АВТОВАЗ зарегистрировал графическое решение эмблемы нового бренда. Она выполнена в виде стилизованной литеры X, заключенной в овальное обрамление. АвтоВАЗ последовал всеобщему тренду и сменил трехмерный логотип на двухмерный. В Роспатенте появились изображения логотипа, зарегистрированного ООО "Автозавод Санкт-Петербург", управляемого АвтоВАЗом. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ООО "Автозавод Санкт-Петербург", подало запросы в Роспатент на регистрацию двух вариантов товарных знаков, представленных в форме буквы.
В компании АВТОВАЗ пояснили, почему сменили логотип LADA
После того, как производители отечественного концерна АвтоВАЗ представили новый логотип, у большинства автомобилистов появились вопросы, почему произошла замена. Сегодня, 1 апреля на автосалоне "Мир автомобиля", который прошел в Санкт-Петербурге, АвтоВАЗ презентовал новый логотип, который будет устанавливаться на новинках Lada. Новый логотип не появится на кузове автомобилей вместо закрепленного металлического объемного шильдика. Компания «АвтоВАЗ» отказалась от сложного трехмерного логотипа в пользу более простого, который будут использовать в рекламных кампаниях и в цифровом пространстве. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ представил новый логотип LADA, сообщил в среду ТАСС.
LADA изменила логотип: он теперь двухмерный – мнение дизайнера
Кроме того, нижняя часть буквы Х похожа на деталь основного символа Chery. Отмечается также, что логотип выполнен с некоторым нарушением симметрии. Вероятнее всего, литера Х была выбрана как наиболее очевидная отсылка к дизайнерскому X-стилю марки Lada.
Как сообщает « Лента. Прототип модели был впервые продемонстрирован еще в конце 2022 года. Ожидаемый запас хода у модели - до 400 километров.
По итогу логотип воспринимается немного проще. Отметим, что на двухмерные логотипы в последнее время перешли многие автогиганты, в их числе VW и KIA.
Однако, ели немецкий и южнокорейский концерны свои логотипы уже разместили на моделях, «АвтоВАЗ» сохранит новую айдентику для коммуникационных и рекламных материалов. Причем последняя марка изменила свой шильдик десятый раз за время существования.
Предыдущий вариант логотипа российской марки с массивной ладьёй был представлен в 2015 году, когда «АвтоВАЗ» запускал в серию принципиально новые модели: Vesta и Xray. На АвтоВАЗе подчеркнули тот факт, что у компании «нет планов по изменению логотипов Lada, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров.
Обновлённый лого будет применяться только в коммуникационных материалах».
АвтоВАЗ представил обновленный логотип Lada
Приглашены все желающие. О форме новой эмблемы можно судить по фото. Ладью в логотипе решили оставить. А вообще, над дизайном нового «лица бренда» работал Стив Маттин, возглавляющий отдел художников-конструкторов уже длительное время.
Когда 19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошёл первый легковой автомобиль, у него не было ни имени, ни логотипа. Всё это пришлось выдумывать в спешном порядке.
В итоге эмблему сочинил один из сотрудников московской дирекции ВАЗа — Александр Декаленков на своей кухне, в школьной клетчатой тетрадке, на скорую руку нарисовав стилизованную под букву «В» древнерусскую ладью. Под её изображением он написал печатными буквами слово «Тольятти». В скором времени надпись с названием города с эмблемы убрали.
По плану сборка электрокара будет проводиться в двух исполнениях: пассажирский универсал и фургон для бизнеса.
В интерьере вазовского электромобиля будет выделяться электронная панель приборов, на которой демонстрируются показатели ведущих систем машины. Напомним, в конце августа на «Лада Ижевск» из Тольятти прибыли первые кузова Largus. Их отправили в окрасочный цех, чтобы протестировать оборудование.
Полномасштабный выпуск модели запланирован на май текущего года. Популярная модель будет собираться теперь не в Тольятти, а в Ижевске. Всего за несколько месяцев сотрудники компании должны будут выпустить порядка 80 новых Lada Largus.
У АвтоВАЗа появился новый логотип
Новое лого АвтоВАЗа, 2015-й год Новости. Новую форму логотипа на АвтоВАЗе охарактеризовали как более простую с чистыми плавными линиями. Шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин сделал логотип более объемным, а линии динамичными, что, в целом, отражает концепцию новых Lada Vesta и XRAY. Логотип LADA история с момента основания компании и до наших дней. Учитывая, что будущий логотип марки напоминает литеру Х, нельзя не вспомнить о попытке АвтоВАЗа наладить в Санкт-Петербурге сборку модели Lada X-Cross 5, которая представляла.
Эмблему какого автомобильного бренда напоминает новый зарегистрированный «АвтоВАЗом» логотип
Логотип LADA история с момента основания компании и до наших дней. Компания «АвтоВАЗ» отказалась от сложного трехмерного логотипа в пользу более простого, который будут использовать в рекламных кампаниях и в цифровом пространстве. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. В эмблеме нового бренда присутствует знак, похожий на букву X.
АвтоВАЗ зарегистрировал логотип для нового автомобильного бренда
Компания «АвтоВАЗ» 11 января 2024 года подала заявку на регистрацию нового логотипа в Федеральную службу по интеллектуальной собственности Роспатент. На новоиспеченной трехмерной эмблеме в серебристый овал на черном фоне вписана стилизованная буква «X». Также российский автогигант подал заявку и на двумерную версию логотипа.
Под новой эмблемой будут выпускаться транспортные средства, автономные автомобили, электрические автомобили, автомобили на водородом топливе, автомобильные запчасти и аксессуары, а также игрушки, макеты, игрушечные модели.
Ранее «Автоваз» сообщал о планах представить в 2024 году новый бренд автомобилей, под которым будут выпускаться лицензионные автомобили классов C и D. Никаких подробностей об этом пока нет, известно лишь то, что это, вероятно, будет не собственная разработка «Автоваза», а лицензионная сборка на одном из заводов компании.
Под новой эмблемой будут выпускаться транспортные средства, автономные автомобили, электрические автомобили, автомобили на водородом топливе, автомобильные запчасти и аксессуары, а также игрушки, макеты, игрушечные модели. Ранее «Автоваз» сообщал о планах представить в 2024 году новый бренд автомобилей, под которым будут выпускаться лицензионные автомобили классов C и D. Никаких подробностей об этом пока нет, известно лишь то, что это, вероятно, будет не собственная разработка «Автоваза», а лицензионная сборка на одном из заводов компании.
В целом, хорошее обновление, полезное. Но жаль, что это только адаптация под текущие реалии работы с логотипами. Ведь такие бренды как Kia, BMW, Volkswagen анонсировали в свое время не просто переход на новый, «упрощенный вид логотипа», но и поддерживали маркетинговые инициативы, связанные с переходом на сервис другого уровня, инновационность, удобство и прочее. LADA об этом или подобном сейчас не сообщает. Мировые тренды в дизайне вообще — уход от 3D к плоскому. Изменение отношения брендов к своим товарным знакам особенно в автопроме : ранее это — охранный символ, лейбл с жестко регламентируемым использованием; сейчас — эффектный графический элемент, часть коммуникации в прямом смысле слова — часть дизайна, анимации, типографики и т.
Цвет и основной шрифт остались прежними. Изменилось начертание логотипа LADA — оно стало легче, чище, чтобы соответствовать композиционно обновленному знаку Ладья. Основные цвета для фирменного блока — белый, серый, черный.