Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Honda Crossroad фото спереди Технические характеристики Отзывы. Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad.
Отзывы на автомобиль Honda Crossroad
Honda Crossroad 2.0 at. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2009, 2 литра, Всем доброго времени суток, расход 10.0, бензин, акпп, 150 л.с., 4WD. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию. Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию.
7-местный кроссовер Honda Crossroad
Для информации, с 2015 года Honda всё же выпустила с левым рулем и имеющие запасное колесо кроссоверы 7 местный BRV и 5 местный HR-V , при этом задние сидения у них раскладываются также в ровный пол, похоже как у Crossroad. Show more.
По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия. Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad: Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм. Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально — рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л. Цена машины 20Xi : 2 млн. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг.
Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно.
Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после.
Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad?
На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку.
Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности.
Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга!
Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном.
И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие.
Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу».
Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются.
Имя: Shami Crossroad, 2007 год, 2000 куб. Взбитая, долговечная ходовая часть. Большое пространство моторного отсека, никаких сложностей в обслуживании.
Дорогу держит просто супер. Не смотря на средний клиренс, короткие свесы с большими углами позволяют использовать автомобиль вне дорог без фанатизма. Минусы: Маленький багажник, сложности в поиске зап. Клиренс бы в 20см с завода. Что ремонтировали: Рулевая рейка — 90 000 км. Сальник кардана — 92000км, катушки зажигания — 87000 км.
В остальном плановое ТО. Имя: Алексей Crossroad, 2007 год, 1800 куб.
Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей.
Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона!
Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой.
В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди.
Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости.
Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad.
Honda Crossroad – описание и технические характеристики
CrossRoad | - форум автомобилей Honda | Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. |
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер | вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. |
Honda Crossroad (описание и характеристики) | что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? |
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки | Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на |
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер | Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. |
Содержание
- Новые статьи
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
- Тест драйв хонда кроссроад
- Модификации Honda Crossroad
Комментарии
Honda Crossroad Отзывы | Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на |
Honda Crossroad. Как замена HR-V? - Другие модели Honda - Honda Civic Club | Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. |
Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства | Характеристики авто. Оставь свой отзыв. |
Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г. | Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. |
Please wait while your request is being verified... | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. |
Прошло время. 2 года владения.
С ним кроссовер едет несколько лучше — 10,8 секунды, а паспортные показатели расхода топлива неизвестны. Парой выступает только 5-ступенчатый автомат, привод можно выбрать полный. Это адаптивная полноприводная система VSA, подключающая заднюю ось при необходимости. Подвеска автомобиля вкруг независимая, спереди это стойки МакФерсон , а сзади двойные поперечные рычаги. Тормозная система вся дисковая без вентиляции, а в управлении помогает электрический усилитель. Сам мотор по опыту до серьезной капиталки ходит 250 тысяч. Также на 150 000 км случаются потеки масла из-под распревалов. Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора.
Второй ряд сидений Второй ряд сидений Третий ряд — бонусный. В таких автомобилях он всегда не основной и складывается в багажник. Если ряд достать, то багажника, то и не будет совсем. Большой багажник при сложенном третьем ряде 46 Большой багажник при сложенном третьем ряде Надёжный мотор и автомат Сделан Кроссроад на базе минивена Honda Stream. Что на первый взгляд совсем не очевидно. Выпускали Crossroad 2 поколения в четырёх вариантах Кузов RT1 — передний привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT2 — полный привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT3 — передний привод с мотором 2,0 литра, 150 л. Кузов RT4 — полный привод с мотором 2,0 литра, 150 л.
Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию На все эти кузова ставился хороший надёжный пяти ступенчатый автомат. Кстати за счет этого они и ценятся в России, ведь у конкурентов вариаторы, и не все вариаторы готовы к российскому лёгкому бездорожью. Моторы надёжные и без каких-либо слабых мест. Марки двигателей R18A и R20A.
Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть.
Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей?
Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn.
Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой.
В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!?
Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен!
Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий.
Александр пишет: Согласен с мнением многих этого форума. Аналогов у кросстура нет! Венза не вариант, это автобус по ощущениям, большой и тупой. Аутбек 3. Х-6 цена заоблачная, износостойкость полный крах. Повторюсь конкурентов нет. Не машина, а мечта. Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4. Машина тяжелая, длина 5 метров.
Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6. Не портите себе ощущения. Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 продал Х-6, езжу на кросстуре. БМВ купил по совету знакомых. Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит три цилиндра отключает. Конкурентов нет.
Хотя один есть. Акура ZDX. Думаю годика через три её прикупить. Валерий пишет: Неделю назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с двигателем 2,4. Взял в Питере новую за 1615 т. Все радует, но пугает расход. По трассе до Мурманска составил в среднем 10,4 при скорости 120-140 пока идет обкатка, а по городу меньше 18 никак не получается. Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км. Все остальное только радует.
Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4? До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14. Дмитрий пишет: Машина 2012 года. На самом деле, машина супер. Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть. В общем, от машины балдею. Леонид пишет: Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили.
На такую массу такие маленькие тормозные диски. В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит. На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену. Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили!!! Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек.
Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо. Михаил пишет: Уважаемая Марго! Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова. Марго пишет: Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали?
Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г.
Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье.
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО. Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки
Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.
Honda Crossroad – описание и технические характеристики
CrossRoad | - форум автомобилей Honda | Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. |
Honda Crossroad (описание и характеристики) | | Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. |
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. |
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки
Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на