Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.
МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»
В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь ушли из компании, чтобы заняться собственным. Бизнес - 16 октября 2023 - Новости Самары. Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы.
Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Источник изображения: Pixabay Начиная с 3 июля, изменится формат руководства социальной сетью. Теперь компанией будет управлять команда, состоящая из топ-менеджеров VK и «ВКонтакте».
На новую управленческую структуру будут возложены обязанности по управлению операционными процессами, разработке стратегических решений и развитию новых направлений деятельности компании. Генеральный директор VK Владимир Кириенко считает, что новый формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений».
Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор ВКонтакте Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом. Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей.
2023新作モデル Z565 アイアンN.S.PRO 980GH 980GH アイアン ダンロップ DST DST(S) S ゴルフ
- Новости с меткой «Марина Краснова»
- Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления - | Новости
- Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK
- Марина Краснова, управляющий директор ВКонтакте
- Регистрация
- Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
Содержание
- Быстрый вход
- Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию
- Краснова Марина - CEO ВКонтакте
- Защита документов
- Пресс-релизы
- Марина Краснова Биография
Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
Как сообщили в пресс-службе «ВКонтакте», с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании, добавив, что Марина Краснова и Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию, чтобы заняться собственным проектом. Марина Краснова Гендиректор VK Владимир Кириенко заявил, что новый формат управления соцсетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений» в ней. По его мнению, этот подход доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы.
Он, как и Краснова, работал в компании с 2012-го. С 2019 года занимал должность технического директора компании. В 2022 году VK добилась положительных финансовых результатов. Этого удалось достичь благодаря росту ключевых аудиторных показателей и форматов онлайн-рекламы, росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса», а также благодаря положительному эффекту от реструктуризации и оптимизации активов, говорится в отчете компании.
В апреле 2022 года компания купила «Дзен» и «Дзен.
Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами? Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу? Во-первых, мы хотим добиться того, чтобы авторы могли получить защиту и возможность монетизировать свой контент. Причем контентом или объектом NFT у нас может быть и музыка, и аватарка, и картинка, созданная каким-то автором. А для того, чтобы это было востребовано аудиторией, это владение должно тиражироваться и быть доступным. Сейчас мы прорабатываем возможность того, чтобы пользователи могли продавать какие-то свои уникальные стикеры и другой контент в виде NFT. Немного позже будем рады поделиться новостями по этой теме.
Сколько сейчас работает сотрудников во "ВКонтакте"? Собираетесь ли увеличивать штат? Сколько сотрудников релоцировались? В компании открыто более 200 вакансий по различным направлениям — соцсеть всегда готова предлагать работу квалифицированным кадрам. Мы укрупняем свои команды, потому что, прежде всего, появились новые направления. Мы видим силу в сообществах, они дают львиную долю таймспента, и мы будем инвестировать в эти направления и сервисы. Также у нас появились отдельные приложения, которых у нас раньше не было. Их тоже нужно поддерживать и развивать дальше, поэтому нагрузка увеличилась. Логично, что у нас открыто много вакансий, и мы привлекаем специалистов из других компаний. Он становится все более популярным, и в том числе там продвигаются российские артисты.
Какие меры поддержки и новые инструменты продвижения появятся в этом сервисе? Если говорить про меры поддержки — как здорово они сработали в направлении видеосервисов. И скоро мы анонсируем новую масштабную программу поддержки для музыкантов. Как решается этот вопрос? Поэтому наши пользователи продолжают слушать любимую музыку. Но что еще интересно — в России всегда была сильно развита локальная сцена, самые популярные артисты в чартах — отечественные музыканты. Мы продолжаем их поддерживать, и особенно — новых, только набирающих популярность. Также мы постоянно улучшаем сервис — совершенствуем рекомендательные алгоритмы, развиваем инструменты для музыкантов, чтобы хорошая музыка находила своих слушателей. Беседовала Виктория Рябикова.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Краснова Марина – все о персоне
Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
Как вы оцениваете итоги прошлого года? С момента запуска видеоплатформы у нас ежегодно отмечается рост. Все больше аудитории вовлекается в просмотр видео в «Одноклассниках». Если говорить про 2018 год, то мы установили новый для себя рекорд — 700 миллионов просмотров в сутки. Интересно, что в 2018-м у нас более чем на четверть выросла длительность смотрения в соцсети. Это говорит о том, что растут и изменяются тренды потребления видео в Рунете. Из позитивных итогов могу выделить наши технологические нововведения, они в том числе связаны с выбранным курсом на профессиональный контент: мы сфокусировались на развлечениях, спорте и производстве собственного продукта. Мы видим, что в формате прямого эфира нам удалось вовлечь аудиторию с помощью интерактивных механик, что невозможно сделать в телевещании. Мы сильно увеличили ядро постоянных зрителей и запустили в этом году уникальные форматы, которые позволяют в онлайне взаимодействовать с пользователем и оценивать интерес, пики смотрения и так далее.
За счет чего вам удается достигать таких показателей? В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны. То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек.
Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет.
За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить?
И это здорово, потому что мы все дополняем друг друга. Очень надеюсь, что нам удалось внести какую-то комедийную нотку, чтобы сериал был интересным, но при этом достаточно легким для восприятия. Персонаж Глеба Шевнина Паша, мой брат по сериалу, отлично дополняет эту историю своими шутками, благодаря чему повествование становится ярче. В остальном, главное, что работа идет в кайф, а это значит, что обязательно получится что-то классное», — говорит Мария Пирогова.
У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет. Потому что за два года пандемии коронавируса перед ее глазами прошло несколько случаев, которые врезались в память на всю жизнь «В первую волну, — рассказывает Марина, — переболели ковидом несколько коллег. Причем заболели все одновременно, и в результате мы целый месяц работали в режиме нон-стоп. Одна из перенесших коронавирус женщин, хотя и прошло уже два года, так и не смогла полностью восстановиться: начались проблемы с сосудами, ее мучают головные боли, сильно ухудшилась память. Потом заболела моя старшая сестра, правда, она отделалась, что называется, легким испугом, но заразила мужа, который болел долго и очень тяжело. Были дни, когда мы боялись, что он не справится. Врачи не скрывали своих опасений и открыто нам говорили, что нужно быть готовыми к любому исходу.
CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию
Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. Владимиру Краснову назначили три года колонии общего режима и запретили работать на государственной службе на 2,5 года. Социальная сеть «ВКонтакте» уволила Андрея Рогозова с должности генерального директора, назначив вместо него Марин Краснову. Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле.
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории
Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь. Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Все новости, где упоминается Марина Краснова.
Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию
Также компания специализировалась на торговле продуктами питания, табачными изделиями и алкоголем. На конец 2022 года выручка составила 136,2 миллиона рублей, а чистая прибыль — 3,7 миллиона рублей. Основной профиль деятельности этой конторы совпадает с «Самарашнапсом». Кроме того, фирма занималась техоблсуживанием и ремонтом автотранспорта, оптовой торговлей продуктами, напитками и табачными изделиями, перевозками, а также куплей и продажей недвижимости. На конец 2022 года выручка составила 112,6 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,2 миллиона рублей. Учредителями обеих компаний сейчас является самарская бизнес-леди Марина Краснова.
По замыслу владельцев, стратегический совет должен был ускорить развитие социальной сети. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
На данном этапе мы фиксируем рост вовлеченности и времени в онлайне, несмотря на то, что сейчас не сезон. Пользователи стали больше времени проводить в сервисах ВКонтакте. В феврале в среднем пользователь ВКонтакте проводил в соцсети 45 минуты, в мае — 47,3 минуты. Это огромная цифра для роста потребления! Прирост обусловлен приходом новой аудитории, за март мы зафиксировали свыше полутора миллионов новых авторов. Аудитория загружает все больше контента, не только видео, но и лонгриды формат подачи журналистских материалов с большим количеством текста, — прим. Кстати, у «ВКонтакте» новый рекорд — ежедневная аудитория соцсети достигла 50 миллионов. Раньше эти цифры казались нам очень высокими.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники».
Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума.
Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения.
Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале.
Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей.
К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму.
Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов.
Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность?
Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту.
Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники».
Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими. Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства.
У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей. Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф.
Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
В пресс-службе компании уточнили, что с 3 июля соцсетью начнет управлять коллегиальный орган, в который войдут представители топ-менеджмента VK и «ВКонтакте». Команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений.
Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы
Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети.