Новости гипербола екатеринбург доставка

Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров.

Гипербола в Екатеринбурге

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. новый крупный продуктовый гипермаркет в городе Екатеринбурге, выполненный по европейским стандартам. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Используйте карту для получения бонусов от покупок в сети гипермаркетов «Гипербола», а также скидок в магазинах ТЦ «Пассаж», ТРЦ «Гринвич», а также у других партнеров в Екатеринбурге. Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты.

Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?

Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 620014 Екатеринбург Центр 8 Марта, 46, фото. Последние, актуальные новости в городе Екатеринбург: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Екатеринбурге открывается новый супермаркет Гипербола. Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! Магазин Гипербола в Екатеринбурге чем торгует Часть 3. Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях!

Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей

Главная страница Гипербола Новости и акции. Главная keyboard_arrow_left Гипербола. Главная страница Гипербола Новости и акции.

Giperbola Loyalty

Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. О доставке, работающей при магазине гипербола. Такому солидному магазину, позиционирующему себя как самый лучший в городе, не годится иметь такую службу доставки. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию.

В Екатеринбурге закрылась «Гипербола»

Раньше был позорный продуктовый на вайнера уже не помню где конкретно, кажется там сейчас пиццерия и самый ближайший был продуктовый в гринвиче. Этот продуктовый скорее для людей с достатком. Мне даже на кассе не предложили скидочную карту, наверное таких тут не бывает : 16. Сложилось ощущение, что он немного поменьше, как по площади, так и по ассортименту. Все чисто, вежливый персонал. Купил торт по акции 09. Прямо резко, прям хоть умирай. Рядом гипербола, пошла за тортиком.

Тортики - невкусные, про наполеони сказала: мне нужен без растительных сливок, на меня посмотрели как на дуру и ответили: это же с заварным кремом! В итоге - везде маргарин и растительные сливки, за 3 кусочка - 400 руб. Гадость редкостная, есть невозможно. За такие деньги - жлобство просто. Ребенок съел пару ложек и сказал, что больше не хочет, а это значит, что совсем все плохо. Не десерты, а ад какой то, совести нет у хозяев, такое гэ за такие деньги продавать. Выигрывает по сравнению с гиперболой в Гринвиче компактными размерами, не нужно наматывать огромные круги прежде чем что-то купить.

Также плюс удобная подземная парковка всегда есть места, прямо под магазином у эскалатора. Минус слегка завышенные цены. Но за красоту и удобство надо платить. Мы учли Ваши замечания, и наши сотрудники будут всегда находиться в перчатках на обеих руках при накладывании товара в контейнер". Приложенные фото сделаны 23. Отмечу лишь, что витрина с соленьями открытая, если это не очень понятно по фото. Размеры магазина помельче, навигация корявая.

Качество блюд тоже похуже, чем в Гринвиче - удон не очень вкусный сам по себе, да еще и корекс утопает в жиру снаружи, а салфеток на этот случай не предусмотрено как итог - пока я добралась до одноразового пакета, вся перепачкалась , салат с говядиной отдавал каким-то тошнотным жареным привкусом. Зато у них можно встретить некоторые блюда, которых нет в Гринвиче. На кассе тоже бывали случаи, когда кассиры были не в настроении. Делаю вывод, что такого контроля, как в Гринвиче, здесь нет. Будьте осторожны, рискуете опуститься до уровня районных супермаркетов. Надо действительно отдать должное ассортименту этого магазина. То, чего порой не найдешь в обычных "Пятерочка", "Верный" и любых продуктовых типа "добежать от дома в тапочках", по большей части находила именно в этом магазине, например, пасту хорошего качества, вино, сыры..

Действительно попадается то, что не купишь нигде. И их цена на мой взгляд ну уж очень завышена. Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов. Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу". Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену.

Будьте внимательны, покупатели. Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость. На просрочку еще ни разу не натыкалась. Выбор интересный, вкусная продукция собственного приготовления, достаточно отзывчивый персонал за исключением некоторых кассиров. Но, есть одно "НО"... По крайней мере для меня - уж очень высокие цены. Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27.

С гиперболой может! Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки. Я прекрасно видела что покупаю по акции, но не потому что " акция" а потому что не люблю печень, капусту, мясо и т п продукцию которую предлагает магазин. Что бы вы понимали, насколько творог не соответствовал своему вкусовому качеству, то он был такой кислый, что обжигало язык!! Так что уважаемая администрация магазина гипербола, настоятельно попрошу пересмотреть свой список "экономия", и не экономить на здоровье своих потребителей!!! Хочу заметить, что лапша стояла не в холодильнике, а на прилавке рядом с пловом и пастой. Была жутко голодная, пришла домой разогрела лапшу, вроде запаха постороннего не было, но на вкус немного кислило.

Проснулась среди ночи, было очень плохо, пол ночи провела в обнимку с унитазом. Если учесть, что я в этот день последний раз обедала около 13:00 и со мной было все нормально, а вечером после поедания лапши и чая с овсяным печеньем, началась такая ерунда. Думаю, тому виной не овсяные печенюшки. По приезду домой, спустя час-полтора после покупки, обнаружила неприятный запах от курицы, хотя дата изготовления 17. Очень сомневаюсь, что за время транспортировки от магазина до дома она могла испортиться до такого состояния. Эх, уже второй раз за месяц не везет мне с курицей, сначала Пятерочка, теперь Гипербола! Проверяйте, пожалуйста, тщательней условия хранения охлажденных продуктов.

Из плюсов: хочется отметить качество продукции собственного производства, очень нравятся куриные колбаски, морковные зразы с черносливом. Всегда свежий и вкусный имбирь. Цены на порядок выше, чем у конкурентов, но часто бывают скидки на некоторые товары. Если бы не инцидент с курицей - однозначно бы поставила 5. Думала мне в первый раз так повезло, что мой любимый эстонский оказался черствым, как будто пару дней лежал. Так нет раз третий уже покупаю и опять та же история. Просто не всегда удобно в Гринвич заезжать, но раз такое дело, то либо буду брать его в Гринвиче либо не буду вообще брать.

Если бы я его попробовала в первый раз, купив в Пассаже, то никогда бы больше не взяла!!! Плюс ассортимент в Гринвиче побольше будет. А его выгнали.... Очень вкусные ржаные хлеба. Свежий творог - весь. Большой выбор яблок. Но, линейка с арахисовой пастой мала.

И просто в шоке... О незнании наименования и наличия товара!!!! Говорю ей "мне сигареты Вог Лилас",в ответ я улышала "у нас нет таких и не бывает".... Хотя я хожу каждый день и покупаю их... Мало того она мне говорит что блоками у нас не продаются, хотя мне надо было не блок а ВОГ!!! Что за неодекватность кассиров!!!!! Купили баночку красной икры - а ее есть невозможно.

Разочарована магазином и уже не в первый раз :- 04. Собственное производство, судя по этикетке. Но радовалась зря... Я не поеду туда ради возврата товара за 80 рублей на то и расчёт, наверное , поэтому оставлю отзыв и фотки здесь. Не хочется возвращаться. Как и ожидала, все осталось без изменений. На перчатках в отделе готовой продукции так и продолжают экономить.

Поправив прическу, этой же рукой продавец, не надев перчатку, накладывает еду.

Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Простота и удобство системы SelfPoint от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей. Узнайте больше у специалистов Artix Заказать звонок.

Совершая покупки, посетитель может расслабиться под фоновую музыку, неторопливо выбирать из широкого ассортимента необходимые ему товары и оставаться в курсе всех акций и скидок. Акустическая система спроектирована так же, как на территории всего торгового центра.

RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца. Причиной закрытия магазина стала проверка, выявившая нарушения санитарных правил в условиях эпидемии коронавируса. Стало известно, что предприятие не следит за здоровьем сотрудников, не контролирует температуру своих людей. В торговом зале не оказалось разметки, напоминающей посетителям о необходимости соблюдать социальную дистанции в 1,5 метра. Сотрудники магазина работали без средств защиты.

Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт

Большинство из них мы добавили на интерактивную карту, сгруппировав по регионам присутствия. Вы можете приближать карту по клику на нужный регион, чтобы увидеть больше филиалов на карте. Нашли ошибку? Сообщите нам о ней через форму обратной связи.

Кроме того, сотрудники супермаркета работали без индивидуальных средств защиты, помещения не проветривали, в них не было бактерицидных облучателей.

Ленинский районный суд Екатеринбурга признал руководство магазина виновным по статье "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения во время распространения заболевания" и приостановил деятельность магазина на 60 суток, — передает слова пресс-служба Свердловского областного суда Ura.

Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место. Именно поэтому нас выбирают лидеры в различных сферах бизнеса на протяжении всего времени существования М1.

Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие!

Упаковок на месте под нее нет. Упаковочной бумаге тоже нет. А на кассе мне стаканы по 900 руб. То же самое было пару дней назад с фужерами.

Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают. И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"?

Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E. Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану.

Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена.

На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка. После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека.

На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина.

Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние. Что если бы не пришла смс об отмене и охранник начал распускать руки вследствие чего мне пришлось бы оказать в его сторону физическое воздействие связанное с риском получения охранником увечий? Они бы написали заявление, что я Вор ударил охранника? Что то мне подсказывает что так бы и было. И вся эта ситуация была вызвана лишь неграмотностью, хамством и незнанием законов со стороны персонала.

Если бы передо мной сразу извинились и попросили войти в ситуацию, естественно, я как адекватный человек пошел бы навстречу.

Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей

На территории магазина установлена потолочная система речевого оповещения и фонового озвучивания Bosch. Совершая покупки, посетитель может расслабиться под фоновую музыку, неторопливо выбирать из широкого ассортимента необходимые ему товары и оставаться в курсе всех акций и скидок.

Не дороже! Нравится хлеб, который выпекают в Гиперболе. Вкусные мясные изделия собственного производства. Был неприятный инцидент. Купила Доместос, по акции-139р. Наученая горьким опытом Магнита И Пятёрочки, изучила ценник. На кассе выбилось 220.

Тк заканчивалось парковочное время, говорю, чтобы сделали возврат. Послали меня к администратору. Идём смотреть ценник. Она говорит, что ценник от другого товара. Я пытаюсь доказать, что от этого. Название, ёмкость. Минут через десять вернули разницу в цене. С парковки выехала за десять минут до окончания бесплатного времени.

Перед этим еще употребили салаты местного производства гиперболы. Сейчас ощущаю тошноту, надеюсь это просто мнительность и не отравление. В магазине на стойке у входа, на просьбу позвать администратора, отреагировали очень вяло, вроде как поискали администратора и тишина. В итоге пришлось самостоятельно отправиться на поиски, и о,!

Дальше все просто, отвели нас на кассу, вернули деньги, по моей просьбе дали книгу жалоб и все! Банально не извинились, вот уж где, но не в этом магазине ожидаешь таких "сюрпризов" и такого безразличия в сторону покупателей. В какой-то момент стали частыми посетителями данной сети, теперь задумаемся, после такого. Прикладываю фото, к сожалению, под персиком или манго, расположенным сверху, смазалась плесень, пока я все это "разрывала" и ее не удалось запечатлеть.

И волею случая оказалась в центре! Оббегала уже достаточно мест в поисках чего-то необычного. Хотелось мне в подарок купить красивый фигурный шоколад, но, как оказалось, уже и нет таких магазинов, в которых я раньше покупала красивый фигурный шоколад. Как же быть?

Что же делать? Конечно хочется что-то необычное и вкусненькое... Решила попытать счастье и заглянула в "Гиперболу". Пробыла я там не долго - примерно минут 10!

Я сразу нашла то что хотела! В отделе шоколад - нашла красивую шоколадку ручной работы! Помимо моей шоколадки были и ещё - похожие, НО - ту которую я купила - была единственная целая! За свою единственную целую плитку я отдала почти 400 руб.

Сомневаюсь, что поломанные шоколадки кто-то у вас купит за такие деньги После выбора шоколада уже бы и надо на кассу отправиться, но нет - задержалась у витрины с: - красивым, разноцветным и фигурным тростниковым сахаром в стеклянных баночках; - разноцветными леденцами с разными вкусами; - шоколадом на деревянной ложке..... Отойдя от этой сладкой витрины наткнулась на тортики и просто с первого взгляда влюбилась в один из них.... Очереди нет, поэтому отбили товар быстро. Общая сумма за шоколад и за торт получилась 921 руб.

Со скидкой по грин-карте 901 руб. Муж был в восторге от таких подарков! Тортик оказался и на вид красавцем и вкус - великолепным Очень вкусный - свежий, пропитан хорошо, шоколадную глазурь аж ложкой хочется кушать.... Если бы обращались куда-то делать на заказ как я обычно это делаю , то сумма была бы не 529 руб.

Это уж я точно знаю!!!! Вкусно, тает во рту, необычно, ярко и восхитительно! Я не ожидала что буду в восторге от "Гиперболы" - уж слишком редко там бываем Но что-то мне подсказывает, что теперь я буду туда ездить немножко почаще 28. Надеюсь, что и мое очередное пожелание учтут.

Пожалуйста, упаковывайте как-то вменяемо ваши вкусные печения. А то рогалики в сахаре сначала запихивали в эти пошлые прозрачные коробки, которые раскрываются еще на подходе к кассе, а на кассе ваши неприветливые кассиры на просьбу, положить в пакет, кидают тебе рулон с полиэтиленовыми пакетами. Сейчас их "упаковывают" в картонку с прозрачным верхом, что тоже не особо решает проблему, потому что упаковка так же разваливается и из нее сыплются крошки. Далее см.

Анонимный пользователь Оценка: 1 Купила профитроли со сливочным кремом их собственного производства мне их продукты в принципе нравятся тем, что в составе нет растительных масел. А там волос ну блин. Одно из них магнат оказалось размороженым, замороженым заново и сломаным. К сожалению, фото не догадалась сделать, мороженое выбросили, конечно.

Еще: большой холодильник с мороженым не морозит, хотя на нем и стоит температура минус 15, всё мороженое в нем мягкое. Магнат взяли из другого холодильника, но результат все равно плачевный. Мне кажется в магазине такого уровня можно получше следить за качеством продукции и работой холодильников. Просроченных не было, в магазине приятно находиться, очереди на кассе небыло.

Обязательно заеду еще раз из-за хорошего сервиса. Всё чисто, продуманно продукты расставлены, чтобы хотелось по пути всё скупить Цены выше, чем в обычных магазинах. Но с другой стороны наконец-то хоть какой-то продуктовый в центре появился! Раньше был позорный продуктовый на вайнера уже не помню где конкретно, кажется там сейчас пиццерия и самый ближайший был продуктовый в гринвиче.

Этот продуктовый скорее для людей с достатком. Мне даже на кассе не предложили скидочную карту, наверное таких тут не бывает : 16. Сложилось ощущение, что он немного поменьше, как по площади, так и по ассортименту. Все чисто, вежливый персонал.

Купил торт по акции 09. Прямо резко, прям хоть умирай. Рядом гипербола, пошла за тортиком. Тортики - невкусные, про наполеони сказала: мне нужен без растительных сливок, на меня посмотрели как на дуру и ответили: это же с заварным кремом!

В итоге - везде маргарин и растительные сливки, за 3 кусочка - 400 руб. Гадость редкостная, есть невозможно. За такие деньги - жлобство просто. Ребенок съел пару ложек и сказал, что больше не хочет, а это значит, что совсем все плохо.

Не десерты, а ад какой то, совести нет у хозяев, такое гэ за такие деньги продавать. Выигрывает по сравнению с гиперболой в Гринвиче компактными размерами, не нужно наматывать огромные круги прежде чем что-то купить. Также плюс удобная подземная парковка всегда есть места, прямо под магазином у эскалатора. Минус слегка завышенные цены.

Но за красоту и удобство надо платить. Мы учли Ваши замечания, и наши сотрудники будут всегда находиться в перчатках на обеих руках при накладывании товара в контейнер". Приложенные фото сделаны 23. Отмечу лишь, что витрина с соленьями открытая, если это не очень понятно по фото.

Размеры магазина помельче, навигация корявая. Качество блюд тоже похуже, чем в Гринвиче - удон не очень вкусный сам по себе, да еще и корекс утопает в жиру снаружи, а салфеток на этот случай не предусмотрено как итог - пока я добралась до одноразового пакета, вся перепачкалась , салат с говядиной отдавал каким-то тошнотным жареным привкусом. Зато у них можно встретить некоторые блюда, которых нет в Гринвиче. На кассе тоже бывали случаи, когда кассиры были не в настроении.

Делаю вывод, что такого контроля, как в Гринвиче, здесь нет. Будьте осторожны, рискуете опуститься до уровня районных супермаркетов. Надо действительно отдать должное ассортименту этого магазина. То, чего порой не найдешь в обычных "Пятерочка", "Верный" и любых продуктовых типа "добежать от дома в тапочках", по большей части находила именно в этом магазине, например, пасту хорошего качества, вино, сыры..

Действительно попадается то, что не купишь нигде. И их цена на мой взгляд ну уж очень завышена. Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов.

Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу". Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену. Будьте внимательны, покупатели.

Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость. На просрочку еще ни разу не натыкалась.

Супермаркет площадью 1 тыс. При этом категории представленных товаров останутся теми же, что и в центральных магазинах в «Гринвиче» и «Пассаже», только в меньшем ассортименте. Фото: Григорий Постников, 66. RU Ценовая политика новой «Гиперболы» будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров будет ниже, чем в двух других магазинах сети. RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные , в первую очередь за счет своего бренда. У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат.

Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге

В случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Сб-Вс - бесплатно. При покупке в «Гиперболе» на 500 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки Парковка на 1200 мест — С 1 октября — 31 марта бесплатно.

С 1 апреля — 30 сентября — 4 часа бесплатно.

Соболева, 5; г. Первоуральск, ул.

Ильича 28 в работает сервис доставки товаров в тестовом режиме. Стоимость одного пакета 6 руб. Вес заказа: до 15 кг доставка до квартиры, свыше 15 кг — до подъезда.

Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Екатеринбург? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно!

Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Екатеринбург — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку.

Последняя торговая марка была зарегистрирована 29 апреля 2014 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.

В карточке ГИПЕРБОЛА с идентификационным номером 512166 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»

Если вы оформили доставку с 09:00 до 14:00, то заказ привезут с 15:00 до 18:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 14:00 до 16:00, то заказ привезут с 18:00 до 21:00 в этот же день. Есть на выбор несколько временных интервалов для доставки. Время доставки утверждается по телефону при заказе. Оплата 1.

Невиданный рост цен коснулся не только черешни. В супермаркете продаются арбузы по 799 рублей за килограмм, помидоры по 260 и огурцы по 313 рублей. Специалисты объясняют высокие цены страхом продавцов перед новым обвалом рубля.

Напомним, в декабре прошлого года в "Пассаже" на 30 суток закрывали ресторан "Легенды Юга".

Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию. Бегом за скидками! Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Гипербола сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция. Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях. Хватит совершать необдуманные покупки — вооружитесь полезными знаниями и отправляйтесь на продуктивный шопинг!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий