Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана. cписок всех телешоу с участием звезды. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди. Прочитав данную статью вы узнаете как живет сегодня известный ведущий Антон Камолов.
Куда исчез Антон Комолов
- «Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE — Anton Utehin на
- Содержание
- Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»
- Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов
Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV
И сегодня ленивиц Сид у российских зрителей ассоциируется именно с Антоном Камоловым. Как признается сам артист для него этот герой — мачо настоящего времени. Конечно, озвучка Сида в оригинале немного отличается от озвучки российским ведущим. Но это никак не сделало хуже образ любимца. Он такой же очаровательный, непосредственный и просто замечательный. Праздничное агентство Большой Город занимается организацией праздничных мероприятий , на которые Вы можете пригласить и Антона Камолова. Приключения любимого героя Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида.
Сейчас выпускает авторские путеводители. Женат, есть два сына.
В 2008 году его пригласили вести передачу «13 злобных зрителей», также он выступал в роли соведущего на программе «Король ринга». В 2013 году ведущий реалити-шоу «Каникулы в Мексике «Суперигра». Снимался в кино, писал сценарии. В общем, карьера Таира развивается вполне успешно. Прославился Камолов благодаря передаче «Бодрое утро», где он работал вместе с Ольгой Шелест. Воспитывает сына Андрея. Ольга Шелест, 39 лет Вместе с Антоном прославилась благодаря программе «Бодрое утро». Интересен тот факт, что фамилия у Ольги настоящая, не псевдоним.
В 2002 году покинула MTV и стала вести передачу на НТВ «Утро», сыграла в сериале «Карусель» и была ведущей проектов «Народный артист-3» на канале «Россия», развлекательного шоу «Звёздный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест», принимала участие в проекте «Цирк на Первом», после участия в котором стала веганом. Кроме этого, Ольга является комментатором конкурса «Евровидение» аж с 2010 года. Вегетарианка, воспитывает дочь. Эвелина Блёданс, 48 лет Первый раз попала на телевидение в октябре 2005 года, где вела телевизионное шоу «Сексуальная революция с Эвелиной Блёданс» на интерактивном телеканале для женщин «ТДК». С марта 2013 года ведёт телевизионное шоу «Человек-невидимка» на телеканале «ТВ-3». С февраля 2015 года — ведущая шоу «Все будет хорошо» на телеканале НТВ. Три раза была замужем, воспитывает двух сыновей. Лера Кудрявцева, 45 лет Лера начинала свою карьеру с обычных подтанцовок и бэк-вокала у знаменитых артистов.
Для программы «Партийные зоны» на канале ТВ-6искали ведущую. На кастинг Лера пришла с косичками и пирсингом брови. Может быть, поэтому ее сразу же взяли. Снималась в сериале «Улицы разбитых фонарей. Менты 6» и его продолжении, а также других фильмах. Встречалась с Сергеем Лазаревым, есть сын от первого брака. Яна Чурикова, 38 лет Работает на телевидении с 1996 года. Свои первые сюжеты выпускала на телекомпании АТВ.
В 1997 году Яна переходит на работу в телекомпанию Biz TV, где работает редактором и виджеем. Слава пришла в передаче «13 злобных зрителей», затем в программе для молодежи «Реактив».
А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась.
В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли.
И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец.
GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы.
У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда?
Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно.
В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им.
Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь.
А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России?
Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт.
Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель.
Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как!
GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь.
Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио.
Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме.
Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться.
Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да.
Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад. Я бы завалил, однозначно.
Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется.
Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню. А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России? Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные?
Антон: Да ну что вы! Вы включите телевизор, семь из восьми телеведущих… Давайте так: в идеале, во всём мире, мне кажется, должны быть высокие требования к телеведущим. Но это не значит, что у всех, кто сейчас работает на ТВ, есть подходящие качества. И если этих качеств нет, это не значит, что туда невозможно попасть. Телеведущим нужна, скорее, не интеллектуальность, но образованность, то есть знания в разных областях, начитанность, эрудированность, быстрые мозги, умение анализировать информацию и быстро соединять одно с другим. Сейчас, конечно, прямых эфиров почти не осталось, но, тем не менее, это не помешает. GR: На радио это важно.
Антон: Да-да.
И добавлял: "У меня есть такая черта - если что-то начал делать, то довожу это дело до конца". Его профессиональная карьера ведущего началась с должности внештатного корреспондента радиостанции - в 1994 году по объявлению он пришел работать на «Радио Максимум». Тогда он еще учился в Бауманке.
Как-то, выполняя домашнюю работу под звуки любимой радиостанции, Антон узнал, что на радио требуется ведущий. Благодаря своей настойчивости и оригинальной форме резюме, он получил приглашение на собеседование. И уже со второго курса стал совмещать работу и учебу - начал как телефонист, а затем стал корреспондентом. К моменту окончания вуза Антон уже был диджеем, а также ведущим утреннего шоу и новостных трансляций.
И я бегу, хватаю эти новости, возвращаюсь, но отдышаться успеваю только уже во время эфира", - вспоминал он. На «Радио Максимум» проработал в 1994-1995 годах. Далее был приглашен ведущим новостей на радиостанцию «Серебряный дождь», где работал в 1995-1997 годах. В 1997-1999 годах - один из ведущих утреннего шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика».
В 1999-2001 годах - диджей на «Хит-FM». В 2007-2011 годах работал на Радио «Маяк», вел дневной информационно-музыкальный канал и вместе с Ольгой Шелест - программу «No smoking show». Творческий дуэт с Ольгой Шелест позволил создать несколько авторских телепроектов, которые до сих пор радуют поклонников. В 2009-м вместе с Ольгой Шелест они были удостоены премии «Радиомания» в номинации «Лучшие ведущие программы, шоу».
Отлично зарекомендовал себя и как телеведущий.
Содержание
- Это мой город: радиоведущий Антон Комолов - Москвич Mag
- Единственный брак Антона Комолова
- Антон Камолов и Ольга Шелест сели на «углеродную диету»
- Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"
«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста
Ведущий Антон Комолов в интервью Вячеславу Манучарову рассказал об отношениях с сыном. В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике. Вэл после истории про коммунальные платёжки просит называть его Антон.
Технологии в тренде
В очередной раз — это значит уже в пятый раз! И сегодня ленивиц Сид у российских зрителей ассоциируется именно с Антоном Камоловым. Как признается сам артист для него этот герой — мачо настоящего времени. Конечно, озвучка Сида в оригинале немного отличается от озвучки российским ведущим. Но это никак не сделало хуже образ любимца. Он такой же очаровательный, непосредственный и просто замечательный. Праздничное агентство Большой Город занимается организацией праздничных мероприятий , на которые Вы можете пригласить и Антона Камолова.
Как только сообщают, что выходит новая часть и опять зовут на озвучку, я соглашаюсь, и мы обсуждаем финансовый вопрос — даже если он не является определяющим. Работа для меня — это источник заработка. Есть люди, для которых это хобби, есть красивые девушки, которых трудоустроили, но им не надо, по сути, ничего делать, и заработок им не нужен. Я — не красивая девушка. Не могу не спросить про радио. Раньше люди слушали, ждали и любили конкретные передачи. Сейчас радио слушают в основном случайно или в качестве фона. Ваше отношение к этому СМИ меняется? Радио — оно стало более профессиональным с точки зрения технологий. Появилась нишевость: если раньше станции были все про все, то сейчас у большинства есть формат, они работают в определенном сегменте. Есть разговорная станция, есть та, где играют русскую музыку, есть радио, где крутят джаз. Есть и другие аспекты, влияющие на мое отношение. Когда почти 20 лет назад я пришел на радио Maximum, мне было все равно, сколько заплатят, потому что я пришел на легендарное радио. Сейчас у многих людей, приходящих в индустрию, цель — зарабатывать бабки или становиться звездами. И это отношение слышно со стороны — слушатель чувствует. Если говорить про виджеев? То же самое. Да, зарплату получали, но нам нравился сам процесс. Не помню, чтобы у кого-то из нас первостепенным было желание стать звездой. Конечно, когда работаешь на телике, тебя узнают, но это не было главным. В плане ведения эфира сейчас многие, как мне кажется, снимают кальку. Щелкаешь музыкальные каналы, там разные ведущие, но будто бы все похожи. Мы же тогда были все разные. Возможно, это связано с тем, что число каналов выросло и удельный вес каждого уменьшился. Все считают, что вести нужно именно так, и следуют лекалу. Приходят на канал с целью стать именно телеведущими. И не готовы к тому, что их путь к эфиру может оказаться очень долгим. Что сначала придется поработать ассистентом, редактором… Мы все пришли на MTV с разным бэкграундом, и не все сразу оказались в кадре. Ирена Понарошку начинала как ассистент продюсера на программе "12 злобных зрителей". При том, что Ирена, скажем так, из хорошей семьи, то есть амбиции у нее были достаточно серьезные. Но это было нормально для нее — начинать с азов, подняться до редактора, а потом стать одной из самых заметных ведущих канала. Вы сейчас ведете новости на телеканале "Пятница! Не обидно, что в паре с вами, таким опытным, юноша, который младше лет на 13? Артем уже работал в программе, когда в нее пришел я. И это, наверное, он клянет последними словами неудавшуюся пенсионную реформу, из-за которой такие пожилые люди, как я, вынуждены работать. Если говорить серьезно, то никакого конфликта у нас нет, потому что мы не сталкиваемся в кадре, работаем неделя через неделю. Но я к любым соперничествам давно уже философски отношусь. Мне приходилось работать в разных конфигурациях, и в одиночку, и в паре. В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин. У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как? Вам писали: уходи обратно? Типа того, да. Писали: кто это такой? Что за пластмассовые мозги с MTV? Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV". Не знаю, откуда оно взялось, поскольку в нашей команде MTV, я ручаюсь, никого с пластмассовыми мозгами не было. Не в том смысле, что вообще мозгов не было, даже пластмассовых, а в том смысле, что мозги были, но из другого материала. Из полиуретана. Как появилась рубрика "Я живу. С Антоном Комоловым" в программе "Вечерний Ургант"? Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером? Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой? А он: "Да что ты, ему все 79". Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах. Потом рубрику расширили, и теперь, когда у нас накапливается определенное число вещей, объединенных одной темой, мы выпускаем это в эфир. Наши вечерние шоу — это же калька, аналоги западных.
В 1994 году по объявлению пришёл работать на «Радио Максимум» как телефонист и внештатный корреспондент. В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Позже работал на разных телеканалах. Ведёт информационно-развлекательную программу «Пара нормальных новостей» на канале ТВ-3. С 2007 года по настоящее время — ведущий на радио «Маяк».
Это интерактивные курсы для учеников 1-11 классов. Они дадут знания на всю жизнь: чем мусор отличается от отходов, что нужно делать, чтобы они превращались во что-то полезное, и как жить, чтобы не загрязнять планету. Все материалы размещены на сайте school. К 1 сентября интерактивные уроки будут разосланы в тысячу школ по всей России. Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов — они точно не зануды, обещают создатели курсов.
Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине
Мы встретились с Антоном Комоловым, чтобы спросить, знакомо ли ему чувство родительской вины. Эмин Агаларов (Фото: Антон Беркасов / РБК). Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг. Об этом он сообщил «РИА Новости». В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика».
Технологии в тренде
Антон Камолов родился 4 апреля 1976-го и вырос в обычной семье. и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. Один из самых известных и титулованных радиоведущих нашей страны Антон Комолов родился в столице.
Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине
А я создаю настроение. Это моя профессия. Сидя перед микрофоном в радиостудии, перед камерой в телевизионной студии или стоя с микрофоном в концертном зале, суть от этого не меняется: моя задача, чтобы у человека, когда закончится моя работа, была улыбка на лице». Детство и юность Антон Комолов — коренной москвич, родился под знаком зодиака Овен в апреле 1976 года в интеллигентной столичной семье. Отец — инженер, мать — филолог, татарка по национальности. Она с детства прививала сыну любовь к языку и литературе. В 3 года Антон уже бегло читал, а к 6 годам осилил «Анну Каренину» и рассказы Чехова. Читать мальчик любил, а писать ленился. Возможно, потому что он левша, а в советское время учителя заставляли детей писать правой рукой. У Антона есть сестра Екатерина, младше на 7,5 лет. Работает PR-специалистом и агентом популярных российских артистов, как продюсер выпустила триллер «Проигранное место» с Анной Михалковой, социальную драму «Первая любовь» с Никитой Ефремовым, артхаусную ленту Кирилла Серебренникова «Ученик».
При довольно среднем для мужчины росте в 178 см играл в баскетбол, и победу, одержанную в чемпионате Южного округа, считает едва ли не самой яркой в жизни. В вуз юноша поступил и окончил без проблем. Техническое образование, считает Антон, — вещь полезная. И если бы не радио и ТВ, он, возможно, трудился бы программистом в Силиконовой долине, где зарплата не сравнима с той, что получают шоумены здесь. В молодости телезвезду пригласили в университетскую команду КВН, которая в 1997 году стала чемпионом Московской лиги. Биография и личная жизнь актрисы Развод Антона Комолова с женой В 2021 стало известно, что в личной жизни супругов Комоловых произошли изменения: они расстались и официально оформили развод. Афишировать этот факт экс-семья не собиралась во избежание появления причин для переживаний их сына. С бывшей женой у Антона Комолова сохранились прекрасные отношения. Журналист принимает участие в воспитании и содержании повзрослевшего сына. Семья Радио С 2-го курса университета Комолов работает.
Антону было 18 лет, когда он устроился внештатным корреспондентом на радио «Максимум». Парень не хотел финансово зависеть от родителей, а крохотной стипендии не хватало, чтобы угостить девушку хот-догом или сходить в ресторан. На «Максимуме» молодой человек отработал год, а в 1995-м начал выходить в эфир на радиостанции «Серебряный дождь». Спустя 2 года Антон Комолов стал вести утреннюю программу на «Радио классика». Антон вспоминает, что на радиостанцию попал случайно — увидел объявление о наборе диджеев и отправил резюме, причем сделал это несколько раз. Юноше позвонили и пригласили на прослушивание только с третьей попытки. Шоу», «Полная Версия», No smoking show. Вместе с Комоловым до сих пор эфир ведет Лена Абитаева.
С того времени Владлена стала занимать должность концертного директора Антона Камолова и даже писать ему сценарии. После у красивой пары родился ребенок. В 2017 году появились первые слухи о разводе между Антоном и Владленой. Сам артист комментариев никаких не давал, но в сети появились фотографии, где он приобнимает девушку по имени Ольга Мартынова. Эти фотографии разместила на своей страничке сама девушка. У радиоведущего тоже есть личный аккаунт в сети интернет. Но там он чаще всего публикует анонсы мероприятий, в которых будет участвовать, а не подробности своей личной жизни.
А представляя его лазающим по гаражам, я покрываюсь холодным липким потом... Впрочем, мои родители не знали и десятой доли того, что делал с друзьями их сын-отличник. Как вам кажется, мы не сошли сегодня с ума со стремлением дать детям идеальное воспитание и образование? АК: Это вопрос, который я часто задаю себе. И это — очень серьезная и большая тема для отдельного разговора. Если вкратце, то я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира. Но ребенок, не может быть вне этой системы: ему надо получить диплом, поступить в вуз и дальше — работать. Мой личный рецепт таков: надо мириться с системой, искать хорошую школу или хороших педагогов и стараться не ругать за оценки. И как можно больше общаться с ребенком: рассказывать и объяснять как можно больше. Обычно говорят о материнской, но вдруг у отцов тоже есть? АК: Мне кажется, это — надгендерное чувство. Либо ты ощущаешь себя плохим родителем время от времени, либо забываешь имена некоторых своих детей после второго тоста... Давайте заменим на «чувство ответственности»? Такое ведь и у женщин, наверное, встречается? По какому поводу вам в последний раз было стыдно перед сыном? АК: В последнее подобное все реже и реже: я много работаю над собой. Пожалуй, чаще всего это связано с эмоциональностью. Еще мой сын полюбил баскетбол а это и мой любимый вид спорта , а у меня процент попадания трехочковых бросков сильно упал. Это — стыдобища! АК: У него отличное чувство юмора. И очень интересно наблюдать, как оно эволюционирует и взрослеет вместе с ним. Еще он очень круто танцует и здорово рисует... Одним словом, талантливый парень мне достался! У вас есть рецепт, как не быть занудой для ребенка? Вы уже говорили фразы: вот я в твоем возрасте...?
Хочу ли я туда вернуться? Нет, я просто радуюсь, что в моей жизни такое случилось. Можно, наверное, раздражаться, что потом у меня не было проектов, которые по своей яркости и популярности могли бы перекрыть «Бодрое утро», но я человек нераздражительный. От самого формата телевикторины, конечно, веет какой-то жуткой скукой, но тебе повезло, потому как в твоей программе участвуют иностранцы, и видеть их реакцию на русский язык и на все, что связано с Россией, довольно забавно… — Именно ради участников, наверное, и нужно смотреть эту программу. Когда команда состоит из вьетнамца, канадца и француженки и все они на английском обсуждают правила русского языка, то выглядит это очень забавно. Я вообще восхищаюсь, когда люди учат такой сложный язык, как русский, разбираются во всех его правилах. Я вот недавно решил учить испанский, и мне тоже непросто, но русский в разы сложнее. И я, чтобы его замотивировать, решил, что начну учить испанский вместе с ним. Сын будет мне как учитель все рассказывать, и таким образом у него появится какая-то ответственность передо мной. План в итоге не очень сработал, но какие-то зачатки испанского в моей голове поселились. Это как первая любовь, которую трудно забыть, или некий стабильный запасной аэродром, где можно переждать телевизионную нестабильность? Мне здесь нравится. Мой трудовая книжка лежит на «Европе Плюс» с 2002 года, и для меня это своего рода стабильность. И еще я уже давно замечаю, что даже если на эфир ты пришел усталым и в плохом настроении, то общение с соведущей и слушателями подзаряжает, и после программы тебе уже гораздо лучше. Так что радио для меня это любимое и ежедневное занятие, а телевидение, скорее, сезонная работа. Даже в развлекательных шоу у людей какие-то измученные лица… — Есть масса проектов, в которых люди веселятся изо всех сил, как будто в последний раз. И это вообще не цепляет. Но есть среди ведущих и те, кто очень естественно себя ведет в кадре. Вот Настя Ивлеева в некоторых роликах просто валяет дурака и абсолютно в этом органична. Или первые сезоны «Орла и решки». Все ведущие были очень органичны в кадре, за что их и полюбили. Вообще мне кажется, что лет пять назад, когда даже YouTube еще не был серьезной индустрией, то блогеры вроде Ивана Гая и стали для своей аудитории теми, кем являлись для молодежи ведущие музыкальных каналов в начале нулевых. Но помню, как нам с Шелест еще в «Бодром утре» присылали разные поделки, которые мы обязательно показывали в эфире. И вот как-то прислали фигурку полицейского в виде конуса из раскрашенного хлебного мякиша. И когда этот конус чуть-чуть поднимался, из него выпадал непропорционально большой пенис.
«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели
Благодаря такой многогранности своей личности, ведущий постоянно остается в кадре. Но можно ли сказать, что мы знаем о любимом шоумене абсолютно все? Конечно, нет. Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны. И Антон Комолов — не исключение. Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков. Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода».
А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна». С апреля 2001 г. Комолов попробовал себя и в качестве писателя. Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец». Антон Комолов сейчас В начале двухтысячных годов Комолов окончательно утвердился в качестве одного из самых популярных российских тележурналистов. В последующие годы он начал часто сотрудничать не только с MTV Россия, но и с другими каналами. Кроме того, в рамках некоторых телевизионных шоу Антон Комолов появлялся и появляется в качестве специального гостя, приглашенной звезды или члена жюри.
Однако останавливаться на данном моменте подробно мы сегодня не будем. Вместо этого, отметим также активную увлеченность Антона некоторыми проектами, связанными с печатными СМИ. Отдельного упоминания заслуживает также и деятельность Антона Комолова в качестве актера дубляжа. В последние годы телеведущий часто работает над созданием русскоязычных версий американских мультфильмов, а также некоторыми другими проектами. Голос Комолова можно услышать в каждой из частей популярной франшизы «Ледниковый период», а также в европейском фильме «Рок-волна» и в проекте Animal Planet «Переводчик с собачьего». Многолетняя работа над различными теле- и радиопроектами принесла Антону Комолову множество престижных номинаций и премий. В числе наиболее значимых достижений шоумена можно назвать награду «Радиомания» 2009-го года, премию «Москва Media» 2010 и некоторые другие.
Антон Комолов с женой и сыном Семейное положение Телеведущий всегда оберегал личную жизнь от посторонних людей. Эта атмосфера скрытности порождала различные слухи. Многие россияне были уверены в том, что избранницей нашего героя является его коллега по цеху, Шелест Ольга. Антон Комолов неоднократно опровергал эту информацию. Он заявлял, что их с Олей связывают лишь работа и крепкая дружба. Более 15 лет на одном из заграничных курортов Антон познакомился с очаровательной девушкой по имени Владлена. По возвращении в Россию они продолжили любовные отношения.
Несколько лет пара состояла в гражданском браке, а затем отправилась в загс. В 2006 году стал отцом Антон Комолов. Жена Владлена подарила ему наследника.
Что действительно нравится мужчинам? Главное — не переборщить. Девушка должна подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки. Странно, что многие этого не понимают.
GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте.
Затем поступил в МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. В марте 2000 года Антону предоставилась возможность занять почетное место среди членов жюри Высшей лиги. В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент.
Куда исчез Антон Комолов
- Рекомендуем
- Слухи о романе с Ольгой Шелест: совместные проекты, шоу
- Долгий путь к браку
- Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение
Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение
Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. (Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».). Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана. Шелест и Камолов стали радиоведущими года.
Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»
Есть ли у вас ощущение, что это все же чужеродный для нас формат? Эти передачи — часть мировой глобализации. Но всегда же кажется, что у нас этот бутерброд хуже. Думаю, тут надо смотреть детально. Формат late night, или "вечернее шоу", мне всегда нравился. Это очень тонкий разговорный юмор, который мне всегда был близок. Мы даже пытались этот формат освоить, когда делали "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест" на канале "Звезда".
Но это не был в чистом виде late night, мы его все же переделали, поскольку считали, что наш зритель еще не готов к такому юмору и такой камерной атмосфере. Помните, еще Игорь Угольников пытался этот формат освоить? Да, "Добрый вечер с Игорем Угольниковым". Даже было две версии, одна выходила на канале "Россия", другая — на СТС. Конечно, лучше спросить это у самого Угольникова, но я слышал, что они закрыли программу из-за того, что закончились знаменитости. Все-таки передача была заточена под то, что в гости приходят известные и при этом веселые, самоироничные люди.
С этим сразу возник ряд проблем. Первая — таких звезд не так много в нашем шоу-бизнесе, а тогда было еще меньше. Вторая проблема — многие наши звезды очень серьезно к себе относятся. Удивительно, но среди молодых звезд чаще встречаются эти гранитная уверенность в собственной классности и полное отсутствие самоиронии, чем у представителей старшего поколения. Многие из ваших сверстников-телеведущих давно сменили или расширили поле своей деятельности. Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем.
Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте? Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта. Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность. Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов.
Что ты умеешь — первый, чего ты хочешь — второй и насколько ты можешь себя где-то реализовать — третий. Начинать спортивную карьеру мне поздно. Образование у меня техническое. Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут.
Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств. Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко. Так у нас появилась школа "Тенгу". Пока что это невозвращаемая инвестиция, но все равно хороший опыт — я даже снова начал карате заниматься. Получается, вы помогли другу реализовать его мечту? Отчасти да.
Но не свою. У меня нет нереализованной мечты. Пока что я абсолютно комфортно себя чувствую в той профессии, которой занимаюсь. Как говорится, найдите себе работу по душе, и вам никогда не придется работать. Это про меня. Вы, с предрасположенностью к финансовой аналитике, умеете правильно вкладывать деньги?
Да, ценные бумаги, голубые фишечки, индекс РТС — это все для меня не пустой звук. У меня был опыт инвестирования. В 2007 году я вложился в один проект и вскоре был очень успешным инвестором. Но год спустя стал грустным инвестором — грянул кризис, и все обрушилось с неимоверной скоростью, и думаю, что закончилось навсегда. Даже на "Форексе" не поигрываете? А я не могу.
Мои инвестиционные планы и обрушились из-за того, что я не сам лично управлял своим пакетом, а делал это внутри целой компании. Инерция небольшая. Сами понимаете, все мои попытки что-то там перед кризисом пропищать вроде: "А давайте перейдем в кэш и переждем — вдруг тряханет? Мне говорили: нет причин волноваться, есть все признаки восходящего тренда. А тренд этот потом и превратился в вертикаль вниз. Так что опыт инвестирования был у меня интересный, но дорогостоящий.
Вернемся к творчеству — в кино вас не зовут? Были предложения, но либо камео, что не очень интересно, либо проекты, которые минули меня из-за временных нестыковок. Пишут, что вы дублировали передачу "Переводчик с собачьего" для Animal Planet. Почему вы? Сам удивился, почему пригласили меня. Я даже шутил, что это моя эволюция — от ленивца Сида к собачьему переводчику Cеcару Мильяну — уникальному человеку, который за четверть часа находит общий язык с любой, даже самой агрессивной собакой.
В итоге я озвучил около 150 эпизодов и понял, что если хочешь завести псину, то надо уделять ей много времени.
Шоу», «Полная Версия», «No smoking show». В 2011 году радиостанция «Европа Плюс» предложила звезде радиоэфира новый контракт. Вместе с Комоловым до сих пор эфир ведет Лена Абитаева. Но ни Алена, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом.
К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы».
Комолов старается как можно больше проводить время с любимым сыном. Андрей осваивает видеомонтаж, занимается бальными танцами.
Звездный отец поддерживает наследника во всех начинаниях, приобщает к спорту: они вместе бегают на лыжах, играют в футбол, собирают конструкторы «Лего». На Новый год телеведущий выбрал для сына в подарок графический редактор. Изображение взято с: Instagram antonkomolov Комолов признался, что любит большие автомобили из-за возможности перевозить на дачу много рассады, а также из-за безопасности. Радиоведущий вспомнил об аварии, когда чудом остался жив. Знаменитость ездил на Nexia, и его машину на всей скорости протаранил УАЗ.
Популярный ведущий успел прославиться во многих шоу-проектах. Наиболее успешным стало его участие в передаче «Бодрое утро». Шоумен ведет ее вместе с очаровательной Ольгой Шелест. Пара работает слаженно, понимает друг друга с полуслова. Неудивительно, что телезрители приписали телеведущим любовную связь. С Ольгой Шелест знаменитого шоумена и диджея связывает лишь дружба. Кто же жена Антона Комолова? О таинственной женщине читайте ниже. Знакомство В далеком 1997 году 21-летний безвестный студент Антон Комолов начал выступать в составе университетской команды КВН. Юноша впервые отправился за рубеж, на отдых в Испанию, в составе большой компании, где не все знали друг друга. Была в группе девушка с красивым именем Владлена, приглянувшаяся Антону. Между молодыми людьми завязался курортный роман. По истечении отпуска связь между влюбленными не разорвалась. Вернувшись в Москву, Антон искал встреч с Владой, звонил девушке, ухаживал. Пара вскоре съехалась, чтобы жить вместе. Долгое время Антон Комолов проживал с супругой в гражданском браке Долгий путь к браку У Антона были средства арендовать жилье. Влюбленные смогли жить отдельно от родителей. В загс пара не спешила, вполне довольствуясь гражданским браком.