Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI.
Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр
Как именно нейросети захватят компьютерные игры - Афиша Daily | Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. |
Нейро-новости | Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. |
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас | If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. |
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб.
Искусственный интеллект захочет выбраться из интернета
- Похожие темы
- Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций |
- Конкуренты или коллеги
- Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера
Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Ранее «Газета. Как сообщило руководство платформы, нейросеть способна создавать изображения, которые практически ничем не отличаются от работ профессиональных художников. Midjourney создала баннеры для разделов сайта магазина, а также изображения для постов в соцсетях и электронных рассылках.
Во время битвы Волк сталкивается с лидером Десептиконов, Мегатроном, который пытается убить его.
Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту. О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика? Ответ GigaChat Расскажите о своём опыте разработки приложений на Java. Какие фреймворки и библиотеки вы использовали для создания своих проектов?
Как вы управляете зависимостями между компонентами вашего приложения?
Можете поговорить с ним прямо сейчас. На вас напала змея. Что вы будете делать? Ударю ее мечом листайте на страницу 104. Убегу листайте на страницу 90. Попробую поймать ее в мешок листайте на страницу 85..
Робот справился на удивление хорошо. Выбрал пиратский сеттинг, придумал разные ситуации и персонажей, начало, кульминацию и финал истории, а когда Небелонг попросил его добавить фактуры, сделал описание героев более подробным. На этом Мартин не остановился и загрузил составленное роботом описание внешности персонажей в графическую нейросеть Midjourney. Вот что получилось. Оба изображения созданы нейросетью на основе текстового описания. Про Сару мы знаем, что она стройная и соблазнительная, привыкшая добиваться своей цели девушка с рыжими волосами.
Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр
Как сообщило руководство платформы, нейросеть способна создавать изображения, которые практически ничем не отличаются от работ профессиональных художников. Midjourney создала баннеры для разделов сайта магазина, а также изображения для постов в соцсетях и электронных рассылках. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! С радостью сообщаем, что несмотря на трудности, связанные с жёсткими требованиями к таймингам аудио в игре, работы завершатся уже совсем скоро!
Каждый день роботы рисуют все более качественные картины и пишут складные сочинения. Рано или поздно нейросети проникнут и в видеоигры. Отнимут ли они работу у живых сценаристов и геймдизайнеров? Спойлер: да, но не всю. Что есть сейчас? О том, как эволюционируют нейросети-художницы, мы пишем каждую неделю. Вот , например, портрет Гарри Поттера в стиле персонажей Достоевского, а вот воображаемые скриншоты из еще не вышедших игр. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам. Безусловно, от них может быть толк, но еще больше пользы от собственно текста. ChatGPT — воспитанный нейросетью болтливый чат-бот. Можете поговорить с ним прямо сейчас. На вас напала змея.
Он также отметил, что игра разработана всего за три дня. Поиграть в Shoon можно бесплатно прямо в браузере. Управление персонажем осуществляется клавишами WASD.
Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
#нейросети — подборка статей на | Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. |
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play? | Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. |
Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю
Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх.
В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
играть в такую игру можно вечность. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто! Развлечения - 30 июня 2023 - Новости.
В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио. Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо. И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше. Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion.
В отличие от DreamBooth, который, в основном, использовался до этого, обучает модели намного быстрее, и они лучше попадают в нужный стиль в итоге.
Причём большую часть этого времени заняло программирование. Так что играя в Shoon помните, что всё происходящее на экране было нарисовано искусственным интеллектом за несколько секунд по текстовым запросам создателя этого шутера. Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое. По словам создателя игры, самым сложным было чётко и правильно сформулировать текстовый запрос изображения, который хочешь получить в итоге. Но если это удаётся, нейросеть предоставляет просто неисчерпаемое количество разных вариаций.
Нужно просто выбрать наиболее приглянувшийся вариант. В частности, искусственный интеллект не умеет генерировать изображения с видом «сверху», поэтому от изначальной идеи создать вертикальный шутер, наподобие Sky Force пришлось отказаться.
В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета. Затем нейросеть создаёт мир, основываясь на поведении игрока. Для генерации новых ситуаций ИИ обращается к стартовым настройкам, реплике игрока, а также восьми последним действиям и их результатам.
В итоге сеть выдаёт связный текст, который иногда невозможно отличить от написанного человеком. Однако встречаются и ошибки — например, при создании диалогов игра может перепутать, кому какая реплика принадлежит. С более сложными играми нейросети пока справляются заметно хуже. Показательный пример — эксперимент исследователей из технологического института Джорджии. Разработчики создали алгоритм, который наблюдает за людьми, играющими в классические игры, а затем создаёт новые проекты.
В качестве способа обучения специалисты выбрали мимикрию, рассудив, что именно так дети учатся творчеству — подражая взрослым. Искусственный интеллект наблюдал за тем, как люди проходят первые уровни в Super Mario Bros. После получения необходимых данных нейросеть составляла соотношение между объектами и их взаимодействием с миром. Затем исследователи ставили перед ИИ задачу разработать похожее игровое пространство. Главная проблема, с которой столкнулись учёные, — нейросетям трудно копировать механику игры.
Некоторые достижения в этом направлении есть, но исследования продолжаются. Поэтому в перспективе для разработки игр ещё долго будут требоваться реальные специалисты, хоть с некоторыми задачами ИИ справляется уже сейчас. Нейросети изменят игровую индустрию. Затем ИИ возьмётся за другие сферы жизни Что мы можем получить в играх будущего: Уникальный пользовательский опыт. Представьте, что персонаж игры — ваша точная копия, оцифрованная с фотографий и затем анимированная.
Это совершенно другой уровень вовлечённости, максимальная ассоциация себя с героем. Вместо заскриптованных противников и союзников в режиме PvE будут боты, обученные менять стратегию и вообще вести себя, как живые игроки. Это даст уровень интереса и насыщенности событиями, как в PvP, но с меньшей токсичностью и социальным давлением — боты не будут оскорблять тех, кто играет плохо. Хотя они могут научиться этому очень быстро — достаточно пустить нейросети в игровые чаты. Подобный пример уже был в истории развития ИИ.
В 2016 году Microsoft запустила в Twitter бота Тэя. Пользователям понадобился один день, чтобы познакомить его с идеями Гитлера, а также научить оскорблять людей по расовым, социальным и другим признакам. Эксперимент был признан неудачным, но зато благодаря ему возник важный вопрос — как обучать ИИ с помощью общедоступных данных, не прививая ему худшие человеческие черты? Окружающий мир начнёт жить своей жизнью, которая будет меняться в зависимости от действий игрока. По сути, у каждого геймера игра может идти по уникальному сценарию.
Нейросети будут реагировать на изменения и предлагать новые условия игрового мира. Если игрокам развитие искусственного интеллекта принесет в основном положительные эмоции, то у разработчиков могут возникнуть серьёзные проблемы — вплоть до потери работы. Первыми пострадают художники, которые занимаются созданием визуальной части. Автоматическое формирование текстур, генерация уровней на основе видеосъемки, анимирование персонажей по фотографиям — всё это ИИ может делать уже сейчас. Следующими жертвами станут геймдизайнеры — алгоритмы научатся собирать игровой процесс из компонентов и адаптировать их под целевую аудиторию.
Нейросети обучаются и самообучаются очень быстро.
ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros. Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры.
Исследователи будут продолжать работу над проектом. По их словам, на данный момент лишь несколько человек могут понять, что создает ИИ, поскольку игры существуют в виде огромных текстовых массивов. При этом уже в октябре или ноябре команда планирует опубликовать несколько «шедевров».
Ученые хотят посмотреть на отзывы геймеров и понять, насколько хорошо у нейросети получилось создавать компьютерные игры.
Нейросеть «оживила» популярные мемы
Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества. Базовым языком для языковых моделей является английский. Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский.
Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R. Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA.
Свойство любительского ремастеринга, но, может весьма очень варьироваться. А как поведал изданию The Verge моддер под ником hidfan, на совершенствование графики в Doom он издержал наиболее 200 часов. Многовато времени ушло на настройку метода и ручную очистку изображений. I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm. То же касается и персонажей.
В ролике игрок общался с персонажем посредством голоса, а тот рассказал о недавно совершенном преступлении и своей обеспокоенности им. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.
Для работы использовалась нейросеть Midjourney. Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст. В будущем разработчики обещают добавлять поддержку нейросетей в видеоигры, что должно сделать диалоги гораздо реалистичнее.
Ещё примеры
- Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
- Вам также понравятся
- Релизы игр:
- Поработят ли нейросети наш мир?
Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр
- В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
- Материалы по теме
- Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
- Нейросеть Chat GPT - помощник в работе над сюжетом и миром игры
Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен
Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса. Он также отметил, что игра разработана всего за три дня. Поиграть в Shoon можно бесплатно прямо в браузере.
Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время. Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры. Весь остальной мир был заполнен домами, деревьями и дорогами, сделанными при помощи алгоритмов нейронных сетей. В качестве исходных данных они получали спутниковые и панорамные снимки из сервиса Bing. Создала эти алгоритмы австрийская команда Blackshark. Анализируя спутниковые снимки, нейронные сети разбивали их на фрагменты, а затем вычисляли и классифицировали здания, дороги и леса.
Джастин Ройланд, один из создателей комедийного шутера High on Life, который разработала студия Squanch Games, сообщил, что они использовали нейросеть Midjourney для создания постеров в игре. Хотя Ройланд не уточнил, какие именно постеры были созданы с помощью нейросетей, он отметил, что большая часть арта все же принадлежит художниками студии. Нейросети для генерации арта, которые мы используем уже сейчас В своей работе над играми мы в компании придерживаемся подхода максимального облегчения работы художников без потери уровня качества. Не так давно, когда начался бум нейросетей для артов, мы сразу же принялись изучать всевозможные способы сократить трудозатраты с помощью ИИ. Сейчас мы в первую очередь сфокусировались на Midjourney. Она помогает нам придумывать концепты персонажей для наших игр, иконки для приложений и фоны для артов.
In a large neural net, this can lead to some pretty complex decision making!
The neural net cells in this game take in inputs as information such as position and velocity from nearby cells and output a direction for themselves to move. In the training window, thousands of rounds of the game are simulated so that the neural net can "practice" and learn how to play the game based on your specifications for its personality. Updated on Simulation Data safety Developers can show information here about how their app collects and uses your data.
Так, студия аниме-игры Halcyon Zero запустит генеративные инструменты искусственного интеллекта для создания контента. Как нейросети изменили игровую индустрию — в материале «Известий». Интеграция С момента появления первых компьютерных игр разработчики старались делать их максимально интересными и захватывающими. Одним из инновационных решений стало использование прототипа искусственного интеллекта. Первые попытки интеграции нейросетей в игры происходили в 1950-е годы вместе с появлением первых компьютеров. Операционный директор онлайн-школы XYZ School Эмма Юсова подчеркивает, что технология практически полностью состояла из комплексов алгоритмов и мало чем напоминала современные ИИ. Он может управлять искусственными персонажами, создавать сценарии, определять стратегии и принимать решения. Для чего же применяется ИИ в играх? Всё просто — для улучшения геймплея и повышения реализма. Игроки получают возможность более глубоко погрузиться в игровой мир, взаимодействовать с персонажами и окружающей средой, — рассказала Юсова. Одним из примеров является игра Spacewar, созданная в 1962 году в Массачусетском технологическом институте MIT. В этой игре ИИ использовался для контроля поведения компьютерного оппонента.