скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину?
Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х
Илья Хлебушкин Фото: Роман Тарасенко Как истинный кавалерист, «Улан» именно так переводится с английского слово lancer крепкой броней не обременен. Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника!
В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними. Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник.
Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля. Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери. Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих. Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей — силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов.
Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу. Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля. Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км. При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора. Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей.
Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Что касается более поздней версии автомобиля начиная с 2012 года , которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км — это нормальный показатель. Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации — они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
При этом, автомобиль начинает «неадекватно» реагировать на педаль газа, начинает проявляться неровность в работе или троение, или начинает плохо запускаться. Для решения проблемы достаточно тщательно промыть дроссельную заслонку и очистить датчик. Но стоит учитывать, что лучше доверить это профессионалам.
И последний параметр это цена, 30 - 35 тысяч. То есть нужна относительно бюджетная шина. Кто плюс минус последние два года эксплуатирует такие. Извиняюсь за длинный пост, просто хотелось конкретизировать всю информацию. Всем добра и отличных майских праздников!
Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.
Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды. Mitsubishi Lancer IV 1. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное — вот какая задача стоит в подобных случаях. Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России — цену. Она осталась неизменной. Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних — новый бампер вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна — широкая и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества — в списке комплектаций. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.
К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer — Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» — это пластиковые накладки «под титан» на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП , а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор. Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет — детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись — выгляньте в окно. Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах.
Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем. А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью. Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку.
Похожие записи
- Mitsubishi Lancer все..
- Mitsubishi Lancer
- Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
- Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
- 2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- ФриЛансер — Авторевю
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.
В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства. Mirage Lancer F 5. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом 1,6 л, 120 л.
Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник. Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности. Достоинства Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них. Внешний вид Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий». Салон У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать. Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины. Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет — все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу. Запчасти Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя. Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится. Недостатки модели У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме — недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы. Тормоза Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее — суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить. Замена суппортов — удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта «пальцы» и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей. Катализатор Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора».
Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как. Мне нормально. Зависит от качества дорожного покрытия, марки и типа резины. Штатная аудио. Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM.
Наряду с появлением 5-дверного хэтчбека, сентябрь ознаменуется выходом спортивной версии с полным приводом и мощностью 237 л. Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра. Будущая Ralliart будет стоить более 600 000. Mitsubishi предназначила Lancer бороться скорее с Focus, чем с Mondeo. Качество и надежность Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Однако, с качеством у японской фирмы всегда были проблемы. В то время как другие производители автомобилей делали выбор в пользу мягкого и дорогого пластика, Mitsubishi настаивала на использовании твёрдой дешевой пластмассы. Но теперь с этим покончено. Салоны всех новых моделей Lancer сделаны по подобию дорогого Outlander, и это, знаете ли, смотрится.
2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test
Говорят шумоизоляция слабая. Кому как. Мне нормально. Зависит от качества дорожного покрытия, марки и типа резины. Штатная аудио.
Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM. Приемник ловит отлично. Минусы: 1.
Кому-то данные замечания покажутся важными или, наоборот, незначительными, но это всего лишь мое мнение, сформированное исходя из опыта владения. В остальном впечатления сугубо положительные. Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах.
Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые. Эргономика на высоте. Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго. Про внешность данной модели можно писать очень долго. Агрессивность — вот ее черта. Когда я сажусь за руль, первое, что хочется сделать, — вдавить педаль газа в пол и превратиться в точку на горизонте.
Но мотор в 143 л. Этой машине двигатель бы помощнее — «лошадок» на 60 минимум, тогда было бы еще лучше. За 35 тыс. Так как автомобиль долго находился без движения, по приезду были заменены масло синтетика 5W40 и все фильтры кроме топливного, про него чуть позже — с работой около 60 у. Масло АКПП было в норме, свечи — около 15 у. Да, сухие цифры, но они помогут понять, в какую сумму в среднем обходится техобслуживание данной машины. Лично я считаю, что это совсем немного.
Чуть более чем за год я проехал 35 тыс. Что касается топливного фильтра, то тут целая система с насосом, которая находится в баке. Производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. Доверить такое я смог только официалам, тем более сам фильтр 195 у. Это уже потом я прочитал, что раньше отметки в 100 тыс. Надеюсь, моему Lancer эта чрезмерная забота понравилась. Производителем рекомендован 95-й бензин, я заливаю и 92-й, даже на официальном сервисе его рекомендуют, видимо из-за качества первого.
Пробовал и тот и другой, особой разницы в динамике не заметил. Mitsubishi Lancer X — машина с историей, не даром это уже десятое ее поколение и с каждым последующим она становится на шажочек лучше, расширяя клуб поклонников данной модели. Она индивидуальна и смотрится свежо. Она практична и неприхотлива. Она интересна. На что бы ее поменял? Наверное, на Lancer Evolution X, у которой начинка соответствует внешности.
Однако она все же не подойдет в качестве автомобиля и для семьи, и для выездов на природу, и для умеренного лихачества, и для перевозок не путать с холодильником в универсале и пятью мешками картошки.
Через 80—100 тысяч «городских» километров, бывает, объявляют забастовку кнопки на руле: роликовыми контактами перетираются кольца шлейфа проводки 30 долларов рулевой колонки. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Надежность подвески. Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше. Проблемы рулевого управления. О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии. Про тормоза. В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
Компания Mitsubishi прекращает продажи своего легендарного седана и его вариации в кузове хетчбэк. Модель исчезла с официального российского сайта компании. Продажи этого автомобиля стартовали почти 10 лет назад, в 2007 году. Некоторое время Lancer X был одним из бестселлеров отечественного рынка. Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах. Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами. Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV. Отметим, что в других странах например, США все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года.
Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже — но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет — места для ног много. Lancer — один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут.
Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» — вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание — багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено. Самая подходящая среда обитания для Lancer — город. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный.
Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага — не очень. В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью — что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения — усилие возрастает слишком резко. С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные.
Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук — от колес. Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно.
Расход топлива за городом: 6,4 литра на 100 км. Подвеска и приемистость: Естественно, что главной «фишкой» данного автомобиля с раллийными корнями будет его спортивный норов! Устойчивость на скоростях, в поворотах, на асфальте и на гравии. Настройки подвески даже на бюджетных версиях несколько жестковаты, но это небольшая плата за отличную управляемость. Двигатели объемом 1,8 и 2. Хотя на автоматической трансмиссии заметна небольшая «задумчивость» при трогании с места. Безопасность: Японское качество и технологии дают о себе знать. Краш-тесты этот автомобиль прошел на отлично.
Причем несмотря на то, что в последние годы выпуска эти автомобили не пользовались особой популярностью, производитель планирует вернуться к снятым с конвейера машинам. По его словам, несмотря на то, что востребованность кроссоверов растет, но сегмент легковых автомобилей не отстает — ежегодный выпуск составляет до 50 миллионов машин в год, и он растет. Поэтому в «Митсубиси» решили не отказываться от седанов. На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли.
Popular New Vehicles
- Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
- Видео Mitsubishi Lancer с 2007 года
- Содержание
- История Mitsubishi Lancer 8
- File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution - Wikipedia
- Митсубиси Лансер 10 - двигатели, проблемы и болячки
Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008
Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину?
Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км
Mitsubishi Lancer 2008. Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Почитать новости и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Evolution X
- Новый Mitsubishi Lancer 2008 - Автомобильные новости - Ситроен Клуб
- Mitsubishi gallery
- File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg
- Lancer X покидает российский автомобильный рынок.
Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
Официальный клуб владельцев и любителей Mitsubishi Lancer X в России. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог.