Зарегистрировать машину в ГИБДД (или поставить на учет в ГИБДД) нужно, чтобы у нее был допуск к дорожному движению, рассказал «» автоэксперт Арстан Дерябин. Как поставить машину на учет в Госавтоинспекции МВД России. Шаги по регистрации автомобиля в ГИБДД по новым правилам в нашей статье.
«С пяти утра битва за талоны»: челябинцев возмутили очереди на регистрацию машин в МФЦ
Поставить машину на учет через Госуслуги можно гораздо быстрее. Из-за этого граждане не могут поставить на учёт автомобили и получить водительские удостоверения. Новому собственнику просто нужно поставить машину на учет, и это действие можно выполнить через Госуслуги. Поставить автомобиль на учет можно далеко не в каждом МФЦ, а только там, где есть возможность для осмотра авто сотрудником ГИБДД. В ГИБДД вы просто ставите на учёт, все доки можно через госуслуги. Однако автовладельцы без постоянной прописки могут поставить машину на учёт в ГИБДД только на период действия их временной регистрации.
Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги
Как зарегистрировать автомобиль в гибдд через госуслуги: Инструкция. 03 ноября 2020 ОСАГО через Госуслуги ответил: Записаться на регистрацию ТС в ГИБДД через Госуслуги весьма предпочтительно для многих граждан. Если заявление подано через Госуслуги, заполнять бумажный бланк не придется, но его нужно обязательно распечатать в бумажном виде, так как на нем будет отмечаться результат осмотра авто инспектором.
Медленно и печально: почему «Госуслуги» не ускоряют регистрацию авто в ГИБДД
Регистрация авто через госуслуги. Личный опыт / Хабр | Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги. |
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги | Можно ли поставить машину на учет полностью дистанционно или придется посетить отделение? |
Как работает ГИБДД: постановка на учет, штрафы и «крайняя необходимость»
Чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, москвичам необходимо подать заявку на портале , а жители области могут сделать это через портал госуслуг. Взять талон в ГАИ онлайн на Госуслугах, не подавая заявление в МРЭО, нельзя. Главная › Блог › Статьи › Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 г.? Инструкция. Как поставить машину на учет в Госавтоинспекции МВД России. Шаги по регистрации автомобиля в ГИБДД по новым правилам в нашей статье. Из-за этого граждане не могут поставить на учёт автомобили и получить водительские удостоверения.
Россияне не могут записаться в ГИБДД из-за услуг посредников
Договор купли-продажи ДКП машины. Заверять его у нотариуса необязательно, достаточно и обычного рукописного договора с подписями продавца и покупателя. Если ДКП нет, нужен другой документ, который подтвердит право собственности на автомобиль договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение суда и т. Чтобы её получить, нужно пройти техосмотр. Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется. Паспорт транспортного средства ПТС. Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС.
В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись. Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный. В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт». Чтобы зарегистрироваться в ней, нужен аккаунт на «Госуслугах» или ЭЦП. За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять.
Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2. Отсюда и название — «межрайонный». Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ. Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы». Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток.
Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги». Для этого нужно заполнить заявление. Данные для заполнения есть в ПТС. Однако могут возникнуть сюрпризы. Вот личный пример: в анкете на «Госуслугах» в графе «Экологический класс» нет варианта «Четвёртый» — только «Второй», «Пятый», «Шестой» и «Не установлено». Вместо «Четвёртый» нам пришлось выбрать «Не установлено».
Однако, это не освобождает владельца от обязательства о его покупки — при выявлении в ходе проверки факта об отсутствии записи о страховании ОСАГО в базе, в регистрации автомобиля через Госуслуги будет отказано. Квитанция, подтверждающая факт перечисления суммы госпошлины на счет регулятора. Это обычный банковский документ, который выдается после оплаты по квитанции. Действующее водительское удостоверение. Дополнительно для машин, которые были ввезены из-за рубежа, требуется пакет документов, подтверждающих факт прохождения таможенной очистки, а также документ подтверждающий факт оплаты таможенной пошлины. К сведению Кроме этого, лицо совершающее регистрационные действия, обязано предоставить соответствующее заявление, приложив к нему копии заполненных страниц общегражданского паспорта. Если процедура совершается третьим лицом в интересах собственника, то также требуется нотариально заверенная доверенность. Пошаговая инструкция регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году Сама процедура регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году не представляет из себя чего-то сложного и сведена к заполнению форм с данными об авто, а также загрузке необходимых документов. Рассмотрим все этапы на примере услуги по изменению регистрационных данных автомобиля через Госуслуги — именно такой пункт и выбираем в открывшемся окне.
Для остальных услуг процедура будет идентичной. Переходим по ссылке «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике», а затем по ссылке выделенной на картинке. На следующем этапе кликаем по пункту «Изменение регистрационных данных собственника транспортного средства». Далее портал Госуслуги выдаст длинное описание услуги, которую планируется получить. Ознакомившись с информацией, нужно кликнуть по пункту «Электронная услуга», а затем «Получить услугу». Теперь переходим, непосредственно, к вводу данных о том транспортном средстве, которое предстоит регистрировать. Указываем тип средства и отношение к нему исходя из права собственности. На следующем шаге должны автоматически подтянуться персональные данные о лице, которое выполняет постановку ТС на учет. Это данные паспорта, а также адрес регистрации.
Если требуется оформление нового паспорта транспортного средства, то на следующем этапе ставим отметку напротив соответствующего пункта. Достаем свидетельство о регистрации своего ТС и заполняем форму, которую портал выдаст на следующей страничке. Далее необходимо заполнить данные, которые приведены в документе о регистрации автомобиля, а также заполнить форму, где требуется ввести данные о полисе страхования ОСАГО это обязательно.
Если приставы наложили ограничение, снять автомобиль с учета и поставить на нового собственника не получится. Покупатель должен проверить отсутствие ограничений до заключения договора купли-продажи. И узнать , есть ли в отношении продавца исполнительные производства. Читать далее Порядок прекращения регистрации транспортного средства через Госуслуги Как через Госуслуги снять автомобиль с учета? Если нет учетной записи, создайте ее. Это можно сделать онлайн через банковское приложение, с помощью мобильного телефона, электронной почты или лично через МФЦ.
Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину. Мы рассмотрим самую распространенную: новый собственник не зарегистрировал машину в первые десять дней после покупки. Снять авто с учета через Госуслуги после продажи прежний собственник может только на одиннадцатый день, не ранее. Первые десять дают покупателю. Укажите причину и перейдите в раздел «Получить услугу». Заполните заявление. Система сама подгрузит персональные данные — вам останется их проверить. Далее укажите информацию об автомобиле, включая госномер, СТС, дату продажи. Подтвердите сделку.
Загрузите скан или хорошее фото ДКП, после чего нажмите «Подать заявление». Отметим, что снять машину с учета можно только с аккаунта собственника.
Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г.
Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга
Если не уехать в течение 15 минут после оказания услуги, могут быть применены штрафные санкции по крайней мере, так делают в Москве, не исключено, что в других городах будет также. Какие потребуются документы Как правило, для регистрации автомобиля достаточно подготовить следующие документы ч. Приказом МВД от 21. К примеру, договор купли-продажи. Также вы можете приложить полис ОСАГО и документ или реквизиты документа об уплате госпошлины, но это необязательно пп. Но не только МФЦ может заменить ГИБДД в этом вопросе Напоминаем, что при покупке нового автомобиля зарегистрировать его с 1 января 2020 года можно через изготовителей и дилеров, имеющих статус специализированной организации.
Актуально на: 27 августа 2020 г. Именно они будут проводить осмотр автомобиля да, да, от него никуда не деться и иные проверочные мероприятия. Сотрудники МФЦ будут заниматься лишь приемом и выдачей документов и государственных регистрационных знаков. Очевидно, что для проведения осмотра потребуется удобная площадка, а такой может не оказаться в распоряжении ряда МФЦ. Поэтому не все они смогут предоставлять данную услугу. Где именно можно получить новую услугу в вашем городе уточняйте по телефонам горячей линии МФЦ.
Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г. Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Если же смена владельца произошла успешно и на руках у Вас есть страховой полис, переходим к следующему шагу постановки на учет. Для этого Вы: Авторизуетесь в личном профиле портала Госуслуги; Кликаете по разделу «Услуги», а затем «Авто Права Транспорт»; Теперь клик по строчке «Регистрация транспортного средства»; И щелчок по «Оформление документов при покупке…»; Затем пункт «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи» ; Ознакомьтесь с услугой и жмите «Начать»; Система попросит Вас указать сведения, чтобы перепробить машину и удостовериться в чистоте операции. В принципе, Вы можете отказаться от этой опции и нажать «Нет»; Выберите пункт «Поставить ТС на учет»; Укажите тип авто новый, с пробегом или в лизинге ; Подтвердите, что Вы собственник; Проверьте правильность Ваших данных. И снова жмите «Продолжить»; Выберите подходящее Вам отделение и время, где Вы пройдете осмотр и получите новые документы. И не забудьте оплатить госпошлину.
Постановка на учет с цифровым ПТС пройдена успешно. Какие документы потребуются? Если тем, что делать, если у Вас электронный ПТС, как поставить на учет авто, мы вроде как разобрались. То остается еще один вопрос: какие документы потребуется взять с собой. Итак, Вам нужно иметь с собой при постановке на учет: Паспорт; Документ, подтверждающий право собственности.
Это может быть договор купли-продажи или договор дарения. Если Вы проводили операцию по электронному договору купли-продажи через Госуслуги, Вам с собой вести письменный вариант не нужно. Стоимость Стоимость регистрации автомобиля с электронным ПТС складывается из нескольких сумм. В скобках указана сумма со скидкой при постановке через Госуслуги: 2000 1400 рублей — госпошлина за выдачу регистрационных знаков; 1500 1050 рублей — за выдачу номеров на мототранспорт и прицепы; 500 350 рублей — за выдачу СТС; 150 рублей — внесение изменений в ЭПТС квитанция в ГАИ не потребуется, но смену выполнить нужно обязательно. Как видите, если Вы приобретаете ТС с пробегом можно сэкономить не только на постановке через Госуслуги, но и сохранив номера старого собственника.
Если он, конечно, не решит оставить их себе.
В ГИБДД по Тверской области пояснили, как поставить машину на учет онлайн
Чтобы поставить автотранспортное средство на учет через Госуслуги, необходимо зарегистрироваться на портале и дождаться подтверждения данных. Перед этим нужно поставить машину на учет через Госуслуги, либо другим способом получить все необходимые документы, разрешения, номера. Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги. Для постановки автомобиля на учет понадобятся следующие документы.