Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове.
Популярные представители kei car
- Nissan Sakura — первый электрический кей-кар
- Почему кей-кары не популярны в России?
- Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
- Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?
- Nissan Sakura — первый электрический кей-кар
- Kei-cars: история. История кей-каров. |
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
Многим это нравится, в особенности в случае интенсивной городской эксплуатации. Возможность трансформации кей-каров обеспечивает перевозку габаритных вещей. Богатое оснащение таких машин включает систему курсовой устойчивости, камеру заднего обзора, электрический пакет, автомобильный кондиционер или климат-контроль, а также многое другое. В завершении стоит отметить, что среди недостатков японских кей-каров выделяют слабую динамику ускорения, непредсказуемый ресурс турбодвигателя, который редко вытягивает больше 250 000 км. Также многих не устраивает тесный салон авто.
Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии. Именно этим из занялся независимый художник Аластер Мередит - его рендер сверху. Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS.
От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами.
А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь. Здесь — вовсе нет. В котором ездит вся семья.
Под капотом находится крошечный трехцилиндровый 658-кубовый силовой агрегат, оснащенный системой мягкого гибрида. Двигатель внутреннего сгорания производит 51 л. Мощность передается либо на передние FWD , либо на все четыре колеса full-time 4WD исключительно через автоматическую вариаторную трансмиссию, а небольшой литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электромотора. Mitsubishi Delica Mini предназначен для семей с маленькими детьми, которые хотят насладиться природой, поэтому возможности для приключений не ограничиваются дизайном.
Mitsubishi Delica Mini поступит в продажу в Японии 25 мая по цене от 1 804 000 иен 13 728 долларов до 2 238 500 иен 17 035 долларов в зависимости от спецификации.
Что такое кей-кары?
- Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
- Как работает CarKey
- Kei-cars: история. История кей-каров. |
- Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево
- Suzuki Jimny
Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?
Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие.
Для новичков что такое кей кар и их производители.
Кей кар – что это такое? | К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. |
Что такое кей-кар и зачем он японцу | В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. |
Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов | Что такое кей-кары? |
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. |
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”? | Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. |
«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров
Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей.
Кей кар – что это такое?
Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5.
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
Автомобиль имеет у себя в распоряжении электромотор мощностью 63 лошадиные силы. Да, это маленькая цифра, но не забывайте, что модель очень компактная. От 0 до 80 процентов батарею можно зарядить за 40 минут. У Sakura есть также спортивный режим, а ещё установлена система автономного вождения, которая позволит автомобилю парковаться, ехать, поворачивать и переключать передачи без помощи водителя. Первые продажи новинки начнутся этим летом.
Будет доступно 3 комплектации.
Скорее всего, он будет встроен в приборную панель, и всё, что требуется от водителя, это запустить функцию CarKey на iPhone или Apple Watch, прислонить его к контактной области и записать ключ в память устройства. Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки.
В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами.
В этом случае верификации запрашиваться не будет. В iOS 13. В данном случае подразумеваются именно принципы конфиденциальности.
Вашему вниманию самые разные корейские кей кары с левым рулем и праворульные модели, которым отдают предпочтение покупатели во всем мире. Kia Ray Юркий и маневренный микровен с передним приводом. Поставляется с двигателем мощностью на 78 и 106 л. Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия.
Выделялся он другим. С начала выпуска наряду с карбюраторными SOHC-версиями предлагалась двухвальная модификация, что тогда еще считалось необычным.
Но и этого «мицубисиевцам» было мало. Всего лишь год назад на 550-кубовом 3G81 они обкатали сочетание турбонаддува с промежуточным охладителем и пять клапанов на цилиндр. И в 1990-м перенесли все это на 3G83. Наверняка те 64 силы, что заявлялись у Minica в исполнении Dangan ZZ, были от лукавого. Впрысковый одновальный моторчик, его максимальная 15-клапанная версия с наддувом и «зубастая» Minica, на которую она устанавливалась В 2005 году на большинстве моделей 3G83 вытеснил 3B20. К слову, и 3G, и 3B стояли и стоят в автомобилях, носящих эмблему Nissan, — своих кей-каров эта компания не выпускает. Почти три десятилетия до 2018-го Honda не могла отказаться от мотора E07, под занавес предлагая его с индивидуальными катушками зажигания.
Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания. Любопытно решили выпуск. Привычный выпускной коллектор отсутствовал. Газы проходили по каналам, расположенным в приливе ГБЦ, и напрямую попадали в катализатор. Ничего подобного у S07A с 2011 года уже нет.
Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает. И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс? Павел Сокольников Руководитель СТО «Автофорвард», стаж по специальности более десяти лет — Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов. То есть такие же простые. Во-вторых, потенциально ненадежных. По сути, ломаться там особо нечему. Ходят байки, что на некоторых якобы слабы прокладки ГБЦ.
Дескать, тысячам к 50 продувает. Но сталкиваться с подобным не приходилось. Не попадались вышедшие из строя фазовращатели, и ни разу еще не доводилось менять цепи ГРМ. Однажды видели порванную на моторе с разборки, однако там причина была в креплении шестерни к распредвалу. Нормально пускаются эти моторы в морозы. Однако если машина постоянно заводится для прогрева, раз в пару суток ее нужно погонять на оборотах. В противном случае из-за малого сечения выхлопного тракта и небольшого объема глушителя конденсат быстро создает ледяную пробку.
Двигатель не запустится. Не скажу, что страдают масложором. Но это, конечно, в том случае, если масло меняется вовремя. Часто, когда автомобиль в семье второй или третий и ездит на нем дама, о ТО забывают. Несмотря на то, что смазки в двигателях для такого объема немало обычно под три литра — прим. При городской эксплуатации надо менять чаще, чем через 7-8 тысяч км. Иначе быстро зарастают «шоколадом».
Бывал в ремонте мотор после масляного голодания с задранной шатунной шейкой. Но что удивительно, с минимальным — в пределах допуска — износом стенок цилиндров. Можно уложиться тысяч в 15. Новые же комплектующие покупать для подобного автомобильчика неоправданно дорого. Ремонт обойдется как для «взрослого» двигателя — тысяч в 70. Другой вариант — установка «контрактного» агрегата 25—40 тысяч. Свои 200 тысяч км эти моторчики отхаживают.
Могут наверняка и больше. Все, как всегда, зависит от обслуживания. Сам эксплуатирую полноприводный Suzuki Kei 2004 года с пробегом как раз «под двести». Масло пока не потребляет. Припарковаться можно везде, но на дороге тебя в упор не замечают. Из серьезных проблем — развалившийся вал турбины, после чего моторчик перестал тянуть. У атмосферных и турбированных двигателей разная поршневая группа.
В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите.
Для новичков что такое кей кар и их производители.
Компактная модель позволила большему числу людей позволить себе электрокар. А это в целом способствует распространению моделей на электротяге. Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале. Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов.
Топовые версии комплектуются электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Стоимость Mazda Carol на домашнем для автопроизводителя рынке составляет 847 тысяч 800 иен 7 тысяч 50 долларов. Компания Mazda выпускает Carol с 1962 года. С 1989-го модель строится на платформе Suzuki Alto.
Машина имеет электрический агрегат с пиковой мощностью всего в 20 л.
Зато ситикар оснащен системой ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками и люком. Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км.
Внешний облик «Сакуры» почти полностью копирует концепт-кар Nissan IMk, представленный еще в 2019 году. От него унаследован даже дизайн четырехспицевых колесных дисков в базе — 14 дюймов, опционально — 15 , напоминающих японские декоративные узлы Mizuhiki. Не исключено, что со временем такой же облик, только с радиаторной решеткой вместо глянцевой заглушки, получит и обновленный бензиновый автомобиль. Национальные мотивы обыграны и в дизайне интерьера с двухспицевым рулевым колесом и «сросшимися» дисплеями цифровой панели приборов 7 дюймов и мультимедийной системы 9 дюймов.
Он также значительно отличается от внутреннего мира Dayz: здесь уже нет круглых климатических дефлекторов по краям торпедо а-ля Lada Largus. Система навигации может прокладывать маршрут, ориентируясь на потребность в зарядке и наличие зарядных станций, комплекс ProPilot дополнен продвинутым парковочным ассистентом. На выбор предложены ездовые режимы Standard, Sport и Eco, можно выбрать функцию движения «в одну педаль» с максимальным уровнем рециркуляции.
KEI CARS CLUB - КЕЙ КАР КЛУБ
- Топ 17 кей-каров из Японии - CarVizor
- Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?
- Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России
- Комментарии
- Daewoo Damas
- Комментарии
Для новичков что такое кей кар и их производители.
Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии.
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары.