Huawei has launched a new electric vehicle that is designed to take on Elon Musk’s automaker. Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
Появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9 | Внедорожник Huawei Aito M9 получил статус главного конкурента Mercedes-Maybach GLS. |
Huawei показал новый внедорожник Aito M9 | Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. |
На российский рынок вышли электромобили Huawei | Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. |
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito | Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. |
На российский рынок вышли электромобили Huawei | Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. |
На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
Китайский автомобильный бренд Avatr, созданный в результате сотрудничества между Changan, HUAWEI и CATL, представил свой первый электрический кроссовер Avatr 11 Harmony Edition. В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления. Компании Changan, CATL и Huawei представили на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене электрический хэтчбек совместного производства – Avatr 12. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Опционально Хуавей Аито может быть оснащен еще четырьмя 10-дюймовыми экранами (планшетами от Huawei) для пассажиров второго и третьего ряда.
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
Из прочих интересностей: внутри будет стоять сенсорный 4К-дисплей диагональю 21. Продажи электрокара обещают начать уже в конце 2021, но о выходе Arcfox Alpha S на международный рынок информации пока нет. Дзен , чтобы не пропустить крутые статьи Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей Geekville во « Вконтакте » — наша группа со всем актуальным контентом Оцените статью.
Aito M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y. В салоне автомобиля установлен огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android. В состав оборудования также входит 10,4-дюймовая виртуальная приборная панель, атмосферная подсветка салона на 128 цветов, 1000-ваттная акустическая система Huawei с 19 динамиками, а также комплекс современных систем помощи водителю. Технически автомобиль , созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.
Автомобиль также оснащен системой автономного вождения, благодаря расположенному на крыше блоку камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
И Exeed здесь совершенно неслучайно, потому что партнёром Huawei в создании автомобилей выступила Chery.
Автомобиль еще не имеет торгового наименования и фигурирует под кодовым названием EH3. Из особенностей можно выделить оснащение блоком аккумулятором CATL, с которым автономность может достигать 700 км, подвеску с пневморегулировкой и систему полного привода, реализованную за счёт двухмоторной компоновки. Тему дизайна затронем лишь вскользь, упомянув LiDar, установленный над лобовым стеклом.
Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей
Можно нам уже Project Titan, а не вот это всё. Источник: Luxeed Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Этот проект — результат сотрудничества Huawei с китайским автопроизводителем Chery.
Krivonosov За последние четыре года Huawei успешно переключилась с сегмента смартфонов, пострадавшего от международных санкций, на разработку систем помощи водителю, привлекая внимание на автосалоне в Пекине. На выставке компания показала значительные достижения, представив систему помощи водителю Qiankun, которая уже используется несколькими крупными китайскими автопроизводителями, пишет SPEEDME. Volkswagen включит систему Qiankun от Huawei в свой новый Audi Q6L e-tron, ориентированный на китайский рынок и планируемый к выпуску в 2025 году, что станет первым таким партнерством для Huawei с зарубежным автопроизводителем. Макото Утида, глава Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время осмотра стендов компании, хотя и не сделал официальных заявлений о сотрудничестве.
Топовое исполнение обойдется покупателям в 87 тысяч долларов или 7 100 000 рублей. Эксперты отмечают, что для люкс-класса такой прайс актуален. Некоторые подробности о новом автомобиле уже раскрыты.
Так, известно, что кузов изготавливается из прочного алюминия, поэтому появление ржавчины можно исключать. В случае ДТП, стоимость ремонта может оказаться слишком дорогой. Уже в базовой комплектации внедорожника производитель предусмотрел пневмоподвеску.
Гостям был продемонстрирован не гаджет, а новая модель автомобиля. Всего несколько недель назад представители бренда сообщили, что компания не будет развиваться в автомобильной индустрии. Новый внедорожник от Huawei получил официальное название Aito M9. Длина кузова достигает 523 см, а колесная база - 311 см. Информации о технической составляющей автомобиля пока нет.
Вероятно, под капотом могут установить гибридную силовую установку на 400 л.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инициатора данного законопроекта, сенатора Артёма Шейкина. В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления. В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления.
На российский рынок вышли электромобили Huawei
К слову, Huawei уже давно присматривается к автомобильному рынку, создавая различные технологии для бортовых компьютеров и беспилотных автомобилей. Большой трёхрядный кроссовер M9 стал третьей моделью молодого NEV-бренда AITO, запущенного в 2021 году как совместный проект IT-гиганта Huawei и компании Seres. Luxeed S7 — это первая машина, разработанная в рамках программы HUAWEI Smart Choice.
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
Среди новых функций — Smart Driving Pilot NCA, который предлагает адаптацию авто при вождении на различных типах дорог. Одним из заметных улучшений стала способность системы адаптироваться ко всем городским дорогам, автомагистралям и сельским маршрутам в любой стране, без необходимости полагаться на сверхточные карты. Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения.
Всего несколько недель назад представители бренда сообщили, что компания не будет развиваться в автомобильной индустрии. Новый внедорожник от Huawei получил официальное название Aito M9.
Длина кузова достигает 523 см, а колесная база - 311 см. Информации о технической составляющей автомобиля пока нет. Вероятно, под капотом могут установить гибридную силовую установку на 400 л. Aito M9 представляет собой тестовый образец, который используется для презентации опций и технологий.
Очень важно то, что в отличии от Apple CarPlay и Android Auto Huawei HiCar сразу создавалась как система следующего, более продвинутого уровня взаимодействия с автомобилем. По мере своего развития и внедрения HiCar сможет: соединять смартфон и автомобиль между собой через «распределенную шину», после чего они смогут использовать аппаратные возможности друг друга система распределённых вычислений , добавить автомобиль в экосистему человек-умный дом-автомобиль с использованием уже известных и отчасти привычных функций голосового помощника, распознавания лиц и автопилота. Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка.
Всего несколько недель назад представители бренда сообщили, что компания не будет развиваться в автомобильной индустрии. Новый внедорожник от Huawei получил официальное название Aito M9. Длина кузова достигает 523 см, а колесная база - 311 см. Информации о технической составляющей автомобиля пока нет. Вероятно, под капотом могут установить гибридную силовую установку на 400 л. Aito M9 представляет собой тестовый образец, который используется для презентации опций и технологий.
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
И зашли они не с пустыми руками, а с дорогущим премиальным седаном Arcfox Alpha S, который был представлен в ходе международного автосалона Auto Shanghai 2021. От Huawei машина получит процессор Kirin 990A, полноценный автопилот! Работу автопилота уже можно оценить: Обратите внимание: работает он на забитых транспортом китайских улицах, где и опытный-то водитель наверняка потом обливается. Из прочих интересностей: внутри будет стоять сенсорный 4К-дисплей диагональю 21.
Это самый большой, комфортный и современный автомобиль в линейке. А самое главное — недорогой. Предполагалось, что стоимость Aito M9 составит 500—600 тыс. В подвеске тоже почти повсеместно применяется алюминий. К слову, в подвеске есть пневмобаллоны: водитель может не только регулировать клиренс, но и выбирать жёсткость работы системы демпфирования. Huawei удивила аэродинамикой Aito M9 — она не хуже, чем у соразмерных седанов классов D и F. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления у чисто электрической версии Aito M9 — 0,264, у гибрида — 0,279.
По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров.
Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Полный обзор у нас на канале.
Huawei стремительно заявляет о себе как о поставщике комплектующих, и это подчеркивает стремление производителя телекоммуникационного оборудования найти новые источники роста после того, как с 2019 года его бизнес, особенно в области смартфонов, пострадал от американских экспортных санкций. Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. В индустрии есть опасения, что Huawei, активно участвующая в разработке и продвижении таких автомобилей, как Seres Aito и другие, может выступать не только как поставщик, но и как конкурент. Кроме того, в этом году компания столкнулась с дефицитом комплектующих для вычислительной техники, что привело к задержкам в поставках деталей для таких флагманских моделей, как Seres Aito M9, Changan Avatr 12 и Chery Luxeed S7.