Новости кодекс тюменской области об административной ответственности

Государственное автономное учреждение Тюменской области Тюменское региональное информационное агентство ТюменьМедиа. Государственное автономное учреждение Тюменской области Тюменское региональное информационное агентство ТюменьМедиа.

Основная информация

  • Административный кодекс: наказывать или предупреждать?
  • Чувствительные потери
  • Архив материалов
  • Необходима авторизация
  • Тюменские депутаты предложили поправки в административный кодекс | Наша Газета

Депутаты обсудили совершенствование Кодекса об административной ответственности

Депутаты областной думы поддержали законопроект регионального правительства № 1885-06 «О внесении изменений в статью 3.6 Кодекса Тюменской области об административной ответственности», законодательная инициатива поступила 31 марта. Тюменская область установила ответственность за нахождение детей в местах реализации табака, вейпов и в кальянных. Закон Тюменской области от 23.03.2020 N 11 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности». В связи с изложенным, привлечение Беленцова В.Г. к административной ответственности по ч.2 ст.4.13 Кодекса Тюменской области об административной ответственности нельзя признать обоснованным. В соответствии со статьей 4.13 Кодекса Тюменской области об административной ответственности неуплата за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), используемой (используемом) на платной основе по решению органов местного.

Последние новости

  • Последние новости
  • В Тюмени ввели новые штрафы для владельцев собак
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Депутаты Тюменской облдумы обсудили изменения в кодекс региона
  • Навигация по записям
  • Тюменские депутаты обсудили поправки в Кодекс об административной ответственности | Север-Пресс

Уватский муниципальный район

Большая роль в этом отводится изучению общественного мнения о проблемах применения Кодекса, чем и обуславливается актуальность настоящего социологического исследования. Проведение данной работы способствовало поиску путей решения проблем, возникающих в правовом регулировании в сфере административного законодательства, основным показателем которого является эффективность обеспечения общественной безопасности и профилактика правонарушений в Тюменской области. Основная цель исследования заключалась в изучении общественного и экспертного мнения о действующих статьях Кодекса. В опросе участвовало более полутора тысяч жителей Тюмени и ближайших районов юга области. Экспертов же было опрошено пятьдесят человек, это мировые судьи, начальники милиции общественной безопасности, представители административных комиссий, прокуратуры и другие лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

Результаты исследования помогли решить наиболее остро стоящие задачи. Итоги определяют степень осведомленности жителей области о существовании Кодекса и исследуемых статей, мнение жителей и экспертов области о достаточности и справедливости уровня ответственности за правонарушения.

Например, судебных приставов и милиции. Парламентские слушания показали, что некоторые нормы закона об административной ответственности неэффективны, поэтому необходимы доработки, чтобы повысить "коэффициент его полезного действия". Депутаты решили доработать проект Кодекса Тюменской области об административной ответственности с учетом всех замечаний, поступивших от участников парламентских слушаний.

Кроме того, в соответствии с посланием губернатора Тюменской области Владимира Якушева на 2007 год депутатская группа решила считать приоритетным направлением в административной практике снижение уровня криминогенности. Прежде всего, за счет института участковых уполномоченных.

Новации предусматривают распространение действия указанной статьи на юридических лиц и дополняют ее новыми составами административных правонарушений. Часть вторая указанной статьи предусматривает, что нарушение, совершенное в период действия в регионе режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Часть третья закона предусматривает, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ , следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если федеральными законами и законами Тюменской области не установлено иное.

Статья 7. Административная ответственность юридических лиц 1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом. Порядок привлечения к административной ответственности юридических лиц определяется в соответствии с КоАП РФ. Статья 8. Виды административных наказаний 1.

Административный кодекс тюменской области

Закон Тюменской области от 27 октября 2023 г. N 69 "О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности". Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55 (принят Тюменской областной Думой 20.12.2007) (docx, 83,33 Кб). О внесении изменения в статью 5.3.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности. Статьей 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности установлена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан. Новая редакция статьи 2.3 Кодекса Тюменской области об административной ответственности начнет регулировать случаи неправомерного выгула и содержания домашних питомцев.

Кодекс Тюменской области от 27.12.2007 № 55

ние законодательства Тюменской области об административной ответственности осуществляется путем внесения изменений в настоящий Кодекс. Установлена административная ответственность за нарушение требований законодательства в области обращения с животными. Закон Тюменской области от 27.10.2023 N 69 "О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности". РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности Принят областной Думой 12 марта 2020 года Статья 1.

Кодекс Тюменской области об административной ответственности может претерпеть серьезные изменения

Статья 8. В свою очередь, статья 8. Несоблюдение требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.

Результаты исследования помогли решить наиболее остро стоящие задачи. Итоги определяют степень осведомленности жителей области о существовании Кодекса и исследуемых статей, мнение жителей и экспертов области о достаточности и справедливости уровня ответственности за правонарушения. Кроме того, проведенное исследование отвечает на вопросы о распространенности правонарушений, неотвратимости и результативности применения санкций по ним. Так же была проведена экспертиза организационно-управленческого механизма применения статей Кодекса. Результатом исследования так же являются сформированные предложения, в рамках компетенции областной Думы, по совершенствованию Кодекса и механизма его применения. Напомним, что Кодекс Тюменской области об административной ответственности разрабатывался в течение трех лет группой специалистов под руководством доктора юридических наук, профессора института государства и права ТюмГУ Виктора Севрюгина.

В июне этого в документ внесли изменения, согласно которым теперь запрещено выгуливать крупных собак без намордника и поводка вне специальных площадок или вне огороженного двора частного жилого дома. Также под запретом выгул крупных или потенциально опасных собак детьми младше 14 лет, нетрезвыми гражданами. Члены комитета рекомендовали коллегам принять данный закон», — отметила Ирина Соколова.

Городские депутаты собираются выйти с инициативой в областную думу для принятия поправок в административный кодекс. Законопроектом предлагается закрепить право должностных лиц составлять протоколы на правонарушителей за пребывание в городских лесах, когда это запрещено. Замглавы города Семен Тегенцев уточнил, что когда вводятся ограничения пребывания в лесах, то нужны меры принуждения для обеспечения порядка. Глава комиссии Степан Киричук уточнил, есть ли уже перечень таких должностных лиц?

Депутаты Тюменской облдумы обсудили изменения в кодекс региона

По словам председателя комитета Ирины Соколовой, в январе 2023 года принято постановление правительства Тюменской области "Об утверждении дополнительных требований к содержанию домашних животных, в том числе к их выгулу". В июне текущего года в документ внесены корректировки. В числе требований — запрещение выгула крупных собак без намордника и поводка вне специальных площадок или вне огороженного двора частного жилого дома, выгула крупных или потенциально опасных собак детьми младше 14 лет, нетрезвыми гражданами и другие.

Учитывая недолгий срок действия указанного Кодекса в Тюменской области важно своевременно выявлять возможные недостатки и трудности в реализации данного документа. Большая роль в этом отводится изучению общественного мнения о проблемах применения Кодекса, чем и обуславливается актуальность настоящего социологического исследования. Проведение данной работы способствовало поиску путей решения проблем, возникающих в правовом регулировании в сфере административного законодательства, основным показателем которого является эффективность обеспечения общественной безопасности и профилактика правонарушений в Тюменской области. Основная цель исследования заключалась в изучении общественного и экспертного мнения о действующих статьях Кодекса. В опросе участвовало более полутора тысяч жителей Тюмени и ближайших районов юга области. Экспертов же было опрошено пятьдесят человек, это мировые судьи, начальники милиции общественной безопасности, представители административных комиссий, прокуратуры и другие лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Результаты исследования помогли решить наиболее остро стоящие задачи.

Результатом исследования так же являются сформированные предложения, в рамках компетенции областной Думы, по совершенствованию Кодекса и механизма его применения. Напомним, что Кодекс Тюменской области об административной ответственности разрабатывался в течение трех лет группой специалистов под руководством доктора юридических наук, профессора института государства и права ТюмГУ Виктора Севрюгина. Свой вклад в формирование документа поспешили внести все: областная прокуратура, административные комиссии территорий и даже облсовпроф. Несколько раз проект кодекса выносили на широкую публику, которая проявляла к нему живой интерес, и в 2006 году он приобрел статус самого обсуждаемого областного законопроекта. По объему Кодекс раза в четыре превышает закон «Об административной ответственности...

Кодекс систематизировал и вобрал в себя все областное законодательство по административным правонарушениям, разбросанным ранее по разным правовым актам. Кодекс существенно расширяет перечень охранительных норм, среди которых появились нормы об охране прав и свобод, общественной нравственности, здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, экологии, объектов историко-культурного наследия.

Так, по словам вице-спикера регионального парламента Владимира Сысоева, парадоксальная ситуация в этом смысле складывается в муниципалитетах, где административный надзор лежит на плечах глав. При этом часть нарушений совершается ими же. Также, по его мнению, в области практически не исполняется статья административного кодекса о наказании за некачественное исполнение муниципальных услуг. Требует пересмотра процедура контроля за нарушениями парковки в городе.

По мнению участников круглого стола, требует доработки активность должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, по выявлению правонарушений, предусмотренных Кодексом и составлению протоколов. При составлении протоколов об административных правонарушениях уполномоченные должностные лица нередко в протоколах указывают неполные сведения, а также противоречивую информацию при описании объективной стороны правонарушения, не указывают место и время совершения правонарушения, статью кодекса, устанавливающую административную ответственность за совершенное деяние, в представленных материалах не всегда имеются доказательства, подтверждающие обстоятельства, изложенные в протоколе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий