С 14 марта 1972 года в мировом прокате стартовал показ криминальной драмы «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли.
Как создавался «Крестный отец»
В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе. Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. Когда 14 марта 1972 года состоялась премьера «Крестного отца», вокруг фильма уже стояла оглушительная шумиха.
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
Смотрите видео онлайн «Крёстный отец часть I (фильм, 1972)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 14:16, длительностью 02:57:09, на видеохостинге RUTUBE. Всего снято 3 фильма: Крестный отец (1972), Крестный отец 2 (1974), Крестный отец 3 (1990). Фильм основан на мотивах книги Марио Пьюзо «Крестный отец». Фильм "Крестный отец"-смотрела несколько раз, потому что это удивительный фильм, один из моих самых любимых! Все новости о фильме "Крестный отец" (1972). «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма.
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя
Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972). Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма. В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе.
«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя. Судьба фильма «Крестный отец» не раз висела на волоске – то из-за требований кинобоссов, то из-за недовольства мафии. 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца». Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны
В особенности, мастера кино возмутило отношение боссов к оператору Гордону Уиллису, новаторское искусство которого сделало фильм «Крестный отец» зрелищным, тонко драматичным. Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта.
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры
Майкл постепенно из молодого идеалиста превращается в истинного наследника дона Карлеоне, и никого уже не удивляет, что именно этот обаятельный человек, отличный семьянин, дает приказ устроить своим врагам «варфоломеевскую ночь». Фильм «Крестный отец» поставлен по одноименному роману Марио Пьюзо, причем поставлен довольно близко к тексту. Режиссер картины Френсис Коппола первым взялся осмыслить не судьбы гангстеров-одиночек, по разным причинам бросающих вызов закону и самому року, но феномен «семьи», разросшейся до размера корпорации, прибыльной и могущественной. Если не альтернативного государства в государстве - держащегося на патриархальных принципах, непременном преклонении перед традиционными ценностями, почитании обычаев, пышных фамильных праздниках. По логике авторов, сам характер марксовых производственных отношений, формирующихся в процессе развития капитализма, порождает Альтернативу декларируемым идеалам буржуазной демократии и свободы индивидуализма.
Этому способствуют и универсальная тема семьи, и то, что современные кинематографисты продолжают обращаться к "Крестному отцу" как к источнику влияния, но долголетие семьи Корлеоне также обязано той огромной борьбе, которая происходила за кулисами. Фрэнсис Форд Коппола много рассказывал о том ужасном времени, которое он пережил при создании "Крестного отца". Производство фильма было настолько сложным, что режиссерский комментарий на DVD порой напоминает сеанс психотерапии.
Коппола столкнулся с вмешательством студии от начала и до конца, причем Paramount ненавидела более или менее все, что он делал - кастинг, операторскую работу, монтаж, музыку. В то время Коппола был начинающим режиссером, у которого было очень мало влияния в индустрии, и он был очень близок к тому, чтобы быть уволенным множество раз. Благодаря тому, что сам Дон Вито, Марлон Брандо, пригрозил уйти в знак протеста, и инциденту, когда Коппола одновременно зарубил топором каждого члена съемочной группы, лоббировавшего кандидатуру нового режиссера, "Крестный отец" продвинулся вперед. Paramount и Коппола столкнулись с сопротивлением этих закоренелых преступников, и им неоднократно угрожали насилием. Вместо того чтобы сдаться, Коппола и продюсер Альберт С. Радди попытались образумить мафиози, выступавших против их фильма... Они преуспели настолько, что некоторые итало-американские гангстеры даже приняли участие в создании "Крестного отца".
Что делает "Крестного отца" таким уникальным даже среди других гангстерских фильмов, так это то, насколько маловероятным был проект. Учитывая все камни преткновения, с которыми столкнулся "Крестный отец", и все битвы, которые пришлось выдержать Фрэнсису Форду Копполе, просто удивительно, как режиссер сохранил свое творческое видение и создал "Крестного отца" в задуманном виде. Сколько еще режиссеров в возрасте до 30 лет смогли бы избежать еженедельных попыток увольнения и непрекращающихся столкновений по поводу каждого творческого выбора, чтобы в итоге создать трехчасовой блокбастер, который не был бы выхолощен? Сколько гангстерских фильмов не только пережили агрессивные предложения со стороны настоящей мафии, но и в итоге приняли этот мир как часть своей ДНК? И сколько из них смогли собрать актерский состав, который будет доминировать в Голливуде в течение следующих 50 лет, и заказать саундтрек, такой же культовый, как и все, что когда-либо звучало в кинотеатре?
Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.
Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
При этом съёмки фильма всячески пытались затормозить криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация — Итало-американская лига гражданских прав. На момент выхода «Крёстного отца» кино о гангстерах уже не пользовалось популярностью. Считалось, что это архаичный жанр. Фрэнсис Форд Коппола не просто осовременил гангстерскую тематику, но придал ей немыслимый до тех пор масштаб античной трагедии.
Ведь фильм повествует о судьбе, порой каждому из нас делающей предложение, от которого невозможно отказаться. О своём успехе режиссёр всегда говорит скромно.
«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах
Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана. Коппола много импровизировал Веселая семейка. Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Заикание Ленни Монтаны Коппола исправлял ошибки по ходу съемки. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку.
В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня. Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по старинке.
Все три ленты были тщательно восстановлены под руководством самого Копполы. На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет. Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году.
Конечно, режиссер благородно скромен, отводя себе роль просто человека с хорошим вкусом.
Но если знать, каких еще трудов стоило Копполе отстаивать потом свой выбор, то эти простые слова "я их выбрал" приобретают чуть ли не сакральный смысл. Свою команду Коппола отстаивал с такой же верой и непоколебимостью, с какой отстаивали Христа первые мученики. Наверно, но война развязалась нешуточная. Спустя полвека об этом уже можно говорить. Кинокритик Зинаида Пронченко, пересказывая книгу воспоминаний продюсера первой части "Крестного отца" Альберта Радди, рассказывает о том, как "криминальный босс Джо Коломбо развернул против фильма общественную кампанию — якобы авторы очерняют образ итало-американцев, и как главе "Парамаунта" звонили в номер и обещали порезать на куски его молодую жену Эли Макгроу и их новорожденного ребенка. Коломбо сделал так, что ни один житель Лонг-Айленда или член профсоюза не согласился участвовать или помогать "Парамаунту". Несколько месяцев продюсеры договаривались насчет аренды дома Дона Корлеоне, и везде им говорили: нет, извините, очерняйте нас в другом месте, а лучше на другой планете.
В офис каждую неделю поступали звонки о заложенной бомбе. Тот же Коломбо приезжал на съемочную площадку и был недоволен игрой Марлона Брандо. А еще раньше его не хотели утверждать продюсеры, так как к тому времени у Брандо уже была репутация алкоголика и дебошира, но Коппола показал актерские пробы с Брандо, восхитившие студию, и, по слухам, на пробах его просто не узнали, поэтому утвердили — так неузнаваем стал актер, носивший во рту специальную капу, чтобы создать челюсть бульдога и специфическую манеру речи. И только посмотрев поворотную сцену с убийством капитана полиции и мафиози Солоцци, — прозрели и поняли, почему Аль Пачино играет Майкла Корлеоне. Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня.
Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной", — вспоминает Аль Пачино. Как сыграть грехопадение? Как сыграть ангела, который потом превращается в демона? Как за четыре съемочных месяца показать эволюцию от добра к злу? Как сделать это скупо и тонко, без нарочитостей и грубой игры? Как показать внутреннюю борьбу столь сильную и сокрушающую, но внешне проявляемую почти неуловимыми штрихами? И этот метод гармонично воспринимается молодым, но знающим горе, зло и несправедливость человеком.
Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер "никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоренса Оливье, но Коппола втайне пригласил Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше. Де Ниро пробовался на роль Сонни Слишком жесткий для роли Сонни. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в "Крестном отце: Часть II" и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана. Коппола много импровизировал Веселая семейка. Чтобы добавить ощущения реальности на свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Заикание Ленни Монтана Коппола исправлял ошибки по ходу съемки.
Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей.
Крёстный отец часть I (фильм, 1972)
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец» | Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой. |
«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали | Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта. |
Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране | «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. |
"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия
Фрэнсис Форд Коппола которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма, "Люди дождя" был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму с множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм с множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Студия изначально хотел изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с "веревочками марионеток" который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий в соавторстве с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить Нью - Йорк нужно снимать в Нью - Йорке.
Он также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью - Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Семейные ужины помогали вжиться в роль Режиссерская установка - не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом актеры должны были "находиться в образе своего персонажа".
Правда, в момент торжества Майкла в хоре восторженных голосов слышится холодно-ироничная реплика его бывшей жены: «Теперь, когда ты стал респектабельным, ты опаснее, чем когда-либо». Эти слова звучат как трезвая издевка, включавшаяся в ритуал апофеоза — акта прославления или обожествления императора. Итак, старшее поколение, первопроходцы, пионеры первоначального накопления, проделали самую грязную работу; теперь уже деньги отмыты почти дочиста.
На пути легитимизации Майклу осталось сделать последний шаг — войти в совет директоров престижной транснациональной компании «Иммобильяре Интернационале». Увы, в вожделенный рай его не пускают старые грехи: как когда-то от отца, доны партнерских кланов требуют от Майкла вернуться к наркобизнесу, чтобы, не дай Бог, «нишу» не заполнили китайцы, колумбийцы — словом, любые новые поселенцы. Ему приходится вступить в схватку с противником, расстрелом с вертолета срывающим примирительную акцию, предпринятую Майклом.
Но решимость Майкла наконец вырваться и обрести свободу несокрушима. Он должен сделать это хотя бы ради детей. Что-то такое они слыхали...
Вот и хорошо. И улыбка становится еще лучезарнее. И происхождение денег, и история собственной семьи — неприятные темы для беседы.
Дети участвуют во всех семейных торжествах и ритуалах, оказывают почести отцу и тетке, но их не заставишь следовать воле старших. Эпиграфом к третьей части служат звучащие за кадром слова Майкла, накладывающиеся на пустынный ландшафт заброшенного поместья, где был убит его брат Фредо: «Единственное богатство — дети. Они превыше власти или денег».
Помнится, для Вито высшей ценностью была семья. Увы, Майклу пришлось убедиться в том, что семейные узы не всегда святы: предательство брата и как возмездие — братоубийство которое не отнесешь на счет аффекта либо южного темперамента, оно было отложено на определенный срок — пока жива мать — и исполнено в трезвую минуту — это говорит само за себя. Семейные связи Корлеоне, столь трогательно крепкие при Вито и «маме Корлеоне», начинают рваться, когда главой клана становится Майкл — жена его покидает, брата убивают по его приказу.
А дальше следует агония. Патриархальные Корлеоне превращаются в порочных Борджиа. Глава этого легендарного семейства эпохи Возрождения папа Александр VI славился замечательными деловыми качествами и крайней распущенностью, а сын Чезаре, убивший родного брата и сожительствовавший с сестрой, совершил столько убийств, что счет им был потерян, но при этом оставался для Макиавелли образцом идеального государя.
Непорочная Мэри становится любовницей двоюродного брата, незаконнорожденного племянника Майкла; тетушка Конни, распутная с юности, деградирует в хладнокровную убийцу, натуральную Лукрецию Борджиа, к деяниям которой даже родной брат относится с содроганием. Что правда, то правда. В ложе оперного театра она жадно и неотрывно наблюдает в бинокль за стариком доном Альтобелло ее, между прочим, крестным , которому только что в фойе вручила коробку отравленных пирожных, и с удовлетворением переводит дух, когда бедняга наконец добирается до смертоносного кусочка.
В свое время Вито решился положить конец цепной реакции вендетты, оставив неотмщенной смерть собственного сына. А Конни спешит заручиться обещанием Винсента — сына неотмщенного Санни — в случае беды отомстить за дядю Майкла. Конни, в сущности, становится «крестной матерью», и в знак признания ее власти Винсент целует ей руку.
Эта неожиданная подмена особо значима: женщина в итальянской среде почитается как несущая отсвет святости Богоматери.
Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года. Фото: Pixabay.
Человек, заступивший на должность старшего мужчины в семье, не может позволить себе оставлять в окружении предателя, который покусился на честь брата и стал причиной его смерти. Так рассуждает бандит и убийца. Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви. И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира. Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства? Библейское «око за око, зуб за зуб» здесь не поможет: война способна повлечь за собой смерть ещё большего количества близких людей.