Авторитетное сообщество ИТ-директоров России Global CIO признало GANDIVA лучшим ИТ-проектом 2017 года. Аптека Максавит (рейтинг организации на Zoon — 4) дарит комплексный подход в вопросах вашего здоровья. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21.
Новости и публикации
ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'. Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года.
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость. Историческую версию Gandiva можно получить на Android. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков.
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и.
Новости и публикации
Who's in Gandiva?, 4 пина. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами.
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
Также в этом разделе можно проверить: сдает ли организация отчетность в ФНС? Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович.
Нижегородская область, Вадский р-н , с. Вад ул. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.
Уйти от «зоопарка» IT-решений 6. Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.
Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток. Пандемия и кризис изменили структуру потребления?
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Далее созвонилась с представителем ООО «Медитех» и проинформировала его о том, что в ближайшее время за коммерческими предложениями для обоснования цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, с ним свяжутся представители больниц. После этого ООО «Медитех» должно направить им комплект из трех коммерческих предложений. К этому моменту общая договоренность между департаментом и ООО «Медитех» была достигнута в полном объеме, и необходимая работа по сбору коммерческих предложений уже была проведена. Что касается «коммерческих предложений». Следует пояснить, что они использовались для формального обоснования завышенной цены на закупаемые через «Медитех» рентгеновские аппараты. Однако УФАС установило, что коммерческие предложения являются фальсифицированными. Рентгеновские аппараты были перепроданы в медицинские учреждения в 1,75 раза выше цены приобретения компанией «Медитех».
Поставка рентгеновских аппаратов в рамках соблюдения законодательства о закупках от поставщика заказчику конечному потребителю — медицинскому учреждению была возможна существенно дешевле. Ранее она была сотрудником компании «Медитех».
Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает.
По крайней мере, в отношении сети «Максавит». Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю. Такая же операция прошла и в районе станции метро «Пролетарская»: здесь снесли множество ларьков и убрали развалы по торговле ширпотребом. Но вот аптека «Максавит», делящая общий павильон с магазином по продаже мяса и свежей рыбы да-да, такое соседство! Вот этот архитектурный шедевр на проспекте Гагарина.
Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде. Маломобильным посетителям подняться по этой лестнице невозможно, да и многим пожилым тоже, особенно в зимнее время.
Наиболее типичные интеграции: Телефония, Права допуска, Zabbix, Шаблонные обращения, 1С:регламентное событие, 1С:справочники, Документооборот, Распределение заявок.
ПО используется как в облаке, так и на мощностях клиентов, мобильное приложение для ios и android. Есть интеграция с exchange server, Open-source, Zabbix. Система локализована, возможен перевод на любой язык.
На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся. Для работы с несогласными было решено не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, а применить нематериальную мотивацию на начальном этапе.
А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения.
Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику. Внедрение системы повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя.
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»
Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда.
О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис? Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г. Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше?
Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке. ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров. Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли.
Каким образом был реализован этот проект? Рассказываем в своем кейсе. Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании?
Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам. Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы? ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система.
Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С?
Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями. Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов.
Как организовать эту работу эффективней? Как бизнесу без сбоев и потерь перейти на отечественный софт? Российские компании пока не спешат замещать установленное у себя иностранное программное обеспечение, хотя риски такого промедления становятся все очевиднее.
Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать?
Система управления разработкой ПО для корпоративных Agile-команд рейтинг 4. Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе... Система объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и создаёт порядок в работе.
Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общатьс...
В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени. На ней отображаются все текущие проекты, статусы выполнения поставленных задач, допущенные отклонения от установленных сроков. Ответственный сотрудник может создавать новые проекты, назначать исполнителей, устанавливать сроки готовности.
В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени.
На ней отображаются все текущие проекты, статусы выполнения поставленных задач, допущенные отклонения от установленных сроков. Ответственный сотрудник может создавать новые проекты, назначать исполнителей, устанавливать сроки готовности.
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека» | Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! |
Write message @apteki_maksavit | VK | Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017. |
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
Это на 517 тыс. По состоянию на 01. Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн.
Взаимодействие сотрудников в рамках единой платформы по заданным стандартам позволит сократить потери времени на межличностных коммуникациях, уйти от конфликтов, споров, лишних совещаний и встреч. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.
Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление. Система имеет открытый API и легко интегрируется с программными решениями для бизнеса. Примеры интеграций:.
Этот проект показал, что возможности даже устаревшей 1С:УПП далеко не исчерпаны. Большой интерес участников конференции вызвал опыт компании «Протон» по импортозамещению программного обеспечения. ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта.
Для Вас в наших аптеках работают только опытные фармацевты. Наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать.
Все поставки в аптеки осуществляются напрямую от производителей и крупных фармдистрибуторов, чей уровень подтверждён соответствующими лицензиями.