Для доступа в Мой Новосибирск на смартфонах и планшетах используйте мобильное приложение. В Новосибирске планируют ввод шести новых станций метро до 2030 года. «Спортивная», «Гусинобродская», «Молодежная», «Площадь Станиславского», «Троллейная» и «Северная» – шесть новых станций метро будут построены в Новосибирске за ближайшие 7 лет.
Новоизбранный мэр Новосибирска Кудрявцев заявил о необходимости плана развития метро на 10‑15 лет
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске. Отзывы о Транспорт Новосибирский метрополитен на Серебренниковской, Новосибирск, Новосибирская область, адрес, телефон, время работы. История и Перспектива Петербургского Метро. Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой. На сегодня в метрополитене Новосибирска работают две линии метро – Ленинская и Дзержинская.
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена
В июле 2013 года Новосибирск, как и другие крупные города России , подвергся атомной бомбардировке. К 2036 году руины города покрыты всё теми же адскими полями радиации. Степан предположил, что на город была сброшена камдиевая кобальтовая, то бишь грязная бомба и все вокруг оказалось невероятно зараженным. Части людей удалось сбежать на станции метрополитена и тем самым выжить. На момент октября 2033 года в новосибирском метро выживают несколько тысяч человек. На большинстве станций разводят свиней и выращивают грибы, свежие овощи. Станции метро работают в основном за счет гидроэлектроэнергии, которая добывалась на затопленных станциях. Однако по затопленным станциям с начала 2034 года начала распространяться странная форма мутировавшей слизи , которая засоряла насосы и водные пути на затопленных станциях, а за слизью следовали гигантские черви.
Из-за этого станции и тоннели периодически приходилось расчищать с помощью огнеметов.
Глава региона публично пообещал, что отныне дальнейшую работу по развитию подземки собираются выстраивать иначе. Читайте также:.
В Новосибирске рассматривают возможность привлечения иногороднего проектировщика метро В Новосибирске рассматривают возможность привлечения иногороднего проектировщика метро 24 Апреля 2024 Меньше минуты С муниципальным предприятием расторгнут договор из-за его недостаточной компетентности Новосибирские власти могут привлечь для разработки проектно-сметной документации новых станций по Дзержинской линии метро проектировщиков из других городов и расторгнуть контракт с муниципальным предприятием из-за его недостаточной компетентности.
Об этом сообщил губернатор региона Андрей Травников. Средства на проектирование Дзержинской линии метро выделены в 2023 году.
Также Анатолий Локоть рассказал о перспективах развития городского метрополитена. История развития новосибирского метро будет рассматриваться уже после того, как новая станция будет введена в эксплуатацию. Пока конкретного проекта по разработке других станций нет. Нам нужно достроить Дзержинскую линию, есть перспектива удлинения Ленинской линии — за площадь Станиславского, такие планы существуют», — добавил Локоть.
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске
На транспортном форуме показали схему метро в Новосибирске с 32 новыми станциями - МК Новосибирск | Новосибирский метрополитен является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. |
Каталог интерактивных карт | Мой Новосибирск | Новосибирское метро. Представители Новосибирской областной организации КПРФ по традиции в день полета первого космонавта Юрия Гагарина возложили цветы к его барельефу на станции «Гагаринская». |
Власти Новосибирска рассказали о схеме развития метро до 2050 года | На этой карте «Метро Новосибирска» для Minecraft Bedrock (PE) вы сможете оказаться в копии Новосибирского Метрополитена из 13-и станций! |
Мэрия Новосибирска опубликовала схему развития метро до 2050 года | Вести Новосибирск | Дзен | последние новости на. Между тем, в Новосибирске продолжает стоять закрытой 14-я станция метро "Спортивная", построенная вместе с новым ЛДС "Сибирь-Арена" и парком "Арена". |
Карта метро Новосибирска
Новосибирское метро не очень большое: действуют 13 станций, разбитых на 2 линии – Ленинская ветка проходит через весь город и уходит на левый берег через самый длинный в мире метромост. Сроки сдачи станции метро «Спортивная» в Новосибирске не определены. Мэрию Новосибирска и МП «МЕТРО МИР» УФАС заподозрило в сговоре из-за субсидий. Еще до 2030 г. в Новосибирске могут начать строить две новых станции метро.
Насколько эффективно метро в Новосибирске? Отвечают сибирские урбанисты
единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Для доступа в Мой Новосибирск на смартфонах и планшетах используйте мобильное приложение. Карта нового метро новосибирска Семь новых станций метро построят в Новосибирске: схема впечатляет Амбициозные планы по строительству метро власти обещают воплотить в ближайшее. в: Метрополитены по алфавиту, Новосибирский метрополитен, Локации Новосибирска и Новосибирской области. В ходе прямого эфира мэр Новосибирска подтвердил повышение стоимости проезда в метро с 15 декабря до 30 рублей вместо нынешних 27 рублей.
Схема метрополитена Новосибирска
Среднесуточная перевозка в месяц максимальных перевозок октябрь , тыс. Суточная перевозка в день максимальной перевозки 6 декабря , тыс. Среднесуточная перевозка по станциям: с максимальным пассажиропотоком Площадь Маркса , тыс. Общая среднесписочная численность работников — 1582. В 2020 году было перевезено 58117,2 тыс.
По данным за 2021 год, перевозка пассажиров составила 75273,1 тыс. Безопасность[ править править код ] На станции « Красный проспект » есть полный комплекс, предназначенный для досмотра пассажиров и багажа. Имеются рентгеновские интроскопы и сканеры «Homo Scan» [87] , которые позволяют за пять секунд провести полный досмотр пассажира. Вход в большинство вестибюлей станций контролируют не только рамки металлоискателей для выборочного досмотра пассажиров, но и также приборы по обнаружению взрывчатых , химических и радиоактивных веществ.
Кроме того, в наличии у метрополитена имеются специальные нанокомплексы ДВИН-1 по обнаружению наркотических и скрытых в багаже веществ [88] , установки по поиску взрывчатки и холодного оружия [89]. Помимо этого, каждый входной турникет снабжён средствами радиационного контроля, блокирующими проход в случае обнаружения радиоактивных веществ. Вся информация об обстановке стекается в единый диспетчерский центр. Последний снабжён всеми необходимыми дополнительными серверами, источниками бесперебойного питания, видеомониторами.
В диспетчерском центре информация обрабатывается дежурными операторами, которые координируют действия охранные службы. Пока что система работает на половине станций. Дооснастить остальные комплексной системой безопасности планируется в течение 2012—2013 годов [90]. С 2010 года по 2012 год в Новосибирском метро велась работа по осуществлению программы безопасности.
В 2013 году метрополитен получил на выполнение утверждённой «Комплексной программы обеспечения безопасности» от правительства России 152,1 млн рублей. На эти средства планируется установка интеллектуальной системы видеонаблюдения, систем радиационного контроля и подавления радиолиний управления взрывными устройствами, а также портативных анализаторов паров взрывчатых веществ. Кроме того, должны поставить специальное оборудование для выборочного досмотра пассажиров [91]. В марте 2019 года система интеллектуального видеонаблюдения в пилотном режиме введена на станциях метро «Площадь Маркса» и «Речной вокзал» [92].
После 2050 года на новой линии планируют построить станции в северном направлении к жилмассиву «Родники»: «Чкаловскую», «Восточную», «Учительскую», «Юбилейную», «Снегири» и «Родники». Ближайшая после ввода станции «Спортивной» перспектива — продление Дзержинской линии на левый берег от «Площади Гарина-Михайловского» до площади Кирова. Последнюю станцию «Золотая Нива» на ней сдали в феврале 2011 года. Сейчас там планируют достроить второй перегонный тоннель.
Ориентировочная стоимость работ составляет 30 миллиардов рублей.
В мае 2023 года в пресс-службе мэрии, когда градоначальник был Анатолий Локоть , ТАСС сообщали, что в городе до 2030 года запланировано строительство и ввод шести новых станций, в том числе станции "Спортивная". Предварительная стоимость работ, включающих достройку двух станции и депо Дзержинской линии метро, оценивалась в 30 млрд рублей. После 2030 года в городе планировалось строительство третьей линии метрополитена, включающей 13 станций.
И вот почему: Петр Гуськов автор блога «Новосибирск головного мозга» Безусловно, сейчас новосибирское метро помогает городу и играет ключевую роль в мобильности граждан и процветании бизнеса. Эти застройщики опять же создают дополнительную пассажирскую нагрузку на и без того перегруженные станции. Прежде всего метро — это один из видов городского транспорта, который должен быть грамотно встроен в транспортную систему города. Только комплексный подход позволит добиться оптимального использования метрополитена. Однако новые станции на краях веток кардинально не решат проблему мобильности города, а только лишь сильнее загрузят центральные где и сегодня в часы пик очень сложная посадка. Выходом из сложившейся ситуации, по мнению Петра Гуськова, смогли бы стать новые линии метро — в том числе кольцевые — но разработаны они должны быть с учетом новых реалий развития застройки спальных районов, в связке с планами развития городской транспортной сети включая набирающие популярность виды личного городского транспорта. Если смотреть на ситуацию реалистично, то такая «стройка века» не под силу Новосибирску, пока наш город не станет столицей России. А в мире «крутого будущего», где бизнес и государство думают прежде всего о своём главном ресурсе — людях, метро, безусловно, смогло бы значительно повысить мобильность городской среды на сложных участках. И оно точно найдет своё применение в любом городе-миллионнике, в том числе и в Сибири. Илья Будкевич автор тг-канала «Балконы Красноярска» На мой взгляд, в новосибирском метрополитене, в отличие от Самарской подземки, например, имеется адекватная трассировка направлений: понятно, кто этим видом транспорта будет пользоваться, для кого он построен и насколько это дело эффективное. Круто, что реально обслуживаются ветки метро, а дополнительно имеется 150 км трамвайного полотна, чтобы подвозить до станций людей из отдаленных районов. То есть чиновники не просто построили метро, чтобы было, а еще и подумали, как людей к нему свезти. Это плюс. А метро в Новосибирске, как известно, предприятие убыточное, и большая часть выручки тратится на поддержание метрополитена. А что, если представить себе, сколько из этих денег можно было бы потратить на закупку трамваев, автобусов или даже реконструкций городских пространств? Справка: По данным «Коммерсанта», МУП «Новосибирский метрополитен» по итогам 2022 года показал выручку в размере более 2 млрд рублей, а чистая прибыль составила 18 000 рублей. В 2021 году предприятие получило 1,9 млрд рублей выручки и 16 000 рублей чистой прибыли, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Два года назад — в 2020 году — метрополитен получил убыток в размере 328,1 млн рублей Илья Будкевич автор тг-канала «Балконы Красноярска» Почему так получилось? Казалось бы, нормальная трассировка — имеется, продуман подвоз людей до остановочных пунктов. Но проблема в том, что ради двух коротких линий метрополитена нужно содержать очень дорогую инфраструктуру. И это не окупается, поскольку комплексно транспортные задачи не решаются: проблему перевоза того количества пассажиров, которые проходят через метро, можно было бы решить куда дешевле. Но это не значит, что метро надо закрывать, нет: но и такой опыт транслировать в другие города Сибири бессмысленно. Для человека тоже так было бы проще с точки зрения пересадки, когда не нужно спускаться под землю.