Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19. Кафедра менеджмента инноваций Высшей школы экономики приглашает пройти обучение по междисциплинарной практико-ориентированной программе профессиональной переподготовки. В НИУ ВШЭ действует около 20 образовательных программ двух дипломов на уровне бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Анализ сообщества ВКонтакте Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура, подписчики, фотографии, ВК nruhsemarketing. «Мы рады, что перед студентами факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ открываются новые возможности и интересные задачи по ML, которые они могут решить в рамках своих курсовых проектов и выпускных работ.
ВШЭ: магистратура «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» начала приём документов
Маркетинг НИУ ВШЭ. 1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры. 1) Закончила магистратуру НИУ ВШЭ по Маркетингу, и искренне считаю, что это один из лучших университетов России. 13 августа 2020 года пройдёт День открытых дверей магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», сообщает Fashion Consulting Group. Маркетинг НИУ ВШЭ.
ВШЭ МАРКЕТИНГ МАГИСТРАТУРА
Дополнительно в учебный план могут быть включены дисциплины из других магистерских программ на английском языке. Обязательные дисциплины Economic and Mathematic Modeling Экономико-математическое моделирование ; Enterprise architecture perfection Совершенствование архитектуры предприятия ; Methods and Tools for the Intellectual Analysis of Big Data Методы и средства интеллектуального анализа больших данных ; Strategic innovation management Стратегическое управление инновациями ; System Analysis and Organization Design Системный анализ и проектирование. Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательских компетенций и навыков практической работы. Требования Поступить на программу "Бизнес-аналитика и системы больших данных" можно по конкурсу портфолио при условии успешной сдачи квалификационного экзамена по английскому языку, который включает в себя тестирование и аудирование. Компоненты портфолио: Документы установленного образца о высшем образовании; Документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента; Документы, подтверждающие наличие практического опыта по специфике программы; Мотивационное письмо на английском языке ; Эссе на заданную тему: «Возможности, технологии и практика применения аналитики больших данных в бизнесе» на английском языке ; Устное собеседование на английском языке. Финансирование Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.
Студенты также имеют возможность участвовать в проектах и исследованиях, проводимых ВШЭ и ее партнерами, что позволяет им применять полученные знания на практике. Учебный процесс в ВШЭ основан на современных методах обучения и активном взаимодействии студентов с преподавателями и коллегами. Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области.
Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой. Дистанционная магистратура « Цифровое предпринимательство » Программа подготовлена совместно с ИБДА РАНХиГС с учётом интересов предпринимателей, желающих запустить современный технологичный бизнес, руководить проектами цифровой трансформации, а также соответствовать высокой планке качества предпринимателей для технологической индустрии.
Занимает 58-е место в топ-100 бизнес-школ Европы, по версии Financial Times. Программа включает такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческая экономика, основы бизнес-анализа и моделирования. Дополнительно обучающиеся освоят создание мобильного приложения как цифрового продукта. Особое внимание уделяется навыкам привлечения инвестиций и работе с инвесторами. Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами. Подробнее о магистратуре. Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» Института бизнеса и делового администрирования Президентской Академии «Мы исторически идём в авангарде российского бизнес-образования. За 6 лет мы сделали значительный рывок как в качестве, так и в расширении нашей линейки программ обучения. И в этом году мы запускаем прикладную магистерскую программу по предпринимательству в онлайн-формате.
Это позволило нам понимать, как извлекать ценные знания из данных, что становится все более важным в мире, где информация — это ключевой ресурс. Управление цифровыми продуктами: Одним из наиболее интересных аспектов программы было изучение управления цифровыми продуктами. Мы узнали, как создавать и развивать цифровые продукты, начиная с идеи и заканчивая их масштабированием. Это позволило нам понимать, какие факторы делают продукт успешным на рынке. Цифровой маркетинг: Программа также предоставила нам широкие знания в области цифрового маркетинга. Мы изучали разные стратегии продвижения продуктов и услуг в онлайн-среде, а также анализировали эффективность маркетинговых кампаний. Электронная коммерция: Мы погрузились в мир электронной коммерции, изучая ее особенности в разных секторах, таких как B2C бизнес-клиент и B2B бизнес-бизнес. Это позволило нам понимать, как цифровая экономика влияет на торговлю и взаимодействие компаний. Инновации и стартапы: Но программа также охватывает тему инноваций и стартапов. Мы изучали процессы разработки и внедрения инноваций, а также осваивали навыки предпринимательства, которые могут пригодиться при запуске собственного бизнеса или работы в стартапе.
Варианты обучения
- Primary Mobile Navigation
- 📹 Дополнительные видео
- Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023 | Вероятность в школе
- Магистерская программа НИУ ВШЭ "Менеджмент в ритейле"
- Магистратура высшей школы экономики
- Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации, магистратура, 38.04.02 - НИУ ВШЭ
Магистратура ВШЭ в 2023 году
- Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам
- Высшая школа экономики – Telegram
- Новости по теме
- Успешные абитуриенты НИУ ВШЭ Маркетинг сдают математику с «Альфа-школой»!
- Другие материалы рубрики
- MARKET.CNEWS
Новости по теме
- Маркетинг: профиль подготовки
- Как устроено обучение на программе
- Маркетинг: профиль подготовки
- Последние сообщения
- 📺 Похожие видео
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура
Качественная учебная программа, построенная на современных маркетинговых концепциях, рабочих инструментах маркетолога и кейсах российских и зарубежных компаний, будет готовить высококвалифицированных специалистов в области маркетинг-менеджмента. Так, проектный подход поможет научиться решать комплексные маркетинговые задачи от компаний-партнеров, а за счет набора курсов по выбору магистранты получат возможность выстраивать индивидуальную траекторию обучения. Кроме того, студентов ждет льготный доступ к платформе непрерывного обучения lifelong learning с постоянно пополняемой библиотекой онлайн-курсов. Также Елена Пантелеева отмечает преимущества онлайн-формата обучения: «У студентов появляется большая гибкость в выборе удобного для них графика и интенсивности обучения». При этом каждая дисциплина построена по принципу смешения асинхронного и синхронного форматов, то есть студенты имеют возможность постоянного взаимодействия с преподавателем не только через форумы, но и в реальном времени, во время вебинаров.
Управление цифровым продуктом - развивающееся направление, ориентированное на удовлетворение нужд стартапов, корпораций и IT-компаний в профильных экспертах.
Преимущества магистерской программы - возможность создать портфолио собственных проектов и пройти стажировку в компаниях-партнерах. Выпускники программы смогут строить карьеру в корпоративном сегменте на позициях продуктового аналитика, менеджера, выступать в роли владельца продукта в Agile-командах, возглавлять или входить в команду стартапа. Маркетинг-менеджмент - практико-ориентированная магистерская программа, созданная для специалистов из России и зарубежных стран с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге.
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Зарегистрироваться Анонс программы Программа рассчитана на медиаспециалистов, владеющих технологиями работы в креативных индустриях. На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов художники, музыканты, режиссеры , которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов.
Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
Международный спортивный менеджмент и маркетинг (Высшая школа юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»). Окончив НИУ ВШЭ, я даже не умел пользоваться Яндекс Метрикой, не знал про сквозную аналитику, екоммерс, не имел навыков работы в фотошопе, у меня не было никаких курсов по html и css, я вообще ничего не знал про триггеры в интернет-маркетинге, про mailchimp. Вебинар магистратуры «Производство новостей в международной среде» НИУ «Высшая школа экономики».
Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. Бакалавров факультетов математики, выпускников 2022 и более ранних годов, а также молодых творческих учителей математики приглашают на обучение на бюджетной образовательной программе «Совместная магистратура НИУ Высшая школа экономики и Центра. Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов. Как поступить в магистратуру НИУ ВШЭ: экзамены, направления и профили подготовки, стоимость и формы обучения. эксперт учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», к.э.н.
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура
Создание и выведение на рынок новых товаров и услуг Брендинг и бренд-менеджмент Кросс-культурный менеджмент на английском языке Маркетинговый анализ и аудит Интерактивный маркетинг на английском языке Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа Маркетинг В2В Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM на английском языке Поведение потребителей Управление потребительским опытом на английском языке Маркетинг и брендинг территорий Управление инновационным проектом на английском языке. Особенности программы: доступ к оригинальному контенту и обновляемой библиотеке онлайн-курсов; онлайн-формат — возможность обучаться в удобном темпе из любой точки мира; работа с ведущими преподавателями по маркетингу НИУ ВШЭ и отраслевыми экспертами.
На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов художники, музыканты, режиссеры , которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов. Партнеры программы Программа реализуется при индустриальном партнерстве с ведущими производящими компаниями России.
Эта деятельность осуществляется в рамках дисциплин "Проекты" и "Проектный семинар" и решает сразу несколько задач: развитие аналитических и исследовательских навыков студентов; совершенствование коммуникационных и лидерских способностей; развитие проектных компетенций; оптимизация навыков командной работы. Кроме того, наши бизнес-партнеры регулярно проводят гостевые лекции и мастер-классы, предоставляют места для прохождения производственной практики и стажировок. Где работать после Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда. Окончив программу, Вы сможете работать: в российских и зарубежных производственных или сервисных компаниях; в маркетинговых, рекламных, коммуникационных или консалтинговых агентствах; реализовывать собственный проект.
Почему Школа делает основную ставку на средний бизнес? Потому что, только он способен находить и удовлетворять новые потребности. В то время как крупные компании работают исключительно на массовых рынках, средний бизнес способен создавать новые ниши, совершенствовать предложение товаров и услуг и тем самым двигать прогресс вперед. Именно средние компании обладают самым большим инновационным потенциалом, для чего должны применяться современные маркетинговые технологии, которые может предоставить Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Х5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ
О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева. Внешняя ссылка:.
Магистр аналитики бизнеса Master of Business Analytics Студенты этой программы получат обширные знания в области анализа, оценки, измерения капиталов и финансовых результатов компании. Это позволит тебе самостоятельно разработать новейший тренд в области экономики, который будет способствовать росту бизнеса. Курс актуален как для амбициозных выпускников бакалавриата, которые только начинают свое развитие в бизнес-аналитике, так и для уже состоявшихся специалистов индустрии, интересующихся инновациями в своей сфере. Магистр по компьютерному зрению Master of Computer Vision Стань одним из самых высококвалифицированных специалистов в быстроразвивающейся области Computer Vision.
Программа включает теоретическую и инструментальную подготовку в сфере IT-технологий. Тебя ждет решение прикладных задач, серьезная интерактивная работа, а также создание собственного проекта с нуля.
И третье, с помощью чего можно выделяться, — сервис. Анализировать клиентский опыт, работать над ним, чтобы вашим продуктом, услугами было удобнее пользоваться, чем у конкурентов.
Делать так, чтобы как минимум из-за сервиса человеку хотелось возвращаться к вам снова и снова. Забавно, но получить какую-то «корочку». Пойти за образованием, и тут скорее речь именно о высшем. Мой путь до универа был непростым, в 8 классе острое желание учиться в МГУ, потом мне про Медиакоммуникации рассказали, я загорелась, в 10 я вообще не понимала, зачем поступать, если на медиа можно чисто на онлайн-курсах отучиться, в 11-ом абсолютно разлюбила журналистику, в итоге в августе приняла решение, что пойду на нее в Вышку.
За школьные года нахваталась стольких курсов, прошла столько онлайн-интенсивов, прочитала много статей, рассылок и книг. Всё это дало мне хорошую разнообразную «крышу», но «фундамента» у меня не было. Сейчас, когда поступила в университет, чувствую, как приобретаю этот фундамент, который начинает делать для меня мою же «крышу» более понятной. До этого я не могла грамотно использовать её, потому что это лишь верхушка айсберга — разрозненные «умные» знания, не собранные в единую систему, — а теперь когда начинаю постепенно «доходить» до этой крыши уже через академические знания, лучше понимаю «вершину айсберга», и вот тут она наконец становится твоим инструментом.
Какой твой секрет продуктивного тайм-менеджмента? Распределение дня на 4 сферы жизни. Каждый день начинаю с утреннего планирования, с понимания, а что же сегодня самое важное, что я гарантированно должна успеть, и главное — баланс. Стараюсь делать так, чтобы ни одна из 4 сфер не просела за день.
Ну, и, наверное, самое классное — я люблю начинать свой день как можно раньше. Если мне нужно куда-то, например, к врачу, время к которому я могу выбрать сама из предложенных вариантов, то стараюсь назначать на 8 утра, на 8:15, чтобы я точно встала в 7 и за день успела больше, а не провалялась до 10. Ложусь в 23:00, потому что с 23:00 до 02:00 вырабатываются все самые необходимые вещества для нашего организма. И сон глубокий, именно в эти часы он и производит энергию на следующий день.
Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3.
Х5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ
Нетология запускает онлайн-магистратуры, разработанные совместно с ведущими вузами страны ― ВШЭ и ИБДА РАНХиГС. В НИУ ВШЭ действует около 20 образовательных программ двух дипломов на уровне бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Подписывайся на канал и поступай в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Кураторы отвечают в чате пн-пт 10:00-18:00 Сайт: YouTube: @hsemarketing. Окончив НИУ ВШЭ, я даже не умел пользоваться Яндекс Метрикой, не знал про сквозную аналитику, екоммерс, не имел навыков работы в фотошопе, у меня не было никаких курсов по html и css, я вообще ничего не знал про триггеры в интернет-маркетинге, про mailchimp.