Новости композит зенон

Так, Нанотехнологический центр композитов (НТК) уже оборудовал 25 км дорог композитными водоотводными лотками. Ученые Южного федерального университета (ЮФУ) разработали новый композит на основе оксида цинка, который можно применять в качестве резистора для солнечных элементов и. Пятнадцатая международная специализированная выставка композитных материалов, технологий и оборудования «Композит-Экспо 2023» пройдет с 28 по 30 марта 2023 года в.

В гостях у ООО НПО "Композит"!

В том числе на мероприятии будут обсуждаться показатели рынка в условиях ограничения импорта и меры господдержки, которые может использовать предприятие переработки пластмасс для достижения технологического суверенитета, а также импортозамещение от ключевых производителей. Топ-10 российских производителей компаундов полимеров по итогам Среди актуальных темы мероприятия такие направления, как полимерные композиционные материалы в 3D-печати, реинжиниринг и производственная стратегическая безопасность, разработка новых суперконструкционных термопластов, перспективных для создания композитов на основе углетканей, потребляющие сегменты рынка ПКМ, пути достижения импортонезависимости, рентабельность производства и компаунды для развития «зеленых» технологий.

Это помогает поддерживать чистоту и соответствовать строгим регламентам гигиены в отдельных отраслях. Напомним, в 2022 году «Композит» уже начал выпускать импортозамещающие цельнолитые шины для погрузчиков с запатентованным рисунком протектора. Продукт помогает решать проблему быстрого износа, ведь складское оборудование выдерживает большие нагрузки.

Он пригодится в стратегических отраслях промышленности РФ. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации. Его полностью производят из отечественного сырья, а именно из российского углеродного войлока. Состав обладает особым преимуществом, в отличие от предыдущего поколения композитов.

По данным NeoAnalytics, в 2021 году потребление композитных материалов в России на душу населения составило всего 0,5-1 кг — в 15 раз меньше, чем в развитых странах см.

Но за последние пять лет российский рынок углеволокна увеличился более чем втрое, рассказывает генеральный директор композитного дивизиона «Росатома» «Юматекс» Александр Тюнин. Этот дивизион, созданный в 2016 году, за несколько лет превратился в крупнейшего отечественного производителя композитов, а к 2029—2030 годам планирует стать одним из мировых лидеров в данной области. Композиты «Юматекс» сегодня применяются в ракетостроении модели «Ангара» и «Союз-5» , в атомной отрасли — для производства газовых центрифуг и защиты атомных станций, для контейнмента в судостроении, в изготовлении баллонов высокого давления для газомоторного транспорта. А под брендом FibArm компания выпускает системы внешнего армирования композитными материалами на основе углеродного волокна для ремонта и усиления несущих конструкций зданий, полимерные модульные понтоны для строительства временных переправ, промышленные половые покрытия. Российская композитная продукция активно экспортируется, прежде всего в страны СНГ. Так, Казахстан и Белоруссия вот уже более десяти лет являются постоянными потребителями материалов НЦК для композитного усиления железобетона. В Белоруссии системы внешнего армирования на основе углеволокна применяются для ремонта больших мостов и путепроводов, в Казахстане композитами добавляют прочности крупнейшим промышленным предприятиям и инфраструктурным объектам. Кроме того, с 2020 года НЦК поставляет в Казахстан и Белоруссию композитные защитные футляры для газовых труб, и в последние два года их экспорт значительно вырос. На прошедшем в конце марта в Москве форуме «Композиты без границ» российские производители нашли контрагентов и за пределами СНГ.

Jindal надеется привлечь специалистов и контрагентов в этой области, в том числе из России. Но позже лидерство было утеряно. В российских самолетах и близко такого не было. Пришлось догонять. Испытываемый сейчас пассажирский лайнер МС-21 обладает композитными крыльями, изготовленными полностью из отечественных конструкций компании «Унихимтек» об этом успехе в области импортозамещения неоднократно писал «Эксперт» — см. Как отметил, открывая Форум «Композиты без границ», гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев, за 2022 год в сжатые сроки удалось импортозаместить вообще все элементы МС-21. Это еще не половина основная доля материалов все же приходится на металлические сплавы — алюминий, титан , но прекрасный показатель для лайнеров данного класса. При сохранении тенденции в широкофюзеляжных самолетах к 2030 году этот показатель может достигнуть 60 процентов», — комментирует ситуацию представитель корпорации «Иркут», производящей МС-21, Андрей Чаплыгин. Ученые и конструкторы постоянно совершенствуют технологии.

Так, корпорация Rolls-Royce в сотрудничестве с ведущими университетами и центрами компетенций Англии и материковой Европы сейчас проектирует композитную лопатку вентилятора авиадвигателя размером 1,5-2 метра. Для создания одной лопатки выкладывается до 500 слоев композитных материалов, зато ее внедрение помогло бы существенно снизить вес самолета: для дальнемагистрального судна такой выигрыш даст возможность взять на борт восемь дополнительных пассажиров. Разрабатываются самовосстанавливающиеся композитные материалы, устраняющие повреждения без участия человека. В России композиты для авиапрома будут востребованы в той мере, в какой станет расти серийное производство новых отечественных лайнеров. По оценкам экспертов, корпорация «Иркут» сейчас выпускает всего пять-семь самолетов МС-21 в год сама компания эти данные не раскрывает. Особенно актуально применение легких и прочных конструкций для изготовления гибридных и электромобилей, несущих тяжелую батарею, где от массы изделия напрямую зависят ресурс, пробег и динамические качества машины.

У вас отключен JavaScript.

Выпуск 282. Новости компании Зенон на канале SIGN TV, Видео, Смотреть онлайн Композиты на основе пористых пленок из кристаллов титаната стронция позволят создать новые оптоэлектронные и сверхвысокочастотные устройства, а также элементы.
ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИТЫ И КОМПАУНДЫ 2023 – VII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Компания «Композит» впервые представила немаркую цельнолитую шину для погрузчиков на выставке SkladTech в Москве. Новинка светло-серого цвета подойдёт, к.
Выпуск 288 Новости компании Зенон на канале SIGN TV Много композита потребляют Челябинская область и соседний Курганский регион и все это лишнее доказательство тому, что ЗЕНОН отслеживает запросы клиентов и тенденции рынка.

Ученые ЛЭТИ создали наноструктурированные пленки для новых композитных материалов

Ученые Южного федерального университета (ЮФУ) разработали новый композит на основе оксида цинка, который можно применять в качестве резистора для солнечных элементов и. РИА Новости, 1920, 14.06.2023. Российская разработка улучшит энергоэффективность композитных материалов. «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК), входящий в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО, стал поставщиком. Новый материал — гибкий углерод-полимерный композит на основе побочных продуктов нефтепереработки, асфальтенов. В настоящее время композит с такими характеристиками в России не производит никто, но спрос на него есть», — сказал Андрей Силкин. Композит на основе эпоксидной смолы с наполнителем из наночастиц оксида цинка (ZnO) может стать достойной альтернативой токсичному свинцу, используемому для защиты от радиации.

Ensinger приобретает у INEOS бизнес по производству термопластичных композитов

Константин Заруцкий на сегодняшний день самый популярный автообзорщик на Youtube. В его арсенале более 4,3 млн подписчиков, которые всегда ожидают его выпуски с обзорами на автомобили. Его ролики всегда отличаются прямотой высказывания, честностью и годностью материала.

Это еще не половина основная доля материалов все же приходится на металлические сплавы — алюминий, титан , но прекрасный показатель для лайнеров данного класса. При сохранении тенденции в широкофюзеляжных самолетах к 2030 году этот показатель может достигнуть 60 процентов», — комментирует ситуацию представитель корпорации «Иркут», производящей МС-21, Андрей Чаплыгин. Ученые и конструкторы постоянно совершенствуют технологии. Так, корпорация Rolls-Royce в сотрудничестве с ведущими университетами и центрами компетенций Англии и материковой Европы сейчас проектирует композитную лопатку вентилятора авиадвигателя размером 1,5—2 метра. Для создания одной лопатки выкладывается до 500 слоев композитных материалов, зато ее внедрение помогло бы существенно снизить вес самолета: для дальнемагистрального судна такой выигрыш даст возможность взять на борт восемь дополнительных пассажиров. Разрабатываются самовосстанавливающиеся композитные материалы, устраняющие повреждения без участия человека.

В России композиты для авиапрома будут востребованы в той мере, в какой станет расти серийное производство новых отечественных лайнеров. По оценкам экспертов, корпорация «Иркут» сейчас выпускает всего пять-семь самолетов МС-21 в год сама компания эти данные не раскрывает. Особенно актуально применение легких и прочных конструкций для изготовления гибридных и электромобилей, несущих тяжелую батарею, где от массы изделия напрямую зависят ресурс, пробег и динамические качества машины. За пальму первенства в области использования новейших материалов соревнуются Япония и США. По мнению экспертов ВИАМ, небольшая доля полимеров в отечественных моделях отчасти объясняется низким технологическим уровнем развития индустрии пластиковых автокомпонентов, а также недостатком инвестиций в новые материалы для автопрома. Например, BMW вложила 533 млн долларов в освоение промышленного производства модели электромобиля i3, кузов которой выполнен из углепластика. Однако Александр Тюнин уверен, что BMW промахнулась в расчете экономики модели: цена на препреги для композитов оказалась выше, чем ожидалось, и о серийном производстве таких машин пока говорить не приходится. Но несмотря на ошибки и объективные сложности, тренд очевиден.

Углепластик для массивных компонентов начал применять и Mercedes: из синтетического материала изготавливают корпуса моторов и несущей системы балочной конструкции. В модели SL65 Black Series за счет новых деталей массу автомобиля удалось снизить примерно на 170 килограммов. Тем не менее предприятие уже начало выпуск оборудования для производства углепластиков. Активно развивает композитное направление в электротранспорте компания «Юматекс». Она же под брендом Air Force производит композитные обвесы для спортивных мотоциклов. Высокая жесткость и низкий вес углепластикового обвеса позволяют разогнать мотоцикл до скорости свыше 300 километров в час и более четко проходить повороты. Ежегодный спрос на композиты марки SMC от «Татнефть-Пресскомпозит» состороны российских производителей автокомпонентов составляет в натуральном выражении 20 тыс. Рост выпуска композитных материалов для автомобилестроения приведет к снижению их стоимости и расширению использования новых материалов в производстве, предполагает гендиректор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак.

По его словам, углепластики сейчас актуальны для малосерийных продуктов — например, в объеме 100 комплектов деталей для беспилотного автомобиля. Делать массовый штамп для крыла автомобиля с окном под лидар слишком дорого, а изготовить сложную форму из композита для небольшой серии гораздо дешевле.

Просмотров: 100 Набор Зенит, наногибридный композит Немецкая компания President Dental является ведущим производителем инновационных расходных материалов и мелкого оборудования. Продукция компании является высококачественной и приемлемой по цене. President Dental GmbH специализируется на производстве оттискных материалов, стоматологического гипса, светоотверждаемых композитов и компомеров, металлов, никель-хромовых и кобальт-хромовых стоматологических сплавов, протравочных гелей, артикуляционной бумаги. Материал отличается наилучшими характеристиками — он долговечен, прочен и эстетично выглядит.

Пломба из него имеет незначительную усадку в объеме 1.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора. Не хочу 2 Научно-производственное объединение «3Д Солюшнс» и компания «Ф2 Инновации» представят на совместном стенде новейшие расходные материалы для 3D-печати под брендом REC и крупноформатный 3D-принтер F2 Gigantry, позволяющий выращивать изделия длиной до четырех метров. Ознакомиться с новинками и проконсультироваться со специалистами можно будет на стенде 1В07. Пятнадцатая международная специализированная выставка композитных материалов, технологий и оборудования «Композит-Экспо 2023» пройдет с 28 по 30 марта 2023 года в московском выставочном комплексе «Экспоцентр».

Ученые планируют создавать композиты при помощи нейросетей

Илья Кононыхин выступит с докладом: «Аддитивные технологии и печать композитами на оборудовании 3D Systems». Компания «Композит» впервые представила немаркую цельнолитую шину для погрузчиков на выставке SkladTech в Москве. Новинка светло-серого цвета подойдёт, к. Отправляем новости по каждой рубрике один раз в месяц. Композитные поликарбонатные фотохромные бифокальные линзы Transitions Signature VII компании Younger Optics. Тема открыта, а ни кто не делится(Могу только зенон порекомендовать, так как с ним работал, вот все что связано с лазером т.е. вся расходка (2х слойный пластик, резина для печатей.

Композит Зенон

Но несмотря на ошибки и объективные сложности, тренд очевиден. Углепластик для массивных компонентов начал применять и Mercedes: из синтетического материала изготавливают корпуса моторов и несущей системы балочной конструкции. В модели SL65 Black Series за счет новых деталей массу автомобиля удалось снизить примерно на 170 килограммов. Тем не менее предприятие уже начало выпуск оборудования для производства углепластиков.

Активно развивает композитное направление в электротранспорте компания «Юматекс». Она же под брендом Air Force производит композитные обвесы для спортивных мотоциклов. Высокая жесткость и низкий вес углепластикового обвеса позволяют разогнать мотоцикл до скорости свыше 300 километров в час и более четко проходить повороты.

Ежегодный спрос на композиты марки SMC от «Татнефть-Пресскомпозит» состороны российских производителей автокомпонентов составляет в натуральном выражении 20 тыс. Рост выпуска композитных материалов для автомобилестроения приведет к снижению их стоимости и расширению использования новых материалов в производстве, предполагает гендиректор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. По его словам, углепластики сейчас актуальны для малосерийных продуктов — например, в объеме 100 комплектов деталей для беспилотного автомобиля.

Делать массовый штамп для крыла автомобиля с окном под лидар слишком дорого, а изготовить сложную форму из композита для небольшой серии гораздо дешевле. Спортивная экзотика Локальный, но показательный пример применения композитов — легкие и прочные защитные лицевые маски для футболистов, регбистов, хоккеистов. Это одна из сфер отработки новейших технологий и наращивания популярности современных материалов.

Стартап ST. Mask группы «ТехноСпарк» выпускает такие маски для профессиональных спортсменов и любителей, имеющих травмы носа или скул, а также для пациентов, перенесших ринопластику. Каждая маска стоит 120 тыс.

Mask, но и рукава для формовки ортезов , спорт клюшки, весла, защитные щитки. Высокая стоимость композитов пока не позволяет внедрить их в массовое производство. Поэтому сейчас композиты используются в тех отраслях, где они рентабельны благодаря высокой износостойкости и отсутствию коррозии таких материалов».

Композитные мосты для всего мира Если говорить о России, то сейчас композиты наиболее востребованы в строительстве, ТЭК и ЖКХ: здесь речь идет о значительно более дешевых, чем в авиапроме, материалах и конструкциях, использующих технологические находки в других отраслях. Один из самых простых примеров — оконные и дверные профили из стеклопластика: обладая низкой теплопроводностью, он лучше сохраняет тепло в помещении. Стеклопластик используется также для изготовления труб, бассейнов и элементов водных аттракционов.

В строительстве тоже есть несколько очевидных применений, в частности дорожная инфраструктура. Композитная арматура производства НЦК применяется в малоэтажном, коттеджном строительстве с использованием ячеистого бетона.

Применение композитных материалов на объектах АО «КазАзот» позволило провести работы без привлечения тяжелой техники и использования сварочных работ.

К тому же, данное усиление не увеличивает нагрузку на ремонтируемые конструкции и не изменяет их внешний вид и габариты. Значительные объёмы продукции, применяемой на высокоответственных объектах для восстановления и ремонта железобетонных конструкций, поставляются в Республику Казахстан и Республику Беларусь.

Авторы исследования выдвинули гипотезу, согласно которой емкость полимерных материалов можно повысить, разместив в их толщу частицы из так называемых максенов — двумерных наноматериалов, плоские слои которых состоят из атомов переходных металлов, углерода и азота. Чтобы проверить эту гипотезу, ученые создали материал из фторсодержащего полимера ПВДФ, который часто используется в литий-ионных аккумуляторах, и частиц максенов, которые имеют гармошкообразную структуру, позволяющую ее «растянуть» за счет внедрения молекул диметилсульфоксида — популярного в химической промышленности растворителя.

Авторы исследования провели эксперимент, в ходе которого сравнили эффективность полимерного наполнителя при добавлении «чистых» частиц максенов и их «растянутой» версии. Эксперимент показал, что добавление растворителя позволило более равномерно распределять слои максенов по толще полимерного материала.

Высокопрочными ламелями и углеродными лентами CarbonWrap восстановлена несущая способность сложных по конструкции перекрытий промышленных зданий. АО «КазАзот» - крупнейший казахстанский производитель и экспортёр аммиака и аммиачной селитры. Система внешнего армирования CarbonWrap предназначена для ремонта и усиления строительных конструкций с целью устранения последствий разрушения бетона и коррозии арматуры в результате длительного воздействия природных факторов и агрессивных сред.

Ученые ТПУ создали из отходов нефти новый композит для гибкой электроники

В немецком Дрездене с применением композитных материалов ЗКЗ построили автомобильный мост и участок дороги. Алюминиевые композитные панели толщиной 3 мм, с полиэстеровым покрытием — отличное решение для строительства! Структурные и поверхностные свойства композита были охарактеризованы с использованием различных аналитических методов. Российские учёные предлагают разрабатывать композиционные материалы изо льна и других «зелёных» композитов.

Composit на Золотой Ниве 2023

Светоотверждаемый нанокерамический композит ZENIT набор 8 шпр Световые композиты Зенит современный, напрямую из Германии, НАНОКЕРАМИЧЕСКИЙ композит, для. Российские учёные предлагают разрабатывать композиционные материалы изо льна и других «зелёных» композитов. Алюминиево-медная композитная панель сертифицирована по классу пожарной опасности КМ1, и может использоваться при облицовке фасадов зданий. «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК), входящий в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО, стал поставщиком. Тема открыта, а ни кто не делится(Могу только зенон порекомендовать, так как с ним работал, вот все что связано с лазером т.е. вся расходка (2х слойный пластик, резина для печатей. Светоотверждаемый нанокерамический композит ZENIT набор 8 шпр Световые композиты Зенит современный, напрямую из Германии, НАНОКЕРАМИЧЕСКИЙ композит, для.

Rusonyx объявляет о приобретении Зенон

Высокая жесткость и низкий вес углепластикового обвеса позволяют разогнать мотоцикл до скорости свыше 300 километров в час и более четко проходить повороты. Ежегодный спрос на композиты марки SMC от «Татнефть-Пресскомпозит» состороны российских производителей автокомпонентов составляет в натуральном выражении 20 тыс. Рост выпуска композитных материалов для автомобилестроения приведет к снижению их стоимости и расширению использования новых материалов в производстве, предполагает гендиректор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. По его словам, углепластики сейчас актуальны для малосерийных продуктов — например, в объеме 100 комплектов деталей для беспилотного автомобиля. Делать массовый штамп для крыла автомобиля с окном под лидар слишком дорого, а изготовить сложную форму из композита для небольшой серии гораздо дешевле. Спортивная экзотика Локальный, но показательный пример применения композитов — легкие и прочные защитные лицевые маски для футболистов, регбистов, хоккеистов. Это одна из сфер отработки новейших технологий и наращивания популярности современных материалов. Стартап ST.

Mask группы «ТехноСпарк» выпускает такие маски для профессиональных спортсменов и любителей, имеющих травмы носа или скул, а также для пациентов, перенесших ринопластику. Каждая маска стоит 120 тыс. Mask, но и рукава для формовки ортезов , спорт клюшки, весла, защитные щитки. Высокая стоимость композитов пока не позволяет внедрить их в массовое производство. Поэтому сейчас композиты используются в тех отраслях, где они рентабельны благодаря высокой износостойкости и отсутствию коррозии таких материалов». Композитные мосты для всего мира Если говорить о России, то сейчас композиты наиболее востребованы в строительстве, ТЭК и ЖКХ: здесь речь идет о значительно более дешевых, чем в авиапроме, материалах и конструкциях, использующих технологические находки в других отраслях. Один из самых простых примеров — оконные и дверные профили из стеклопластика: обладая низкой теплопроводностью, он лучше сохраняет тепло в помещении.

Стеклопластик используется также для изготовления труб, бассейнов и элементов водных аттракционов. В строительстве тоже есть несколько очевидных применений, в частности дорожная инфраструктура. Композитная арматура производства НЦК применяется в малоэтажном, коттеджном строительстве с использованием ячеистого бетона. Сейчас эта компания — крупнейший в России и странах СНГ производитель композитных систем внешнего армирования: ламелей, углеродных лент и сеток для усиления железобетонных конструкций зданий и сооружений, мостов, путепроводов. Применяются композиты и в ТЭК. Первый такой футляр отправился в Казань во время подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году: там реконструировали дорожную развязку, защитив проходящий под ней газопровод. Прогнозный срок службы композитных футляров достигает 50 лет, при их установке не нужны сварочные работы, равно как и электрохимзащита», — говорит Евгений Рафаилов, руководитель департамента продаж НЦК.

Компания также запустила инновационный проект по изготовлению композитных изделий с применением восполняемых биологических волокон растительного происхождения. Уже сегодня стекловолокно можно заменить льном или коноплей.

Он пригодится в стратегических отраслях промышленности РФ. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации. Его полностью производят из отечественного сырья, а именно из российского углеродного войлока.

Состав обладает особым преимуществом, в отличие от предыдущего поколения композитов.

Продукция компании является высококачественной и приемлемой по цене. President Dental GmbH специализируется на производстве оттискных материалов, стоматологического гипса, светоотверждаемых композитов и компомеров, металлов, никель-хромовых и кобальт-хромовых стоматологических сплавов, протравочных гелей, артикуляционной бумаги. Материал отличается наилучшими характеристиками — он долговечен, прочен и эстетично выглядит. Пломба из него имеет незначительную усадку в объеме 1. Благодаря тому, что в составе композита есть стеклонаполнитель средний размер зернистости 0,7 мкм Zenit быстро полируется до блеска, хорошо моделируется, не требуя дополнительной адаптации каждой порции материала.

Отдельные части этого ассортимента мы развиваем.

Например, направление профилей. В штате компании есть конструктор, который постоянно работает с чертежами, разрабатывая новые виды профилей. Кроме того, развиваем мебельный сегмент, потому что этот рынок также хорошо потребляет наши материалы. В целом наша основная цель — предоставить недорогой доступ к сладу материалов как можно большему количеству компаний в нашей стране. Это, в том числе, открытие представительств в других городах. И какие у вас планы на этот счет? Раньше у нас была цель открывать представительства в городах-миллионниках.

Эту задачу мы практически выполнили. Затем мы взялись за полумиллионники, и эта работа продолжается. А сейчас появилась идея открывать филиалы в небольших городах. Например, недавно мы открыли филиал в Тамбове. В этом городе население — меньше трехсот тысяч. Это достаточно маленький город. У нас даже были сомнения относительно его рентабельности.

Но результаты первых нескольких недель работы тамбовского офиса показали, что мы на правильном пути. А это открывает нам огромное поле для деятельности. Это обеспечит нас работой в плане регионального развития еще на многие годы. Сейчас мы покрываем 26 городов и надеемся, что в 2015-м рост количества филиалов будет взрывообразным. Примерно год назад мы усилили отдел регионального развития, и плоды его работы как раз должны начать проявляться в этом году. Надеемся открывать от 4 до 6 филиалов в год. По какому принципу создаются филиалы?

Вы используете франшизу? Не используем. У нас был негативный опыт. Каждый филиал — отдельное юридическое лицо, контролируемое компанией «Зенон». Но даже в этом формате бывает непросто управлять компаниями. Хотя директора филиалов и являются сотрудниками «Зенона», у каждого свои представления о рынке, его потребностях, свои представления о бизнесе. Приходится все жестко синхронизировать.

Если бы мы пошли по пути более рыхлой структуры, такой как франшиза, все бы давно развалилось. Компания «Зенон» даже в кризис открывает новые филиалы в разных городах. Ты считаешь такую стратегию оправданной? Здесь нет секрета. Когда падают продажи, когда клиентов и работы становится меньше, высвобождается время. Можно сократить персонал и смасштабироваться в соответствии с рынком. Однако я, будучи неисправимым оптимистом, хочу всегда сохранить персонал, но их освободившееся время направить в другое русло.

Поэтому в любой кризис мы мобилизуемся в плане регионального развития. Кризис ведь предоставляет и положительные возможности. Например, появляются площади для аренды в подходящих местах и по выгодным ценам. Кризис улучшает кадровый рынок. Многие компании проводят сокращения, и на рынке оказывается больше специалистов. Появляется шанс найти лучших сотрудников. Поэтому в кризис инвестиции оказываются более эффективными.

Правда, это не совсем кризис в его классическом понимании. Сейчас изменяется глобальный политический климат. Происходят глобальные геополитические сдвиги, которые отражаются и на мировой экономике. Но мы все равно будем работать и не собираемся останавливаться. Насколько я знаю, ты рассматриваешь возможность развития своего бизнеса даже в Крыму. У нас и раньше были планы на Крым, но, к счастью, их реализацию мы подзадержали, а сейчас рассматриваем его как часть России, что юридически может несколько облегчить организацию филиала. Этот регион интересен для нас сам по себе, независимо от того, кому он принадлежит.

Это курортная зона с большим туристическим потоком, где должны быть развиты сфера услуг и торговля. То есть это те сферы, которые потребляют нашу продукцию.

Ростех создал высокотемпературный композит нового поколения для межпланетных космических аппаратов

В сегменте композитных материалов в Петербурге активно работает Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ). В настоящее время композит с такими характеристиками в России не производит никто, но спрос на него есть», — сказал Андрей Силкин. Закончилась «родная» плёнка, которая приехала вместе со станком (100 мкр). Купила в Зенон рулон 80 мкр и хочу оставить своё мнение. Алюминиево-медная композитная панель сертифицирована по классу пожарной опасности КМ1, и может использоваться при облицовке фасадов зданий. эксперимент «Защитный композит» (оценка устойчивости радиационно-защитного полимерного композита в условиях орбитального полета). Композиты "невидимости": Новейшие фоточувствительные материалы обещают революцию в солнечных технологиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий