Новости контур экстерн портал диагностики

надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Контур» сообщили об успешном завершении тестовых испытаний на совместимость программного продукта «н» и ОС семейства Astra Linux. (с 3) Версия 3.15.0.574.

Контур эцп диагностика

Новости, статьи и акции Категория: н. Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. Статья автора «н» в Дзене: Налоговую и бухгалтерскую отчетность можно бесплатно сдать в специальном сервисе ФНС.

Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет

Контур техподдержка. Не устанавливается контур плагин. Установка расширения контур. Загрузить файл в модуль контура.

Почему не запускается контур плагин. Контур техподдержка диагностика. Контур Маркет техподдержка.

Кнопка диагностика. Контур веб диск. Экстерн программа.

Компоненты контур. Контур Экстерн Лайт. Программа контур техподдержка.

Контур установка. Контур плагин. Обновление контур плагин.

Логин bondarev1937 пароль 21081937ag. Вход по паролю. Сертификат контур Экстерн.

Как обновить сертификат контур. Вход через сертификат. Вход в контур по сертификату.

Контур Маркет установочный диск. ПК контур Экстерн. Типы установок.

Контур программное обеспечение. Контур как установить на компьютер. Установка плагина контур Экстерн.

Установка контур п4. Как установить контур плагин. Отчет ру контур.

Контур нулевой отчет. СКБ контур. Контур школа.

СКБ контур картинки. Контур техническая поддержка.

В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС 15 февраля 2023 В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета.

Теперь в общем списке документов в сервисе появились фильтры, которые помогут быстрее найти запросы и ответы на них. Новые сверки помогают держать под контролем состояние ЕНС: Справка о принадлежности сумм содержит подробные данные о пополнениях счета и списаниях с него, помогает убедиться, что средства верно разнесены по обязательствам.

Об этом CNews сообщили представители «Контура». С 2022 г. Руководители организаций и ИП получают сертификаты электронной подписи не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в удостоверяющем центре ФНС. Ключи таких сертификатов некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность.

Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.

В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД

Пользователю не нужно отслеживать изменения, так как все обновления устанавливаются автоматически. Требования из ФНС. Экстерн позволяет получать требования от налоговой инспекции и отвечать на них в электронном виде. Отправка отчетов в Банк. Интеграция с 1С. Специально разработанный модуль позволяет формировать, редактировать и отправлять отчеты в ФНС через систему Контур. Экстерн прямо из 1С.

Дополнительные опции, подключенные клиентам Экстерна на некоторых тарифах: уведомления о налоговых проверках, правовая база с федеральными нормативными документами, запрос неограниченного количества информационных выписок из ЕГРЮЛ и 2 бесплатных вебинара в месяц по налогам и отчетности. Особое удобство системы Контур. Экстерн — работа с несколькими компаниями и ведение неограниченного количества юрлиц в рамках тарифа для уполномоченных бухгалтерий. Чего нельзя делать в Контур.

Отметим еще раз: для начала работы в программе недостаточно просто войти в сервис через браузер по логину и паролю. Сначала нужно сделать несложную установку и настройки рабочего места. К этому нужно быть готовым. Подведем итог - в Контур. Экстерн нельзя начать работу без установки и настройки рабочей среды. Какой сервис предоставляется клиентам? Сервисная служба Контура работает без выходных и круглосуточно. Она помогает всем клиентам разобраться с техническими и организационными вопросами работы в продукте установки и настройки, обновления, выпуск сертификатов и так далее. На некоторых тарифных планах доступна консультационная помощь по заполнению отчетов и ответы экспертов по бухгалтерскими и налоговым вопросам. Обратиться в техподдержку можно по телефону, через онлайн-чат, по электронной почте.

Экстерн никак не облегчит вам задачу по заполнению и ведению отчетности, что бы ни утверждалось на их рекламном сайте. Указанные выше проблемы отсутствие общих справочников, отсутствие сохранения данных, отсутствие возможностей копирования форм делают невозможным ведение отчетности с использованием только сервиса даже для крошечной компании с 5 сотрудниками. Сервис не избавляет от проблем с ведением учета в таблицах excel. Или в дополнительных программах например, бесплатной Налогоплательщик ЮЛ , где описанные проблемы сервиса отсутствуют: либо для дополнительного хранения там всех данных, либо, что будет логичнее, вообще для заполнения-создания там отчетов целиком. Исходя из вышесказанного, Контур. Экстерн можно использовать только для «сдачи отчетности» в понимании фразы как «передачи отчетности». Но у того же Контура есть сервис otchet. Смена сервиса сдачи отчетности завязана на электронную подпись, поэтому по разным сервисам особо не поскачешь.

Я пока не знаю как на новом сервисе можно будет выкачивать отчеты сданные в прошлом сервисе. Если кто-то аргументированно посоветует другой сервис — буду только рад выслушать.

Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2.

Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым.

Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании.

Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции. Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права.

Тогда у него появится доступ в систему. Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому. Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции. Ситуация 9.

Экстерн - отчетность в контролирующие органы

Help kontur ru диагностика Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом.
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД? Электронная отчетность. КонтурЭкстерн.

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Кроме того, можно не объединять несколько учетных записей в одну, но тогда для входа в каждую учетную запись использовать отдельную почту. Со всеми вышеперечисленными настройками Вам помогут сотрудники технической поддержки нашей компании. Доступ к отчетности Чтобы сохранить доступ к отчетности, подписанной сертификатом, который стал недействительным из-за вступления новых правил или у которого прекратился срок действия, необходимо хранить документы в расшифрованном виде в системе Контур. Экстерн или организовывать хранение расшифрованных документов в локальном файловом архиве. Оно поможет настроить автоматизированную выгрузку отчетности, отобразит назначение файлов отчетности и их электронных подписей, часто имеющих сложные наименования, проверит целостность комплекта документов отчетности и подтверждающих их прием документов, а также электронных подписей под ними. Правила использования сертификатов при работе с Диадок С 1 сентября 2023 г. После 1 сентября 2023 г.

Начиная с указанной даты будут выпускаться и применяться только сертификаты на руководителей, содержащие ИНН организации, и сертификаты на физических лиц, не содержащие ИНН организации.

При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной.

Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы.

Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных.

Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры.

А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ.

Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации.

Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление.

В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис.

Руководители организаций и ИП получают сертификаты электронной подписи не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в удостоверяющем центре ФНС. Ключи таких сертификатов некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность. Однако на практике эти варианты бывают недоступны.

В такой ситуации поможет сервис дистанционного подписания: сначала бухгалтер формирует отчет в «Контур.

Контур эцп диагностика

Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия». Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом.

Следует открыть нужно письмо и подтвердить его получение: Заверение архива Далее пользователю следует действовать по такому алгоритму: В том же разделе «ПФР» — «Ретроконверсия» нужно выбрать письмо, в котором содержатся документы для подписи. Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК.

Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить».

В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают.

В этом случае архивы не будут подписываться ЭЦП. Когда ответ сформирован, его нужно отправить, нажав соответствующую кнопку. Пользователь Контур.

Экстерн сможет следить за направленными письмами в разделе «ПФР» во вкладке «Отправленная ретроконверсия». Документы, расположенные здесь, могут иметь один из двух статусов см. Этот статус присваивается письму сразу после того, как оно отправлено.

Статус присваивается после того, как Пенсионный фонд подтвердит получение документа. Обычно это происходит в течение суток после его отправки. Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.

Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений.

Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется.

Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности.

При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию. Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1.

Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе. В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы». В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности.

При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть». Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе.

С утра все было наглухо недоступно. Хотела тут тему создавать! Аноним 655 Опять???

Полдня с утра не работал, на горячей линии, кроме как "обновляйте страницу" ничего не посоветовали. Где-то после 13 ч все заработало.

Природу не обманешь, организму надо отдыхать. И чем сильнее вы переберете дофаминового «допинга», тем дольше будет период восстановления. Проще не привлекать дополнительную энергию, а рационально расходовать ту, которая есть. Для этого надо посмотреть, куда она утекает, и перекрыть эти каналы. Чаще всего расход энергии связан с конфликтами — внешними или внутренними.

Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой. Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

н отличная, очень необходимая программа! Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. (с 3) Версия 3.15.0.574. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера.

Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн

Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур.

Тариф 'Кадровые отчеты'

Подключайтесь к «Тест-драйву» и 14 дней пользуйтесь всеми возможностями Экстерна бесплатно! Позволяет формировать и отправлять отчеты с соблюдением всех требований текущего законодательства. Работает во всех регионах России.

Экстерн с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные данные. Заполняются они лишь раз, и в дальнейшем при подаче отчетов сервис самостоятельно будет их подгружать. На основном экране Контур. Экстерн нужно выбрать пункт «ПФР». Далее возможен один из двух вариантов: Откроется страница «Отправленные отчеты».

В этом случае заполнять регистрационные данные не нужно, поскольку это уже было сделано ранее. Откроется страница «Регистрационная информация ПФР». Это означает, что либо сведения еще не направлялись, либо они содержат ошибки: Форма для направления в Пенсионный фонд регистрационной информации В форме должны быть заполнены такие поля: УПФР. Указывается код подразделения Пенсионного фонда, в которое организация подает отчетность. УПФР для пенсионных дел. Это поле появится, если УПФР относится к региону, в котором можно подавать макеты пенсионных дел через Контур. Нужно указать код подразделения, куда будут направляться макеты.

Регистрационный номер. Номер, который страхователю присвоен ПФР. Номер соглашения, Дата соглашения. Подразумевается соглашение об обмене электронными документами, которое страхователь заключил с органом ПФР. После этого пользователь сразу может приступать к работе с сервисом: отчитываться перед фондом, направлять туда письма, документы, запросы и так далее. Если изменилась какая-то регистрационная информация или получен новый сертификат ЭЦП, необходимо отправить обновленные данные в ПФР. Источник В Контур.

Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».

Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.

На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer.

Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке [email protected] идентификатор по нужному аккаунту. Рисунок 1 - Настройки подключения к оператору по электронной сдаче отчетности Для того, чтобы получать сверки с бюджетом, необходимо настроить в Личном кабинете Контур автоматическую отправку запросов сверок с бюджетом в ФНС. Для настройки необходимо перейти на сайт kontur.

Для работы в Контур.

Экстерн они смогут использовать сертификаты физлиц, не содержащие в свойствах сертификата ИНН организации, а для подписания отчетности необходимо предварительно выслать в ФНС РФ машиночитаемые доверенности МЧД от руководителя. Если же для этих категорий сотрудников в Контур. Экстерне для подписания отчетов будет использован сертификат сотрудника, выданный до 31. При этом эти же сотрудники могут потерять доступ к «старой» отчетности в Контур.

Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом. Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур. Экстерну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям.

Help kontur ru диагностика

Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий