1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. «Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Чёрный Обелиск, Black Obelisk В 1990-м году Анатолий возрождает группу "Чёрный Обелиск". Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова.
Смотреть новый клип Я остаюсь группы Чёрный обелиск онлайн
- Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»
- :: 31 марта, Черный Обелиск @ бар «Без названия»
- В соцсетях прошла акция памяти Анатолия Крупнова
- Подразделы
«Черный обелиск» отменил концерт по заявкам в «Тоннах»
Группа «Черный Обелиск» порадовала поклонников новым синглом! По словам участников коллектива, песня «Моим друзьям» — злободневная и написана с душой. Официальный канал группы "Чёрный Обелиск". Выступление группы *"Чёрный обелиск"* на рок-фестивале под открытым небом *"Середина лета"* 6 августа 2023 года.00:00 Танцы04:07 Тени07:43 Карусель11:43 Дед1.
Чёрный Обелиск и их «Революция»
Здесь всё тихо и спокойно? Мы же записали одну песню не ради наживы, а просто отдали дань памяти. А какие сейчас отношения с наследниками Анатолия Крупнова? Говорят, лето было жарким… Плохие. По итогам всех последних разговоров-переговоров, когда нас попытались поставить раком, мы плюнули на все договорённости и обещания не исполнять старые песни. Сейчас разговор с ними только один: либо суд, либо все молчат. В суд нас пока не тащат. А как поживает идея Марии Крупновой о том, что этот Чёрный Обелиск надо прикрыть к пятидесятилетию Анатолия и основать другой — "правильный"? Она у неё никуда не ушла. Но за деньги она готова потерпеть. А мы не хотим платить за это деньги.
Нам претит это. Она кладёт деньги лично себе в карман. Почти 15 лет всех устраивало, что вы играете старые песни… Мне бы не хотелось выносить на широкую публику догадки. Человек передумал. Имеет право, с одной стороны. Но, опять же, мы имеем право не согласиться с этим. После пятнадцати лет. Если бы всё это выплыло на начальном этапе, я бы её понял. Я сам в этом сомневался. Сильно сомневался.
Но сейчас, когда 15 лет вбухано в эту группу, сказать, что раз вы нам запрещаете существовать, то мы и не будем… Теперь уже извините! Слишком много вложено и нашего труда, и труда очень разных людей, в том числе и близких друзей Толика — их очень немного было. А теперь плюнуть на всё это и поднять лапы вверх, раз Мария этого не хочет?! А ведь песни живут, пока их исполняют… Они для того и написаны, чтобы их исполняли и слушали! И потом, Маша состоит в РАО. Любое публичное исполнение старых песен должно приносить ей деньги. Если она хочет получать лично от нас — она должна выйти из РАО и подать на нас в суд. И суд должен разобраться, на что мы имеем право, а на что не имеем. Это если цивилизованно решать, без драки в подъезде. Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта.
У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия? И мы, пожалуй, изменим логотип. Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером? Неужели "Танцы на грани весны" БГ? Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке. Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса. В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла. Вообще, всеми каверами занимается Михаил. А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать.
Светлов заведует этой частью. А о том, как это всё к Мише в голову лезло, лучше с ним разговаривать. А все остальные идеи сейчас приходят в чью голову? Пока в мою. Некоторые песни появлялись так: вот риффачок, давайте вместе попробуем, ага, понял, дальше додумаю. Что-то было целиком сделано мною, что-то в процессе доделывалось. Так что, по-разному музыка писалась. И тексты пока мои. Помнится, во времена "Зелёного альбома" хватало и чужих текстов. Говорилось, что пишутся они медленно… Они и сейчас пишутся медленно.
Не хватает мне времени на это. А привлечение сторонних авторов приводит к тому, что всё равно приходится адаптировать тексты. Нет ни одного текста, написанного сторонним человеком, который не пришлось бы переделывать процентов на тридцать-сорок. За исключением "Когда-нибудь", к которому был просто приделан припев. А остальные тексты были очень здорово перелопачены. Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это.
Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей. Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда. А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе! Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня. Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня". Так там и лирический герой был из двора! У него и героиня соответствующая.
Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы «Accept», а в июне выступает на «разогреве» у «Faith No More». В 1993 году Крупнов начинает работать с группой «Неприкасаемые» и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране. Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — «Я остаюсь», содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома «Стена». В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом «Еще один день», и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом». В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются под названием «1986-1988». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — ударные. Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт. Летом 1996 года выступает на Байк-шоу. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка «Три товарища». Но 27 февраля 1997 основатель группы «Черный обелиск» Анатолий Крупнов скоропостижно умирает на студии от сердечного приступа. Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000. Скляр , Жан Сагадеев. Вокалистом и автором большинства песен стал Борисенков. На место басиста пришёл Даниил Захаренков « E. В 2000 году группу покинул Юрий Алексеев. Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки. Альбом «Пепел» 2002 можно считать данью музыкантов основателю группы. Песня «Тебя больше нет» в концертном издании 2000 вошла в сборник «песни для радио» года вполне передаёт настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. Затем ребята записали и переиздали несколько старых записей. В 2004 году группа записывает альбом «Нервы». В 2006 году выходит «Зелёный альбом». В 2011 году группу покидает ударник Владимир Ермаков. Его заменяет Максим Олейник «Иван-Царевич». К двадцатипятилетию группы вышел трибьют-альбом «A Tribute to Чёрный Обелиск. В издание, вышедшее на двух CD, вошли лучшие песни группы за последние 14 лет, полностью перезаписанные и переаранжированные.
Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на концерт. Концерты рок-групп часто проходят в Москве. Музыка этого жанра отличается лиричностью, гитарными партиями, выраженным звучанием ударных и вокалом рок-певцов. Многие рок-хиты вошли в золотую коллекцию мировой музыки.
Крупнов был настоящим генератором идей и сплотил вокруг себя не только музыкантов своей группы, но и всех болельщиков хэви-метал. Всегда открытый, доброжелательный, готовый исполнять свои песни где и когда угодно — его обожали фаны, женщины, дети и даже бабушки-билетерши. Выходя на сцену, Крупнов казался публике Волшебником из страны Оз, великим и ужасным, который мог воплотить в жизнь все их желания. Тогда многие были одержимы тяжелой музыкой, и Крупнов мог сыграть и подать это именно так, как мечталось фанам в их «металлических» грезах. Но, несмотря на кипящую, искрящуюся, переливающуюся через край харизму Крупнова, его песни представляют собой переживание различных страхов перед истинной, а чаще — выдуманной реальностью. Уже самая первая песня — «Апокалипсис» — была написана под влиянием снов, которые, как рассказывает жена Толика Маша, постоянно снились Крупнову. Это был бесконечный Апокалипсис, в котором он сам принимал участие: земля под ним уходила вниз, здания рушились, проваливаясь в бездну, а на горизонте вставал ядерный гриб. В этих снах все было так, как советская пропаганда представляла нашему народу ужасы ядерной войны. Однажды эти страхи превратились в песню, которая спустя немного времени стала одним из главных хитов группы. Другой хит группы — «Полночь» — это передача состояния страха перед квартирой, в которой сидишь один. Совершенно один в огромной трехкомнатной квартире, — рассказывал Крупнов в интервью журналисту Максиму Титову историю создания этой песни См. Я выключил свет, ходил по комнатам, смотрел в окна… И вот я очутился в комнате, которой очень боялся в детстве в этой комнате умерла бабушка, и когда я был маленький, то забегал туда на секундочку, кричал: «Я не боюсь! Подспудно этот детский страх остался во мне. Когда же я оказался в этой комнате, то на меня как-то сразу накатила волна подсознания, и я достаточно быстро написал «Полночь»…» В песнях «Абадонна» и «Женщина в черном» проявился страх перед смертью, свойственный любому молодому человеку, вступающему в жизнь. Существует такая методика изживания страха, когда его надо превратить в стихи или песню и тем самым как бы отодвинуть его от себя, абстрагироваться от него. По всей видимости, в Советском Союзе в конце 80-х жило много молодых людей, испытывавших подобные страхи, коли эти песни стали так популярны. И действительно, к концу 80-х подросли дети «лимитчиков», как в Москве называли переселенцев из деревень и маленьких городков, в основном строителей и рабочих, трудившихся на конвейерах больших заводов, которые с трудом ориентировались в сложных социальных «повязках» большого города. А в школе, как известно, учат всему, кроме одного, но главного: как молодому человеку безболезнно и без боязни вступить во взрослый мир, как стать взрослым? Родители-«лимитчики» также не могли помочь своим детям, потому что однажды сами были вырваны из привычной среды и не в состоянии были ответить на волновавшие детей вопросы. Тогда дети самостоятельно нашли себе учителя и проводника во взрослый мир, полный ужасов и страшилищ. Этим проводником и стал для них Толик Крупнов. Известный социолог Андрей Игнатьев, занимающийся мифологией религий, сравнивает концерты «Черного Обелиска» того периода с ритуалом «Черной мессы», который совершают в католических храмах перед Великим постом, подготавливая людей к преодолению тяжелых телесных и духовных испытаний. Наивысшего пика популярности «Черный Обелиск» достиг весной 1988 года, когда группа была в состоянии собрать любые залы в любом городе.
«Черный обелиск»:
Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. Каждое шоу «Чёрного Обелиска» – это неповторимая история с эксклюзивными сюрпризами, зрелищной программой из избранных хитов, и песнями, любимыми несколькими поколениями слушателей. «Чёрный Обелиск» запускает проект в поддержку своего нового EP! Болельщиков ожидает логическое продолжение пластинки «DISCO 2020» — одного из самых успешных альбомов группы! Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова. Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова.
Интервью с группой Черный Обелиск
Анатолий набирает новый состав ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА, теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал, Дмитрий Варшавчик— гитара; Александр Митрофанов — барабаны. это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления артиста на вашем празднике. Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! "Группы Чёрный Обелиск, Шах, Неприкасаемые Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру. На этой странице показаны новости о группе Черный обелиск.
Черный Обелиск. Интервью.
Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы?
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?
Крупнов с бас-гитарой в составе группы «Неприкасаемые» О некоторых участниках Идея замечательная — собрать побольше «легенд русского рока» и вместе спеть прекрасную песню. И если бы это было сделано в какое-то другое время, то проект был бы просто коллаборацией музыкантов, безо всяких умыслов. Песня же классная. Но после известных событий, начавшихся 24 февраля, всё изменилось. Список участников Если бы в составе участников данного действа наряду с Сукачёвым был, например, Юрий Шевчук, или Диана Арбенина, или Алексей Кортнев, то сомнений никаких бы не было: да, это посвящение Крупнову, и это не о политике. Шевчуку слова «И пусть я немного боюсь, но я, я остаюсь» сейчас подходят гораздо больше, и с Крупновым он был знаком. Но из-за контекста повестки дня и того, что здесь присутствуют Галанин, Скляр, «Уматурман» выступавшие на концертах в поддержку спецоперации , этот номер кажется манифестом. Теперь песня «Я остаюсь» выглядит как ответ тем, кто не остался, в первую очередь — Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову.
Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего. И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке? Хочу обсудить нескольких музыкантов. Например, Алексей Романов 24 февраля сделал видеообращение, в котором сказал: «Мы против войны». Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким.
Стоимость билетов: Предварительная продажа — от 1000 руб.
Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест.
Спели все плохо. Звуки от Сергея Шнурова были явно не к месту. Олег Гаркуша уж лучше бы молчал и делал шоу, в «АукцЫоне» это у него получается блестяще. Строчка «И свято веришь в правду другого пути» в его исполнении звучит как издевательство. Или он просто стебётся над этим проектом? По инструментальной части — почему не позвали Рушана Аюпова? Тот баянист, что есть, и близко не дотягивает до того, что делал Рушан в самой популярной версии песни… Монтаж клипа слишком суетливый, даже рассмотреть кого-то нельзя в отличие от таких легендарных коллабораций как «Замыкая круг» и «Всё это рок-н-ролл». Режиссёром, кстати, выступил сам Гарик Сукачёв. И лучшее в этом ролике — кадры с самим Анатолием Крупновым. Причём один кадр — просто гениальный. Я, конечно не знаю, как сам Анатолий отнёсся бы к данному проекту и к сегодняшней ситуации вообще. Но мне кажется, что кадр с 2:50 — реакция Крупнова с небес… Нет, уж лучше послушать в очередной раз Крупнова! Вас может заинтересовать:.
Я остаюсь: 10 знаменитых песен Анатолия Крупнова и группы "Чёрный обелиск"
Чёрный Обелиск. 2018 Acoustic Version. У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом. «Чёрный Обелиск» — советская и российская металл-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Чёрный Обелиск, Black Obelisk В 1990-м году Анатолий возрождает группу "Чёрный Обелиск". Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Наследники скончавшегося в феврале 1997 года Анатолия Крупнова попросили группу "Черный обелиск" больше не исполнять на концертах его песен.