На Kufar более 2 000 000 товаров, которые разделены по категориям, поэтому вы сможете легко найти нужную вещь - В день на Куфаре подается более 65 000 новых объявлений. На торговой площадке Kufar женщина разместила объявление о продаже отопительного котла. поможет быстро продать или купить б/у вещи в Глубоком. объявления Беларуси and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
Куфар появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом. На сервисе объявлений OLX Глубокое легко и быстро можно купить питомца. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Санкт-Петербурге. Самый простой способ продать или купить вещи.
Куфар: товары, квартиры, авто
Новости экономики, бизнеса, культуры, образования, спорта, медицины. На нашем сайте Вы найдете актуальные объявления от частных лиц и деловых организаций Глубокого. Материалы и публикации на тему «Kufar», актуальные статьи и свежие новости Беларуси и мира. самая раскрученная барахолка РБ, где я продала много не нужных вещей и купила практически новый увлажнитель за пол цены, слава богу, не попав при этом в руки мошенников.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Онлайн-пляцоўка Kufar схавала абʼявы з таварамі, на якіх намаляваная сімволіка «ПВК Вагнэр», заўважыў БРЦ. Кому пригодится мониторинг объявлений на Куфаре: Функция отслеживания новых объявлений на Куфаре, которая есть у сервиса Лукинг бай подойдет для тех людей. Фоторепортажи, видео, аналитика, афиша, анонсы мероприятий, происшествия, блоги, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Погода в Глубоком
МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у. поможет быстро продать или купить б/у вещи в Глубоком. поможет быстро продать или купить б/у вещи в Глубоком. самая раскрученная барахолка РБ, где я продала много не нужных вещей и купила практически новый увлажнитель за пол цены, слава богу, не попав при этом в руки мошенников. На торговой площадке Kufar женщина разместила объявление о продаже отопительного котла.
Цудоўны куфар...
Репортаж с завода в Обчаке Разбор с Красновым Проезд на красный заметили все, а к другому водителю разве нет вопросов? Белорусы считают эти универсалы идеальными для семейных вылазок за город Путешествия Тест придорожных кафе вдоль трассы М5 Автобарахолка В Беларуси продается уникальный автомобиль. Узнали, что он собой представляет Автобарахолка Некоторые даже как новые! Белорусы о своих кабриолетах Разбор с Красновым «Я на главной!
Новополочанка разместила объявление о продаже двух курток для мальчиков-двойняшек. С ней связался мужчина-покупатель. Он убедил ее, что уже оплатил товар, и ей необходимо получить предоплату на банковскую карту.
Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас!
Чтобы не стать жертвой киберпреступления, не переходите по ссылкам от неизвестных пользователей мессенджеров; проверяйте абонентский номер, на который зарегистрирован аккаунт покупателя в мессенджере: если есть код, не принадлежащий Республике Беларусь, не продолжайте переписку; обязательно созванивайтесь с потенциальным покупателем посредством мобильной связи; никому не сообщайте разовый код подтверждения: он служит для подтверждения списания денежных средств с вашей банковской карты.
В крупных городах, которые привлекают приезжих многочисленными достопримечательностями, проблем с этим нет. В Гродно, Бресте, Витебске, Лиде все в порядке с гостиницами, барами, кафе и ресторанами. А вот небольших городах, расположенных рядом с большими туристическими «магнитами», бывают проблемы... Подготовили интересную статистику совместно с Интерфакс-Запад. В базе Куфар Недвижимости почти 45 000 объектов по всей стране. Огромный массив данных позволяет сделать релевантные выводы о стоимости недвижимости и сравнить, где сегодня самая дешевая крыша над головой, а где — самая дорогая. Стоимость квадратного метра снижалась в начале года, но затем потенциальные покупатели вернулись на рынок, и это остановило дальнейшее падение, — рассказывает Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию площадки объявлений Куфар Недвижимость...
Блогер, путешественник и ведущий Дмитрий Врангель продолжает изучать окрестности столицы в поисках лучших усадеб, которые можно арендовать на праздники. Очередную он нашел совсем недалеко от Минска — в Колодищах. Стоимость аренды такого дома в сутки — 600 рублей. Описание в объявлении информативное, но прелести этого места, увы, не передает. А оно заслуживает самых красочных описаний! Вот что... И зачем оно нужно? На re. А еще участки, гаражи, коммерческая недвижимость… Как не потеряться в этом море объявлений и привлечь внимание к своему объекту?
Чтобы успешно продавать, необходимо знать психологию потенциального покупателя или арендатора, понимать, на что он обращает внимание, делая свой выбор. Так, опыт показывает, что при подаче объявлений на Куфар Недвижимости нет мелочей: должны быть заполнены все возможные характеристики вашего объекта, а цена должна быть адекватна рынку...
Продажа авто в Глубоком
Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений | На нашем сайте Вы найдете актуальные объявления от частных лиц и деловых организаций Глубокого. |
Куфар переходит на электронный документооборот | Kufar провел анализ более 1 млрд запросов пользователей за 2023 год и определил самые популярные товары на своей площадке. |
@kufar.official | Покупай и продавай, делай все на |
Куфар глубокое купить авто
Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки.
Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование.
Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.
С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас.
На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске.
Как только пользователь вводит данные своей карты, с нее списываются деньги, посылка не приходит и средства не возвращаются. После этого злоумышленник высылает потерпевшему ссылку на поддельную страницу возврата средств, где нужно вновь ввести данные своей карты и сумму, которую ему якобы должны вернуть. После того, как указанная информация вводится потерпевшим, с его счета повторно списываются деньги. Для того чтобы не стать жертвой киберпреступников, совершая сделки в сети Интернет следует: - вести общение с потенциальными покупателями или продавцами только во внутреннем чате торговой площадки зачастую торговые площадки блокируют возможность перехода на поддельные ресурсы ; - ведя общение с пользователем стоит перейти к его профилю и обратить внимание на дату создания если он создан несколько дней назад, то это должно вызвать дополнительную настороженность ; - очень внимательно относится к любому случаю, когда необходимо ввести данные карты или информацию, предоставленную банком смс-код, логин или пароль от интернет-банкинга. Самый надежный способ уберечь свои средства — это никому не сообщать реквизиты своей карты; - уточнить у собеседника номер телефона если он не указан в объявлении, а потом позвоните на этот номер, чтобы убедиться, что он реален и принадлежит именно пользователю, с которым вы совершаете сделку очень часто злоумышленники используют номера телефонов, взятые в аренду на непродолжительное время и физического доступа к нему, не имеют ; - использовать отдельную банковскую карту для осуществления покупок в сети Интернет, на которой не хранятся денежные средства и на которую не поступает регулярный доход в виде заработной платы, стипендии или пенсии; - избегать перехода по неизвестным интернет-ссылкам, которые предоставляются в ходе переписки якобы для получения предоплаты или оформления доставки. Если Вам прислали такую ссылку, то, независимо от того, кто ее прислал, прежде чем по ней перейти, следует внимательно проверить доменное имя адрес ресурса. Сделать это можно отыскав в интернете официальный сайт и сверив написание доменного имени. Отличие в одну букву или символ свидетельствует о том, что перед Вами ссылка на поддельный ресурс.
Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений.
Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей.
Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис.
Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость».
Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования.
При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса.
Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса.
Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.
Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar.
Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон.
Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело.
Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.
С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку.
Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.
Согласно исследованиям, рынок электронной коммерции в Республике Беларусь ежегодно растёт и вовлекает все новых пользователей.
По статистике, только РУП «Белпочта» обрабатывает около 30 тысяч почтовых отправлений в день, при этом подавляющее большинство наших граждан совершают онлайн-покупки именно на белорусских интернет-площадках. Такое резкое развитие электронной торговли и большое число людей, вовлеченных в данный процесс, не остались незамеченными злоумышленниками. В настоящее время наиболее распространены следующие способы совершения противоправных действий с использованием торговых интернет-площадок: «Предоплата» обман продавца Суть данного способа заключается в том, что злоумышленник выступает в роли потенциального покупателя товара.
На одной из интернет-площадок с объявлениями он находит продавца и копирует его контактные данные. В дальнейшем ищет данного продавца в мессенджерах или пишет в социальных сетях, представляясь якобы покупателем с указанной торговой площадки. В ходе переписки, злоумышленник сообщает, что товар ему понравился и он хочет его приобрести в связи с чем уже якобы совершил предоплату зачастую высылается скриншот электронного карт-чека о перечислении средств.
Для того, чтобы якобы получить данные средства злоумышленник высылает продавцу ссылку на поддельную страницу зачастую она может выглядеть как один из разделов официального сайта интернет-площадки или банковского учреждения , где продавцу нужно ввести номер своей карты, имя держателя, срок действия, CVV-код указанный на оборотной стороне карты.
Куфар переходит на электронный документооборот
С обрядовыми рушниками "з бабулінага куфару" знакомит выставка в Глубоком | Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. |
Бесплатные объявления в Глубоком | Лукинг бай отправит уведомление в телеграм когда появится новое объявление на. |
Телефон за 100 млн, ядовитый паук и хлеб зубной работы. Нашли три странных товара на Куфаре
Как не потерять деньги на «Куфаре», рассказывают светлогорские следователи | Поиск по параметрам по базе объявлений: купить авто с пробегом, контакты продавца, фото авто, кредит, лизинг, обмен, трэйд-ин. |
Как не потерять деньги на «Куфаре», рассказывают светлогорские следователи | Поиск по параметрам по базе объявлений: купить авто с пробегом, контакты продавца, фото авто, кредит, лизинг, обмен, трэйд-ин. |
Внимание: операция “Куфар” - | Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone. |
ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR | Всем привет! Хотим напомнить правила поведения в нашем сообществе Здесь мы публикуем интересные объявления, которые находим на Куфаре, опросы, а также новости о. |