Главная» Новости» Тнт мьюзик новости. Певица Анна Asti вместе с командой презентовала в Москве собственный музыкальный лейбл под названием Fenix Music, сообщили в пресс-службе исполнительницы. Российская певица Анна Asti сообщила, что работала над созданием нового музыкального лейбла FENIX MUSIC с командой. Я больше не являюсь продюсером и артистом лейбла Legacy Music.
Певица в новостях
- Последние новости
- Anna Asti создала свой музыкальный лейбл
- Анна Asti открыла свой музыкальный лейбл после ухода от Artik - Газета.Ru | Новости
- Смотрите также:
- Phoenix Music - Apple Music
Лолита, Элджей и Shortparis присоединились к лейблу Анны Асти
When you follow Phoenix Music Records, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans. Listen to music by Phoenix Music on Apple Music. Find top songs and albums by Phoenix Music including A New Hope, Tajaroo and more. Официальный сайт Fenix в России Оригинальные фонари Феникс по выгодным ценам с гарантией 5 лет Бесплатная доставка от 3000 руб. Phoenix Music is Canada’s flagship house label, a love letter to the genre amidst a changing landscape.
Africa, Middle East, and India
- Отзывы о компании
- Рэпер Элджей стал участником лейбла Анны Asti FENIX MUSIC
- Певица Анна Asti и ее команда открыли музыкальный лейбл FENIX MUSIC
- Отзывы о компании
Музыкальный лейбл певицы Анны Asti задолжал налоговой 7,5 млн рублей
Ранее он был коммерческим директором Universal Music Group. Красненко руководит командой, которая будет осуществлять работу лейбла. Он уверен, что в ней собраны лучшие профессионалы, которые, имея достаточно ресурсов для своей деятельности, позволят российским знаменитостям расширять их возможности. Основной концепцией нового лейбла Сергей Красненко назвал принцип «Нет предела невозможному».
Его генеральным директором стал Сергей Красненко, ранее занимавший пост коммерческого директора в Universal Music Group.
Название компании, очевидно, отсылает к дебютному альбому артистки — «Феникс» 2022 и одноименной песне из него. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Ранее лейбл Universal Music Group принял такое же решение приостановить деятельность в России. Отдельный взглядИзоляция России в индустрии развлечений: как это происходит.
В документе отмечается, что при сотрудничестве с лейблом артисты будут получать помощь от квалифицированных специалистов на всех творческих этапах. Пост руководителя займет Сергей Красненко, который ранее работал на должности коммерческого директора в Universal Music Group. Я безумно благодарна профессионалам, а теперь уже партнерам», — отметила Анна Асти.
Fenix Music
Музыкальный рекорд-лейбл, направленный на издание актуальной музыки различных направлений: современная музыка, классика, джаз, электроника. Главная» Новости» Феникс новости. Российская певица Анна Asti сообщила, что работала над созданием нового музыкального лейбла FENIX MUSIC с командой. Трек «Феникс» вскоре после выхода занял высокие позиции в хит-парадах, а в Apple Music и вовсе опередил все остальные релизы. Новости или Google News. Певица Anna Asti создала свой музыкальный лейбл Fenix Music, и уже подписала на него очень известных музыкантов. Генеральным директором Fenix Music стал Сергей Красненко, ранее занимавший пост коммерческого директора в Universal Music Group.
Факт дня: ANNA ASTI возглавила чарт Apple Music с синглом «Феникс»
Об этом РИА Новости рассказал начальник разведки дивизии ивановских десантников с позывным "Феникс". Play Phoenix Label and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Представители музыкального лейбла «Феникс Мьюзик», основанного певицей Анной Asti, успешно решили вопрос с задолженностью перед Федеральной налоговой службой РФ. Отмечается, что за 2022 год ООО «Феникс Мьюзик» ушло в минус по чистой прибыли. Достижения Reigning Phoenix на этом поприще скромнее – на текущий момент лейблом были выпущены лишь синглы DEICIDE и Себастьяна Баха (Sebastian Bach). Главная» Новости» Тнт мьюзик новости.
Анна Asti открыла свой музыкальный лейбл после ухода от Artik - Газета.Ru | Новости
Четыре оперы — четыре разных музыкальных языка, представляющих четыре разных подхода к формированию музыкальной ткани-реальности. The series is bound together by the story of an angel named Dreams, who lives out the last seven days of his mission in modern-day Moscow before bidding farewell to earth.
Основной концепцией нового лейбла Сергей Красненко назвал принцип «Нет предела невозможному». Анна Asti заявила, что исполняя песню о царице, таковой себя не считает. Она пошутила, что шоу-бизнес уже имеет своего царя, которым является Филипп Киркоров. Предыдущая новость.
Источник изображения: страница Анны Asti в соцсетях Звезда эстрады Анна Asti рассказала о создании музыкального лейбла в содружестве с профессионалами. Она поблагодарила партнёров за то, что их поддержка на протяжении длительного времени, которое было вложено в создание лейбла FENIX MUSIC, сделала её талант более ярким, а саму певицу сильнее.
Среди тех, кто вместе с Анной Asti работал над запуском лейбла, был генеральный директор Сергей Красненко. Ранее он был коммерческим директором Universal Music Group.
Three days, boom: Number 1. And then Beatport picked up on it with their hype chart. It was great. The people that think you just do A, B, and C to be successful are wrong. On the business side things ebb and flow, old things become new again.
Finding the right thing at the right time can be the difference between doing okay and having massive success. And it did nothing. It was a dead record before they freshened it up and then it was a smash. Years later, it blows up. There is an element of luck. I think everyone in the business has been in that situation. It comes down to perseverance in a way.
Perseverance is a huge, huge part of it. Always learn and evolve, try new things. There is some inherent born ability to judge things in a way that speaks to people, to a consumer. The funny thing is that with our 5-year anniversary compilation, that was the first chance I had that moment to reminisce and look back at all the things we done with the label. Very short lived, and then on to the next thing. In reaching out to all our artists for the old stuff, we had that reaction from them. A lot of people in the business are always so forward thinking, you never look back.
We have a bunch more releases before 2019: Dirty Secretz, Asle, Stereosoulz — some really strong markets this year. More David Penn and Todd Terry remixes.
Asti выпустила первую песню после ухода из Artik&Asti
Киркоров отметил, что предыдущий музыкальный альбом певицы «Феникс» является знаковым и практически все песни из него заслужили популярность. Кроме того, он сравнил певицу и автора песен с известным автором хитов Игорем Николаевым. Сама певица прокомментировала свой новый музыкальный альбом — отметив, что каждая композиция отражает силу женщины.
Налог на прибыль организации составляет большую его часть — четыре миллиона. Остальная сумма складывается из налога на добавленную стоимость, размер которого превышает три млн рублей, рассказывает издание « Страсти «. Как сообщалось ранее, популярная российская певица Анна Асти рассказывала об открытии своего музыкального лейбла под названием Fenix Music в конце сентября 2023 года.
I do consulting and artist management with Nocturnal, as well as the label. In Canada we have much more of a tie with Europe and the UK, so we get a lot of British DJs coming through: Carl Cox, Paul Oakenfold, all the ones doing things a bit differently, they were performing early on in Toronto. The internet was just starting to become a thing, which is mind boggling — but when I first heard a house record it was like listening to a radio show on a 3 A. It spilled over. The second I touched a record to a turntable I was hooked.
I think the biggest identifier is that the people who are into the music are very knowledgeable, in that they have a wider scope and a deeper appreciation for a lot of styles. In North America in general, as much as we have that in Toronto, there are similar sounds you have to play, where the majority of stuff is happening. The difference is that we have a lot of the niche stuff. At the same time as the house scene was growing, we had the biggest drum and bass scene outside of England in the world. As well as what was coming out of Chicago and LA, that funky techno tribe collective in the late 90s early 2000s was massive. I feel very fortunate to have come up through that — again, being involved with everything. There were only four big promoters and I was a resident for three of them. The education roots from being much more accepting to different types of electronic music, and not just this narrow-minded thing. But a lot of people running things now, we were all coming up at the same time. Every time Phoenix is brought up my colleagues are quick to mention Todd Terry.
Todd Terry is one of the early figures of New York house. We met in Miami at WMC, a conference that was very much used to be how ADE is now: an industry driven event where everyone is in one spot. Todd played in Toronto numerous times at that point, he actually knew my online magazine since we were the only outlet in Toronto covering the scene. My main competitor was focused more on the social side, but being a DJ I was naturally focused on the music. I was interviewing artists, reviewing music, covering the charts, things of that nature. I was lucky because he was familiar with us when we met.
By combining their shared commitment to artist amplification and robust industry knowledge and presence, this partnership promises to be a powerhouse in the music industry. The combined talent, resources, and passion of both labels are poised to create a new standard in music production, promotion, and artist support. Embracing Innovation and Expansion This integration is not just a convergence of two labels but a fusion of innovation, expertise, and a deep-rooted love for music. As RPM and Atomic Fire Records move forward together, they are committed to nurturing talent, exploring new frontiers in music technology, and delivering exceptional music experiences to fans worldwide. The combined forces of these two labels are set to redefine the landscape of the metal music industry, driven by a shared ethos of creativity, excellence, and a relentless pursuit of musical greatness.