Онлайн-кинотеатр Кинопоиск в своем Telegram-канале обнародовал фрагмент, демонстрирующий процесс озвучивания роли кота Бегемота талантливым актером Юрой Борисовым в грядущем фильме «Мастер и Маргарита». В фильме «Воланд» по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» появится два кота Бегемота — созданный при помощи графики и настоящий. Кадр из фильма "Мастер и Маргарита". Атмосфера Кино.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Но главный персонаж — заезжий немец-люцифер Воланд: его писатель срисовал с приезжего из Германии, с которым недавно познакомился. И пока надзирающие органы осуждают «реакционную пьесу под названием «Пилат», события в новом произведении выходят из-под контроля и воплощаются в реальной жизни. Воланд с Коровьевым, Азазелло, Геллой и котом Бегемотом начинают творить свои жуткие делишки, где-то рядом Аннушка разливает масло для Берлиоза, Иван Бездомный хочет во всем разобраться, а МАССОЛИТ привычно сходит с ума… И как всегда, встает вопрос: готова ли Маргарита пойти на бал в качестве темной королевы, чтобы помочь любимому? Уроженец США когда-то окончил МГУ и, как и многие коллеги, прославился съемками клипов и роликов — например, со звездой «Секретных материалов» Дэвидом Духовны, который до 2014 года тоже считал себя русским. В 2019 году он даже снял американскую короткометражку «Дневное удовольствие», а через год выпустил свой первый полнометражный фильм «Серебряные коньки». Историческо-приключенческий блокбастер о поклонниках коньковой езды в Петербурге конца XIX века собрал хорошую кассу и очень радостные отзывы в прессе.
Работа над еще одной глобальной картиной «Мастер и Маргарита» началась фактически еще шесть лет назад. Но временные финансовые проблемы, а затем пандемия сильно задержали экранизацию магнум-опуса Булгакова, и Лебедев ушел плотно заниматься другим большим кино — «Нюрнбергом». С приходом в картину Локшин сам засел за сценарий видоизмененного сюжета. Его соавтором стал Роман Кантор, который уже работал с ним в «Коньках», а широкой публике известен как сценарист топовых российских сериалов «Мертвое озеро» и «Эпидемия», а также известных фильмов «Про любовь. Только для взрослых» и «СуперБобровы.
Наверху рано или поздно прочтут несчастный роман земной жизни и призовут нас: наверное, не к Свету, которого мы не заслужили, а к Покою. Конечно, лишь тех, кто сможет остаться самим собой». Мастер, наконец-то, стал настоящим творцом Несколько важных деталей в фильме отметила и кинокритик Лариса Малюкова: «О дуэте Юлии Снигирь и Евгения Цыганова — отдельно. Они проходили кастинг наравне со всеми. И потом вместе с Михаилом Локшиным вкапывались в материю этих реальных и литературных отношений, которые развиваются на протяжении всего фильма. Как сыграть внутреннюю связь в разных пространствах, здесь на земле и на облаке, в их раю с розовым кустом в арбатских переулках и в падении в пропасть. Впервые на экране Мастер — не блеклый несчастный «прозаик», но Сочинитель всего футуристического пространства «Здравствуй, страна героев! И тут же обживается другими персонажами. От Воланда до иуды Алоизия. И Маргарита — вымечтанная и настоящая.
Готовая на сговор самим Дьяволом ради своей любви и спасения Мастера. Да еще вопрос, кто кого выдумал. Из лучших актерских дуэтов». Воланд как Фауст: вечно хочет зла и вечно совершает благо А вот кинокритик Арина Бородина особенно выделила в фильме роль Воланда: «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах «однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве», с беседы Берлиоза Евгений Князев и поэта Бездомного Данил Стеклов. И много чего ещё там перекроено перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если привычнее, напоминает самого Михаила Афанасьевича. По другому поводу и в другом эпизоде писал Булгаков в своём романе. Но это точно подходит ко всей идее фильма. Не настраивайтесь сравнивать и сопоставлять, что осталось, что добавили. В главном всё сходится. Основные герои сохранены.
Хотя их образы в фильме уже придуманы Романом Кантором и Михаилом Локшиным. Бегемот — кот, говорит голосом Юры Борисова, но немного. В конце смешно. Воланд-Диль — гипнотического масштаба и обаяния роль. Он центр всего сюжета фильма, недаром он в начале так и назывался. Тут и параллель с Фаустом, её много, кто вечно хочет зла, тот совершает благо… Беседы его с Мастером на немецком — шик и смысл. В несколько слоёв.
Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов. Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов. В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО. В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США. Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков. Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям. За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях. И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами. Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно.
Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39]. А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40]. С другой стороны, именно отступление от первоисточника во многих обзорах отмечали как недостаток фильма. Так, Лидия Маслова в обзоре для « Кинопоиска » критиковала фильм за отход от книги, отметив, однако, отличную работу актёров [41]. В издании « Коммерсантъ » подвергли также критике то, что авторы сосредоточились на « московской » линии романа: «Как и их не слишком удачливые предшественники — Юрий Кара в картине 1994 года и Владимир Бортко в сериале 2005-го — авторы сосредоточились в большей степени на московских перипетиях с участием загадочного иностранца , нежели на происходящем в Ершалаиме » [42]. На работу постановщика, живущего в США и выступавшего против войны , обратили внимание российские чиновники и пропагандисты; среди прочего, они потребовали наказать Фонд кино за финансирование проекта [38] [33]. Ультраправый публицист Егор Холмогоров назвал фильм «пропагандой сатанизма и терроризма » [43]. Бюджет и сборы Бюджет фильма составил 1,2 млрд рублей. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино за первые две недели проката фильм собрал более 1 млрд рублей [44]. Бюджет фильма «Воланд» составил 1,2 миллиарда рублей.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала
Бегемот (кот Кеша), кадр из фильма "Мастер и Маргарита" (2024). Вышел новый трейлер грядущего фильма «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. Чем отличаются эти Мастер и Маргарита, на каких языках говорит нынче Воланд, как Бегемота сыграл реальный кот и почему фильм делался так долго – разберемся сейчас, чтобы вовремя сходить на премьеру. Фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита" 14 лет ждал своего часа.
Первый кадр CG-кота Бегемота из фильма «Воланд»
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
Что думают о фильме красноярцы О фильме высказались авторы красноярского телеграм-канала «Бал дебютанток». Там нашли в кинокартине как плюсы, так и минусы.
При том, что это не совсем та история, что у Булгакова». Канал отметил, что в фильме «идеально» подобрали актеров на роли главных героев. В плюсы записали и костюмы героев. Эта линия — главная, всё прочее фон.
Впечатлит это или разозлит — идите, смотрите, решайте. Вопрос о том, заслужил Мастер свет или покой, похоже, даже не ставится». Другие красноярцы поделились мнением о фильме в соцсетях. Некоторые остались в восторге: «Сходили, класс!
Режиссёр талантливый. Всё там понятно и снято очень достойно и качественно».
После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак».
Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была. Но в основном со знаком плюс.
На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда.
Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы. В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Маргарита на балу в сериале Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты.
Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше.
Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, из-за откровенного наряда ее приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции. Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили. Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров. Большую часть времени это был Вано Миранян, актер и президент инвалидного фонда людей маленького роста. Он снимался в кошачьем комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта.
Говорил за него актер Семен Фурман. Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов.
Над обликом персонажа работает студия Main Road Post, но будет в фильме и другая версия кота - вполне обычная. Эту роль исполнил мейн-кун по кличке Кеша. Что же касается цифрового Бегемота, то имя актера, который его озвучивает, пока держится в секрете, но создатели обещают удивить зрителей. Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала.
Новая экранизация «Мастера и Маргариты» появится осенью
По репликам и сценам, показанным в трейлере, видно, что серьёзно расширены эпизоды знакомства М и М она уже здесь, в самом начале их отношений, заявлет ему, что "ведьма" , знакомства М с Воландом этого в романе вообще не было до того момента, как Маргарита вытащила своего любовника из неизвестности , публичной расправы цензоров над писателем, почему-то во главе с бароном Майгелем в исполнении великолепного Алексея Гуськова. Сам Роман о Пилате превратился в пьесу, которая была поставлена на столичной сцене на мой взгляд - это прекрасный ход, относящий историю уже к биографии самого Михаила Афанасьевича. Ретро стиль Проблемы предыдущих экранизаций в том, что они пытались передать атмосферу того времени архаикой, впихнутой в кадр. Самовары, калоши и прочие лоханки депрессивных коммуналок. То же можно сказать и про фильм Кары, который даже позволил себе ввести в действие Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера последнего Маргарита и вовсе встречает нацистским приветствием, зигуя - в таком порядке, практически в одной компании, друг за другом приходят они в качестве гостей на бал Сатаны [ОСТОРОЖНО - в видео по ссылке есть голые телеса]. В новой экранизации наблюдается стилизация под эпоху, а не аутентичный реквизит, что делает картинку элегантной, почти гламурной что может стать украшением ленты , чего были лишены все прежние экранизации, в том числе зарубежные, которые, кстати, в отличие от наших, не особенно стеснялись переделывать тексты так, как им того хочется. Ещё: впервые в "МиМ" Москва сталинская не выглядит дешевле Москвы собянинской, а Бал Сатаны не напоминает провинциальный клуб любителей готики.
Создатели не стесняются по-импрессионистски ярких, избыточных, почти табуировано клишированных образов - например, Воланд, листающий книгу с горящими страницами, ведь почти пошло звучит, но как шикарно смотрится! Актёры Снигирь и Цыганов - супруги по жизни, и это придаёт дополнительного романтичного флёра.
РБК отметил изысканное художественное оформление картины и удачное перевоплощение Аугуста Диля в Воланда. Но там же заметили фантазийное несоответствие с романом. Судя по всему, Локшин и Кантор специально выбрали такой путь, заведомо приготовившись к гневу со стороны поклонников Булгакова», — говорится в рецензии издания.
Обычные зрители тоже поделились мнениями о «Мастере и Маргарите» в Сети. Среди минусов новой экранизации, которые назвали, — отсутствие значимых сцен романа, свита Воланда утратила и шарм, и юмор, Маргарита в исполнении Снигирь не изменилась после перевоплощения в ведьму.
Юра Борисов озвучил кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» Поделиться: Фантастическая картина, ранее известная как «Воланд», выйдет в российских кинотеатрах 25 января. Создатели «Мастера и Маргариты» раскрыли, что одного из центральных персонажей, кота Бегемота, озвучил Юра Борисов, звезда фильмов «Кентавр» и «Бык». Актер не только произносит культовые реплики вроде «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…», но также мурлыкает, шипит и мяукает. Сюжет картины вдохновлен жизнью Михаила Булгакова в 1920—1930-е.
Рубен Дишдишян, продюсер "Марс Медиа", поделился: "Для каждого, кто читал роман Михаила Булгакова, он рассказывает свою личную историю. Для меня - это роман о большой любви, таким и получился фильм - пронзительным, глубоким и эмоциональным. Мы приняли решение вернуться к первоначальному, классическому названию проекта, над которым работаем уже несколько лет, чтобы объединить силу и дух романа с историей, которую хотим рассказать зрителям в нашем фильме". Наталия Клибанова, продюсер "Амедиа Продакшн" признается, что сам фильм потребовал другого названия: "В основе нашего сценария лежит роман Булгакова "Мастер и Маргарита". Но авторам удалось создать свой уникальный мир, который заслуживал оригинального названия. Поэтому родился "Воланд". После того, как мы увидели монтаж, стало очевидно, что центральная линия - история любви Мастера и Маргариты.
Что думают красноярцы о новом фильме «Мастер и Маргарита»? Читаем отзывы
Доказательством тому стал новый фильм режиссера Михаила Локшина и сценариста Романа Кантора «Мастер и Маргарита». Создатели «Мастера и Маргариты» долго держали в секрете, кто же озвучит обаятельного кота. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Как выглядят персонажи в экранизации «Мастера и Маргариты»: кота Бегемота сыграл живой мейн-кун. Мейн-кун Кеша, сыгравший кота Бегемота в «Мастере и Маргарите», вышел на красную дорожку на премьере фильма.
«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова
В трейлере нового фильма «Мастер и Маргарита» показали, как выглядит кот Бегемот. Огромный бюджет, шикарный кот Бегемот, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в заглавных ролях. Смотреть фильм «Мастер и Маргарита» (драма, фэнтези 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» Кота Бегемота, оборотня и одного из подручных Воланда, в новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргар. Версию кота Бегемота из новой киноадаптации «Мастера и Маргариты» назвали лучшей среди всех экранизаций. Роль кота Бегемота в фильме "Мастер и Маргарита" 2024 года сыграл не облачённый в костюм актёр, а реальный кот породы мейн-кун Кеша.
Два кота Бегемота будут в новом фильме о Мастере и Маргарите
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое. Премьера состоится 1 января 2023 года.
Известный писатель на взлете своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала.
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи - это люди из его окружения, а главный герой - загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое". Продюсеры фильма прокомментировали решение о смене его названия.
Рубен Дишдишян, продюсер "Марс Медиа", поделился: "Для каждого, кто читал роман Михаила Булгакова, он рассказывает свою личную историю.
По сюжету знаменитый писатель Цыганов оказывается в эпицентре громкого скандала. В этот трудный период жизни он знакомится с Маргаритой, в которую влюбляется. Маргарита вдохновляет писателя на создание нового романа о таинственном иностранце Воланде.
В конечном итоге автор так увлекается написанием книги, что перестает различать вымысел и реальность. Режиссером ленты выступает Михаил Локшин «Серебряные коньки». Изначально новую экранизацию книги «Мастер и Маргарита» собирались выпустить под названием «Воланд».
Как считают многие исследователи творчества Булгакова , под личиной критика Латунского скрывается драматург Осаф Литовский, который критиковал «Дни Турбиных» и способствовал травле писателя Чтобы заработать денег, приходится продать на рынке собрание сочинений Гоголя — но воспринять это как реальную жизненную трудность крайне сложно. Мастер пьет шампанское с Маргаритой и ведет вполне богемный образ жизни, пока ему слегка грозят пальчиком сверху.
Гораздо острее переживал социальное умирание сам Булгаков. Так он писал Горькому в 1929 году: «… все мои пьесы запрещены, нигде ни одной строки моей не напечатают, никакой готовой работы у меня нет, ни копейки авторского гонорара ниоткуда не поступает, ни одно учреждение, ни одно лицо на мои заявления не отвечает, словом — все, что написано мной за 10 лет работы в СССР, уничтожено. Остается уничтожить последнее, что осталось, — меня самого». Агония автора, который не может жить без своих творений, в экранном мастере совсем не отражена. Хотя претензия на ее отражение есть.
Что думают красноярцы о новом фильме «Мастер и Маргарита»? Читаем отзывы
Для этого кота специально фотографировали со всех сторон. Но в целом большинство сцен с котом в фильме сняты «натурно». В молодости он был достаточно наглым и своевольным. Правда, сейчас он смягчился и довольно дружелюбен, как и все мейн-куны.
Однако его не так-то просто заставить делать то, чего он сам не хочет. Очень самодостаточный и умный кот! Особо теплые отношения у него сложились с Евгением Цыгановым, сыгравшим роль Мастера.
А вот с Юрием Борисовым, который озвучил кота Бегемота в фильме, Иннокентий, к сожалению, не знаком. Юрий Борисов известен по ролям в фильме «Калашников» и хулигана в популярном сериале «Мир! Особенно трогательные отношения у Кеши сложились с Мастером!
Какие трюки Евгений делал с котом, такое своевольное отношение к себе Кеша не позволил бы никому, кроме Мастера, — смеясь, заметила Екатерина. У Кеши есть даже свой профиль на «Кинопоиске», где он отмечен как любимая звезда Источник: kinopoisk. Актеры выстроились для группового фото, но совершенно забыли про кота.
Многие из них даже не знали, что именно кот Кеша снимался с ними вместе, так как у них не было общих сцен. Однако Евгений Цыганов не забыл про своего друга по съемочной площадке. Он не поленился, нашел кота и взял его на руки для общей фотографии.
Иннокентий останется в истории, и на него будет смотреть вся страна! Я всем очень рекомендую посмотреть фильм и не относиться к нему как к стопроцентному пересказу романа. Что еще почитать Нестыдное российское кино — такое бывает?
Режиссёр — Михаил Локшин «Серебряные коньки». Первый тизер-трейлер можно посмотреть здесь. В кинотеатрах «Воланд» появится 1 января 2023 года.
Правда, в ролике Бегемот предстал в облике обычного кота. Однако будет еще и CGI-версия Бегемота покрупнее. Также в трейлере можно заметить некоторые ключевые сцены из романа «Мастер и Маргарита». Кроме того, показали жуткое начало истории, в котором Берлиоз Евгений Князев погибает под колесами трамвая — он поскользнулся на пролитом Аннушкой масле, перебегая трамвайные пути. Еще есть сцена, в которой Маргарита прибывает на бал сатаны. Действие фильма «Мастер и Маргарита» разворачивается в Москве в 1930-х годах.
Но в нем обитали водяные крысы, так что прыгать в воду пришлось отважной дублерше. Ковальчук признавалась, что шрамы от железа остались до сих пор. Блюстители порядка не узнали актрису и не поверили, что она играет в кино Маргариту.
Тогда пришлось звать на помощь артистов-коллег. Кот Бегемот за полтора миллиона долларов «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Сложнее всего создателям дался образ Кота Бегемота — одного из самых харизматичных персонажей романа. Поскольку никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть, режиссер решил подстроиться под самые разные зрительские вкусы. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из театра Юрия Куклачева. В других Бегемот предстал в человеческом обличии — его сыграл Александр Баширов. Вано снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной техникой для движения усов, ушей, глаз и рта. Закадровым голосом кота стал Семен Фурман. Американцы оценили работу над котом в 1,5 миллиона долларов при бюджете сериала в 5 миллионов. Спецэффекты в «Мастере и Маргарите» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Создатели сериала прибегали к использованию компьютерной графики, чтобы прикрыть наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, которая играла домработницу Наташу, летали под потолком съемочного павильона, а впоследствии специалисты по визуальным эффектам стирали с их тел веревки и тросы, делали их фигуры полупрозрачными и накладывали на кадры ночной Москвы.
Актер Александр Абдулов катался на специальной платформе, которую потом стирали на компьютере, и персонаж появлялся в кадре как бы из ниоткуда. В последней серии Мастера и Маргариту уносят из бренного мира черные кони. Каждого из них сыграл семилетний конь Халиф, которого размножили на компьютере.