Новости китайский аналог форд транзит

Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo. Легкие коммерческие машины нашего производства станут заменой ушедшему с рынка Ford Transit.

Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП

В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC. «Соллерс Авто» на своем заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать легкие коммерческие автомобили китайской марки JAC, об этом 8 сентября сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании. Китайский Ford Transit 2024 появился раньше глобальной версии.

Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка

Как сообщили в компании «Китайским автомобилям», уже в 2023-м планируется раскинуть дилерскую сеть на 60 городов и вывести продажи на уровень 10 тысяч машин в год. Transit Custom VIP является официальным продуктом Ford в Китае, производимым Jiangling Ford. Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5.

С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray

Таким образом, в качестве аналога Ford Transit рынку скоро будут предложены новые продукты российского производства. Завод Ford в Елабуге, на котором собирались автомобили Ford Transit, останется под контролем «Соллерс». Два других завода, расположенных во Всеволожске и Набережных Челнах, Ford продал ранее, еще в прошлом году.

У Argo также есть подогрев сидений и круиз-контроль.

Цены еще не объявлены, но производитель уже поделился своей аналитикой, касающейся стоимости владения этими моделями. Владельцу Argo километр эксплуатации будет обходиться в 14,88 рублей, у «Атланта» — 16,91 руб. В этих расчетах учтены все расходы за 5 лет эксплуатации при среднегодовом пробеге 40 000 км и общем пробеге 200 000 км.

В расчет принята потеря стоимости, затраты на топливо, шины, мойку и техобслуживание, а также страховка и транспортный налог. Sollers дает на свои машины гарантию 2 года без ограничения пробега.

Владельцу Argo километр эксплуатации будет обходиться в 14,88 рублей, у «Атланта» — 16,91 руб. В этих расчетах учтены все расходы за 5 лет эксплуатации при среднегодовом пробеге 40 000 км и общем пробеге 200 000 км. В расчет принята потеря стоимости, затраты на топливо, шины, мойку и техобслуживание, а также страховка и транспортный налог. Sollers дает на свои машины гарантию 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал у Argo — 15 000 км или раз в год , у Atlant — 20 000 км или раз в год. Контент недоступен.

По умолчанию оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом». Ожидается, что позднее автомобиль получит 5-диапазонную «механику». Transit Custom, который поставляется на китайский рынок, имеет длинную колесную базу и высокую крышу. Поэтому в салоне минивэна могут размещаться до девяти сидений. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая соответствует текущему дизайну американских моделей. Рядом с ней размещены небольшие фары, соединенные между собой тонкой светодиодной полоской.

Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray

выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. В Беларусь приехали первые коммерческие бусы китайской марки JAC, которые теперь производят в Татарстане вместо прекративших выпускаться из-за санкций авто Ford Transit.

Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo

Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. Завод "Соллерс Форд" в Елабуге не планирует переходить на выпуск китайских фургонов и микроавтобусов JAC Sunray – на предприятии рассчитывают на возобновление производства автомобилей Ford Transit.

Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)

Похоже, что при проектировании этого авто создатели целились в нишу Porsche Panamera", - рассказал Васильев. В России такие автомобили востребованы. Впрочем, как на новинку отреагирует рынок покажет время, добавил он. Компания Jetour продемонстрировала внедорожники T1 и T5, которые, по словам ее представителей в ближайшее время появятся на нашем рынке. И здесь речь идет о брутальных внедорожниках с вызывающим внешним видом и возможностями. Особенно, если речь идет о Т5. Haval показал две новинки, которые появятся и на российском рынке. Это внедорожники Т700 и Н9. Первый выполнен в гибридном варианте. Причем в качестве ДВС используется трехлитровый V6 мощностью 360 л.

Коды моделей, ограничения и особенности Китайский аналог Ford F-150. Представлен новый пикап Foton Tunland G904. Автомобиль получил новый салон, а внешне он продолжает копировать очень популярную американскую модель Ford F-150. Главная особенность Tunland G9 2023 года — обновленный салон с цифровой 7-дюймовой панелью приборов и мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой 4G.

Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro. JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату.

Пока "Соллерс" хранит молчание о том, кто станет технологическим партнёром компании, совместно с которым будет налажено производство коммерческих автомобилей на мощностях в Елабуге, Республика Татарстан. Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray , пережившей рестайлинг. В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев.

Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка

«Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. Ford Transit Custom образца 2012 года выпускается в КНР на совместном предприятии американского концерна и Jiangling Motors Corporation (JMC). Также отмечается, что стоимость базовой версии китайского Ford Transit может достигать 3,5 миллиона рублей уже с учетом всех пошлин. Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий