Тойота Ленд Крузер 250 #ДорогоБогато Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser 250 наконец-то добралась и до своего внутреннего рынка, но отказалась от имени Prado, которое использовалось в Японии с 1990 года. Новая версия японского внедорожника Land Cruiser 250 предназначена для водителей с ограниченными возможностями.
В Японии запустили в продажу новую версию известного внедорожника
Toyota Land Cruiser 250 оснащена множеством функций активной и пассивной безопасности. Toyota Land Cruiser 250 в исполнении VX «First Edition» предлагается с 2,8-литровым дизельным, а также с 2,7-литровым бензиновым мотором. Вчера (19 апреля) в Японии запустили продажи новейшего Toyota Land Cruiser 250 (он же Land Cruiser Prado 250), и также же были показаны первые наборы тюнинга для этой модели.
Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250
Ленд Крузер «250» (прототип). По сравнению с Land Cruiser Prado 150, ранее хорошо известном и популярным в России, колесная база выросла на 60 мм, длина – на 140 мм, высота – на 14 мм. Базовая версия Land Cruiser Prado 250 в США стоит около 50 тысяч долларов. Toyota Motor Corporation представила миру новую серию Land Cruiser «250», запуск которой запланирован на первую половину 2024 года в Японии. Land Cruiser's new powertrain combines hybrid tech with an impressive turbo 4-cylinder hybrid engine to generate an electrifying 326 net combined horsepower with 465 lb.-ft. of torque. Land Cruiser Prado J250 хоть и дебютировал летом 2023 года, но до Японии добрался только сейчас.
В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора
The all-new Toyota Land Cruiser 250 or LC250 follows retro-inspired cues along with modern features and touches. In the early hours of the morning, Toyota debuted the 2024 Land Cruiser 250 to an audience in Japan as a retro reset. Тойота Ленд Крузер 250 #ДорогоБогато Toyota Land Cruiser. Главная» Новости» Новый land cruiser prado 2024. Land Cruiser 250 построен на платформе GA-F, с увеличенной на 50% жесткостью рамы и на 30% общей жесткостью.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Land Cruiser J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В России дилеры начинают принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser Prado 250: за него просят 10 млн рублей. The all-new Toyota Land Cruiser 250 or LC250 follows retro-inspired cues along with modern features and touches. Ленд Крузер «250» (прототип).
Состоялась премьера нового Toyota Land Cruiser 250: тот же Prado, но без гибрида
На старте продаж Land Cruiser на японском рынке будет доступен в приветственном исполнении First Edition на основе средней по оснащению комплектации VX или флагманском варианте ZX. Новая версия японского внедорожника Land Cruiser 250 предназначена для водителей с ограниченными возможностями. Yokohama Rubber объявила о поставке своих шин GEOLANDAR X-CV G057 и GEOLANDAR A/T G31 автомобилестроительной компании Toyota Motor Corporation для заводской комплектации новых внедорожников Toyota Land Cruiser 250. И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. На интернет-трансляции была представлена новая генерация внедорожника Land Cruiser 250 Prado от Toyota Motor. Новейший Land Cruiser Prado 250 представлен в Китае.
Новый Toyota Land Cruiser получил две дополнительные версии
Внутри автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки, а «топовые» комплектации и вовсе — могут похвастать высококлассной кожей и алюминиевым декором. Размеры, геометрия и масса В длину TLC Prado J250 простирается на 4920 мм, его ширина насчитывает 1980 мм, а высота укладывается в 1870 мм. Вместимость и эргономика По умолчанию внедорожник обладает пятиместным салоном, однако за доплату предлагается третий ряд сидений, способный принять даже двоих взрослых пассажиров. Передним седокам в любом случае полагаются эргономичные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, внушительными интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду — комфортабельный трехместный диван с откидным подлокотником по центру, солидный запас свободного пространства и минимум дополнительных элементов комфорта. Второй ряд сидений складывается, образуя практически ровную площадку, при этом возможности «трюма» расширяются практически до двух кубометров. Запасное колесо у машины находится под днищем, на улице.
Обе версии также оснащены системой экстренной помощи при повороте Emergency steering assist и системой предупреждения о перекрестном движении спереди Front Cross-Traffic Alert. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
И, наконец, топовый вариант модели с гибридной системой на базе этой силовой установки с мощностью 330 л. Вне зависимости от региона в стандартной комплектации Land Cruiser 250 получил свежий пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с расширенным диапазоном распознавания возможных дорожных неприятностей и увеличенным функционалом. Сначала 250-й появится на домашнем рынке, затем постепенно будет расширять географию своего присутствия.
Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300.
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024
Mazda представила совершенно новый CX-80, свой новый флагман на таких рынках, как Европа, Япония и Австралия. Новый кроссовер предлагается с различными трехрядными конфигурациями и первоначально будет доступен в Европе с мягким гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Однако CX-80 может похвастаться более длинной колесной базой и удлиненным задним свесом, что придает ему сходство с более крупными CX-70 и CX-90, доступными в Северной Америке. Профиль CX-80 отличается более длинными задними дверями и характерной для модели теплицей с более толстым хромом на задних боковых окнах. Сзади задние фонари такие же, как у CX-60, но есть измененная задняя панель и более вертикальная задняя дверь. Длина новой Mazda CX-80 составляет почти 5000 мм, а колесная база превышает 3000 мм по сравнению с длиной 4745 мм и колесной базой 2870 мм у CX-60.
Модель получила механизм отключения стабилизатора SDM, электроусилитель руля EPS, благодаря чему сохраняется острота управления на бездорожье и низких скоростях, повышается устойчивость. Внедорожник будет выпускаться с несколькими вариантами силовой установки. Для Восточной Европы, Японии и ряда других регионов 250-й будет доступен с бензиновым 163-сильным 2,7-литровым 2TR-FE с пиковым крутящим моментом 246 Н. В паре с 8-ступенчатым автоматом.
The 2025 Toyota Land Cruiser 250 will carry on the tradition of its ancestors while incorporating cutting-edge features and aesthetics. The anticipation for what may be a new era in the history of this legendary SUV is only growing closer to the time of its formal unveiling.
Early in 2024, the European market will get the 250s, but the American market will get it the following year. The 2025 Toyota Land Cruiser 250 will carry on the tradition of its ancestors while incorporating cutting-edge features and aesthetics. The anticipation for what may be a new era in the history of this legendary SUV is only growing closer to the time of its formal unveiling.
"Цена просто космос". Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 доступен для заказа в РФ
Кроме того Toyota объявил о запуске двух специальных версий Land Cruiser 250. Специальное издание ZX "First Edition" будет комплектоваться 2,8-литровым дизельным двигателем. Внешне модель будет немного отличаться: на внедорожник установят круглые двухлучевые светодиодные фары, алюминиевые диски, окрашенные в матовый черный цвет, и 18-дюймовые шины для бездорожья, что подчеркивает ее возвращение к истокам. Версия VX "First Edition" будет поставляться в двух вариантах: с 2,8-литровым дизельным двигателем или 2,7-литровым бензиновым двигателем. Эту версию окрасят в песочный цвет кузова с темно-каштановым салоном.
По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная.
Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2. В России официально J250 продаваться не будет. Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024.
Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой.
Новая 250-я серия является базовой моделью Land Cruiser и построена на платформе GA-F, как и 300-я серия, что значительно улучшает базовые характеристики внедорожника. Он также поставляется с широким набором силовых агрегатов, в том числе с дизельными двигателями. Цель состояла в том, чтобы создать Land Cruiser следующего поколения с улучшенной простотой управления и комфортом как для езды по бездорожью, так и для обычных дорог, а также с лучшими в своем классе характеристиками безопасности. Даже после выпуска 250-й серии Land Cruiser будет продолжать развиваться, удовлетворяя при этом ряд социальных потребностей, как заслуживающий доверия, надежный и практичный выбор для клиентов по всему миру. Кроме того, модель получила следующие улучшения: Электроусилитель руля EPS. Способствует уменьшению потери рулевого управления при движении по бездорожью, обеспечивает более четкую передачу с колес, улучшает маневренность на низких скоростях и включает систему помощи при отслеживании полосы движения. Механизм отключения стабилизатора SDM. Впервые используется в автомобиле Toyota.
Функция позволяет изменять состояние переднего стабилизатора, обеспечивая ходовые качества и комфорт езды на бездорожье и устойчивость при движении по дороге.
Цветов кузова шесть на выбор, а оттенков салонной отделки два — черный и темно-коричневый. В любом случае у такого Land Cruiser 18-дюймовые матовые колесные диски черного цвета во внедорожных шинах, титановый декор, плашки и вышивка с названием спецверсии в салоне, 12,3-дюймовые дисплеи и премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками. Тираж — восемь тысяч экземпляров. Для сравнения, стоимость Land Cruiser 300 стартует с 5 100 000 иен 3,1 миллиона и доходит до 8 000 000 4,9 миллиона рублей. На ее вершине — 2,8-литровый турбодизель, развивающий 204 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.
Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.
Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения.
Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60. Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло.
Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники».
Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм.
Новый автомобиль будет предлагаться с рядом бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая гибрид, сообщается в пресс-релизе компании, опубликованном в среду. Крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж сообщил, что компания будет производить новую модель марки на двух заводах в Японии и оттуда же поставлять ее за рубеж. В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л.
Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП. Установка включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч, обеспечивающую запас хода до 60 км только на электричестве. Предварительные продажи Mazda CX-80 начнутся в мае этого года, а первые экземпляры поступят в европейские дилерские центры осенью 2024 года. Внедорожник также будет доступен на внутреннем рынке Японии и, как ожидается, доберется до Австралии до конца года. Читайте также о том, что появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года.