Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех. В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость.
Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
Колесная база китайского внедорожника составляет 2950 миллиметров против 2850 миллиметров у японского оригинала. Подвеска — передняя независимая пружинная на поперечных рычагах, а задняя — зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. То есть точно также, как у Land Cruiser 200. Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил.
Повод для возможного отзыва лицензии описывают так — в течение продолжительного времени Zhonghengtian Off-Road Vehicle Co. Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин.
Eastmoney отмечает , что в Китае уже аннулированную лицензию автопроизводителя восстановить очень сложно и затратно, практически нереально — вот почему проект L4600 сейчас находится на грани закрытия. К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины , однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил.
Фото: Toyota LC 200 Khann, источник: khann. При этом дорогой обвес снижает уровень проходимости, а ведь Toyota Land Cruiser 200 — это в первую очередь внедорожник с потенциалом на офф-роуде. Да и сам обвес Khann отдельно стоит больше 500 000 рублей, а повредить его на бездорожье просто. Тюнинг — не замена недостаткам Конечно, обвес не изменяет многих «косяков» Land Cruiser 200, таких как «топорная» система мультимедиа уровня 2007 года с плохой графикой и анимациями, не самый качественный, как для премиума, салон, и динамика разгона из-за большой массы. На пробеге 200 000 км в камерах сгорания турбодизельных V8 появляются задиры, которые приводят либо к капитальному ремонту, который обойдется в круглую сумму, либо к замене самого мотора.
Что имеем в итоге Особенности Yueli SUV Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда — Тойота. В результате, появился такой-себе китайский Ленд Крузер. Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200: В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали.
Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.
Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Внешность модели Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось.
Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку — тут все явно скопировано с Крузака. Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин. Что увидим, заглянув в салон?
В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно.
Читайте также на Дроме
- В продажу поступил «Крузак для бедных»
- В России резко подорожал китайский конкурент Toyota Land Cruiser. Сколько он стоит теперь
- А вот и китайский крузак появился
- «Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок
- Плюсы и минусы китайского аналога Ленд Крузера 200
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей! И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack». Перспективный китайский полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, чрезвычайно подробно воспроизводящий дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200, стал ближе к серийному производству.
ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ
Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Читайте также: Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач.
Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле.
Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала.
Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см.
Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту.
Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии.
Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл.
Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью. Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик.
Причина — малые объёмы производства. На протяжении долгого времени завод выпускал менее 2000 автомобилей в год, а это недопустимо по правилам китайского Минпрома. Единственный способ избежать потери документов, восстановить которые потом будет крайне сложно, — производить больше техники. Получится это или нет — вопрос пока открытый.
Таким образом, в комплектации Premium с учетом выгоды 250 тыс. Для автомобилей в гибридной версии Urban такой дисконт не предлагается. Tank 300 по-прежнему имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.
Hengtian l4600 и lc200. Китайский конкурент ленд Крузер 200. Ланд круйзер 200 и китайского. Китайский ленд Крузер Прадо. Китайский крузак l4600. L4600 Hengtian l4600. Китайская Тойота 200. Китайский Тойота Лэнд Крузер 200. Ленд Крузер 200 синий. Китайская копия ленд Крузер 200. Ленд Крузер 21 года новый кузов. Китайский крузак 300. Китайский крузак 2006 год. Lc200 2004. Lc200 деревянный. Стоп Toyota Land Cruiser fj200 2015-. Тойота ленд Крузер 200 китайский аналог. Китайский клон Toyota Land Cruiser. Ленд Крузер 200 7 местный. Китайский крузак 200 салон. Китайский крузак 200. Детейлинг Тойота Лэнд Крузер 200. Hengtian l4600 салон. Китайская Тойота ленд Крузер Прадо. Китайский Land Cruiser Prado 150. Тойота ленд Крузер 150 5. Китайский lc200. Haval h9 vs Prado. Китайский Прадо 150. Toyota Haval h9. Китайский джип Haval h7. Китайский ленд Крузер Хавал. Haval h9 и Prado. Haval h9 ленд Крузер. Китайский Прадо Haval 9. Bosal Haval h9. Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser l200.
Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый
Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию.
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала
В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300 | Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. |
«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок | Auto24 | Мы в редакции собрали все подробности о новых китайских рамных внедорожников в России в 2023 году (доступные именно у официальных дилеров): цены, комплектации и основные характеристики. |
В свободном доступе оказались новые фото китайской копии «Крузака» — внедорожника Hengtian L4600. | Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600. |
Китайский Hengtian L4600 – копия Toyota Land Cruiser 200 (фото, цена, дата выхода)
Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники, а также информирование пользователей об услугах, связанных с эксплуатацией и покупкой транспорта в каждом регионе РФ. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Крузаки» с AliExpress: Hengtain продаёт в Китае копии Land Cruiser. Китайская копия Toyota Land Cruiser 200 оказалась больше оригинала -читайте в разделе Новости.
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость. Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota. Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак».
Ещё на эту тему
- BYD зайдёт в Южную Корею с электромобилями
- Автомобиль-гора
- «Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок
- Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе
«Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок
Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Так называемый «Крузак для бедных» получил такое название за сильное визуальное сходство с популярной японской моделью – Toyota Land Cruiser 200. Китайцы впервые сделали топовый премиальный рамный внедорожник. проверил, что может этот Tank 500.