Новости главные герои оно

Разумеется, главными персонажами являются Борден и Энжиер, их вражда и одержимость стремлением к созданию идеальных фокусов, трюков, иллюзий.

Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет

А серьезного Хейдера можно также увидеть в роли суицидального брата Кристен Уиг в сандэнсовском драмеди «Близнецы». Если Мартелл — самый опытный актер-подросток из «Оно», то Финн Вулфорд — самый известный. Между «Оно 1» и «Оно 2» 16-летний канадец снялся лишь в ромкоме «Собачьи дни», про пересекающиеся судьбы владельцев разных лос-анджелесских песиков, зато на весь мир известен ностальгический сайфай-сериал « Очень странные дела », где Вулфард играет борца с нечистью Майка Уилера. В этом году артиста можно будет увидеть в экранизации романа « Щегол », а в следующем — в хорроре «Поворот» и новых «Охотниках за привидениями». В страшилки парень, похоже, попал надолго — недавно он также озвучил сынка-пакостника в анимационном ремейке « Семейки Аддамс ». Кстати, голос актера можно оценить, послушав инди-рок группу Calpurnia , которая записывает собственные песни и делает каверы на Pixies и New Order.

В кино вы вряд ли видели исполнителя роли Бена из «Оно» если только не смотрели австралийскую драму с Джоном Хертом «Лу» , зато могли запомнить по сериалам «Соседи» та самая мыльная опера, где стартовала Марго Робби , «Морской патруль», «Вперед, девочки» и «Красавица и чудовище» — вот основные пункты резюме 38-летнего актера. Упитанную юную версию героя изображает 16-летний Джереми Рэй Тейлор. Пока что самую большую роль вне «Оно» актер сыграл в детской страшилке с Джеком Блэком «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин».

Эдуард Каспбрак Эдди — типичный пример ребёнка, подвергающегося гиперопеке властной матери; Эдди убеждён в своём хрупком здоровье и связан сотней запретов, но несмотря на кажущуюся слабость, довольно решителен в нужный момент. Майкл Хэнлон Майк — единственный чернокожий на весь район, жертва смутного расизма этнического большинства. Только в Клубе находит друзей, с которыми может без проблем общаться на равных. Повзрослев, остаётся работать в Дерри библиотекарем, связывается с остальными, когда понимает, что монстр возобновил активность. Стэнли Урис Стэн — этнически дискриминируем у Стэна еврейские корни. Отличается педантизмом, щепетильностью и рациональным взглядом на мир, из-за чего долго не может поверить в сверхъестественную природу происходящего в городе.

Так до конца и не приняв это как факт, спустя много лет предпочтёт самоубийство возвращению для борьбы. Оно А может, клоун просто поиграть хотел? Оно — чудовище неясного происхождения , но, видимо, достаточно древнее.

Основной сценарист картины Гари Дауберман писал сюжет по наброскам Кэри Фукунага — режиссёра первого сезона сериала «Настоящий детектив».

Он работал над первоначальной версией сюжета «Оно», но позже покинул проект, так как не хотел делать «второсортный ужастик». Дауберман объяснил, что резонансную сцену решили не добавлять, так как её могут неправильно воспринять в 2017 году. Гари Дауберман сценарист фильма «Оно» Это одна из тех сцен, которую все вспоминают и стыдятся. Хотя это и очень важный фрагмент, его не стоит считать определяющим в книге.

Мы знаем, в чём был смысл этой сцены и почему он [Стивен Кинг] добавил её, и мы пытались реализовать этот же посыл в другом ключе. Чтобы не шокировать зрителей, Фукунага предложил включить в фильм более мягкую версию сцены в канализации. После столкновения с монстром герои терялись. Чтобы успокоить и поддержать мальчиков, Беверли брала лица каждого в свои руки и таким образом воодушевляла их как и в книге, всем мальчикам нравится девочка.

В вышедшей версии картины эта сцена отсутствует. При этом по ходу сюжета несколько раз подчёркивается, что Беверли не стесняется проявлять свою сексуальность. К примеру, она ходит перед друзьями в нижнем белье или флиртует со случайными людьми в собственных целях. Несмотря на это, она ведёт себя как ребёнок и не проявляет каких-либо сексуальных намерений.

В 2013 году Кинг развёрнуто ответил на вопрос о смысле сцены группового секса на своём сайте. Стивен Кинг писатель, автор книги «Оно» Я не думал о сексуальном смысле этой сцены.

Считается, что это отсылка к массовой кровавой расправе с бандой Брэдли, которая терроризировала Дерри в 20-х годах. А 1-я часть фильма приходится на 80-е кстати, это еще одна причина, по которой нам не показали монстров из 20-х годов: они безнадежно устарели. Это сделано намеренно, ведь 2-я часть фильма выйдет осенью 2019 года, а действие в ней разворачивается уже в наши дни. Еще один злодей потерял львиную долю привлекательности.

Генри Бауэрс — тот самый сын полицейского, который описался от страха перед отцом. В фильме он хулиган с садистскими наклонностями, который сходит с ума и в финале падает в глубокий колодец. В книге же Генри — настоящий помощник Пеннивайза. Впрочем, возможно, во 2-й части фильма герой вернется, поэтому мы ничего рассказывать не будем. Похищения Беверли клоуном в книге не было. Ребята в полном составе спустились в канализацию в поисках Пеннивайза.

Соответственно, и в поцелуе, чтобы очнуться, книжная героиня не нуждалась. Такая деталь возмутила некоторых фанатов Кинга, поскольку в фильме Бев предстает типичной принцессой, попавшей в беду, а не бесстрашной амазонкой, умеющей постоять за себя. Однако в книге тело мальчика находят возле водостока, а причиной гибели называют несчастный случай. В фильме тайна происхождения Пеннивайза так и остается тайной. В книге же дети узнают правду с помощью древнего индейского ритуала «чудь»: в тесной землянке они вдыхают дым тлеющих трав и впадают в своеобразный транс.

Известия iz.ru

Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. Это один из главных «козырей» на победу в конкурсе «Трезвое село», но им мало кто пользуется. И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. В последнем сыграл Майка Уилера – одного из главных персонажей. Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций.

Авторы Starfield показали компаньона главного героя — его любят всей студией

Одним из спутников героя станет экспедиционный робот Vasco. Он предназначен для суровых космических путешествий и способен передвигаться по пересечённой местности. Спутник также обладает грузоподъёмностью, которая необходима для длительных сухопутных перевозок. Изначально робота создала компания Lunar Robotics.

Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. Пока что снят первый фильм, в котором с монструозным клоуном Пеннивайзом будут сражаться дети. Во второй части, работу над которой режиссер Андрес Мускетти надеется начать весной следующего года , будут действовать те же персонажи, но уже повзрослевшие, почти 30 лет спустя. Понятно, что предстоит кастинг актеров на эти роли, но кое-какие слухи на сей счет уже появлялись.

Но, безусловно, всемирную славу шведскому парню принесло «Оно». Наверное, без протекции звездного отца обойтись не могло. Но талант у Скарсгорда-младшего сумасшедший. Чего только стоит его пугающая улыбка! Создать такое чудовищное впечатление от киногероя никакой грим не в силах. Улыбка у Билла натуральная, своя. Так зловеще улыбаться молодой человек научился в юношестве у брата Густава из «Викингов». Ничего бы не вышло и без разъезжающихся зрачков — у актера это происходило в моменты, когда он особенно напряженно вживался в роль. Скарсгорд настолько мастерски играл, да и гримеры постарались, что дети, снимавшиеся в фильме, актера реально боялись. Режиссеру из-за этого приходилось менять свою тактику общения с ребятами, выпускать Пеннивайза на работу с ними только в самых нужных сценах. Личная жизнь Билла стабильна последние два года. Он встречается с 32-летней коллегой по цеху Алидой Морберг. Другие актеры фильма «Оно» 2017 Джейден Либерхер, исполнитель роли Билла Денбро Мальчику 14 лет и «Оно» - седьмая картина в его фильмографии. Семья к кинобизнесу отношения не имеет — его отец шеф-повар, мама — домохозяйка.

Джордж следует за лодкой в сток, который ведёт в канализацию. Когда он тянется к лодке, оно обманом заставляет Джорджа наклониться ближе к нему, используя красный плавающий воздушный шар. Оно вырывает руку Джорджа и мгновенно убивает его. На место происшествия выбегает сосед, подбирает мёртвое тело Джорджа и уносит его домой. Дети создают клуб, известный как «Клуб неудачников». У каждого из них есть черты, которые делают их изгоями. Бен живёт с матерью-одиночкой, которая перекармливает его, из-за чего он набирает лишний вес. Билл страдает заиканием и является интровертом. У Эдди слишком заботливая мать, которая убеждает его, что у него астма. Беверли живёт со своим жестоким отцом. Они живут в бедности. Ричи, к счастью, из хорошей семьи, но у него плохое чувство юмора. Майк и Стэнли — из благополучных семей, но их ограничивает цвет кожи и религия соответственно. После смерти Джорджа они собираются вместе как друзья. Между ними возникает связь, которая сильнее дружбы. Все они пережили травматический опыт общения с ним. Дети ищут способы победить его. Они узнают, что оно обладает способностью менять форму. Они также узнают, что ужас, который оно приносит, уже давно стал историей Дерри. Они решают временно победить его с помощью серебряной пули, но она недостаточно сильна. Вместе они решают провести ритуал, который отправит его туда, откуда он пришёл. Все дети дают клятву на крови вернуться и остановить его, когда оно появится вновь. Дети собираются вместе и благодаря своей дружбе и связи успешно отправляют его прочь, примерно на двадцать семь лет. Двадцать семь лет спустя, в 1984 году, происходит нападение и убийство. Тело сбрасывают в канал с городского моста. Свидетели утверждают, что видели, как клоун утащил тело. Они также утверждают, что видели тысячи красных воздушных шаров. Библиотекарь Майк Хэнлон звонит шести своим друзьям детства.

Стивен Кинг «Оно»

Главное за сегодняшний день в нашей подборке: Власти Белоруссии опубликовали военную доктрину, в которой говорится о вероятности вовлечения страны в международный вооруженный конфликте. Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей. «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов.

Почти одно лицо: посмотрите, как герои «Оно 2» похожи на себя в детстве в первой части

Ролик на YouTube-канале компании начинается со встречи главной героини Беверли Марш с бабушкой, которая превращается в чудовище. Она представляет собой голос в голове главного героя, который помогает ему в путешествии. В последнем сыграл Майка Уилера – одного из главных персонажей.

Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»

Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен". главные герои романа Стивена Кинга “Оно” и его экранизаций. Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года. Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки.

Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»

Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями. Среди других персонажей — акула, Дракула и монстр Франкенштейна. Этих персонажей в фильме нет, хотя надо отдать должное создателям: в первую встречу с клоуном в его доме, когда он нападает на Ричи и его друзей, камера фокусируется на руке Пеннивайза, и в одно из мгновений мы видим когти. Может быть, это совпадение, а возможно, дань уважения оригиналу. Это отсылка к гибели книжного персонажа, который носил кепку с точно такой же надписью. В книге несколько глав посвящено описанию жутких событий, которые творил в Дерри Пеннивайз, когда «неудачники» еще даже не родились. К сожалению, в кино показать это не удалось, хотя нам и оставили пару намеков на произошедшее. Например, граффити возле двери в мясную лавку, где работает Майк. Считается, что это отсылка к массовой кровавой расправе с бандой Брэдли, которая терроризировала Дерри в 20-х годах.

А 1-я часть фильма приходится на 80-е кстати, это еще одна причина, по которой нам не показали монстров из 20-х годов: они безнадежно устарели. Это сделано намеренно, ведь 2-я часть фильма выйдет осенью 2019 года, а действие в ней разворачивается уже в наши дни. Еще один злодей потерял львиную долю привлекательности. Генри Бауэрс — тот самый сын полицейского, который описался от страха перед отцом.

В одном из таких, находясь в гостях у MTV, команда из Клуба Неудачников ответила на вопрос, каких актеров они бы хотели видеть в роли своих персонажей в грядущей второй части.

Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. Пока что снят первый фильм, в котором с монструозным клоуном Пеннивайзом будут сражаться дети. Во второй части, работу над которой режиссер Андрес Мускетти надеется начать весной следующего года , будут действовать те же персонажи, но уже повзрослевшие, почти 30 лет спустя.

Ключевую роль Пеннивайза получил знаменитый британец Тим Карри — обладатель зычного голоса и полной готовности изображать «запредельных» персонажей.

Он стал культовой звездой после появления в киномюзикле 1975 года « Шоу ужасов Рокки Хоррора », где Карри изобразил сумасшедшего ученого-трансвестита. Поскольку демон все время принимает разные облики, у Карри было очень мало экранного времени. Но его коротких появлений оказалось достаточно, чтобы впечатлить целое поколение маленьких американцев. Да-да, именно целое поколение — рейтинги у вышедшего в 1990 году двухсерийного телефильма были колоссальными, и телекомпания ABC горько пожалела, что не заказала восемь эпизодов.

Зато несколько лет спустя она с готовностью оплатила четыре серии «Противостояния» — телеэкранизации другого знаменитого романа Кинга. Старомодные спецэффекты шоу устарели почти сразу после премьеры в Голливуде как раз начиналась эпоха компьютерной графики , игра актеров была не всегда убедительной, и поклонники Кинга жалели, что многое из романа в телеверсию не вошло. Но на фоне того, как тогда выглядело телевещание, «Оно» впечатляло. Особенно детей, которых на взрослые хорроры в кино не пускали.

Так что в целом проект был успешен и финансово, и художественно, и его до сих пор вспоминают с любовью и ностальгией. Ценит «Оно» 1990 года и Стивен Кинг, который говорит, что телефильм получился намного лучше, чем он ожидал. Тем не менее это не одна из тех лент, которые столь безупречны, что их невозможно улучшить или превзойти. Так что, когда в 2009 году студия Warner после успешного проката ремейка « Пятницы, 13-е » решила снять киноверсию «Оно», ею двигали не только финансовые соображения, но и искреннее желание обновить хоррор для нового поколения зрителей.

Хотя, конечно, финансы были на первом месте. Работа над фильмом Продюсировать новую экранную версию «Оно», которая с самого начала задумывалась как кинопроект с «взрослым» рейтингом R, взялись Рой Ли продюсер американских ремейков « Звонка » и « Проклятия » и Дэн Лин « Шерлок Холмс », « Охотники на гангстеров ». Warner надеялась впихнуть книгу в один фильм, и для этого «уминания» был привлечен , сценарист « Вторжения » и « Кровавого ручья ». Три года спустя, после нескольких попыток сочинить подходящий сценарий, студия признала очевидную глупость своей затеи и согласилась, что нужно снимать кинодилогию, схожую по устройству с телеверсией.

Правда, если в телефильме взрослые и детские сцены долгое время перемежаются, пока повествование не становится окончательно взрослым, то в киноварианте проект решили четко разделить на детскую и взрослую истории и уделить каждой по фильму. Новая концепция потребовала приглашения новых творцов. Так в 2012 году сценаристом и режиссером экранизации стал Кэри Фукунага — американский режиссер с японскими корнями, который известен по фильмам « Джейн Эйр » и « Безродные звери », а также по первому сезону детективной телеантологии « Настоящий детектив ». Вместе с Фукунагой сценарием занялся начинающий автор Чейз Палмер.

По мнению тех, кому удалось прочесть творение Фукунаги и Палмера, они сочинили весьма достойную экранизацию «детской» части романа, которая сохранила дух оригинала и сделала «Оно» понятнее для нынешних молодых зрителей. В частности, действие было перенесено из 1950-х в 1980-е годы, дабы будущая «взрослая» лента была современным повествованием. Соответственно, были придуманы заново все психические пытки Пеннивайза, поскольку детей 1980-х монстрами из старых фильмов уже было не напугать. Чтобы сделать эти сцены достаточно жуткими, соавторы опирались на собственные детские страхи и мрачные фантазии.

К сожалению, их сценарий получился неподходящим для мейнстримного хоррора. Слишком уж много там было детской крови и сексуальных сцен с участием несовершеннолетних. Например, в сценарии Фукунаги была сцена изнасилования маленькой героини ее отцом. Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах.

Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался. Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта.

Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году. Поскольку съемки были назначены на лето 2016 года, пришлось срочно искать нового режиссера и сценариста.

Уже в июле 2015 года студия наняла аргентинца Андреса Мускетти, который двумя годами ранее выпустил англоязычный хоррор « Мама ». Мускетти получил шанс поработать с голливудцами после того, как впечатлил Гильермо дель Торо своей трехминутной аргентинской короткометражкой «Мама». Полнометражный дебют режиссера собрал 146 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов, и Мускетти из малоизвестного иностранца превратился в «модного» постановщика, которого студии буквально раздирали на части, пока он не взялся за «Оно». Он под руководством режиссера сочинил окончательную версию сценария, основанную на предшествующих наработках, но лишенную их экстремальности.

Судя по интервью Мускетти и его команды, их очень волновал вопрос, что они могут и чего они не могут сделать в кадре с маленькими протагонистами. Также Дауберман вернул в сценарий некоторые моменты из книги Кинга, от которых Фукунага отказался, чтобы заменить их собственными фантазиями.

Его Оно совсем утратило облик невинности: с первых кадров мы понимаем, что перед нами нечто невообразимое и бесчеловечное. Во многом здесь постарались и дизайнеры, и гримеры: клоун одет в костюм словно бы двухсотлетней давности, у него неестественно длинные конечности и гигантская голова, а глаза периодически расходятся в разные стороны между прочим, фишку с глазами Скарсгард исполнял без спецэффектов, благодаря своей же физической особенности. Мы видим перед собой не человека в клоунском костюме, а существо, которое старательно притворяется человеком, но при виде жертвы меняет цвет глаз, начинает пускать слюну, а потом окончательно сбрасывает ложную оболочку и нападает. Нельзя недооценивать потрясающую игру Скарсгарда, не вызывающую никаких ассоциаций с предшественником, но придется отметить, что ему немало помогли современные спецэффекты и дорогостоящий грим, которого в арсенале у телевизионщиков 90-х попросту не было. Таким образом, выбор между двумя чудовищами остается за зрителями, и никто не запрещает вам любить обоих Пеннивайзов сразу. У страха глаза велики Одна из самых интересных «способностей» Оно заключается в трансформации собственного облика под индивидуальные страхи ребенка. Монстр активно пользуется этой возможностью, чтобы максимально напугать жертву перед поеданием.

Сам он воспринимает страх как «приправу» к своей жуткой трапезе. Всего в телевизионной версии насчитывается пять обликов Пеннивайза, не считая клоунского. В них несложно узнать образы классических киномонстров: Человека-волка, Мумии, полусгнившего мертвеца… Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. Образы зла в «Оно» 1990 близки к книжным воплощениям чудовища, за что и ставим мини-сериалу плюс. Конечно же, в арсенале у «Оно» 2017 вариантов побольше. Мускетти использовал в одном из эпизодов кинговского Прокаженного и еще парочку узнаваемых обликов, а также прибавил к ним свой личный детский кошмар — жуткую Даму с флейтой, в образе которой Оно являлось Стэнли Урису. Опять же, во многом сделать перевоплощения Пеннивайза запоминающимися помогли спецэффекты. И тут всплывает одно «но»: при всей креативности, монстры из ремейка практически не пугают, в то время как эпизоды с ними из версии 1990 года способны вызвать мурашки даже сегодня. Поэтому бонус за креативность стоит отдать Мускетти, но телевизионная версия в этом плане все же эффектнее и страшнее.

Много неприятностей доставил Неудачникам местный хулиган Генри Бауэрс и его банда школьных задир. Бауэрс в исполнении Джареда Бланшара представляет из себя настоящий эталон «хулигана» фильмов 80-х, а Николас Хэмилтон в ремейке убедительно изобразил нахального парня, втайне опасающегося гнева жестокого отца-пьяницы. Но если в телеверсии Генри так и остается карикатурным негодяем, то в версии 2017 года его история значительно дополняется рассказом о том, как и без того неуравновешенную психику школьника окончательно ломает знакомство с Пеннивайзом. Да и играет Хэмилтон в разы убедительнее Бланшара. Удачно встроено в историю нового «Оно» и взаимодействие Неудачников со взрослыми в городе, которые словно бы живут в ином мире. Все, чего добиваются герои от старшего поколения, — упреки, запреты, и полное игнорирование проблем детей — становится еще одним катализатором для их взросления. Своим бездействием или, напротив, выраженной агрессией родители Дерри только усугубляют и без того непростую жизнь своих отпрысков, отчего последним приходится становиться сильнее и увереннее. Эта мысль прослеживалась у Кинга и прекрасно прижилась у Мускетти — очередное попадание в точку! Слово в слово!

На что, в первую очередь, обратят внимание знакомые с книжным первоисточником люди при просмотре экранизации?

Аргументы и факты в соцсетях

Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий