом его итогом станет появление нового полезного и интересного контента в Сети. У меня будет серия экспертных интервью с лидерами рынка в своих нишах, с людьми, которые зарекомендовали себя, у которых есть своя аудитория. Мы будем помогать целевой аудитории в формировании у нее критического и системного мышления», — рассказал Виктор Байдаков.

Проживание, питание и обучение бесплатные, — сообщает пресс-служба МНК. Программа выделяется своим уникальным подходом, основанным на принципе авторских мастерских, где участники приобретают опыт от ведущих специалистов, определяющих развитие медиаотрасли. Отметим, что недавно в Москве закончился первый модуль обучения для участников первого медиапотока, который приобрел международный характер.

В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии

Жители Калмыкии могут войти в это число слушателей обучающего курса. Для этого необходимо до 3 мая зарегистрироваться на платформе мастерскаяновыхмедиа. Здесь предложат пройти первые этапы отбора. Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.

Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.

Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей.

Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие — рекомендация, которую потенциальному участнику может дать выпускник «Мастерской новых медиа» или профильные региональные органы власти и медиакомпаний. Программа «Мастерская новых медиа» уже обучила более 280 медиаспециалистов из разных регионов России. Выпускников не отпускают в свободное плавание: у них есть поддержка в виде сообщества, в котором решаются рабочие задачи, идёт обмен опытом и создаются совместные проекты.

Организаторы

  • Сообщить новость
  • В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» — РТ на русском
  • Ошибка в тексте
  • Бондарский район

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • "Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
  • Выбор редакции
  • В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии
  • «Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий