Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды. В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже.
Как и куда исчезли старые лифты из дома?
В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками | Урал.Октагон.Медиа | Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад. Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы. |
Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу - ТИА | На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. |
Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?
По словам специалистов, вес металлических частей оборудования старых лифтов составляет 1 — 1,5 тонны в зависимости от его типа. Вы тоже боитесь заходить в старый лифт? В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка».
Лифтовый – последние новости
Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года? | На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. |
Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ | Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. |
Подмосковье стало первым регионом, где полностью заменили лифты старше 25 лет | В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет. |
Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти | На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. |
Жители петербургской высотки остались без лифта до весны | Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение. |
В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг. А где это позволяет шахта лифта, шире стали и двери. По всей ширине проема двери установлена световая завеса, препятствующая закрытию двери при наличии помехи. Всё это даёт большие удобства людям с детскими и инвалидными колясками, крупными вещами. Если в подъезде не один лифт, то из заменяют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств.
В нее вошли 44 тысячи многоквартирных домов из 57 тысяч. В беседе с изданием «Вести Подмосковья» исполнительный директор «Первой лифтовой ассоциации» Юрий Клюшнев заявил, что нормативный срок службы лифта составляет 25 лет. По его словам, существуют нормы продления этого срока, но в жилых домах, где лифты суммарно перевозят большее количество пассажиров, чем общественный транспорт, «однозначно, 25 лет — это возраст критический».
Клюшнев отмечает, что, по статистике, большинство несчастных случаев, связанных с гибелью или травматизмом на лифтах, происходят из-за изношенности и выхода из строя оборудования, которое случается из-за критического износа узлов либо невозможности поддержания цепей безопасности и блокировок. Важной составляющей этой программы является тот факт, что техническое задание для этих лифтов разработано с учетом требований к лифтам в жилых домах в части пожарной безопасности, безопасности пользователей, доступности маломобильных групп там, где это возможно, вандалоустойчивости лифта.
Нормативный срок службы - 25 лет - производитель определяет исходя из средних параметров износа, когда лифт оптимальней всего заменить или капитально отремонтировать.
Если лифт обслуживает серьезная организация, которая внимательно отслеживает его состояние, а не проходимцы, которые формально бумажки выписывают, техника может служить и после этого срока».
В числе лидеров снижения закупок оказались также Красноярский край, Волгоградская и Ростовская области. Кроме того, с российского рынка ушли иностранные производители. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс.
Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года
Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей (с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового). Все новости по теме "ЖКХ". Вместо старых лифтов — новые. В Тамбове меняют лифтовое оборудование в пяти многоквартирных домах. К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков.
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены. Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках. Около тысячи лифтов в регионе работают дольше, чем им положено. это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка». К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. В Нижегородской области началась масштабная замена лифтов.
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты
Плюс доставка и установка в шахте. Это 21 млн руб. Можно использовать взносы жильцов, хранящиеся на спецсчёте; если их, конечно, до этого не израсходовали на другие нужды.
В неё в Ростовской области включён 3431 дом с 10294 лифтами. То есть заменить требуется каждый 12 лифт. Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. Но Ростовская область планирует справиться чуть быстрее — до конца 2024 года. При этом, сообщает Сизиков, в 2023-2024 годах по программе капремонта предполагается заменить 664 лифта. То есть порядка 200 аварийных лифтов придётся либо каким-то образом добавлять в программу, либо находить варианты профинансировать их замену из других источников.
Такой лифт уже в серийном производстве - для поликлиник и больниц. Но может устанавливаться и в жилых домах. Лифт, который подключается к системе «умный дом». Подъезжаете вы к своему двору, открываете электронным ключом шлагбаум - а сигнал уже передается дальше.
Заходите в подъезд - лифт покорно ждет. И без всякого нажатия кнопок отвозит на ваш этаж. Кнопки, впрочем, есть - на случай, если вам, например, захочется заехать в гости к соседям с другого этажа. Сейчас собираемся поменять саму платформу - работаем с дизайном, комфортом, плавностью хода.
То есть над тем, на что обычный человек больше всего внимания обращает. В основном - экономические. Как раз по этой части - где у нас будут «дыры» после ухода зарубежных производителей лифтов и как с этой бедой справляться станем. Остальное - отечественное.
Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год. Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше.
Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители?
Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год.
Как рассказал Николаев, руководство белорусского предприятия давно отказалось от импортных деталей и было переформатировано на 95 процентов. Сейчас большая часть поставщиков — из России. При этом, если какой-то станок выйдет из строя, то уже есть договорённости с Китаем по замене необходимых деталей», — написал Николаев. Напомним, ранее американская компания Otis и финская Kone отказались от заключения новых контрактов с российскими заказчиками.
Старые лифты исчезнут из домов Петербурга
Последний в начале марта этого года был признан банкротом. Предварительное решение о покупке могилёвских лифтов было принято по итогам визита депутата в Минск. Как рассказал Николаев, руководство белорусского предприятия давно отказалось от импортных деталей и было переформатировано на 95 процентов. Сейчас большая часть поставщиков — из России.
Москва — самый высокий город Европы. Ежедневно жители столицы совершают более 15 млн поездок в вертикальном транспорте. На интерактивном стенде лифтового хозяйства в новом музее можно увидеть раритет — старый лифт с распашными дверьми — их уже не осталось в лифтовом парке столицы. Рядом установлен новый современный лифт «Стриж» производства АО «Мослифт».
В попытке обанкротить их управляющую компанию жители ряда многоквартирных домов Севастополя подозревают бизнесменов из Ижевска. Поводом для подозрений стало исчезновение демонтированных предприятием лифтов и попытка предпринимателей обанкротить УК. Плохое наследство Замена старых лифтов на новые - дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования. Прояснить этот вопрос, как сообщили севастопольские СМИ, люди планировали на общем собрании собственников. Но их заверили, что старые лифты ничего не стоят и никому не принадлежат. Поэтому совершенно непонятно, почему жильцы так «в них вцепились».
Попытка ForPost разобраться, при чем тут банкротство УК, раскрыли новые грани этого скандала. Именно тогда компания с пропиской в городе Ижевске получила контракт на замену лифтов в многоквартирных домах Севастополя. Для обеспечения контракта она перечислила УК около 24 миллионов рублей. Впоследствии эта сумма оказалась для ГУПС роковой. Новые лифты, утверждает Сергей Глебов, оказались некачественными. Подтвердить это он готов с документами в руках. Помимо этого, по условиям контракта старые лифты должны были быть переданы управляющей компании.
Но это требование выполнено не было.
Чтобы провести ОСС и решить на нем вопрос о судьбе металлических частей снятых лифтов и распоряжении вырученными средствами потребовалось бы время. А собирать, переносить и охранять металл было некому. Поэтому на заседании совета МКД было принято решение сдать металлолом подрядной организации, которая выполняла капремонт. Та оплатила за него 100 тыс. Члены совета МКД приняли деньги под расписки, а затем председатель совета дома П. Впоследствии за счет этих средств, а также накопленных процентов, на основании решения заседания совета дома П. Поэтому заявила к председателю совета МКД иск о взыскании на счет дома 100 тыс. Сам по себе факт принятия решения о приобретении противопожарных люков и дверей на заседании совета МКД а не ОСС не является основанием для удовлетворения требований истца.