Новости каз казань

Город - 6 марта 2024 - Новости Казани. Казанский вёртолетный завод намерен в 2024 году завершить программу импортозамещения по грузопассажирским вертолётам «Ансат». Творческий коллектив "Авиатор". Новости – Всех сотрудников вывели в убежище. Как сообщил источник KazanFirst в спецслужбах, Казанский завод КАПО им. Горбунова эвакуировали.

Казанский авиационный завод

В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога, об этом «Реальному времени» сообщили источники. Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова — филиал АО «Туполев») взял курс на возрождение выпуска гражданских самолетов Ту-214. В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ.

На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214

В ходе посещения Казанского авиационного завода имени ова глава государства поднялся на борт модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М. Сборка самолетов на Казанском авиационном заводе ова Казанский авиационный завод получил более 33 млрд рублей на реконструкцию. В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию.

«Каз_нь»: горожане обсуждают поврежденный арт-объект на набережной Казанки

сказано в сообщении. Канал актива молодёжи Казанского Авиационного Завода (мы не являемся официальным СМИ предприятия). 17 января 2024 - Новости Казани - Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан. КАЗ им. Горбунова: колдоговорная кампания успешно завершена.

Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета

Казань под ударом. В РФ атакован авиационный завод, где производят бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица. 22 июня Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев». Министр обороны России Сергей Шойгу 27 августа в ходе посещения Казанского авиационного завода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») осмотрел глубоко. Главная» Новости» Каз им горбунова новости.

Минниханов обсудил реализацию гособоронзаказа на КАЗ им. Горбунова

В августе 2023 года правительство одобрило увеличение объемов выпуска Ту-214 до 2030 г. Для этого было выделено около 42 млрд рублей дополнительно из Фонда национального благосостояния. Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России. Предварительное соглашение на приобретение 40 самолетов Ту-214 год назад разметила группа «Аэрофлот».

Об этом сообщает пресс-служба руководителя республики. Равиль Зарипов и Рустам МиннихановПресс-служба президента РТ «Обсуждались вопросы дальнейшего развития производственных мощностей, реализации гособоронзаказа», — сказано в сообщении.

Тем временем источник «БИЗНЕС Online» сообщает, что новые ракетоносцы будут построены на базе уже готовых планеров, которые хранятся на территории Казанского авиазавода еще с начала 90-х годов. Стоит отметить, что в 1993 году на КАЗ все работы по 6-ти строящимся Ту-22М3 были прекращены, собственно, как и по Ту-160. Недостроенные самолеты были законсервированы и отправлены хранение. Тем не менее один Ту-22М3 все же достроили в 1997 году, еще один установили как памятник напротив заводоуправления, а четыре планера с крыльями, оперением и шасси до недавнего времени стояли возле летно-испытательной станции. В 2018 году на базе одного из планеров широкой публике был представлен первый прототип Ту-22М3М. Выкатка Ту-22М3М На данный момент 2 из 4-х оставшихся заделов Ту-22М3 90-х годов постройки загнали в ангары для подготовительных работ — сообщает источник. На заводе между рабочими уже даже ходит шутка, что в случае чего задействуют и планер, установленный как памятник перед заводоуправлением. Ранее в ОАК уже поднимали вопрос начала программы по модернизации парка Ту-22М3 под новые гиперзвуковые ракеты до модификации с расширенными боевыми возможностями.

Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова

Президенту России Владимиру Путину показали новые образцы самолетов и вертолетов, выпускаемых в Татарстане. В том числе глава государства осмотрел Ту-160 и Ту-22М3, готовые к отправке в войска, сообщает "Татар-информ". Неподдельный интерес главы государства вызвали и легкие гражданские вертолеты «Ансат» в санитарном и коммерческом исполнениях. О достоинствах новой вертолетной техники Владимиру Путину рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» глава «Вертолетов России» уточнил, что Казанским вертолетным заводом по заказу Минобороны РФ изготовлено два военно-транспортных вертолета Ми-38Т, которые в данный момент готовы к проведению испытаний. Завершение испытательных процедур и отправка вертолетов в войска ожидается не раньше 1 квартала 2020 года.

Горбунова — филиал ПАО «Туполев».

Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов.

Стоит отметить, что именно эти двигатели сегодня установлены на стратегический ракетоносец новой постройки Ту-160М2. Стало известно, что было принято решение о постройки как минимум четырех новейших сверхзвуковых ракетоносцев Ту-22М4 на Казанском авиационном заводе им. Так же было отмечено, что помимо двигателей НК-32-02, новый самолет получит унифицированное бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-160М2. Двигатели Ту-160.

Источник фото karopka. Однако в Объединенной авиастроительной корпорации пока не дают ни каких комментариев по этой информации. Напомню, что разработка ракетоносца в модификации Ту-22М4 началась еще в 1983 году. Известно, что эта модификация самолётов уже тогда должна была получить многорежимные двигатели линейки НК-32 с измененными воздухозаборниками.

Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, индекс промышленного производства в Казани вырос на 8,8 процента.

Крупнейшие предприятия города благодаря импортозамещению и вовремя проведённой модернизации наращивают мощности. Предприятия Казани в этом году отгрузили товары собственного производства, выполнили работы и оказали услуги на сумму 441 млрд рублей, что на 8 процентов выше по сравнению с 2021 годом, сообщил заместитель руководителя исполкома города Ильдар Шакиров. Основной вклад в это внесли производители машин и оборудования, лекарственных средств и материалов, бумаги и бумажных изделий, резиновых и пластмассовых изделий, а также пищевых продуктов. На плаву оказались те, кто провёл модернизацию производственных линий, заменил оборудование и расширил линейку продукции, а также наладил логистические цепочки поставок. Так, на авиационном заводе стартовало производство первых самолётов Ту-214.

Спрос на среднемагистральные лайнеры вместимостью до 210 человек начал активно расти в связи с санкциями и проблемами с обслуживанием из-за дефицита импортных комплектующих. Ожидается, что КАЗ начнет коммерческие поставки авиакомпаниям уже в следующем году.

Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев

Есть основания полагать, что дальше отступать уже некуда. Не дело это, когда могучий в былые времена завод едва ли не все силы бросает на подъем одного-единственного самолета. А по данным наших источников, это именно так. По его словам, силы предприятия истощены настолько, что сегодня оно может построить в год максимум два самолета типа Ту-214. Собственно, каковы заказы, таков и результат. Первая и, как не раз заявляло руководство Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , главнейшая - создание флота Ту-160М. Она делится на две подзадачи: модернизацию имеющихся 15 "Белых лебедей" и строительство новых контракт, напомним, заключен на 10 ракетоносцев. Нет смысла повторять все, что уже сказано об этом проекте, остановимся лишь на паре проблемных моментов, иллюстрирующих масштаб задачи. По известным данным, первая поставка построенного с нуля самолета запланирована на конец 2022-го. Это очень короткий срок, ведь, как отмечали эксперты, цикл строительства Ту-160 в нынешних условиях - минимум два года.

Насколько известно, работы уже начались. Для этого в 2017 году на КАЗе восстановили технологии вакуумного отжига, сварки и сборки узлов из титановых сплавов речь об оборудовании для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины. Но восстановить еще не значит поставить на поток. Это не говоря о том, что колоссальные вещи зависят от смежников. Судя по заявлениям военных, компания "Кузнецов" еще в 2018 году должна была передать им первые тоже изготовленные с нуля двигатели НК-32-02, но пока об этом ничего не слышно. Такого не бывает. Например, горячая часть двигателя - это весь научно-технический потенциал СССР за десятилетия! В конце 2018 года первый полет совершила первая машина, а как ранее сообщалось, до стандарта Ту-22М3М должно быть доведено 30 самолетов. В конце минувшего августа министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров весьма оптимистично заявил "Интерфаксу", что первый М3М проходит заводские летные испытания, к концу года к нему присоединится второй, а в третьем квартале 2020-го они будут предъявлены на государственные совместные испытания.

По его словам, готовится контракт на модернизацию Ту-22М3. В ноябре 2019 года в СМИ прогремела информация впрочем, никем не подтвержденная о том, что военные начали отправлять в Казань находящиеся на хранении Ту-22М3. Особый смак новостям по "тройкам" придает то, что они должны нести гиперзвуковые "Кинжалы" и "Цирконы". Только вчера "Известия", ссылаясь на имеющуюся у них контрактную документацию, написали, что предварительные испытания назначены на апрель 2023 года, государственные - на февраль 2026-го, а в серию самолет пойдет в 2027-м.

В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia. В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах.

Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова. Президенту показали один из новых цехов, где модернизируют стратегические ракетоносцы Ту-160М. Эти самолеты могут быть носителями ядерного оружия и являются элементом так называемой ядерной триады России. Здесь решили — первым делом самолеты. Визит главы государства начался с посещения Казанского авиационного завода имени Горбунова. Новые самолеты президент посмотрел и снаружи, и внутри, поднявшись на борт. В стратегическом ракетоносце Ту-160 — новая кабина, двигатель и боевые возможности. Главе государства продемонстрировали четыре «Белых лебедя» — так их называют военные. Два модернизированных и два новых.

Во ходе общения с персоналом завода Мишустин высоко оценил производственный потенциал предприятия. По словам управляющего директора ПАО «Туполев» Вадима Королева, подтвержденная потребность в лайнерах Ту-214 составляет порядка 150 единиц на период до 2032 года. По словам Королева, Ту-214 — самолет, соответствующий современным требованиям гражданской авиации, у этой машины очень высокая степень локализации производства — 87 процентов.

Оставляйте реакции

  • Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»
  • КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ) 2024 | ВКонтакте
  • Положение на Казанском авиационном заводе
  • На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
  • 95 летию Казанского авиационному заводу им. С.П. Горбунова

Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова

Он также пообщался с работниками завода и оценил местную столовую. В настоящее время завод проходит техническое перевооружение и реконструкцию. Здесь производятся пассажирские самолеты Ту-214, а также самолеты Ту-214 в специальном исполнении.

Telegram На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214 Фото: business-gazeta. Как сообщила пресс-служба ПАО «Туполев», новые объекты необходимы для увеличения объемов производства отечественных гражданских самолетов. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — сказал раис РТ Рустам Минниханов.

Основными задачами для предприятия, по его словам, является выполнение гособоронзаказа и увеличение объемов производства гражданской техники.

Он также пообщался с работниками завода и оценил местную столовую. В настоящее время завод проходит техническое перевооружение и реконструкцию. Здесь производятся пассажирские самолеты Ту-214, а также самолеты Ту-214 в специальном исполнении.

Он ознакомился с производственными площадями завода, а также с ходом выполнения государственного оборонного заказа и техперевооружения на предприятии. В частности гостям рассказали о реконструкции летно-испытательной базы, строительстве корпуса агрегатной и окончательной сборки, производственных цехов и объектов техперевооружения авиазавода, оснащенных новыми высокопроизводительными станками и оборудованием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий