Участок длиной 5,9 километра пройдёт вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. Собянин утвердил планировку финишного участка Троицкой линии метро в Москве. Проект планировки территории в Новой Москве для продления Троицкой линии метрополитена до Троицка одобрен решением Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Сроки запуска станций новой линии метро назвал мэр Сергей Собянин, его слова приводит Утверждён план финального участка Троицкой линии метро — от станции «Кедровая» до станции «Троицк».
Оставьте заявку
- Коммунарскую линию метро могут продлить на две станции после Троицка
- Бочкарёв: Метро до Троицка протянут через 5-6 лет
- Коммунарскую линию метро могут продлить на две станции после Троицка
- Как новая схема метро влияет на выбор недвижимости
- Сергей Собянин сообщил, что утвержден финишный участок Троицкой линии метро
Сергей Собянин сообщил, что утвержден финишный участок Троицкой линии метро
Участок будет в основном подземным, так что переносить инфраструктуру и уж тем более переселять людей не придется. Проект планировки сделан сейчас, подаем на обсуждение с жителями, но, должен сказать, что там были опасения у жителей, которые здесь живут, что какие-то поселки будут сносить. Ни один поселок не будет снесен — пройдет либо под землю, мимо них. Поэтому ни один дюйм там практически не затрагивает», — отмечает Сергей Собянин. Говорили и о других стройках.
На ней будет 17 станций, сейчас они находятся на разных стадиях готовности. Участок от «ЗИЛа» до «Коммунарки» планируется открыть в 2024 году. Троицкая линия станет самой протяженной за границами МКАД — ее общая длина составит больше 40 километров.
Тёплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта Поблизости расположены жилой массив, Троицкий лесопарк, ландшафтный заказник «Тёплый стан», Московская академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Станция мелкого заложения с одним подземным вестибюлем, который обеспечит выход к улицам Тёплый Стан и Генерала Тюленева, жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Традиционно на уровне окон вагонов разместят панели информации с названием станции и схемой линии. Ниже стены закроют навесной системой шумоглушения, представляющую собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей высотой 1,2 м.
В оформлении будут использованы композиции, нанесенные на путевые стены по обе стороны платформы, а также на боковые стены наклонных ходов эскалаторов. Изображения будут выполнены в технике, совмещающей в себе современное искусство и классическую живопись. Следующая станция, «Вавиловская», на пересечении с улицами Строителей и Панферова, будет отличаться колоннами с яркими желтыми вставками. Здесь уже практически завершен монтаж ограждающих конструкций котлована, параллельно ведется разработка грунта и раскрепление котлованов станционного комплекса, а также монолитные работы. В настоящее время на будущем центральном участке Троицкой линии «ЗИЛ» — «Новаторская» протяженностью 9 километров ведется тоннелепроходка. От «Вавиловской» в сторону «Академической» щит «Марина» закончил работу по левому перегонному тоннелю, прокладывающий соседний правый перегонный тоннель ТПМК «Ольга» закончит проходку к концу года. Оба тоннеля от «Вавиловской» к «Новаторской» уже пройдены. Всего на строительстве тоннелей центрального участка задействовано 5 тоннелепроходческих щитов. Строительство станции метро «Академическая» «Университет Дружбы народов» станет молодежной станцией В активном строительстве находится следующий участок с 5 станциями от «Новаторской» до «Мамырей» протяженностью 13,1 км с учетом тоннелей до «Бачуринской». К настоящему времени пройдены все перегонные тоннели участка между станциями «Новаторская» и «Бачуринская». Всего в строительстве десяти тоннелей между шестью станциями участвовали девять тоннелепроходческих щитов, которые в совокупности прошли порядка 21,5 км подземных трасс. На всех пяти станциях участка, строящихся открытым способом, завершены возведение ограждающих конструкций и вынос инженерных коммуникаций, полным ходом идут монолитные работы и уже на завершающей стадии земляные работы. Также утвержден архитектурный облик станций: все они выдержаны в современной эстетике и будут иметь ярко выраженный индивидуальный образ. Стены и потолки станций планируется отделать разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, колонны и пол будут выполнены гранитом, мрамором или габбро — магматической плутонической горной породой. В дизайне станций будут преобладать геометрия и яркие акцентные цвета. Станция «Новаторская» расположится между пересечениями Ленинского проспекта с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина. Потолок будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники.
Поделитесь с друзьями:
- Будут ли на линии метро какие-либо пересадки?
- Собянин: проходку тоннелей Троицкой линии метро завершат в конце года
- Курсы валюты:
- Следующая станция – «Троицк». Как строится метро в ТиНАО
- Поезд следует до станции «Троицк». Как строят метро в ТиНАО
Метро в Троицк могут запустить уже в 2023 году
ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Коммунарскую линию метро планируется продлить до Троицка к концу 2023 года, сообщил "Интерфаксу" в пятниц. Протяженность третьего участка до Троицка с 6 станциями составит еще 14,6 км, он будет открыт в 2025 — 2026 годах. Столичное метро дойдет до Троицка. Там будет станция строящейся Коммунарской линии. Об этом мэр столицы Сергей Собянин заявил во время общения с жителями Новой Москвы. Стал известен полный маршрут Троицкой линии метро. Как сообщил в четверг, 26 октября, мэр Москвы Сергей Собянин, утвержден финишный участок этой ветки.
Строящаяся Коммунарская линия метро будет продлена в Троицк
Метро в Троицк могут запустить уже в 2023 году - Недвижимость || Интерфакс Россия | Она пройдет от станции "ЗИЛ" до станции "Троицк", ее длина составит 40 километров, в ней будет 17 станций. С линии можно будет сделать 4 пересадки на метро и МЦК. 16.07.2023 Что происходит в метро Москвы — последние новости. |
Когда в Москве откроют Троицкую линию метро? | Интерфакс: Первая очередь Троицкой линии метро будет запущена в 2024 году, готовность линии на сегодняшний день составляет 60%, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. |
Собянин: проходку тоннелей Троицкой линии метро завершат в конце года
Метро до Троицка протянут через 5-6 лет. Главная» Новости» Троицкая линия метро последние новости на сегодня. Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. В 2024 году в столичном метрополитене планируют открыть 11 станций метро новой радиальной Троицкой линии.
Новый участок Троицкой линии московского метрополитена позволит экономить время 680 тысячам человек
На сегодняшний день утвердили проект планировки от «Коммунарки» до «Кедровой». В марте 2023 года в пресс-службе мэрии Москвы рассказывали, что ввод участков Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Коммунарки» намечен на 2024 год. О точных датах пока речи не идет. А что вы думаете о строительстве Троицкой линии метро?
Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9.
Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
В дизайне станций будут преобладать геометрия и яркие акцентные цвета. Предполагается возведение двух вестибюлей. Путевые стены оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, анодированных под нержавеющую сталь и выкрашенных в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза. Потолок станции будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники. Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их покрасят в оранжевый цвет.
Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны улицы Академика Опарина, к улице Миклухо-Маклая, существующей и перспективной жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Кулакова и другие социально значимые объекты. Станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный дизайн, выдержанный в современной эстетике. Путевые стены отделают алюминиевыми панелями разного формата, анодированными под шлифованную нержавеющую сталь. Потолок выполнят из крупноформатных алюминиевых элементов со светло-зелеными и светло-синими вставками. Два ряда колонн квадратного сечения облицуют светло-серым мрамором. Пол выложат светло-серым гранитом.
По его словам, до Коммунарки новая линия наземными путями не пойдет, а когда она выйдет за пределы поселка, есть планы проложить наземное метро. Андрей Бочкарев отметил, что участок, скорее всего, закроют навесами, защищающими пути от осадков. После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 километров, на ней будет 16 станций. Конечная первой линии Фото: портал мэра и правительства Москвы В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки», по словам руководителя столичного Депстроя, запустят летом. Точную дату назову позднее, возможно это июнь месяц», — рассказал Андрей Бочкарев. На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Пересечение метропутей станет базой для создания транспортно-пересадочного узла «Столбово». Внутри ТПУ построят многофункциональный комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек. Первая в истории России линия — Сокольническая — в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 километра. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща. Проект ТПУ «Столбово». Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.
От МЦК до Троицка: как новая ветка метро решит транспортные проблемы в Новой Москве
Через четыре года в Троицке будет метро | Почему принято решение строить линию в Троицк, когда даже внутри МКАД до сих пор есть большие районы, не обслуживаемые метро? |
Когда до Троицка дойдет метро | Сегодня мэр столицы Сергей Собянин приехал на стройплощадку станции метро «Новаторская» Троицкой линии, он рассказал, что станция готова на 80%, а первый участок ветки введут в следующем году. |
Участок метро от Коммунарки до Троицка планируют ввести в 2024–2025 годах | Специалисты планируют завершить строительство линии московского метро до Троицка до 2029 года, возведение первого участка закончат через два года. |
Рекорды и достижения Троицкой линии метро - МК | Статья автора «Известия» в Дзене: В 2024 году в столичном метрополитене планируют открыть 11 станций метро новой радиальной Троицкой линии. |
Собянин пообещал максимально сократить сроки строительства метро в Троицке | Отличная новость для жителей Новой Москвы и покупателей загородных участков: строительство метро в Троицке обретает реальные очертания. |
В 2024 году откроется метро в Троицке
Метро предоставит жителям альтернативные варианты маршрутов передвижения, что поможет снизить нагрузку на местную улично-дорожную сеть. Также это приведет к уменьшению спроса на наземный транспорт, что положительно повлияет на экологию. При этом у пассажиров будет несколько вариантов пересадки на другие линии метрополитена и Московское центральное кольцо МЦК Ольга Панкина Начальник мастерской развития скоростного внеуличного транспорта Института Генплана Москвы Помимо самих станций будут реконструированы прилегающие улицы и дороги. Для удобства жителей появятся новые маршруты наземного транспорта и парковки для легковых автомобилей.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, возле платформ проведут комплексные работы по благоустройству. Специалисты установят современное освещение, пешеходные переходы, парковки для автомобилей и многое другое.
Поэтому проектом предлагается размещение здесь только одной станции, которая будет работать на пассажиров прилегающих районов города. Каковы нормативные показатели для загрузки каждой из станций? Нормативных показателей по загрузке станций нет. Мы ориентируемся на пиковые нагрузки, которые формируются в утренний и вечерний часы пик: нормально, если станция обслуживает порядка 5—10 тысяч пассажиров. Но если речь идет о 1-1,5 тысячах, то это не совсем метрополитен. С такими пассажирскими потоками смогут справиться другие виды транспорта. Когда мы принципиально определили положение линии с учетом организации подхода, подвоза, то поняли, что тянуть ее совсем далеко не получится. В Красную Пахру и далее мы не пойдем. Сейчас у нас получается так: доходим до «Ватутинок», пересекаем Калужское шоссе, выходим в створ Октябрьского проспекта и останавливаемся. Как определялось место станции? Концептуально удобно, когда метро рядом, но всегда надо оценивать возможности. Мы выходим к Ватутинкам, местоположение станции искать сложно. Здесь уже есть сложившаяся застройка Троицка. Сейчас станция «Ватутинки» предполагается справа от Калужского шоссе, в районе будущей застройки. Это основная станция, которая примет на себя пассажиров других территорий. Вдоль Калужского шоссе она первая, основной подвоз будет именно к ней. Теперь что касается продления на один полигон. Идея следующая: станция вдоль Октябрьского проспекта локальная и должна работать только на пассажиров непосредственно этой территории, города Троицка. Даже для северной части города станция будет неактуальной, менее интересной, так как они будут подходить или подъезжать к станции «Ватутинки». Станция в Троицке — это локальная станция, к которой не предусматривается дополнительного подвоза. Его невозможно и не нужно делать. Где будет транспортно-пересадочный узел? Мы разрабатываем предложения по транспортно-планировочной организации прилегающих территорий у каждой станции. Проект планировки предусматривает размещение требуемых фронтов посадки и высадки пассажиров: мы закладываем необходимые параметры исходя из прогнозной загрузки, чтобы сформировать удобный пересадочный узел, который включает пешеходные внеуличные переходы, галереи для организации удобного прохода к вестибюлям станции, разворотные площадки для наземного пассажирского транспорта, перехватывающие паркинги и т. Впереди нас ждут общественные обсуждения, люди это увидят. Локальная станция в Троицке не предусматривает перехватывающей парковки, она будет работать на локальную территорию. Как появление новой станции метро отразится на сложившейся застройке? Что будет с городом? Чтобы трассировка рассматриваемой линии не осложнила жизнь людям на отдельных участках, она пройдет под землей. В частности, в районе города Троицка — от Ватутинок линия пересекает Калужское шоссе и далее предусматривается к трассировке вдоль Октябрьского проспекта в подземном исполнении, по-другому не получится. Это позволит при массе существующих ограничений пересечь коммуникации, шоссе и выйти в створ Октябрьского проспекта с размещением станции и тупиков, не задевая жилые дома. Планируются ли изъятия земель?
В мае 2014 года было подписано соглашение между ОАО « Мосинжпроект », Китайской железнодорожной строительной корпорацией и Китайским международным фондом [en] о строительстве линии «Улица Новаторов» — «Столбово» за счёт китайских инвестиций, что позволило бы приступить к нему раньше [20]. Китайской стороне было предложено также построить «объекты недвижимости на конечных станциях метрополитена, за счёт продажи которых они смогут профинансировать строительство» [35]. В октябре 2014 года планировалось сделать вторым пусковым участком Большой кольцевой линии не северо-восточный, а южный, от «Улицы Новаторов» до « Каширской », со сроком сдачи в 2018 году [37]. В ноябре 2014 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что переговоры с китайской стороной приостановлены из-за падения курса рубля, но проектирование и подготовка площадок будут продолжаться за счёт бюджета города [15] [38] [39]. Подписание окончательного контракта на строительство линии возможно после оформления новой финансовой схемы [40]. В конце 2014 года рассматривалась возможность продления линии от «Улицы Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта до ММДЦ « Москва-Сити », где она была бы подведена к станции « Деловой центр » тупикового ответвления Большой кольцевой линии [41] и проходила бы через станции: станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Ломоносовского проспекта , станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Университетского проспекта , пересадочная станция на « Спортивную » Сокольнической линии , станция « Деловой центр » Большой кольцевой линии. Таким образом линия на Коммунарку соединялась бы с перспективным радиусом в Рублёво-Архангельское. Однако позднее от такой возможности отказались в пользу соединения линии с Некрасовской линией. В территориальную схему Новомосковского административного округа , представленную на публичных слушаниях в феврале 2015 года, было включено предложение о дальнейшем продлении линии от станции «Коммунарка» в городской округ Троицк , с четырьмя станциями на участке длиной 11,0 км и со сроком строительства в 2025—2035 годах [42]. В марте 2015 года в проекте появилась новая станция — «Сосенки», расположившаяся за станцией «Коммунарка». В апреле появилась перспективная схема развития метрополитена до 2035 года с ещё одной станцией — «Десна», расположившейся за «Сосенками», и ещё одной станцией между ними пока без имени [43]. В ноябре 2015 года появляется новая схема развития с очередными изменениями: станция между «Сосенками» и «Десной» получила название «Воскресенское», а на юге линия после «Десны» продлена до станции «Красная Пахра» с тремя промежуточными станциями [44].
Утвержден проект продления Троицкой линии
Метро в Троицк могут запустить уже в 2023 году | Стал известен полный маршрут Троицкой линии метро. Как сообщил в четверг, 26 октября, мэр Москвы Сергей Собянин, утвержден финишный участок этой ветки. |
Метро в Троицк: детали и сроки строительства - YouTube | Согласно последним новостям, правительство Москвы планирует также построить новую ветку метро от станции Академическая до города Троицк. |
Метро появится в Троицке - Городской округ Троицк в городе Москве | По его словам, четыре новые станции метро позволят им сократить время ежедневных поездок в среднем на 25–30 минут. |
На схеме Московского метро появилась Троицкая линия | Метро при этом увеличит удобство передвижения людей + может помочь несколько развить места до которых дотянулось метро, просто за счёт большей транспортной доступности. |
Метро до Троицка протянут через 5-6 лет | Жители Троицка наконец решили, где у них будет метро. |
Поезд следует до станции «Троицк». Как строят метро в ТиНАО
Линия длиной 14,6 км пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово» (пересадочная с действующей станцией «Коммунарка» Сокольнической линии метро) до г. Троицк. Когда именно протянут в. Смотрите онлайн видео «Метро в Троицк: детали и сроки строительства» на канале «Гаджеты и Технологии» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 12:38 длительностью 00:05:00 на видеохостинге RUTUBE. Линию метро до Троицка проведут через 5–6 лет, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Главная Наша деятельность Новости Новая линия метро дотянется до Троицка. Участок длиной 5,9 километра пройдёт вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. Длина линии составит 43 км. Новая ветка московского метро пройдет от платформы «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) через Новую Москву до города Троицка, расположенного в 20 км от МКАД.
На метро из Троицка до центра – реальность Москвы 2024
А к концу будущего года в планах города стоит уже пуск движения. Поезда по новой ветке обещают пустить с интервалом всего полторы минуты. Ведь в зоне, по которой он проходит, напомнил Андрей Бочкарев, проживают уже более миллиона человек, да еще несколько сотен тысяч работают и учатся. К тому же Новая Москва продолжает активно застраиваться, а на территориях в черте старого города идет масштабная реновация промышленных зон. Транспортная доступность - важнейший вопрос как для жителей новостроек, так и для сотрудников создаваемых здесь новых деловых центров. Напомним, что в ближайшие десять лет в московском метро появятся 39 новых станций и несколько новых радиусов помимо Троицкого. В частности, параллельно идут работы по проектированию Бирюлевской и Рублево-Архангельской веток, несколько станций появятся на действующих сейчас линиях.
Изначально планировалось строительство двенадцатикилометровой линии с пятью станциями, начинающейся от « Проспекта Вернадского » Сокольнической линии [16] [23]. Линию планировалось сдать к концу 2020 года [21] [24] [25]. К концу 2011 года было предложено реализовать линию как одну из хордовых , образующих Третий пересадочный контур, и ответвляющуюся от него на станции с кросс-платформенной пересадкой « Аминьевское шоссе » [26] [27]. Далее рассматривалось продление линии до Южного Бутова или аэропорта Остафьево , а также пересечение с другой хордовой линией, идущей от « Каширской » через Бирюлёво [26] [27]. Планировались станции с пересадками на « Озёрную » Калининско-Солнцевской линии и « Румянцево » Сокольнической линии, и далее станции «Мамыри» и «Коммунарка» [28]. Далее линия должна была прийти в Троицк [29] [30]. Строительство планировалось начать в 2014 году и закончить в период с 2017 до 2020 года [28]. Строительство станции около торгового центра «Лотос-Сити» планировалось вести за счёт средств инвестора [31]. В конце 2013 года трассировка линии была вновь пересмотрена. Вместо хорды, включающейся в Третий пересадочный контур, было решено построить радиальную линию из 6 станций [32]. Согласно новой трассировке, линия проходит параллельно улице Академика Опарина через Теплостанский лесопарк к поселению Мосрентген, а далее — в посёлки Мамыри, Газопровод и Коммунарка [17]. К изначальным шести станциям [20] вскоре добавилась седьмая — «Славянский мир» [33].
Об этом мэр столицы Сергей Собянин заявил во время общения с жителями Новой Москвы. Он уточнил, что новая трасса длиной 14,5 километров пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово». У каждой новой остановки будут построены подъездные дороги и перехватывающие парковки, организовано движение наземного городского транспорта. Участок будет в основном подземным, так что переносить инфраструктуру и уж тем более переселять людей не придется. Проект планировки сделан сейчас, подаем на обсуждение с жителями, но, должен сказать, что там были опасения у жителей, которые здесь живут, что какие-то поселки будут сносить.
Станция разместится под Ленинским проспектом, в районе пересечения улиц Строителей и Панферова. У нее будет два вестибюля. Акцентный цвет в оформлении — желтый: им выделят колонны-галочки на платформе. Кстати, на этом участке сейчас трудятся знаменитые «дамы» метростроя: щит «Ольга» прокладывает тоннель от «Вавиловской» в сторону «Академической», а ее «коллега» «Марина» уже закончила проходку в левом перегонном тоннеле. На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро начались монолитные работы Началось строительство станции «Крымская» Троицкой линии метро Щит «Ольга» проложит тоннель для Троицкой линии метро под станцией «Академическая» «Передовики» Троицкой линии Основные силы строителей сейчас заняты на участке от «Новаторской» до «Мамырей» «Корниловской». Отрезок протяженностью свыше 13 километров с учетом тоннелей до «Бачуринской» готов более чем наполовину. Всего в сооружении тоннелей между шестью станциями участвовало девять тоннелепроходческих щитов — они проложили более 21 километра подземных трасс. Работа «кипит» на «Новаторской»: здесь ведется полный спектр земляных и монолитных работ, продолжается архитектурная отделка служебных помещений, кроме того, специалисты монтируют инженерные системы. Станция «спрячется» под землей параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина. С нее можно будет перейти на одноименную станцию БКЛ. Станция «Университет дружбы народов» готова более чем на 70 процентов. Монолитные работы завершены, и сейчас строители занимаются так называемой обратной засыпкой — когда пазухи котлована заполняются землей. Станция расположится вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. Подземный вестибюль будет вести на улицу Академика Опарина. На потолке станции можно будет наблюдать кессоны, выкрашенные внутри в салатовые и голубые цвета. Она тоже готова более чем на 70 процентов, и специалисты принялись за устройство путей в тоннелях. Станция строится с внешней стороны МКАД, вдоль 42-го километра. Она расположится в поселении Мосрентген.