Советую всем и детям и взрослым смотреть головоломку 2015, очень поучительно-занимательный мультфильм. «Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным?
Мультфильм "Головоломка"
Также здесь копятся все воспоминания девочки за день. Они выглядят как небольшие стеклянные шарики различных цветов, обозначающих эмоцию, с которой связано то или иное воспоминание. В конце дня все они отправляются в специальное хранилище. Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого.
В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения.
Этот процесс действительно похож на поезда со множеством вагонов об инсайтах-озарениях умолчу, в фильме их нет; больше не буду упоминать о том, что могло бы быть, но не вошло в сценарий, здесь в этом не вижу смысла. Тюрьма психики под охраной психических защит и довольно прочные границы-ворота. Вот что происходило с девочкой Райли, когда «пропали» в долговременных воспоминаниях Радость и Печаль и снизилась общая чувствительность. Райли считала, что следуя ей можно вернуть состояние внутреннего благополучия. Позволить себе грустить, побыть в этом, понять, что она скучает, страдает — все это помогло Райли в сложной ситуации.
По-моему, это проживание и есть самая большая ценность фильма. Все эти феномены в той или иной форме описаны в психологии. Их появление в массовом сознании отрадно. В магазинах появятся игрушки, раскраски и прочие вещи с Радостью, Печалью, Гневом, Отвращением, Страхом. Именно эти чувства получили свою официальную прописку в коллективном бессознательном. Именно их люди станут различать и называть лучше всех остальных. Что ж, пусть так.
Это гораздо лучше, чем предыдущий самый распространенный вариант в ответ на вопрос о переживаемых чувствах давать оценку: «Что ты сейчас чувствуешь? Провальные или антинаучные идеи 1. Состав эмоций Сразу бросается в глаза, особенно психологу, что эмоций лишь пять. Режиссер в интервью говорит, что они встречали варианты от 3х до 27. Выбор состоялся: радость, печаль, страх, гнев, отвращение. Я пользуюсь десятками описаний эмоциональных состояний. Безусловно, какие-то из них можно объединить.
Например, словно на одной оси лежат волнение, тревога, испуг, страх, паника, ужас. Или на другой — раздражение, недовольство, злость, гнев, ярость. Но некоторые качественно иные эмоции отсутствуют. Как авторы умудрились избавиться, например, от вины и стыда?! От этих универсальных способов социализации, принятых в нашей культуре. С большой натяжкой еще можно предположить, что у девочки такое счастливое детство, что их еще не было. Хотя вряд ли, уже одиннадцать лет все-таки.
Но родители… Кроме того, канули в Лету и удивление, и презрение, и интерес, и горе, и удовольствие, и сомнение… Количество базовых эмоций, как показывает «Головоломка», ровно пять у всех от мала до велика и от человека до кошки. Это момент очень спорный. Собственно, развитие эмоциональной сферы в мультфильме заключается в том, что эмоции усложняются путем их соединения. Итогом выхода из внутреннего кризиса у девочки стало появление более сложных эмоциональных состояний. Опыт стал записываться с помощью так называемых составных эмоций. Из пяти начальных. Например, такими составными некоторые психологи считают обиду, зависть, разочарование, ревность и др.
Рождение как начало появления эмоций Неверно. Зафиксировано, что уже в период внутриутробной жизни ребенок испытывает и удовольствие, и неудовольствие. Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания. Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется.
Эта картина из тех, чьи плюсы нельзя полноценно засветить в трейлерах, они не в красочном мире или ярких спецэффектах, не в драме и даже не в юморе, хотя все это здесь тоже есть.
Сила «Головоломки» в уникальности предложенной точки зрения — оказывается, смотреть на мир изнутри чьей-то головы может быть потрясающе интересно. Стас Погорский, попавший на предпоказ, написал в заметке то, с чем сложно не согласиться: Я завидую всем детям, которые посмотрят этот мультфильм в кругу семьи и — я уверен — преодолеют или вовсе избегут сложный этап в жизни, который, кажется, рано или поздно наступает во время взросления любого из нас. Как вы знаете, я люблю наших надмозгов и их креативные локализации названий. А когда смотришь на тег-лайн, понимаешь, что они имели в виду на самом деле — посмотри на мир с изнанки, изнутри. И это ровно то, что эта картина позволяет сделать — взглянуть на человеческую жизнь изнутри, на то как наш мозг обрабатывает задачи, справляется с давлением, как ведет себя, когда мы оказываемся в непривычном окружении или сталкиваемся с чем-то новым. Девочка Райли в этом контексте воспринимается не как главный герой, с которым мы себя ассоциируем и которому сочувствуем, а больше как огромная сложная меха или егерь из «Тихоокеанского рубежа», из кабины которого мы смотрим на враждебный мир и крутим рычаги управления.
Это умный мультфильм Если моя рецензия донесет до читателя лишь одну вещь, я хочу, чтобы этой вещью стало понимание того, настолько умный фильм сделала студия Pixar — даже по пиксаровским меркам. Это слово повторяется из рецензии в рецензию, потому что и впрямь очень точно описывает главное достоинство ленты, но читателю оно дает не слишком много. Поверьте, в наш век сливания интересных идей банальными реализациями, это дорогого стоит. В кои—то веки мы видим потрясающую работу сценаристов, сумевших разработать красочный и сложно устроенный внутренний мир, населить его интересными персонажами и придумать для них захватывающее приключение. Поражает то, насколько точной и рабочей оказалась эта вроде как упрощенная модель психики. Именно это должно быть определением «фильма для всей семьи», а не то, что выдают за них сейчас.
Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца. История эмоций — это не просто красочный сеттинг, дающий сценаристам поиграть с визуально оригинальным миром хотя и это тоже. Показанный в картине механизм восприятия мира, формирования воспоминаний, изменения их эмоциональной окраски, того, как мы забываем события из детства, как путаем факты, на чем стоит наша личность, и в какой ситуации все наши чувства просто отключаются, погружая в шок и апатию — все это на удивление просто и понятно показывается в мультфильме. Показывается не в качестве платформы для гэгов, а в виде наглядной модели, которая заставляет зрителей — не только и не столько детей, а именно взрослых — по-настоящему задуматься. Какая эмоция сидит за моим пультом? Какие ключевые события легли в основу моей личности?
Могу ли я еще вспомнить имена своих плюшевых игрушек, с которыми не расставался в детстве? Мультфильмы Pixar всегда были умными, но больше в значении «хорошо продуманными и проработанными». Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными. Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени.
Сила действительно в простоте. Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности. Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное.
Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов. Несмотря на обилие абсолютно детских глуповатых гэгов, тут полно и относительно тонких шуток, которые поймет только более-менее взрослый человек. Одной из них является «Фабрика снов» — великолепная сатира на Голливуд и самая интересная локация в одиссее Радости и Грусти. Учись, Нолан, как надо сны показывать! Но самое главное заключается в том, что это напоминание а для кого-то и откровение : нельзя всю жизнь быть радостным, хотя бы иногда важно и нужно грустить.
Иметь смешанные или неприятные эмоции — обычная часть процесса взросления.
В главных ролях
- Головоломка — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Ответы : Напишите отзывы к мультфильму "Головоломка"
- Что такое управление эмоциями?
- Отзывы о Головоломка (2015)
- Поставьте оценку мультфильму это очень важно для нас
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Её папа получает новую работу в Сан-Франциско и вся семья вынуждена переехать со Среднего Запада в новый город. Фильм смотреть интересно. Сюжет увлекательный, захватывающий. Компания Дисней в очередной раз подтвердила, что продукты, ею выпускаемые, по-прежнему имеют высокий знак качества. Но когда я говорю про качество, то имею в виду именно исполнение, форму. А вот содержание последних диснеевских фильмов частенько вызывает большие сомнения. И «Головоломка», к сожалению, не исключение. С одной стороны, мультфильм, в принципе, вызывает положительные эмоции у детей и взрослых. Но с другой стороны оказывается, что он сообщает детям совершенно ложные представления о человеке.
Авторы рассказывают, что человеком правят пять эмоций: радость, страх, гнев, грусть и брезгливость. Почему-то отдельно добавляется отвращение именно к человеку. Вопрос в сторону: зачем рассказывать шестилетним детям о брезгливости по отношению к человеку? Вообще список человеческих эмоций довольно широк, но создатели фильма сводят их к пяти самым ранним, самым примитивным эмоциям и именно их предлагают в главные и единственные, управляющие человеческой жизнью. За пультом управления мозгом находятся только они — эти пять эмоций. Ровно такие же эмоции есть и у животных. Да, дальше показывается, что с процессом взросления пульт усложняется, воспоминания становятся разноцветными, а не одноцветными.
Механика этого процесса изнутри довольно точно отражает, как эмоции одного подогревают эмоции другого, и результат по шкале взаимопонимания стремится даже не к нулю, а к отрицательным значениям. У девочки же эмоции наиболее отличаются друг от друга. Например, по половому признаку — Страх и Гнев мужского пола, а Радость, Брезгливость, Печаль — женского. Возможно, я додумываю, но это особенно интересно как метафора освоения эмоций. Родители уже эмоции о-свои-ли сделали своими, на себя похожими , девочка же пока нет. Возможно в этих образах есть намеки на тему полоролевой идентичности, но эта тема не раскрывается в мультике, не буду множить сущности. Гипотеза заключается в том, что на базовые воспоминания как на основу собирается снежный ком нашего опыта. И если слепить искривленный изначальный, то так на него и будет наматываться криво. Этот процесс действительно похож на поезда со множеством вагонов об инсайтах-озарениях умолчу, в фильме их нет; больше не буду упоминать о том, что могло бы быть, но не вошло в сценарий, здесь в этом не вижу смысла. Тюрьма психики под охраной психических защит и довольно прочные границы-ворота. Вот что происходило с девочкой Райли, когда «пропали» в долговременных воспоминаниях Радость и Печаль и снизилась общая чувствительность. Райли считала, что следуя ей можно вернуть состояние внутреннего благополучия. Позволить себе грустить, побыть в этом, понять, что она скучает, страдает — все это помогло Райли в сложной ситуации. По-моему, это проживание и есть самая большая ценность фильма. Все эти феномены в той или иной форме описаны в психологии. Их появление в массовом сознании отрадно. В магазинах появятся игрушки, раскраски и прочие вещи с Радостью, Печалью, Гневом, Отвращением, Страхом. Именно эти чувства получили свою официальную прописку в коллективном бессознательном. Именно их люди станут различать и называть лучше всех остальных. Что ж, пусть так. Это гораздо лучше, чем предыдущий самый распространенный вариант в ответ на вопрос о переживаемых чувствах давать оценку: «Что ты сейчас чувствуешь? Провальные или антинаучные идеи 1. Состав эмоций Сразу бросается в глаза, особенно психологу, что эмоций лишь пять. Режиссер в интервью говорит, что они встречали варианты от 3х до 27. Выбор состоялся: радость, печаль, страх, гнев, отвращение. Я пользуюсь десятками описаний эмоциональных состояний. Безусловно, какие-то из них можно объединить. Например, словно на одной оси лежат волнение, тревога, испуг, страх, паника, ужас. Или на другой — раздражение, недовольство, злость, гнев, ярость. Но некоторые качественно иные эмоции отсутствуют. Как авторы умудрились избавиться, например, от вины и стыда?! От этих универсальных способов социализации, принятых в нашей культуре. С большой натяжкой еще можно предположить, что у девочки такое счастливое детство, что их еще не было. Хотя вряд ли, уже одиннадцать лет все-таки. Но родители… Кроме того, канули в Лету и удивление, и презрение, и интерес, и горе, и удовольствие, и сомнение… Количество базовых эмоций, как показывает «Головоломка», ровно пять у всех от мала до велика и от человека до кошки. Это момент очень спорный. Собственно, развитие эмоциональной сферы в мультфильме заключается в том, что эмоции усложняются путем их соединения. Итогом выхода из внутреннего кризиса у девочки стало появление более сложных эмоциональных состояний.
Проблема в том, что эти трое господ в случае подобного могут и дальше без проблем руководить человеком, а Гнев в компании с Брезгливостью придумать альтернативы Радости и Печали наркотики или секс. Так что Райли Андерсон, сбежав от родителей, не потеряет разум, а вполне может стать «опасной девочкой», способной натворить дел, но не сойдет с ума в любом случае, а в мультике показано именно это у эмоций сгорел пульт управления. В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. Когда мир в голове у Райли начинает рушиться, Гневу приходит в «голову» прекрасная мысль: раз кризис начался, когда родители Райли переехали в другой город, то стало быть нужно сбежать от них и вернуться на прежнее место. Когда Гнев, не слушая Страха начинает это реализовывать, то в голове у девочки рушатся последние базовые острова ее сознания остров Честности и остров Семьи , а личность начинает распадаться см. Райли сбегает от родителей, украв у них деньги. Спасает всех вернувшаяся к пульту управления Грусть. Командовавшая раньше Радость внезапно понимает значение Грусти — утешать Райли после каждой неудачи и передает ей «базовые шары памяти». Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются. Что тут можно сказать? Первое сюжетное кольцо мультика это научная теория об эмоциях человека, причем сами эмоции показаны именно как это дается в западных научно-популярных фильмах, а даже не художественных: как самостоятельные существа, воздействующие на человека. Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу.
Бульвар Дмитрия Донского писала : Правда я надеялась, что девочка в конце вспомнит о Бинго-Бонго полукота-полуслона ,а также немного дельфина, с туловищем из сахарной ваты. Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то...
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
От студии «Pixar» мультфильмов не было целых два года, последняя их работа — «Университет монстров» выходила в 2013-ом году и с тех пор ни слуху, ни духу. Новый мультфильм снимает Пит Доктер — человек, снявший, на мой взгляд один из лучших мультфильмов студии за последнее время. От создателя таких мультфильмов как «Вверх» и первая «Корпорация монстров» не стоит ждать халтуры. Работа над мультфильмом началась еще в 2011-ому году, когда в прессу просочились первые подробности о новом проекте режиссера, а если в прессу что-то просочилось, то уже можно считать, что старт работе дан. На идею этого фильма Доктера подтолкнула его дочь Элизабет. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, она стала отдаляться от семьи и родители не могли понять, что твориться с их ребенком. Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение.
В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция.
И благодаря тому, насколько подробно и смешно показан процесс принятия малейшего решения всеми героями, «Головоломка» становится редким фильмом «семейной» категории, смотреть который интересно и детям, и родителям.
Райли Андерсон выходит в подростковый возраст и впервые в жизни встречается с реальными проблемами. То, что раньше радовало ее, оставляет ее равнодушной, или того хуже — заставляет ее злиться. Ее мозг пытается забыть детство. Разгадка несколько сумасбродного поведения девочки заключается в том, что она понимает, что детство закончилось и с ним нужно попрощаться. Одновременно она не хочет этого и боится того нового, что внезапно обрушилось на нее. В голове у девочки вроде бы все под контролем, хотя там зреет революция: Радость, которая ранее была искренне убеждена в том, что является самой главной эмоцией, неожиданно вступает в конфликт с Грустью и это приводит к серьезным последствиям. Эмоция грусти, кадр из мультфильма. Смысл этого конфликта уходит корнями в реальный мир, в котором существует культ Позитивного Мышления. То есть пропагандируется установка: как бы ты себя ни чувствовал, улыбайся и уходи в позитив… В своих разборах зрители замечают, что Радость — монополизатор в голове Райли. Она никого не допускает к пульту управления.
Если мы ведем продолжительную борьбу с печалью, и заставляем себя испытывать радость и бодрость, то мы вдруг обнаруживаем, что оказались в депрессии, и у нас нет ни радости, ни печали. И вот, как только «радость» осознала важность и ценность «печали», вспомнив важные моменты из жизни девочки, когда именно «печаль» спасала девочку — она тут же разыскала ее и допустила до пульта управления. И не только ее, а все чувства. И именно тогда, когда каждому чувству было определено равнозначное место, и никто больше не главенствовал, наступила гармония и счастье. Опять же вернемся к реальности, как только на сеансах психотерапии , или же сам человек, начинает понимать, насколько важно сейчас не бороться с печалью, а дать ей место, пострадать, пореветь, попечалиться, вспомнить прошлое, проститься с ним со слезами. Впустить в голову мысли и речи о расставании с прекрасным прошлым , подумать о себе с жалостью и скорбью. Лишь тогда его душа, совершенно волшебным образом, успокаивается, чувства возвращаются, «окаменение» и «заморозка» отступают, и человек снова начинает жить полной жизнью и дышать полной грудью. Ах да, и в мультфильме показывается нам в конце, как шарики важные воспоминания мозга перестали быть только золотистыми как продукт радости , а они стали теперь разноцветными как продукт всех эмоций — что есть гармония! Давайте считать важными все эмоции, друзья! И будет нам здоровье!
Мультфильм "Головоломка" (2015)
В итоге, случилось так, что и «радость» и «печаль» провались в глубинные структуры мозга и стали не доступны для девочки. Она обесчувствилась нашим языком, наступила депрессия. Аналогия с реальностью. Если мы ведем продолжительную борьбу с печалью, и заставляем себя испытывать радость и бодрость, то мы вдруг обнаруживаем, что оказались в депрессии, и у нас нет ни радости, ни печали. И вот, как только «радость» осознала важность и ценность «печали», вспомнив важные моменты из жизни девочки, когда именно «печаль» спасала девочку — она тут же разыскала ее и допустила до пульта управления. И не только ее, а все чувства.
И именно тогда, когда каждому чувству было определено равнозначное место, и никто больше не главенствовал, наступила гармония и счастье. Опять же вернемся к реальности, как только на сеансах психотерапии , или же сам человек, начинает понимать, насколько важно сейчас не бороться с печалью, а дать ей место, пострадать, пореветь, попечалиться, вспомнить прошлое, проститься с ним со слезами. Впустить в голову мысли и речи о расставании с прекрасным прошлым , подумать о себе с жалостью и скорбью. Лишь тогда его душа, совершенно волшебным образом, успокаивается, чувства возвращаются, «окаменение» и «заморозка» отступают, и человек снова начинает жить полной жизнью и дышать полной грудью. Ах да, и в мультфильме показывается нам в конце, как шарики важные воспоминания мозга перестали быть только золотистыми как продукт радости , а они стали теперь разноцветными как продукт всех эмоций — что есть гармония!
Не маленькие дети. Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у... Читать отзыв Не для детей. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли.
Екатерина Сосновская Уходящий год стал особенным для Pixar : студия выпустила в мир сразу два масштабных проекта.
А вот "Головоломка" стала одним из лидеров по кассовым сборам, уступив только "Мстителям" и "Миру Юрского периода". Основное место действия мультфильма - сознание одиннадцатилетней девочки по имени Райли, а главные действующие лица - ее эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Изначально создатели задумывали большее количество чувств, но остановились на пяти персонажах, чтобы сделать их более выразительными. Эмоции находятся в центре управления, где на большом экране транслируется то, что девочка видит, центр связан с пятью островами, на которых базируется личность девочки - таких, как семья, дружба и так далее. Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти.
Слоган фильма "Слов нет - одни эмоции" как нельзя лучше передает всю гамму ощущений и впечатлений, с которыми выходишь из кинозала. Мне, как неврологу, было крайне интересно наблюдать за тем, как команда Pixar реализовала то, что не получалось в полной мере у режиссеров большого или документального кино - показать, как устроен и работает наш мозг, как эмоции помогают нам справляться с ежедневными задачами, делами и преодолевать трудности. Мультипликационный формат и фантазия Пита Доктера сделали чудо.
Мы увидели не только радужную Радость, трусливый Страх, огнедыщащий Гнев, брезгливое Отвращение и рефлексирующую Грусть. А еще - острова Семьи, Озорства, Честности, Дружбы и Любимого увлечения у героини фильма Райли это хоккей , которые закладываются в самом раннем детстве и формируют то, что мы называем "Личность".
Головоломка / Inside Out
Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Студии Pixar мало было антропоморфизировать машины, игрушки и роботов: теперь и у ваших эмоций тоже есть чувства интересно, есть ли у эмоций эмоции? Мечтают ли они об эмоциоовцах? Эмоции управляют Райли, создают и коллекционируют ее воспоминания. Заправляет всем Радость, которая хоть и пытается жить со всеми дружно, но все равно предвзято относится к Грусти из-за деструктивного потенциала оной.
Радость видит в Грусти одни лишь проблемы. Но с переменами во внешней жизни Райли лидер пятерки теряет контроль и не успевает следить за всеми действиями Грусти.
Мы видим, что иногда посочувствовать и попечалиться вместе с другим бывает полезнее, чем пытаться рассмешить того, у кого случилось горе. Так же мы видим, что случается, если человеком управляет гнев. Да и вообще, мультик с одной стороны показывает, что случается, если позволять своим эмоциям управлять собой, а с другой стороны: что бывает, если подавлять свои чувства. Важен баланс того и другого. Для взрослого человека все в мультике понятно. Он наводит на определенные размышления, облекает в более четкую форму те понятия, которые, возможно, многие и так знают, просто иногда забывают.
Для меня одним из самых запоминающихся моментов было напоминание о том, что переходя из детства в подростковый возраст ребенку бывает трудно совладать со своими эмоциями. Как часто подростки колеблются от буйной радости до меланхолии, мне знакомо не только по собственным воспоминаниям, но и на примере сына - подростка. И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству. Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть". Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления". Порой так трудно отпустить воспоминания... Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть.
И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи". Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки.
На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью.
Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение. Я бы скорее сказал, что роботом является человек, полностью подчиненный своим эмоциям. Потому все его реакции запрограммированы неуправляемым эмоциональным откликом. Фактически, у него нет свободы выбора. Разве это не качество робота?
Данный момент несёт посыл: «Не сдавайся». Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной. Однако Радость убеждает её в том, что она вовсе не бесполезна. Это также положительный момент.
Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком. Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями. Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий.
Головоломка - отзывы и рецензии
"Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой. Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный. 2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь.
Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
«Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Головоломка (2015) / Inside Out. Лучший саундтрек. Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. “Головоломка” не стала исключением, а мультфильм про влюбленные вулканчики был крайне милым, аж слезы наворачивались. Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка".
Комментарии
- отзывы о : Головоломка
- Головоломка (мультфильм) - отзывы и информация про мультфильм
- Мультфильм Головоломка (США, 2015) – Афиша-Кино
- Что такое управление эмоциями?
- Головоломка (2015) отзывы - Мультипликационный фильм - Первый независимый сайт отзывов России
Авторизация
удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий. удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий. Головоломка-(2015)-Мультфильм – 20 369 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир.