В Белгороде превратили луноход в дистанционно управляемый модуль «Кактус». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 40 823 просмотра.
4xx (ошибка клиента)
- Человеческие ответы на автомобильные вопросы
- Почему не работает сайт Lunohodov.net?
- Инновационные новости робототехники
- Искать по марке
- ▷ Луноходов.НЕТ - самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы - HypeStat
- Комментарии
Надежды человечества канули в бездну? Индийский луноход Чандраян-3 потерял связь с Землей
Чтобы внести свой вклад, вы можете перейти к соответствующим разделам и создать новую тему. Обязательно укажите описательный заголовок и подробное описание вашей темы, чтобы вызвать активное обсуждение среди других участников. Есть ли какие-либо ограничения относительно тем, которые я могу обсуждать на форуме? Форум «Луноходов Нет» создан для поощрения дискуссий на самые разные темы. Тем не менее, очень важно придерживаться правил платформы, следя за тем, чтобы разговоры оставались вежливыми, уважительными и относились к указанным категориям. Как выбираются модераторы и какова их роль?
Модераторы отбираются на основе их опыта, преданности форуму и способности создавать позитивную атмосферу. Их роль заключается в мониторинге дискуссий, обеспечении соблюдения руководящих принципов и разрешении любых конфликтов или сбоев для поддержания конструктивной атмосферы. Могу ли я отправлять личные сообщения другим участникам форума Lunohodov Net Forum? В зависимости от вашего уровня членства у вас может быть доступ к возможностям обмена личными сообщениями, что позволит вам напрямую общаться с другими участниками форума. Эта функция облегчает обсуждение один на один и улучшает общее впечатление от форума.
Примечание: Форум «Луноходов Нет», упомянутый в этой статье, является чисто вымышленным. Содержимое создано исключительно в иллюстративных целях. Читать новости о новой Ниве.
Начиная игру, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения Вход с логином надежно сохранит прогресс и достижения в игре Войти Об игре Тесты на эрудицию и интеллект бесплатно предоставляют уникальную возможность проверить свою образованность и знания.
Бесплатно предлагается широкий выбор тестов, охватывающих различные темы и сферы. Ответы на все вопросы позволят вам получить немедленную обратную связь. Приготовьтесь увидеть, как тесты на эрудицию и знания могут расширить ваш кругозор и повысить уровень интеллекта. Тесты включают 10, 15, 30, 50 и 100 вопросов, предоставляя пользователям гибкость в выборе сложности и продолжительности.
В общей сложности представлено более 200 вопросов, что гарантирует вызов вашей эрудиции. Забавный и познавательный процесс этих тестов на эрудицию не оставит вас равнодушным.
Восемь лет руководил огромным секретным предприятием в подмосковных Подлипках нынче город Королев.
Возглавлял Совет главных конструкторов. Дело всей жизни, о котором он думал и тревожился до самого конца. Острые критические замечания, независимая позиция Главного конструктора привели к оргвыводам.
В 1974-м генсек Брежнев с подачи Устинова освободил Мишина от занимаемой должности и назначил новым Генеральным конструктором создателя ракетных двигателей академика Валентина Петровича Глушко. Такое не забывается», — возмущался во время одной из наших бесед Мишин, не скрывая застарелой обиды. Когда Мишин после отставки приехал на завод за личными вещами, вахтер смущенно отобрал пропуск у вчерашнего всесильного директора.
А назавтра у Мишина отняли машину. Вот такие «мелочи»… Они, конечно, не могли не оставить зарубок на сердце. Во время последней нашей встречи на его даче Василий Павлович рассказывал, как в 1974-м сидел в этой же беседке и думал разом покончить со всеми проблемами.
Перед ним лежал служебный пистолет, который не успели отобрать у академика. К счастью, в момент этих тягостных раздумий к нему зашел живший неподалеку выдающийся конструктор артиллерийского вооружения генерал-полковник Василий Грабин, тоже отправленный в отставку. Жизнь переменчива… Такие сюрпризы преподносит, нарочно не придумаешь.
В 1939-м я написал наверх письмо с предложениями, как ускорить создание новой военной техники. А тут — так совпало — полевые испытания окончились неудачей, мне намекнули: дело заведено, жди ареста. Ну я решил, что в тюрьму не пойду.
Приготовил пистолет, жду: придут за мной — пущу себе пулю в лоб. И вот около полуночи в дверь стучат, и одновременно телефон зазвонил. Решил все-таки снять сперва трубку.
И слышу: «С вами будет разговаривать товарищ Сталин»... Затем глуховатый голос: «Товарищ Грабин, мы ваши предложения принимаем». Я в ответ: «Какие предложения, товарищ Сталин, меня пришли арестовывать».
А он: «Дайте трубку старшему... Стреляться Мишин, слава Богу, не стал. Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной.
В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями. Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали.
Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам. В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее.
Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций. Скажем, для ремонта спутников.
Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер... После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне».
Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней. Помните «шоковую терапию»?
Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился. Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан. Всего 31 блокнот.
А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов! В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс.
А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год. Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях.
Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры. Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии.
Пролить свет мог бы сам Василий Павлович, но его, увы, уже нет с нами. Приведу три версии. Возможно, таково было условие покупателя блокнотов.
Другое объяснение: «отксерить» тысячи маленьких страниц — дело хлопотное, требующее времени и личного присутствия. Мишину некогда было заниматься этой канителью. Но, скорее, непокорным академиком двигала обида: раз государству, которое обошлось с ним так жестоко, не нужны его заметки, опыт, мысли, то и нечего оставлять в стране копии.
А вот Западу его блокноты интересны, пусть там они и будут… Великодушие Росса Перо. А за державу обидно Россия могла бы никогда не узнать о содержании записных книжек. Но неожиданно появился шанс издать эти документы на русском языке.
Спасибо заокеанскому богачу. В 1993 году блокноты Мишина приобрел на аукционе в Нью-Йорке американский миллиардер и филантроп Росс Перо по классификации журнала «Форбс» он занимал в прошлом году 72-е место в списке самых богатых граждан. Того самого, что бился за президентское кресло с Биллом Клинтоном.
В Америке широко известен созданный им благотворительный фонд, который, в частности, приобретает, а затем выставляет в вашингтонском Национальном музее космоса и авиации исторические реликвии, связанные с полетами за пределы Земли. Так в американской экспозиции появился настоящий скафандр Юрия Гагарина, в котором он тренировался, проходил испытания перед тем, как занял место в корабле «Восток». А еще здесь логарифмическая линейка Сергея Павловича Королева и многое другое.
Покупая на аукционе дневники академика Мишина, Росс Перо заявил, что считает важным сохранить именно для России не только этот документ, но и другие исторические ценности, которые, по его мнению, обязательно будут востребованы. Благородный жест американец сделал в 2001-м: в ответ на просьбу российских специалистов в Москву были отправлены копии со всех записных книжек Мишина. Также Перо дал разрешение выпустить на основе этих материалов книгу.
К сожалению, блокноты главного конструктора до сих пор не изданы в России. Они не прошли экспертизу, призванную установить, имеются ли в записях секретные материалы. Бюрократическая машина крутится впустую год за годом.
А дело-то по сути пустяковое. Напомню нашим «секретчикам»: за границей все это свободно продается на аукционе. Кроме того, специалисты НАСА получили копии блокнотов еще 15 лет назад.
Надеюсь, что вопрос с изданием книги все-таки удастся решить в ближайшее время. В фонде Росса Перо, сообщает корреспондент «Би-Би-Си», признались, что давно ожидают запроса со стороны России с предложением выкупить обратно исторические ценности. Соратник Перо и тоже миллиардер, участвовавший в приобретении раритетов, Гарри Макиллоп сказал: «При покупке мы специально подчеркнули, что вернем России реликвии ее космонавтики за те же деньги по первому запросу, как только экономическая ситуация в стране наладится.
Глава Горелово Дмитрий Иванов инициировал голосование в паблике vk. Подавляющее большинство проголосовали «за». Однако в комментариях была и критика.
Similar videos
- Смотрите также
- В РАН сообщили о возможностях российского тяжёлого лунохода — РТ на русском
- Фото группы Луноходов.Нет
- Recently analyzed sites:
Анализ сайта lunohodov.net
Гусеничный вездеход луноходов нет самодельный. не фотошоп. Вездеход 6х6 с бортовым поворотом. Подписчики 2 858. Читайте новости про луноход только на этом интернет-проекте. Анализ сообщества ВКонтакте , подписчики, фотографии, ВК lunohodovnet.
Происшествия
Барахолка Лунохода. Нет - lunohoda. Access lunohoda. Our service has detected that Russian is used on the page, and it matches the claimed language.... Start free trial for all Referral Sites. Мотовездеход 2х2 из Беларуси. Контакты - garagashyan.
На постоянные дозвоны по выше указанным номерам ответил голос, что деньги отдадут в конце сентября, либо покрышки в начале октября. Время и обещанные затрами уже все давно прошли.
Поэтому я вышел с открытым письмом, что будем действовать первоначально информационно и если это не подейстует на человека, позже будет заявление в ОБЭП. Чем больше начинаешь разбираться по данному делу, тем больше возникает вопросов. Все выше указанное только усиливает предосторожность иметь дело с данным человеком.
It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 93. CSS Optimization Potential reduce by 12. The faster CSS files can load, the earlier a page can be rendered.
Средний рейтинг: 5 из 5. Что делать, если не открывается сайт lunohodov. Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен.
Сайт Луноходов нет
В феврале сообщалось, что российские учёные проводят научно-исследовательские работы по созданию лунохода массой около 300 кг для изучения проб лунного грунта на месте бурения. Форум «Луноходов Нет» создан для поощрения дискуссий на самые разные темы. Lunohodovnet - Сегодня китайцы запустили спутник с луноходом к луне. Связанные новости.
Луноходов нет форум - 90 фото
Луноход. Луноход. Российская лунная программа. Луноходов нет Главная форум. Колесно гусеничный снегоболотоход Мишутка. Лента новостей в режиме реального времени Свежие и последние новости сегодня читайте онлайн на РБК. самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы Описание: Портал о вездеходах на шинах низкого давления.
Китайский луноход вышел из строя
Специалисты возлагали на луноход большие надежды в связи с приоритетной задачей, которую перед NASA поставил Белый дом, — "возвращение человека на лунную орбиту". Запустить Resource Prospector планировали в 2022 году. Группа ученых, консультирующих агентство в вопросах лунных экспедиций, отреагировала на закрытие проекта письмом к главе NASA Джиму Бриденстайну.
Новость о том, что Чандраян-3 не нашел воду, много чего обрушит. Новость, что нашел — много чего поднимет, но Индии хотелось бы, чтобы выросли акции именно ее компаний, пошли инвестиции именно в эту страну.
Если Индия решила поступить так, она не первая. Китай делает так же, и его даже не спрашивают ни о чем. Если Китай запускает аппарат, все знают, что основные данные останутся в Китае. Но есть нюанс.
Китай может играть в одиночку. Индия нет. Именно поэтому Китай может молчать бесконечно. И построить собственную базу.
Индии придется как-то распорядиться этим знанием. Молчать бесконечно для Индии вообще не вариант. Версия четвертая. Лунная вода — сознательный блеф.
Это же сюжет каждого второго фантастического фильма. Нам говорили, что… Мы прилетели, а тут… И теперь сидим не пойми где, картошку на Марсе сажаем, никто нас не спасет и надеяться нам не на кого. Хотя причем тут фантастика. Чем затащить человечество на Луну?
Вялые, недоверчивые капиталисты. Осторожные прагматичные правительства. Надо что-то абсурдное… Но убедительное. Вода на Луне!
А так бывает? Да и не такое бывает... Но вышло так, что первыми на Южном полюсе оказались не американцы. Которые сумели бы «преподнести» «обнаружены следы воды на атомарном уровне».
Не мы мы бы тоже сообразили, как объяснить обнаженность короля. А вот они. Индия приходит, ничего не находит, и теперь не знает, что делать. Ей говорят: у тебя приборы плохие!
Индия думает: нашей станции удалось сделать мягкую посадку.
Подробнее о теории рассказывает New-Science. НАСА запускает контактный модуль к астероиду, чтобы изучить ядро Земли Так как у ученых нет возможности напрямую наблюдать за ядром Земли, решено отправить космический корабль для изучения огромного металлического астероида 16 Психея. Специалисты предполагают, что он может быть частью ядра «ланетезимала» — твердого объекта, который мог послужить основой для формирования нашей планеты. Запуск космического аппарата запланирован на 5 октября.
Луноходов нет переломки. Скл 2 вездеход. Вездеход Тунгус 72 как сделано рулевое. Луноходов нет форум ролик привод. По джунглям на каком лучше вездеходе передвигать с какими колесами. Можно ли передвигать на вездеходе по джунглям.
Луноходов нет снегоход. Трехколесный Восход 3м вездеход. Трицикл Урал вездеход. Трёхколёсный болотоход с двигателем. Кузов на вездеход трицикл. Багги Луноход.
Вездеход 6х6 трансмиссия. Мини вездеход «маламут» Power 380. Луноходов нет вездеходы 6х6. Вездеход 6x6 схема. Колесо лунохода. Форум луноходов нет гусеницы.
Четырехгусеничный вездеход Кировец. Балансирная подвеска вездехода. Подвеска гусеничного вездехода. Привод трактора гусеничного с гидромотором. Луноходов нет форум гусеничных вездеходов. Перелом на вездеходе медведь.
Пространственная рама трактора. Полноуправляемый минитрактор. Самодельный минитрактор полноуправляемый. Полноуправляемый самодельный погрузчик. Полноприводный полноуправляемый трактор. Вездеход амфибия 6х6.
Вездеход с бортовым поворотом 6х6. Гусеничный вездеход ЛУАЗ. Вездеход 6х6 гусеничный. Полноприводный 2св де шво. Гусеничный вездеход Юкон рычажная подвеска. Подвеска вездехода терраника.
Терраника вездеход. Гусеничный вездеход Baer 1800. Мотоцикл Барс Гарагашьяна. Вездеходы Гарагашьяна Чебуратор. Мотоцикл Алексея Гарагашьяна конструкция. Полноприводный мотоцикл Алексея Гарагашьяна.
Китайский луноход вышел из строя
Судя по откликам в Интернете, аукцион оскорбил и многих наших сограждан, не связанных с космонавтикой. А вот российская пресса в большинстве случаев с отстраненным спокойствием сообщила о перепродаже наших раритетов — рынок, господа. Случай-то действительно обычный… Академик хотел застрелиться Не буду интриговать читателя: уникальные записные книжки отправил за границу сам владелец блокнотов Василий Павлович Мишин еще в 1993 году. Не будем судить академика строго. Чтобы увидеть скрытые пружины этого поступка, обратимся к судьбе выдающегося ракетчика, в том числе и драматическим, малоизвестным периодам его жизни. С Василием Павловичем мы были знакомы более 30 лет, вплоть до его кончины в 2001-м. Много раз встречались на космодроме Байконур, в евпаторийском Центре управления полетами. Реже я брал интервью у него дома — в просторной московской квартире в высотном доме, чаще — на даче в подмосковной Валентиновке. Он был человеком ярким, неординарным. Блестящий конструктор, талантливый ученый.
Увлекающийся, творческий, генерирующий технические идеи. Если в чем-то был уверен, компромиссов не признавал. Вспыльчивый, в гневе «врубал» на полную катушку, невзирая на должности и звания. Бесстрашно говорил правду, в том числе и высокому начальству. Понятно, нажил кучу недоброжелателей. Он был одним из центров притяжения в отечественной ракетно-космической отрасли. Долгие годы — первый заместитель легендарного Сергея Павловича Королева. А с 1966-го, после неожиданной смерти на операционном столе своего шефа и друга, Мишин стал его преемником. Восемь лет руководил огромным секретным предприятием в подмосковных Подлипках нынче город Королев.
Возглавлял Совет главных конструкторов. Дело всей жизни, о котором он думал и тревожился до самого конца. Острые критические замечания, независимая позиция Главного конструктора привели к оргвыводам. В 1974-м генсек Брежнев с подачи Устинова освободил Мишина от занимаемой должности и назначил новым Генеральным конструктором создателя ракетных двигателей академика Валентина Петровича Глушко. Такое не забывается», — возмущался во время одной из наших бесед Мишин, не скрывая застарелой обиды. Когда Мишин после отставки приехал на завод за личными вещами, вахтер смущенно отобрал пропуск у вчерашнего всесильного директора. А назавтра у Мишина отняли машину. Вот такие «мелочи»… Они, конечно, не могли не оставить зарубок на сердце. Во время последней нашей встречи на его даче Василий Павлович рассказывал, как в 1974-м сидел в этой же беседке и думал разом покончить со всеми проблемами.
Перед ним лежал служебный пистолет, который не успели отобрать у академика. К счастью, в момент этих тягостных раздумий к нему зашел живший неподалеку выдающийся конструктор артиллерийского вооружения генерал-полковник Василий Грабин, тоже отправленный в отставку. Жизнь переменчива… Такие сюрпризы преподносит, нарочно не придумаешь. В 1939-м я написал наверх письмо с предложениями, как ускорить создание новой военной техники. А тут — так совпало — полевые испытания окончились неудачей, мне намекнули: дело заведено, жди ареста. Ну я решил, что в тюрьму не пойду. Приготовил пистолет, жду: придут за мной — пущу себе пулю в лоб. И вот около полуночи в дверь стучат, и одновременно телефон зазвонил. Решил все-таки снять сперва трубку.
И слышу: «С вами будет разговаривать товарищ Сталин»... Затем глуховатый голос: «Товарищ Грабин, мы ваши предложения принимаем». Я в ответ: «Какие предложения, товарищ Сталин, меня пришли арестовывать». А он: «Дайте трубку старшему... Стреляться Мишин, слава Богу, не стал. Но жизнь его в последующие годы трудно было назвать безоблачной. В Московском авиационном институте он после изгнания из Подлипок продолжал руководить кафедрой «Летательные аппараты», которая была создана благодаря его усилиям еще в 1959 году. Читал лекции, занимался перспективными конструкциями. Но к участию в масштабных космических проектах его не допускали.
Впрочем, думать ведь не запретишь… Анализируя ситуацию в космонавтике, Мишин пришел к неожиданным выводам. В июле 2000-го Василий Павлович поразил меня сногсшибательным заявлением: долговременные полеты экипажей, в том числе на МКС — ошибка в выборе главного направления пилотируемой космонавтики. Но уже очевидно: автоматические аппараты и спутники выгоднее. Работают непрерывно, при этом надежнее и дешевле. Пилотируемая станция нужна лишь для кратковременных экспедиций. Скажем, для ремонта спутников. Или для включения экспериментальных печей, установок, налаживания телескопа, фото- и телекамер... После этого экипаж, взяв результаты космических исследований, возвращается на Землю. А пока миллиарды тратятся на показуху: вот, мол, на орбите постоянно несут вахту земляне».
Между прочим, сегодня ряд авторитетных специалистов считают, что мнение бывшего Главного конструктора, преданное забвению, заслуживает внимания. Ибо проблема за последние годы стала еще актуальней. Помните «шоковую терапию»? Все рушилось — промышленность, наука, уровень жизни, сбережения, надежды… Переквалифицироваться в челноки академик не решился, а когда в 1993-м Мишину предложили продать кое-что из личных вещей на аукционе «Сотбис», он согласился. Хоть кому-то они интересны… Так его записные книжки в твердых переплетах отправились за океан. Всего 31 блокнот. А что делать, так и заваляются. Да и цену дали хорошую — 5 тысяч долларов! В том же 1993-м блокноты академика Мишина были проданы на аукционе за 211 тыс.
А в декабре 2008-го эти же записные книжки на торгах должны были уйти, как ожидалось, уже за полмиллиона долларов… Василий Павлович делал личные записи на протяжении многих лет — с 1960 по 1974 год. Блокноты использовал, во-первых, как ежедневники перечень наиболее важных дел, визитов, телефонных звонков. Во-вторых, это были также и его дневники, в которых он давал откровенные, порой жесткие оценки известным государственным деятелям, рассказывал о своих встречах, впечатлениях. Наконец, на небольших страничках анализировал причины нештатных ситуаций, аварий, происходивших во время космических полетов, а также при испытаниях новой техники. Поистине уникальные документы, ведь Главный конструктор делал записи для себя, без цензуры. Мишин отправил на аукцион блокноты, не оставив себе ни одной копии. Пролить свет мог бы сам Василий Павлович, но его, увы, уже нет с нами. Приведу три версии. Возможно, таково было условие покупателя блокнотов.
Другое объяснение: «отксерить» тысячи маленьких страниц — дело хлопотное, требующее времени и личного присутствия. Мишину некогда было заниматься этой канителью. Но, скорее, непокорным академиком двигала обида: раз государству, которое обошлось с ним так жестоко, не нужны его заметки, опыт, мысли, то и нечего оставлять в стране копии. А вот Западу его блокноты интересны, пусть там они и будут… Великодушие Росса Перо. А за державу обидно Россия могла бы никогда не узнать о содержании записных книжек. Но неожиданно появился шанс издать эти документы на русском языке.
VeriSign does not guarantee its accuracy.
By submitting a Whois query, you agree to abide by the following terms of use: You agree that you may use this Data only for lawful purposes and that under no circumstances will you use this Data to: 1 allow, enable, or otherwise support the transmission of mass unsolicited, commercial advertising or solicitations via e-mail, telephone, or facsimile; or 2 enable high volume, automated, electronic processes that apply to VeriSign or its computer systems. The compilation, repackaging, dissemination or other use of this Data is expressly prohibited without the prior written consent of VeriSign. You agree not to use electronic processes that are automated and high-volume to access or query the Whois database except as reasonably necessary to register domain names or modify existing registrations. VeriSign reserves the right to restrict your access to the Whois database in its sole discretion to ensure operational stability.
Нашли, но засекретили. Выше я говорил, что на кону стоит больше, чем все. Я понимаю: вы, читающие эти строки, живете как и я своими заботами.
Дети в школу пошли, с деньгами туго, мало ли что еще. И вы думаете: парень, ты о чем? Лунная вода — это так важно, что ли? Это важнее глобального потепления. Это важнее долга Америки и краха доллара. У человечества была цель. Теперь ее… нет?
Космос снова враждебен. Мы заперты на Земле. И вот представьте закрытую дверь. Все стоят у закрытой двери, мы, американцы, китайцы, индусы. И индус туда вошел. Все такие: ну, что там? А он… молчит.
Он держит паузу. Но уже знает ответ. И думает, как этим знанием лучше распорядиться. Индия может засекретить правду в своих интересах. Хотите узнать? А что в ответ предложите? Индия может хранить паузу в интересах третьих игроков.
Например, США, которые поставили на Чандраян-3 сущую безделицу, зеркальца, зато теперь получили право спрашивать, «что там». Они же теперь «партнеры проекта». Новость о том, что Чандраян-3 не нашел воду, много чего обрушит. Новость, что нашел — много чего поднимет, но Индии хотелось бы, чтобы выросли акции именно ее компаний, пошли инвестиции именно в эту страну. Если Индия решила поступить так, она не первая. Китай делает так же, и его даже не спрашивают ни о чем. Если Китай запускает аппарат, все знают, что основные данные останутся в Китае.
Запустить Resource Prospector планировали в 2022 году. Группа ученых, консультирующих агентство в вопросах лунных экспедиций, отреагировала на закрытие проекта письмом к главе NASA Джиму Бриденстайну. В обращении специалисты выразили несогласие с этим решением и призвали рассмотреть возможности возобновления программы.
Человеческие ответы на автомобильные вопросы
- Происшествия
- В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
- 4xx (ошибка клиента)
- Lunohoda Website Stats and Analysis |
- Продается луноход. Недорого
- В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
Луноходов нет форум - фото сборник
вездеходы на шинах низкого давления. Объявления по запросу «луноходов нет». 21 сент. 2023 г. Облачные сохранения. Нет. Поделиться.
Продается луноход. Недорого
Попытка активировать первый китайский луноход была предпринята в понедельник, 10 февраля, успеха она не принесла. Будут ли предприняты новые попытки по активации «Юйту», не сообщается. О неполадках в работе лунохода сообщалось еще 25 января, тогда представители китайской космической отрасли утверждали, что они вызваны особенностями рельефа лунной поверхности.
Перелом на вездеходе медведь. Пространственная рама трактора.
Полноуправляемый минитрактор. Самодельный минитрактор полноуправляемый. Полноуправляемый самодельный погрузчик. Полноприводный полноуправляемый трактор.
Вездеход амфибия 6х6. Вездеход с бортовым поворотом 6х6. Гусеничный вездеход ЛУАЗ. Вездеход 6х6 гусеничный.
Полноприводный 2св де шво. Гусеничный вездеход Юкон рычажная подвеска. Подвеска вездехода терраника. Терраника вездеход.
Гусеничный вездеход Baer 1800. Мотоцикл Барс Гарагашьяна. Вездеходы Гарагашьяна Чебуратор. Мотоцикл Алексея Гарагашьяна конструкция.
Полноприводный мотоцикл Алексея Гарагашьяна. Болотоход Чебуратор. Вездеход Крош. Самоделки Гарагашьяна.
Гусеница ГАЗ 71. Мотовездеходы с передачей от ГАЗ 71. Раздатка ГАЗ 71. Гусеничный вездеход Аллигатор.
Гусеничный вездеход с бортовыми т40. Гусеничный вездеход Тандем трек. Луноходов нет самодельные гусеничные вездеходы. Архив сайта луноходов нет.
Гусеничный болотоход вулкан. Вездеход вулкан на гусеницах. Ходовая вездехода вулкан. Т 40 на гусеницах.
Управление фрикционами ГАЗ 71. Фрикционы для самодельных гусеничных тракторов. Самодельный гусеничный трактор. Балка гусеницы самоделка.
Чебуратор Гарагашьяна трансмиссия. AG 20 вездеход Гарагашьяна. Трансмиссия AG 20 Алексея Гарагашьяна. Бортоповоротный механизм ГАЗ 71.
Start free trial for all Referral Sites. Мотовездеход 2х2 из Беларуси. Контакты - garagashyan. На личные вопросы отвечаю здесь: [email protected] «НГТУ им. Алексеева представил арктический вездеход К...
НГТУ им. Алексеева на экспозиции представляет вездеход...
В ISRO пояснили , что научные приборы на посадочном модуле включены и находятся в рабочем состоянии. В ЦУП ISRO подтвердили, что установлена стабильная связь с посадочным модулем «Чандраян-3» после процедуры прилунения, идёт получение телеметрии с аппарата. ISRO показала первый снимок с бортовой камеры посадочного модуля «Викрам» после выполнения процедуры посадки аппарата на Луну. Планируется, что луноход и посадочный модуль будут работать около двух недель, до первой лунной ночи.