Новости классные часы в январе

Сохраняя память» в каждом классе нашей школы прошли классный или информационный часы в честь памяти тех, кто ценой своей жизни пытался остановить ядерную катастрофу. Во Всероссийском детском центре «Океан» были проведены тематические классные часы, посвящённые промышленной и инженерной сферам России. Классные часы можно будет проводить в разных форматах, ориентируясь на возраст учеников. Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования. В Кадарской ООШ сегодня, 19 марта, провели классные часы, посвящённые Навруз Байраму.

В российских школах введут новый формат классных часов

И, порезав ржаной хлеб на 125 граммовые кусочки, раздала присутствующим. Третьеклассники не остались равнодушными к увиденному, удивлялись героизму людей, их вере в Победу. В заключении мероприятия ребята поделились своими впечатлениями. В конце мероприятия почтили минутой молчания погибших в блокаду от голода, на полях сражения, трудившихся в тылу жителей Ленинграда.

Вне зависимости от даты Новый год у всех народов ассоциируется с завершением одного этапа и переходом к новому. Это всегда подведение итогов и формирование планов на будущее, поэтому ребята решили записать свои главные достижения уходящего года, и поставили перед собой цель на новый, 2024 год.

И, может быть, именно детство и детские воспоминания будут согревать нас всю жизнь и помогут сохранить в душе непосредственность, открытость и способность ощущать радость жизни, а в конечном итоге помогут стать интересными людьми. В Год семьи мы призываем каждого больше обращать внимание на своих близких, ценить их, быть благодарными за то, что они делают для нас. Год семьи принесёт нам любовь, счастье и много радости! Пусть каждый из нас будет крепким звеном в этой великой цепи, которая называется семья.

Если ты всегда имеешь при себе презервативы и не стесняешься ими пользоваться, это значит, что ты современный цивилизованный человек и высоко ценишь себя и своего партнера. Наркотики и ВИЧ Ты хочешь, чтобы твой друг полностью отказался от наркотиков? При этом ты осознаешь, что наркомания - болезнь, на лечение которой могут уйти годы. Как помочь другу уберечься от СПИДа, не добавив к одной смертельной опасности другую? Сообщи ему несколько простых фактов. При употреблении инъекционных наркотиков общим шприцем или из общей посуды может произойти заражение многими инфекциями, в том числе гепатитом, сифилисом, СПИДом. Вопреки мнению многих наркоманов, не существует наркотика, который "убивал" бы ВИЧ-инфекцию. Не используй чужой шприц! Если нет нового, то только использованный свой. ВИЧ может находиться не только в использованной игле, но также в шприце, фильтре, ложечке, посуде. Не покупай "готовую дозу" в шприце - этот шприц уже мог быть кем-то использован. Для дезинфекции недостаточно сполоснуть шприц водой или слюной. Дезинфекция: кипячение - 15 мин. Если есть возможность "слезть" с наркотика, который колют, и перейти на такой, который курят, нюхают или глотают, - сделай это немедленно. Группы риска До сих пор можно услышать, что ВИЧ опасен прежде всего для некоторых социальных групп, а "обычным людям" якобы можно не беспокоиться о заражении. Миф о "группах риска" не только бессмыслен, но и опасен. Те, кого причисляют к "группам риска" например, проститутки, наркоманы, гомосексуалисты , подвергаются дискриминации и гонениям как "разносчики заразы", а все остальные считают себя неуязвимыми и ничего не меняют в своем поведении. Такая ситуация в 80-х годах сложилась во многих странах и создала почву для стремительного роста эпидемии СПИДа. Дело в том, что "группы риска" придуманы людьми, а вирус об этих группах ничего не знает. Во всем мире уже убедились, что ВИЧ не признает дискриминации и в равной степени поражает всех - независимо от пола, возраста, сексуальной ориентации, национальности, политических взглядов и профессии. Как узнать, есть ли у тебя ВИЧ? Есть только один способ узнать наверняка - сдать анализ на ВИЧ. Для этого берут кровь из вены и исследуют ее на наличие антител к ВИЧ. Если в крови найдены антитела к ВИЧ, то для подтверждения делается повторный анализ на более точной тест-системе. Перед забором крови и перед объявлением результата тебе обязаны объяснить, что значит положительный или отрицательный результат анализа, и ответить на твои вопросы. Анализ на ВИЧ можно сдать анонимно или назвав свою фамилию, за деньги или бесплатно. В конце этой брошюры приведены несколько адресов и телефонов, по которым можно обратиться. Положительный результат означает, что в крови, вероятно, есть ВИЧ. Анализ не показывает, болен ли человек СПИДом. Отрицательный результат означает, что либо в крови нет ВИЧ, либо с момента заражения прошло слишком мало времени, и антитела еще не успели выработаться. Для надежности следует пересдать анализ через 1-3 месяца. Очевидно, что не имеет смысла сдавать анализ на следующее утро после опасного контакта, придется подождать хотя бы месяц. Независимо от того, где и как ты сдаешь анализ, его результат является медицинской тайной, за разглашение которой медработник несет ответственность по закону. Твой результат не имеют права сообщать по месту жительства, работы или учебы. Если врачебная тайна была разглашена, ты можешь отстаивать свои права в суде. Только ты можешь принять решение, сдавать анализ на ВИЧ или нет. Никто не имеет права тебя к этому принудить или сделать анализ без твоего ведома. Требование сдать анализ на ВИЧ при поступлении на работу кроме нескольких оговоренных в законе профессий, связанных с медициной и лабораторными исследованиями абсолютно незаконно и может быть обжаловано в суде. Тебя не могут уволить с работы, отчислить из учебного заведения или отказать в приеме на учебу на основании положительного ВИЧ-статуса или твоего отказа сдать анализ на ВИЧ. ВИЧ-инфекция и СПИД пока не излечиваются радикально, но каждый день в мире появляются все более эффективные препараты, позволяющие поддержать здоровье и продлить жизнь. Одна из главных групп таких лекарств- противоретровирусные препараты, которые вмешиваются в жизненный цикл ВИЧ или препятствуют его размножению. Первым таким препаратом был АЗТ, разрешенный к применению в 1987 г. С тех пор число таких лекарств расширилось. Существуют две большие группы противоретровирусных препаратов: ингибиторы протеазы и ингибиторы обратной транскриптазы. Протеаза и обратная транскриптаза - это белки, входящие в состав ВИЧ и необходимые вирусу для его размножения. Слово ингибитор означает, что лекарство не позволяет данному белку выполнить свою функцию и тем самым тормозит размножение вируса. Самым эффективным лечением считается индивидуально подобранный для пациента "коктейль" из двух ингибиторов обратной транскриптазы и одного ингибитора протеазы. Лекарство позволяет буквально возвращать к жизни пациентов с тяжелыми формами СПИДа и подавлять активность вируса до такой степени, что его не может обнаружить даже самый чувствительный анализ. К сожалению, противовирусные препараты имеют существенные недостатки: Очень высокая стоимость лечения. Тяжелые побочные эффекты, делающие эти препараты непригодными для некоторых больных. Развитие резистентности, когда вирус привыкает к препарату и перестает на него реагировать Однако с каждым днем противовирусные лекарства становятся все более эффективными и и Предварительный просмотр: Разработка классного часа на тему: «Что такое настоящая дружба? Цель — воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. В оформлении класса можно использовать плакат с надписью: "Дружба - это... В результате классного часа участники смогут: - сформулировать понятие «дружба», - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, - приобретут навыки работы в сотрудничестве, - Поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему. Блок — схема занятия.

В «Океане» прошли классные часы «Профминимум»

Уже с первых дней сентября 2022 года в школах России будут проводиться классные часы в новом формате посвященные, как выразились в Управлении президента РФ по общественным проектам, «ценностям общества РФ, закрепленным в стратегии национальной безопасности». Образование - 21 января 2024 - Новости Перми - Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. Классный руководитель Шашкова С.Л. рассказала третьеклассникам о детях блокадного Ленинграда, о голоде и лишениях ленинградцев, о стойкости жителей и глубокой веры в победу. Команда проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» придумала нестандартные классные часы для старшеклассников.

Во всех школах РФ появятся новый формат классных часов - Новиков

И хоть прошло уже 38 лет, но этот день заставляет нас задуматься и по сей день о возможных последствиях деятельности человека, о нашем долге перед теми, кто, рискуя собственной жизнью, спас мир от радиоактивной катастрофы. Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования. С учащимися 9-11 классов был проведен час общения "Чернобыль. Зона отчуждения".

Новости В школах города прошли классные часы на тему «Главный закон страны» 12 декабря - важный государственный праздник - День Конституции. Эта значимая дата связана с документом, который закрепляет главные принципы нашего государства, общества, человека в нем. В рамках цикла «Разговоры о важном» в школах прошли классные часы на тему «Главный закон страны». Учащиеся познакомились с основным документом нашего государства, с историей его создания.

Самое важное в жизни человека — это делать добро окружающим, помогать нуждающимся.

Презентация помогла создать положительные эмоции и хорошее настроение в классе, а так же помогла формированию позитивного образа своего "Я" и не только собственной личности, но и других людей.

Испытываете ли вы тревогу, стресс при подготовке к экзаменам? Далее раздайте выпускникам макет человечков из бумаги и предложите им написать, как реагирует их организм на стресс, который связан с подготовкой к экзаменам.

Пусть учащиеся сделают записи прямо на бумажном человечке: болит голова, дрожат руки, ноет живот и иные последствия стресса. Каждый, кто желает, может сказать о своих чувствах и прикрепить человечка к доске. Раздайте ребятам спасательные круги из бумаги и попросите ответить на вопрос: «Что может спасти от стресса при подготовке?

Пусть ребята запишут мысли о преодолении стресса на спасательном круге и озвучат свой вариант, прикрепят рядом со своим человечком. После всех высказываний обобщите все идеи и предложите ребятам поставить четкую цель и составить план подготовки к экзаменам, план действий на самый успешный результат. В конце выберите вместе с учащимися самые удачные идеи и взаимные пожелания.

Раздайте памятки психолога по устойчивости к стрессу в период подготовки.

Общую тему единого классного часа на День знаний в России 1 сентября отменили

Учащиеся познакомились с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города. Чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание — качества, которые формировались у учащихся школы. Главные символы блокадного города Ленинграда - «Ленинградская» симфония Д.

Классный руководитель Шашкова С. Особенными чувствами прониклись они к судьбе маленькой девочки Тани Савичевой. Ее дневник стал одним из символов Великой Отечественной войны. Вниманию детей была представлена презентация «Блокадный дневник Тани Савичевой».

В рамках праздничных мероприятий организуйте ярмарку новогодних сладостей 12 января. Участники акции должны принести домашнюю выпечку в специально организованное «Новогоднее кафе». Средства, которые будут выручены от продажи сладостей, пустите на новогодние подарки подшефным ветеранам. По окончании акции обсудите итоги, отметьте самые активные классы, волонтеров. Информацию об акции и фотографии разместите на сайте школы, на стендах и в соцсетях под хештегом акции. Эта акция станет символом добра и преемственности поколений в вашей школе или классе, живым делом, которое сформирует духовно-нравственные качества у учащихся. Подобную волонтерскую акцию можно организовать в рамках Дня Победы в мае или можно проводить подобное мероприятие раз в полгода без специального повода, чтобы поддержать ветеранов. Главное в статье Скрыть Циклограмма классных часов в январе Кликайте по вкладкам, чтобы посмотреть темы.

А проект "Профессионалитет" как раз отвечает запросам молодежи, так как реализуется при тесном сотрудничестве с ведущими предприятиями города Коврова", - уточняет Мария Евгеньевна. Подробности о проекте - на сайте вуза и в социальных сетях.

В российских школах введут новый формат классных часов

Главная страница» Воспитательная работа» Тематика информационных часов на 2023/2024 учебный год. Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования. Разработка классного часа: "Слова СПИД и ВИЧ знакомы всем". Классные часы носили воспитательный характер и были направлены на формирование и развитие чувства патриотизма, познавательного интереса и привитие любви к истории и природе родного края, его жителям. Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии.

В 4"Е" классе состоялся классный час, приуроченный к 79 годовщине снятия блокады Ленинграда.

В Кадарской ООШ сегодня, 19 марта, провели классные часы, посвящённые Навруз Байраму. Классные часы, которые в том числе будут посвящены ценностям российского общества, закрепленным в стратегии национальной безопасности, появятся во всех школах страны с 5 сентября 2022 года, сообщил ТАСС начальник Управления президента РФ по. Сегодня 29 января 2024 года с целю формирования у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей и традиций в 1-9 классах прошли классные часы «2024 год-год семьи». 14.10.22 в рамках Краевого семейного финансового фестиваля у обучающихся 1-4 классов прошли классные часы. Классные часы, которые в том числе будут посвящены ценностям российского общества, закрепленным в стратегии национальной безопасности, появятся во всех школах страны с 5 сентября 2022 года, сообщил ТАСС начальник Управления президента РФ по. 25 декабря 2023 года в группе с ограниченными возможностями здоровья П-2022, прошел классный час с праздничным чаепитием «Скоро, скоро Новый год!».

Общую тему единого классного часа на День знаний в России 1 сентября отменили

Поделиться Во всех российских школах появится новый формат классных часов Во всех школах России изменится формат классных часов. С 5 сентября 2022 года такие часы будут посвящены ценностям российского общества.

Они работали в госпиталях: мыли полы, кормили раненых, давали им лекарства. Ребят удивила норма хлеба, которую выдавали в те времена. В конце классного часа ребята поделились своими впечатлениями и получили по 125 грамм хлеба. Очень трогательно было наблюдать, как пятиклассники бережно заворачивали хлеб в салфетку, чтобы унести домой и поделиться им с родителями и братьями и сёстрами.

Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. По словам председателя правления Ассоциации семейных школ Светланы Марзеевой, родители вправе отказаться: Внеурочная деятельность в рамках учебного плана действительно обязательна.

Но заключение договора об индивидуальном учебном плане предусматривает непосещение части обязательных занятий. Кроме того, и в обязательном учебном плане есть «часть, формируемая участниками образовательного процесса». Уже из этой формулировки следует, что родители имеют право выбора направлений и форм внеурочной деятельности [19]. Другие проекты Учебные курсы 25 октября « Meduza », ссылаясь на источники, рассказала о разработке подобной «идеологической дисциплины» и для вузов — Основы российской государственности — аналога « научного коммунизма », который изучали в университетах в советское время. Разрабатывать курс будет общество «Знание», наблюдательный совет которого возглавляет Сергей Кириенко. По плану, студенты негуманитарных специальностей будут изучать его один год, гуманитарии — несколько лет, а историки и политологи — на протяжении всего времени обучения [20]. Предмет Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ будет переименован в «Основа безопасности и защита родины» [23].

В январе 2023 года школьникам с 1 по 11-й класс включили в реестр общеобразовательных программ курс лапты [24] [25].

Родители и педагоги — это две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить. Учащиеся вспомнили свое детство и познакомились с интересными моментами из детства родителей.

Своими детскими воспоминаниями поделились Бобылева С. Они рассказали как их принимали в октябрята и пионеры, о проведении школьных праздников, катании на коньках и с горки, о походах классом в кинотеатры и походы, как можно сделать из конфетных фантиков корзиночки ,и многое другое.

В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»

Это говорит о том, что школьникам важно понимать свои карьерные возможности уже сегодня. А проект "Профессионалитет" как раз отвечает запросам молодежи, так как реализуется при тесном сотрудничестве с ведущими предприятиями города Коврова", - уточняет Мария Евгеньевна.

Учащиеся узнали, когда и где открылось первое метро. Увидели красивое оформление станций. Было рассказано о том, как использовалось метро в годы Великой Отечественной войны. Ребята узнали о пользе современного метро. В конце урока детям было предложено нарисовать карту собственного метро. Ребята познакомились с историей елочной игрушки. Классный час был направлен на воспитание негативного отношения к порокам человечества, к нравственному самосовершенствованию.

Цель классного часа — показать роль языка в жизни человека и в жизни общества,привить любовь и бережное отношение к родному языку, воспитать культуру речи. В конце классного часа педагог-психолог показала упражнение, которое было направлено на командообразование под названием "Дождь". В 7"И" кадетском классе педагогом-психологом Борисовой Е. Данное мероприятие было направлено на побуждение детей к самовоспитанию, нравственной стойкости, мужественности, чувству долга, патриотизму и ответственности перед обществом. На январь приходится несколько памятных дат, связанных с Великой Отечественной войной. Написанное летом, в самом начале войны, стихотворение было опубликовано в газете "Правда" 14 января 1942 года. Оно стало гимном всех советских женщин. И солдатской молитвой, верой в возвращение, верой в победу.

В 8 "И" кадетской классе классным руководителем Костаревой Е. Ребята прослушали стихотворение в разном исполнении: авторском К. Симонов , актером С. Безруковым, и в исполнении детей, участников нашего школьного конкурса чтецов "Читаем о войне". Кадеты сами прочитали это стихотворение, каждый по своему, но пропустив его через свое сердце. В 1"З" классе прошел классный час о здоровом образе жизни. Ребята вместе о классным руководителем Федоровой Ириной Петровной обсудили, что значит вести здоровый образ жизни, что вредно, а что полезно. Мероприятие было организовано в форме групповой работы, дети учились работать в команде и и сделали тематические плакаты.

Вот и у кадетов 8"И" и 9"И" класса прошел спортивный классный час. Вместе с классными руководителями Костаревой Е.

У нее не было тетрадей, а ручку ей подарила одноклассница. На вопрос учителя, почему она не носит школьные принадлежности, она ответила, что их нет, мама с папой ничего не покупают, все тратят на водку. Тогда учительница пошла вместе со Светой к ней домой, чтобы поговорить с родителями.

От них она услышала, что у них нет денег на «побрякушки», которые хочет их дочь. Приложение 2 1. Согласно ст. Статья 31. Конвенции признает право ребенка на отдых и...

Кто, согласно ст. Право ребенка на что закреплено в ст. Неотъемлемое право ребенка на что закреплено в ст. Кто, если не родители, согласно ст. Вставьте пропущенное слово в ст.

Какая организация в 1989 году приняла и выработала Конвенцию о правах ребенка? Ответы учащихся. Государства-участники принимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.

Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целыо защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. Статья 27. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родитель и или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.

Статья 28. Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности: a вводят бесплатное и обязательное начальное образование; b поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи; c обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств; d обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей; е принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка, и в соответствии с настоящей Конвенцией. Статья 29. Государства-участники согласны в том, что образование ребенка должно быть направлено на: a развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; b воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; c воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; d подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; е воспитание уважения к окружающей природе.

Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха. Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. ВИЧ - это вирус иммунодефицита человека.

Долгое время после заражения ВИЧ не опасен для жизни инфицированного человека и может ничем себя не проявлять. Организм вначале успешно противостоит воздействию вируса, и это единоборство продолжается несколько лет. Однако, когда вирусу удается разрушить значительную часть иммунной системы, она перестает справляться со своими функциями, и человеку уугрожают тяжелые болезни и смерть от инфекций, не опасных для большинства людей. Хота эпидемия СПИДа началась не так давно - всего 15 лет назад, - вирус, вызывающий эту болезнь, изучен лучше всех других открытых наукой вирусов: вируса гриппа, гепатита и т. С полной достоверностью известно, как можно и как нельзя заразиться ВИЧ-инфекцией, и эти знания подтверждены многолетним практическим опытом.

Тем не менее, эпидемия продолжает распространяться, потому что еще далеко не у всех людей есть достоверная информация о том, как передается инфекция и как от нее защититься. И даже те, у кого эта информация есть, не всегда имеют возможность изменить условия своей жизни и свое поведение, чтобы полностью исключить риск заражения ВИЧ. Как можно заразиться ВИЧ? К счастью, ВИЧ не передается через воздух, рукопожатие, поцелуй. Посуда, одежда, ванна, туалет, плавательный бассейн и т.

ВИЧ можно заразиться только при определенных условиях, а именно: если в кровь или на слизистые оболочки незараженного человека попадает зараженная кровь, сперма, влагалищные выделения или материнское молоко. Когда это может произойти? При половом акте При переливании непроверенной крови и медицинских манипуляциях нестерильными инструментами При употреблении инъекционных наркотиков - заражение может произойти не только через общий шприц, но и через посуду При беременности, родах, грудном вскармливании. Безопасный секс Как избежать заражения ВИЧ половым путем? Существует множество способов получить сексуальное удовлетворение, не подвергая риску ни себя, ни партнера.

В вашем арсенале все, кроме полового акта: поцелуи, ласки, петтинг, взаимная мастурбация, использование индивидуальных игрушек и многое, многое другое. Если секс занимает важное место в твоей жизни, и при этом ты не хочешь рисковать, тебе необходимо усвоить правила безопасного секса. Презервативы хорошего качества значительно снижают риск передачи ВИЧ. Презервативы защитят тебя только в том случае, если ты пользуешься ими постоянно при каждом половом акте и с каждым партнером и правильно. Если ты всегда имеешь при себе презервативы и не стесняешься ими пользоваться, это значит, что ты современный цивилизованный человек и высоко ценишь себя и своего партнера.

Наркотики и ВИЧ Ты хочешь, чтобы твой друг полностью отказался от наркотиков? При этом ты осознаешь, что наркомания - болезнь, на лечение которой могут уйти годы.

В 3"А" классе классный руководитель Зверкова Марина Феликсовна прошел конкурс стихов о войне, посвященный 23 Февраля.

Выбраны три победителя. В рамках этнографической олимпиады во 2"Б" классе прошёл классный час на тему "Народные помыслы России. Золотая хохлома".

Добро пожаловать в Московское метро! В 4"Ф" классе прошёл онлайн классный час в рамках подготовки к этнографической олимпиаде "Москва — столица многонациональной России". Ребята познакомились с промыслами Урала: "Камнерезное искусство Урала", "Каслинское литьё", изучив презентации и посетив видеоэкскурсии.

В 3"Г" клаесе прошел урок с Мосметро "Первые шаги в профессию". Учащиеся узнали, когда и где открылось первое метро. Увидели красивое оформление станций.

Было рассказано о том, как использовалось метро в годы Великой Отечественной войны. Ребята узнали о пользе современного метро. В конце урока детям было предложено нарисовать карту собственного метро.

Ребята познакомились с историей елочной игрушки. Классный час был направлен на воспитание негативного отношения к порокам человечества, к нравственному самосовершенствованию. Цель классного часа — показать роль языка в жизни человека и в жизни общества,привить любовь и бережное отношение к родному языку, воспитать культуру речи.

В конце классного часа педагог-психолог показала упражнение, которое было направлено на командообразование под названием "Дождь". В 7"И" кадетском классе педагогом-психологом Борисовой Е. Данное мероприятие было направлено на побуждение детей к самовоспитанию, нравственной стойкости, мужественности, чувству долга, патриотизму и ответственности перед обществом.

На январь приходится несколько памятных дат, связанных с Великой Отечественной войной. Написанное летом, в самом начале войны, стихотворение было опубликовано в газете "Правда" 14 января 1942 года. Оно стало гимном всех советских женщин.

И солдатской молитвой, верой в возвращение, верой в победу. В 8 "И" кадетской классе классным руководителем Костаревой Е. Ребята прослушали стихотворение в разном исполнении: авторском К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий