Позвони мне позвони кто поет в фильме. «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году.
Позвони мне, позвони
Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Песни из фильма «Карнавал»: Почему режиссер не разрешила Ирине Муравьевой исполнить «Позвони мне, позвони» Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» В 1982 году на экраны вышел фильм «Карнавал» — трогательная, лирическая и смешная история о провинциалке, пытающейся покорить Москву. Ирину Муравьеву на главную роль утвердили сразу, несмотря на то, что ей было 32, а героине — 18. Расскажем, почему режиссер Татьяна Лиознова не разрешила Муравьевой исполнить саундтрек, пригласив вместо актрисы Жанну Рождественскую.
Мелодия без слов Исполнитель: группа «Зодиак» Группа «Зодиак» тогда и сейчас. Фото: vk. Лидером коллектива был Янис Лусенс.
В картине звучит одна из самых известных композиций группы — «Зодиак». Этот синти-поп трек с дебютного альбома «Disco Alliance» 1980 был любим многими меломанами. Фото: instagram.
Трек «Never Can Say Goodbye» «Никогда не смогу сказать «Прощай» с ее первого студийного альбома 1975 года, который носит то же название. Песня одна из самых популярных в ее творчестве, «хитовее» только «I Will Survive». Над альбомом работал известный итальянский композитор и певец Тото Кутуньо, а песня «Il tempo se ne va» была посвящена им дочери Челентано — Розите.
Стихи сочинял авторитетнейший и всеми признанный Роберт Рождественский. Голосом Ирины Муравьевой в музыкальной части стала певица Жанна Рождественская, однофамилица поэта. Уже после смерти Лиозновой она вспоминала, что работать было непросто и режиссер «выжимала все соки».
Из современных артистов песню «Пусть не меркнут огни ваших радостных глаз» исполняли Анастасия Макеева и Валерия Ланская. Режиссера Татьяну Лиознову устраивали и музыка, и текст. Жанна Рождественская, певшая за Ирину Муравьеву, четыре года подряд 1980 — 1983 входила в топ-пять лучших певиц Советского Союза хит-парада «Звуковая дорожка».
Однако ее не раз вырезали из эфиров телепередач, а имя не указывали в титрах фильмов. Нет его и в титрах «Карнавала». Современную трактовку этой песни представляли Дина Гарипова и Екатерина Гусева.
Песня "Позвони мне, позвони! Подготовка к фильму шла серьезная. В поисках подходящих стихов режиссер перечитывала поэтов "серебряного века" и современников; и, наконец, нашла - в творчестве Роберта Рождественского. Написать для песни музыку Татьяна Лиознова попросила Максима Дунаевского.
Композитор с воодушевлением стал работать над музыкой, и в скором времени все было готово. Но Татьяне Лиозновой не понравилось...
Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала. Так что синяки в кадре настоящие, и это ещё большую часть закрывали толстым слоем грима! Во время съёмок актриса уезжала на гастроли в Киев, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что уже в кадре Лиознова просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на роликовых коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли.
Лиознова На премьере картины зрительный зал смеялся не останавливаясь на протяжении 15 минут! Фильм стал одним из лидеров советского кинопроката — за год ленту посмотрели более 30 миллионов человек.
Всегда был уверен, что поет Муравьева, — заявил Хазанов.
Он отметил, что много лет считал, что в кадре поет сама Муравьева, поскольку у нее самой есть хорошие вокальные данные. При этом режиссер киноленты Татьяна Лиознова хотела, чтобы все композиции в фильме были исполнены профессионалом. По слухам, Муравьева немного обиделась на это решение, однако итоговая версия песни ей понравилась, передает StarHit.
кто поет "позвони мне позвони"?
«Позвони мне, позвони». – эта песня звучала в голове по дороге на творческую встречу c актрисой театра и кино, народной артисткой Российской Федерации, лауреатом Государственной премии СССР Ириной Муравьевой. Сериал. В фильме, как на поле боя, разворачиваются баталии во имя любви — любви бабушек и дедушек к детям и внукам. Какое название у фильма, где заглавной темой стала песня «Позвони мне, позвони». Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Песня «Позвони мне, позвони» должна была исполняться от лица главной героини фильма – молодой провинциальной девушки Нины Соломатиной.
Чьим голосом поёт песни героиня Ирины Мураьёвой в советском фильме «Карнавал», снятом в 1981 году?
Как ни странно, сама она осталась недовольна своей работой, считала, что нелепо выглядит в кадре с хвостиками и веснушками, и переживала из-за того, что ей не дали самостоятельно спеть. Лиознова Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская. Лиознова Для съемок в фильме «Карнавал» Ирине Муравьёвой пришлось учиться кататься на роликовых коньках. Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала. Так что синяки в кадре настоящие, и это ещё большую часть закрывали толстым слоем грима! Во время съёмок актриса уезжала на гастроли в Киев, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера.
Композиция, как таковая, повторяет старый хит только в припеве. Ключевым стал припев, где повторяются слова: «Позвони мне, позвони». Текст песни Певица Невеста спела этот трек на одном из сборных концертов, с тех пор он стал очень популярным.
И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь. И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону. У меня была годовалая дочь и ещё трое детей, я не очень-то и рвалась на съёмки, но регулярно ездила с дачи, где мы жили без телефона, в город, чтобы выйти на связь, поблагодарить и мчаться обратно на электричку. Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи». И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони! Я знала от Лиозновой, что она пригласила Максима Дунаевского и дала задание — написать песню, чтобы как у папы Дунаевского, чтоб на следующий день пела вся страна. Бедный Максим ушёл озадаченный. Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами. Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным. Но вместо ста красавиц нашли ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты», и это удовлетворило нашего режиссёра, хотя в наших разговорах ещё долго аукалось: «Эх, не нашли. Может, плохо искали? Александров вот нашёл для фильма «Цирк». Что, с тех пор изменились стандарты? Где эти акселератки, о которых я мечтала? Ира потом взяла реванш и записала на сорокапятку эту песню в своём исполнении, и это было классно! Рядом с нами сидит нервный человек и время от времени вмешивается в таинство репетиции. Потом я узнала, что это был знаменитый впоследствии гений сценического движения Андрей Дрознин, которого пригласили просто посидеть.
Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге ей не довелось спеть ни одну из песен, звучащих в фильме. Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина - профессиональная певица. Именно такую исполнительницу она распорядилась привлечь к работе над композициями. В итоге за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская - главная «закадровая» певица Советского Союза, которая к началу съемок «Карнавала» уже имела опыт сотрудничества с Дунаевским - по всей стране гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль».
Текст песни Позвони мне позвони и кто ее поет, имя исполнителя
Она также сразу понимала, что хочет слышать в фильме песню про телефон и после прочтения стихов нескольких десятков поэтов она остановилась на Роберте Рождественском. Однако окончательный вариант текста был исправлен Дунаевским, который выбросил большую часть слов в длинном куплете. Рождественский не возражал. К тому же Лиознова хотела от него хита. По признанию Дунаевского, из-за этого он неоднократно переписывал музыку к песне, однако режиссёр раз за разом оставалась недовольна [2]. В какой-то момент она даже намеревалась заменить композитора на Микаэла Таривердиева , однако за Дунаевского вступился автор текста Рождественский [3]. В конце концов Дунаевский однажды принёс Лиозновой первоначальный вариант песни, и, не заметив подвоха, та утвердила этот вариант [2].
И неожиданно услышал: «Это то, что надо! А начнёшь высиживать - всё пойдет прахом... После выхода фильма эту композицию перепевали не один раз. Самый необычный вариант записала дочь Дунаевского Алина, которая живет во Франции. Так она выразила признательность своей маме — Нине Спаде. НУ И НУ! После выхода фильма «Карнавал» на Ирину Муравьёву обрушилась настоящая слава - со всеми вытекающими… Актриса вспоминала: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает. Да еще подмигивал при этом! Я тут же становилась красной!
К моменту начала работы над «Карнавалом» она завершила свой предыдущий фильм «Мы, нижеподписавшиеся», в котором снялись Ирина Муравьева, Юрий Яковлев и Клара Лучко. Все трое в итоге перекочевали с одной съемочной площадки Лиозновой на другую. Причем ни Лиознову, ни худсовет не смутил тот факт, что Муравьевой к тому времени было уже за 30. А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! Вппочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду
Слова для песни «Позвони мне, позвони» написал известный поэт Роберт Рождественский, а музыку – Максим Дунаевский, за плечами которого уже были музыкальные работы к фильмам «Д'Артаньян и три мушкетёра», «Ах, водевиль, водевиль», «Куда он денется!». нетленным «Позвони мне, позвони». Песня "Позвони мне, позвони!" впервые прозвучала в фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал". Муравьева позвони мне фильм. Кто поёт песню позвони мне позвони в фильме карнавал за Муравьеву.
Кто исполнял песню позвони мне позвони - 85 фото
«Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». Новости «Через постель»: Артем Ткаченко раскрыл, как на самом деле попал в кино. «Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». Жанна Рождественская В каком фильме звучит песня Позвони мне позвони? Сериал. В фильме, как на поле боя, разворачиваются баталии во имя любви — любви бабушек и дедушек к детям и внукам.
Вот кто на самом деле исполняет легендарную песню “Позвони мне позвони”, из фильма Карнавал.
Песню «Чемоданчик» спел оператор фильма «Мы из джаза» Леонид Куравлев в «Иван Васильевич меняет профессию» 1973 «Счастье вдруг, в тишине постучалось в двери…», - именно так начинается знаменитая песня из кинофильма о путешествиях во времени. Эту задорную композицию исполнил не сам Леонид Куравлев , а Валерий Золотухин , который был уже хорошо известен зрителю по главной роли в фильме «Бумбараш» 1971. Кстати, в этому же году Золотухин спел «Там, где любовь» вместо грузинского актера Арчила Гомиашвили, исполнителя роли Остапа Бендера в «12 стульях» Леонида Гайдая. Песню «Вдруг как в сказке... Актрисе без опыта не доверили даже озвучивание собственной роли вместо нее говорит Надежда Румянцева , не говоря уж «саундтреке», знаменитой «Песенке о медведях». Забавную композицию исполнила известная солистка Аида Ведищева. Она же два года спустя спела нетленный хит «Помоги мне» в « Бриллиантовой руке ».
Причем ни Лиознову, ни худсовет не смутил тот факт, что Муравьевой к тому времени было уже за 30. А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! Вппочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий. Актриса готовилась, репетировала, но в итоге ей не довелось спеть ни одну из песен, звучащих в фильме.
Привет, эрудит! Самое время сохранить свой прогресс. Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 263 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English.
Композиция, как таковая, повторяет старый хит только в припеве. Ключевым стал припев, где повторяются слова: «Позвони мне, позвони». Текст песни Певица Невеста спела этот трек на одном из сборных концертов, с тех пор он стал очень популярным.
Кто исполнял песню позвони мне позвони - 85 фото
Жанна очень вдумчиво подходила к закадровому исполнению, добиваясь полной гармонии с образом на экране. Отсюда и впечатление, что исполняет именно та актриса, которую видим на экране. Можно сказать, благодаря голосу, она сживалась с образом так, что даже сомнений не возникало, что поет актриса. Так же было и с фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где она исполнила песни «Гадалка», «Ты не верь, что стерпится», «Прежде чем жениться на молоденькой…». А в картине «31 июня» в исполнении Жанны Германовны звучит песня леди Джейн «От грешных страстей и мирской суеты». Гадалка песня из кинофильма Ах, водевиль, водевиль В фильме «Приказ: огонь не открывать» Жанна исполнила трогательную песню «Если б не было войны». В«Чародеях» звучит «Подойду я к зеркалу» и «Только сердцу не прикажешь» — ощущение, что поет Екатерина Васильева. Если б не было войны 1981 Жанна Рождественская Подойду я к зеркалу 1982 Жанна Рождественская В своей творческой жизни она больше оставалась за кадром, и сценическая деятельность не развивалась столь бурно, как у популярных певиц того времени. Жанна родилась в Саратове и с детства ее одаренность была заметной.
Работая в Саратовском театре миниатюр, была солисткой ансамбля «Саратовские гармошки». Затем работа в Московском мюзикхолле, стали выходить пластинки с ее исполнением, — в 80-х она была в пятерке лучших певиц страны хит-парад «Золотая дорожка. Но, к сожалению, бывает и так: те, кто заслуживают большой сцены, нередко остаются за кадром. Но Жанна Германовна не жалеет о прошлом, считая, что как сложилось, так и сложилось. Она нашла себя как репетитор-концертмейстер и делится своим большим опытом, продвигая именно качественное исполнение. Ее дочери Ольге передался прекрасный голос и талант. Ольга Рождественская исполняла песню Красной шапочке в одноименном фильме, а также в картинах «Девочка и дельфин», «Там, на неведомых дорожках», «Приключения Петрова и Васечкина, необыкновенные и невероятные». Песня «Приходите в гости к нам», исполняет Оля Рождественская фильм «Там на неведомых дорожках» Сейчас Жанне Германовне 69 лет она родилась 23 ноября 1950 года.
Подготовка к фильму шла серьезная. В поисках подходящих стихов режиссер перечитывала поэтов "серебряного века" и современников; и, наконец, нашла - в творчестве Роберта Рождественского. Написать для песни музыку Татьяна Лиознова попросила Максима Дунаевского. Композитор с воодушевлением стал работать над музыкой, и в скором времени все было готово. Но Татьяне Лиозновой не понравилось... Пришлось ему все переписывать заново.
Мелодия без слов Исполнитель: группа «Зодиак» Группа «Зодиак» тогда и сейчас. Фото: vk.
Лидером коллектива был Янис Лусенс. В картине звучит одна из самых известных композиций группы — «Зодиак». Этот синти-поп трек с дебютного альбома «Disco Alliance» 1980 был любим многими меломанами. Фото: instagram. Трек «Never Can Say Goodbye» «Никогда не смогу сказать «Прощай» с ее первого студийного альбома 1975 года, который носит то же название. Песня одна из самых популярных в ее творчестве, «хитовее» только «I Will Survive». Над альбомом работал известный итальянский композитор и певец Тото Кутуньо, а песня «Il tempo se ne va» была посвящена им дочери Челентано — Розите. Стихи сочинял авторитетнейший и всеми признанный Роберт Рождественский.
Голосом Ирины Муравьевой в музыкальной части стала певица Жанна Рождественская, однофамилица поэта. Уже после смерти Лиозновой она вспоминала, что работать было непросто и режиссер «выжимала все соки». Из современных артистов песню «Пусть не меркнут огни ваших радостных глаз» исполняли Анастасия Макеева и Валерия Ланская. Режиссера Татьяну Лиознову устраивали и музыка, и текст. Жанна Рождественская, певшая за Ирину Муравьеву, четыре года подряд 1980 — 1983 входила в топ-пять лучших певиц Советского Союза хит-парада «Звуковая дорожка». Однако ее не раз вырезали из эфиров телепередач, а имя не указывали в титрах фильмов. Нет его и в титрах «Карнавала». Современную трактовку этой песни представляли Дина Гарипова и Екатерина Гусева.
Он представлял Татьяне Лиозновой один вариант за другим — та все браковала, называя музыку примитивной. Грозный режиссер была готова заменить Дунаевского на Таривердиева, которого и ставила ему в пример. За композитора вступился автор текстов Роберт Рождественский. В конечном счете Дунаевский принес Лиозновой самый первый вариант мелодии к «Позвони мне, позвони…».
Ключевым стал припев, где повторяются слова: «Позвони мне, позвони». Текст песни Певица Невеста спела этот трек на одном из сборных концертов, с тех пор он стал очень популярным. Я больше не летаю, и даже не мечтаю Я все секреты знаю твои Когда бывает грустно, просто в бокале пусто Это не связано с тобой, прости Стрелки часы разгоняют.