Новости формула 1 вк попов

F1 - Formula1 - Ф1 - Формула1, Алексей Попов. Новый фильм о Формуле-1 затмит огромную популярность сериала «Drive to Survive». видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. Формула 1 на PROF F1» Форум формулы 1» Алексей Попов.

Голос Формулы-1

В 2000 году, в результате долгих споров, Формула 1 снова вернулась на РТР. Формат трансляций стал более демократичным — гонки показывали сначала в прямом эфире, а затем в записи в ночное время. Комментатором вновь стал Алексей Попов. Гонки по-прежнему шли по телеканалу «Россия» бывший РТР.

Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала. На данный момент журналисты продолжают работать над освещением главной гоночной серии мира, однако уже в аудиоформате и в формате стримов. Помимо работы на трансляциях автогонок, Попов также комментирует матчи по регби.

Следом за этим был расторгнут контракт ститульным спонсором команды, компанией «Уралкалий», которой владеет отец Никиты, Дмитрий Мазепин. И 10 марта появилась новость о том, что руководство Формулы-1 расторгло соглашение с «Матч ТВ» в одностороннем порядке. Так мы лишились основного источника трансляции королевских гонок. Оставалась надежда на приложение F1 TV, однако 17 марта доступ пользователям с российским IP заблокирован. Как теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно Разумеется, варианты просмотра гонок в прямом эфире остаются.

Первой гонкой, показанной на российском телеканале, стал Гран При Бельгии 1992, а в роли комментатора дебютировал молодой Алексей Попов. Летом 1997 года новый канал ТВ Центр приобрел права на трансляции Формулы 1, и Королевские гонки на три с лишним года транслировались на новом месте с комментариями Сергея Анисимова и Сергея Ческидова. В 2000 году, в результате долгих споров, Формула 1 снова вернулась на РТР. Формат трансляций стал более демократичным — гонки показывали сначала в прямом эфире, а затем в записи в ночное время.

Большое интервью с Алексеем Поповым – как случайно прийти в журналистику и стать звездой гонок

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Впрочем, сложности фанатов Ф1 никогда не пугали, так что в 5:55 все в группу ВК Гаснут Огни, друзья.
Алексей Попов: Мне не нравится, что команды управляют Формулой-1 - новости Формулы 1 2023 Смотреть онлайн трансляцию и прямой эфир этапа Формулы 1 бесплатно и в хорошем качестве можно на любом устройстве с выходом в Интернет.

Формула-1. Российский голос

Об этом сообщил Попов в своей официальной группе во «ВКонтакте». Праздничная церемония состоялась 14 июля. Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала.

Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис.

Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным.

Про уход и компромисс я уже писал. Надеюсь, что до катастрофы не дойдет… 2. Мировой двигатель — это, мягко говоря, странная идея. Турбо — вообще очень специфическая вещь.

А один и тот же блок с разным давлением наддува… Экономия налицо, но это уже перебор. Просто перебор. Никак я с профессиональной точки зрения работу других журналистов не комментирую - это неэтично. Разве что работу моих коллег-друзей, да и то лично им, в приватной беседе, а не публично. Я за расширение географии. Но в моей личной концепции противоречия с европейской классикой нет - мне бы вообще хотелось календарь из 25-ти Гран-при… Я за ночные гонки. И Сингапур мне понравился. Но иначе и быть не могло — концепция уже давно и успешно зарекомендовала себя в целом ряде ведущих авто- и моточемпионатов. Было бы очень интересно наконец-то увидеть эту систему.

К тому же, Уильямс, в отличие от многих других, о ком я уже писал тут выше, отнюдь не противится самой идее KERS. Более того, эта команда вроде бы всерьез нацелена на скорейшее внедрение разработки. Просто она сырая… Очень надеюсь, что это отговорки. Про унификацию КЕРС я тоже слышал, но, учитывая как раз отставание этой системы, речь скорее шла бы о Макларене. Кстати, они единственные, чья система отработала на всех пяти Гран-при и вызывала только положительные отзывы в своей команде. Андрей, г. Ижевск [12. Кто на данный момент сильнее как гоньщик Хэмильтон или Феттель? Много ли в современной формуле зависит от гонщика?

Кит или слон — вот в чем вопрос! Оба невероятно сильные и перспективные пилоты. Вы правильно сами ответили. Зависит не очень много, а пресса и болельщики склонны к преувеличениям. Да, Дженсона уже списали, но он доказал, что с хорошей машиной может преобразиться. Да, Кубица занервничал и стал чаще ошибаться, но ему тяжело привыкать к такому после хорошего болида. Но то же самое можно сказать и о вашей паре из первой части вопроса. В прошлом году Феттель был один из, а Льюис — чемпион мира. Сейчас роли поменялись — за титул сражается Себастьян, а Хэмильтон чуть позади.

Но не стал же он пилотировать хуже, правда? Просто, как я уже писал выше, плохих пилотов в Ф-1 нет! Павел, г. Череповец [12. У меня 3 вопроса: 1. Как Вы лично оцениваете вероятность возвращения в лидеры чемпионата Ferrari и Mclaren в следующем году? Каковы шансы Braun GP стать топ легендой на долгие годы или же это просто удачное стечение обстоятельств, связанное с глобальным изменением регламента? Заранее спасибо. Если они останутся в Формуле-1, на что я искренне надеюсь, то вероятность очень высока.

Тут пока вопрос. Но учитывая уровень организации дела у Росса вообще, думаю, что он не повторит предыдущее падение БАРа после своего пика, или аналогичной истории у Тойоты. Не факт, что Браун будет год за годом побеждать в одну калитку, но моментально скатиться в аутсайдеры команда тоже не должна. Это одно и то же. Вы думаете, что Ньюи сам рисовал болид? Это и был системный подход команды инженеров, общее руководство которым, благодаря своему огромному опыту, осуществлял Эдриан. Так же, как и у Брауна — сам Росс хорош как организатор, как человек, принимающий последнее решение. Но как инженер-одиночка он вряд ли смог бы создать конкурентоспособный болид современной Ф-1. Алексей г.

Воронеж [12. Уже болле 10 лет смотрю Ф1 и во многом смотреть стал благодаря вашим комментариям. Уменя несколько вопросов: 1. Новые правила с 2010г. Интересно, Браун ГП в этом году конкуренты не брали в расчет, или все действительно из-за нестандартных диффузоров. Как вы относитесь к уже целой череде отвратительных Поступков Льюиса, не считаете -ли, что его нужно было наказать длительной дисквалификацией, ведь всякие грязные штучки у него из-за безнаказанности вошли уже в привычку. На первый вопрос я уже отвечал выше. Я думаю, что конкуренты брали их в расчет с первых же тестов. Но от этого они не могли поехать быстрее, а Брауны - медленнее.

И скорость отличается не только, и даже не столько из-за диффузоров. Это просто часть целого, часть удивительно продуманной и гармоничной машины. Легкой в пилотаже, легкой в настройках. Бережной с резиной, наконец. Ну, я бы так не преувеличивал. Мельбурн продемонстрировал типичное поведение любого пилота. Поверьте, никто из них в идентичной ситуации не пошел бы против команды, если бы ему сказали молчать. Меня лично покоробило только одно — его отношение к Рону. Учитывая их историю - что одного, что другого, учитывая их совместную историю… Но я склонен относить это на счет Энтони.

Но не Дэвидсона. Читал в интернете о том, что в Williams не очень довольны Росбергом, причем подкреплено это мнение цитатами боссов команды. Так ли это? Я думаю, что не так. Нико совершил пару помарок, пару раз не смог выйти на нужный ритм. Но в этом году такие эпитеты можно отнести и на счет Баррикелло. И Феттеля. Не говоря уже о пилотах Тойоты, Феррари, Макларена. Тем более, когда в команде есть Кадзуки, как эталон, быть недовольными Росбергом — это сильно.

Магнитогорск [12. Вопрос у меня такой: Понимаю, что Вы уже довольно много говорили о ситуации с новыми диффузорами,но не могли бы Вы вкратце еще раз эту ситуацию прояснить. В частности - как в технически, практически полностью, регламентированном чемпионате ряд команд вносит такие изменения в конструкцию машины? Или как раз тут тот случай, когда регламента нет и появлется пространство для конкупенции? Регламент очень сильно изменился как раз в это межсезонье. И ряд команд нашли в нем зоны серых дыр. Использовали это во благо. И смогли доказать в суде, что их трактовка была правильной. Кто-то скажет, что множественное число — это казуистика, но ведь они правы, там это стояло именно во множественном числе.

И отверстия или зазоры между плоскостями — из той же оперы. Плюс ФИА, конечно же, не стала обрубать эти команды, чтобы несколько перетасовать колоду, чтобы одна и та же масть не выпадала козырем который год подряд. Екатеринбург [12. Скажите пожалуйста, какое приемущество даёт двойной тиффузор используемый сейчас? Вкратце — позволяет воздуху из-под днища быстрее эвакуироваться, создает некоторое разряжение и увеличивает, соответственно, прижимную силу, частично эмулируя пресловутый граунд-эффект. Хотя, конечно, никакого сравнения с юбками до земли и турбиной-вентилятором тут нет и близко. Николай Полевой [13. Вы действительно лучший комментатор обозреватель, аналитик, трактуйте как Вам больше нравится российского телевидения. Или мешает?

Очень неоднозначные отзывы. В зависимости от ситуации — то помогает, то мешает. Старт, обгон, оборона, квалификационный круг — плюс. Обычный пилотаж — минус от негативных эффектов массы, развесовки и центра тяжести. Это отрицательно влияет, судя по всему, и на надежность многих систем болида в целом. И даже, похоже, на износ резины… К тому же, многое зависит от трассы. И я даже не говорю о мифическом маховике, который пока Уильямс так и не внедрил… Эдуард [12. Спасибо за коментарии, думал если будет коментировать Кабановский, то смотреть Ф1 больше не буду. С каждым годом боллид Ф1 становится все более обтекаемый, появились и колпаки, а вот резина низкопрофильной не становится, почему?

Очень не хватает решительных и непремеримых гонщиков. Второй вопрос почему так мало показывают телеметрию? По "керсу" Система спорна, потому, что при зарядке аккумуляторов создается дополнительное сопротивление, а как показывают в гонке заряд происходит во время разгона на прямых. Или я не прав? Про резину - тут сломано очень много копий. Есть спецификация. В ее рамках поставщик в нашем случае единый - Бриджстоун и поставляет свои изделия. Кстати, со следующего года профиль станет чуть ниже спереди. Про телеметрию — мне тоже интересно.

Но тут уже повлиять невозможно. Все телекомпании получают единый сигнал. Можно, если это позволяют условия договора, добавлять свои вкрапления видео: например, интервью пилота после его схода с собственной камеры в паддоке. Но телеметрию — нет. Ни одна команда просто никому ее не даст, кроме официальных броадкастеров Берни. Про заряд мы с помощью зрителей разобрались после Мельбурна. Батарейка на графике на самом деле показывает не заряд как таковой, а просто регламентное время — шесть с небольшим секунд на круге, когда КЕРС можно использовать. В момент пересечения отсечки на стартовой прямой батарейка целиком заполняется заново, и можно опять использовать шесть секунд. Что до заряда, как такового, то мы его не видим.

Но пополняется он, конечно, не на прямых, а в моменты торможения, в чем и был смысл системы КЕРС. Это не просто аккумуляторы и электромотор, это именно рекуперация кинетической энергии. Никита [11. Пользуясь возможностью, хочу задать Вам несколько вопросов: 1. Вы в этом спорте уже очень давно, чемпионаты каких лет было интереснее всего комментировать? Являются ли разговоры о том, что система KERS повышает количество обгонов и тем самым зрелищность гонок, своего рода лукавством, т. Не стоило бы руководству Ф1 честно признаться, что смысл KERS - это скорее развитие технологий, которые можно внедрять в серийное производство, тем самым увеличивая экономичность серийных авто - что, в-общем-то, вполне благородная цель, вполне оправдывающая введение KERS. Последняя гонка в Испании показалась откровенно незрелищной, и виной тому - при всей любви к Барселоне как к городу - не болиды и не пилоты, а именно трасса. Как Вы оцениваете шансы того, что руководство Ф1 будет последовательно расставаться с неинтересными трассами в календаре и переходить на треки, в большей степени доброжелательные к обгонам и борьбе.

С уважением, Никита 1. Совершенно серьезно — мне было интересно комментировать все чемпионаты, которые довелось. Даже 1992-й с его чудовищным доминированием Уильямса-Рено с активной подвеской и Найджела Мэнселла, громившего Риккардо Патрезе в отсутствие другой конкуренции. Согласен с Вами, сам писал об этом чуть выше. А еще один смысл — показать якобы приверженность зеленым идеалам в возможных спорах с щепетильной в вопросах экологии Еврокомиссией. Притом, что КЕРС экономит 0,026 литра на круге. То есть, где-то полтора литра за всю гонку… При расходе в 70 литров на сотню, то есть, 200 литров за Гран-при! Согласен и здесь. Я бы тоже оставил Монмело на тесты.

Но этого не будет. Филипп Гюрджян, друг Берни и промоутер Гран-при Испании, в одном из интервью сказал, что Барселона — чуть ли не один из трех по-настоящему рентабельных Гран-при… Сам город с его кипящей жизнью, сотни отелей на соседнем побережье, разгар туризма, международный аэропорт, автобан и поезда у самой трассы… В общем — гонке быть. А жаль, согласен. Но что говорить, если настоящий гоночный с большой буквы трек в Шпильберге потерял место в календаре, а Венгрия гарантировала его себе на неопределенное время… Нина Бакурская [11. Когда появится девушка-пилот в Формуле 1, про то что она выиграет у мужчин я не спрашиваю, это понятно, так как наукой установлено, что женщины водят лудше. Какие перспективы попасть в Ф1 у Виталия Петрова из GP2, он финиширует в очках, но приглашают на следующий год не его, а Нико Хюлькенбера. Вот потому-то мужчины ее и не пускают, что тоже знают, что наука установила. Боятся, что она тут же у них выиграет. А если серьезно, то в истории Ф-1 было четыре девушки последний раз — Джованна Амати в начале 90-х и даже пол-очка у Леллы Ломбардии в 70-х.

На самом деле Берни был бы счастлив, если бы была хотя бы одна реально быстрая девушка, американцы вон выжимают из Данники Патрик все возможные рекламные соки. И неважно, что она чаще в стене, чем на подиуме, что постоянно устраивает скандалы на пит-лейне. Главное — едет почти на уровне лучших, даже один раз выиграла. Но проблема в том, что в Ф-1 стандарт чуть выше. Сейчас реальная надежда — это Наташа Гашан, племянница Буэми. Она ехала во всех младших формулах совсем на уровне. Теперь еще пара ступенек и если она выдержит, то дальше ей действительно помогут - хотя бы из маркетинговых соображений. Персективы у Петрова есть, но приглашают ведь не только Хюлькенберга. И потом, Ф-1 — это не единый механизм, это много разных команд.

У каждой свои системы ориентиров, договоров, координат. Если появятся новые команды — будет легче. Запрет тестов ударил по тестерам, но как раз для новичков было сделано исключение. Рустам [12. Спасибо Вам за ваши репортажи, всегда с удовольствием вас слушаем и восхищаемся Вашему умению вести столь увлекательные репортажи говоря исключительно о Формуле-1 и не отвлекаясь на неимеющие к гонкам никакого отношения темы, как это частенько делают футбольные комментаторы. Мой вопросы: 1. Насколько велика вероятность появления Гран-При России? Уже немало трасс должно строится - и в Санкт-Петербурге, и в Волоколамске. Продвигается ли строительство этих автодромов?

И такой же вопрос относительно наших гонщиков - есть несколько молодых и талантливых ребят, которые наверняка смогут достойно выступить. Что будет влиять на возможность их появления в гонках: талант или все же финансы, которые могут прийти с гонщиком в команду? И последний вопрос - какова вероятность появления новых команд в следующем или же ближайших сезонах? Александр [11. Скажите, пожалуйста, почему Россия до сих пор не участвует в формуле-1 и не имеет своей трассы? И вообще когда-нибудь эта ситуация изменится? Друзья мои, Гран-при России - это настолько больная тема, что ее даже обсуждать больно… Я только начинал комментировать, когда всерьез делали трассу на Воробьевых горах. А потом — прямо как грибы, одна за одной. Целый альтернативный фэнтези-чемпионат можно было бы провести по этим фантомным трассам.

Самый же красивый, самый реальный проект был в Нагатинской пойме. Но и он… А так, если уж до кризиса ничего и не построили, даже заложили лишь трассы чуть более скромного, чем Гран-при, уровня - Домодедово и Волоколамск, - то теперь, боюсь, не построят еще очень долго. Насчет пилотов — это комбинация таланта и финансов. Автоспорт вообще очень затратная вещь. Пилот без спонсоров не может пройти через сито низших категорий — бюджеты там под силу только единичным и очень богатым семьям. Поэтому к порогу Ф-1 обычно подходят, с одной стороны, и очень талантливые пилоты, и имеющие свой спонсорский пул - с другой. Дальше — вопрос везения. Иногда и члены юниорских программ команд Ф-1 остаются за бортом, и чемпионы младших серий, а кто-то вдруг без особой поддержки или правильной национальности или титул берет, или попадает в святая святых. И иногда осваивается там куда лучше чуть более раскрученных соперников.

Вероятность новых команд очень высока — Берни и Макс за них бьются. Даже если Ф-1 не расколется, команды все равно появятся. Не знаю, как американский проект, но Ричардс и Лола - да. И, может, еще пара команд из ГП-2… Отвечая на вопрос Александра, я могу сказать, что когда-нибудь ситуация изменится. Причем не скорее всего, а наверняка. А почему Россия не имеет своей трассы — это другой вопрос. До 1917 года мы шли по всеобщему пути развития. Потом — по кардинально другому. Было величие.

Но оно было построено потом, во многом вопреки той революции. Те люди совсем не собирались строить ничего подобного. Они разрушали намеренно и сознательно все созданное десятками поколений наших предков. Они разрушали генофонд нации. Заодно под всеобщий топор попали и скромные ростки автогонок. А потом, даже в послевоенные периоды расцвета, было не до этого. Какие-то внутренние истории - да. Гонки, машины - да. Но политическая изоляция, сложность и нежелание сделали свое дело.

Почему теперь не возродилось? Трудно сказать. Наверное, тоже не всегда о деле думали в первую очередь. Но тенденция есть. Она позитивна. Просто разом вычеркнуть десятилетия простоя не так-то и просто… алекс4 [12. В отдаленной перспективе — возможно. Но чем больше мы тянем, тем сильнее отдаляется эта перспектива. Кто реально хотел построить трассы, тот за пару лет их построил, на наших с вами глазах попал в календарь чемпионата и теперь благополучно проводит гонки.

Оставалась надежда на приложение F1 TV, однако 17 марта доступ пользователям с российским IP заблокирован. Как теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно Разумеется, варианты просмотра гонок в прямом эфире остаются. Однако отметим, что легальных способов посмотреть не осталось. В социальной сети ВК немало тематических групп, посвященных Формуле-1. Там вы можете посмотреть гонки в прямом эфире.

Попов рассказал, как сделать «Формулу-1» интереснее

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая. Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года.

Игора, конечно, может принять Гран-При, я так понимаю, что трасса омологирована. Трасса интересная, я там был, когда еще автодром не был открыт, только пару зданий было построено. Конечно, не хотелось бы и Сочи потерять. Если бы мы могли иметь две гонки в России — это было бы замечательно. Большая страна с большим коммерческим потенциалом. На подходе Роберт Шварцман. У кого из них наибольший чемпионский потенциал на момент выступлений?

У любого гонщика, который дошел до Формулы-1, есть чемпионский потенциал. А дальше это вопрос везения или невезения, правильных карьерных и сиюминутных решений, стечения обстоятельств в каждой гонке, которые могут изменить ход сезона или даже ход карьеры, попадание или непопадание в правильную команду и так далее. Как вы оцениваете выступления Никиты Бедрина? Есть ли у него перспективы? Есть, я в этом году смотрел чемпионат ОАЭ в классе Формула-4, где они с Кириллом Смалем выступали, к сожалению, там он получил травму и не доехал до конца. И до этого, когда он еще в картинге выступал, я много слышал от Петра Алешина, который с ним работал, по поводу его большого потенциала. Пили ли когда-нибудь с Кими? Нет, к счастью, нет.

Это связано с полученным воспитанием или какими-то событиями прошлого? Да, это воспитание. Думаю, его сейчас людям в принципе не хватает, к сожалению, его все меньше и меньше, но мне, к счастью, повезло. Когда я был подростком, то сопротивлялся мысленно некоторым вещам, которые говорили мне родители, я считал их неправильными. Теперь я думаю: «Насколько же они были правы». Поэтому есть некоторые вещи, которые я считаю правильными и стараюсь передавать своим детям. Алексей Попов со своими сыновьями Изменился ли Ваш подход к работе после приобретения серии Liberty Media? Лично мой не изменился, просто стало чуть легче работать.

Но я бы не сказал, что что-то кардинально поменялось. Что думаете про современное интернет-искусство, а если точнее, то смотрите ли мемы? Если да, то где именно? А мемы это искусство? Понятно… Смотрю, но это, скорее «вижу», чем «смотрю». Потому что под «смотрю» предполагается, что человек намеренно пошел: например, я слушаю подкасты, читаю новости, журналы. Вот про это можно сказать: читаю, слушаю, а вот мемы не смотрю — я их вижу иногда. У меня нет каких-то сайтов, или аккаунтов, на которые я подписан — просто иногда вижу что-то в Инстаграме, я же подписан на огромное количество аккаунтов с гоночной тематикой, поэтому в рекомендациях очень часто предлагается что-то связанное с гонками.

Иногда это очень забавно, пару раз я брал и показывал эти мемы в своём Ютуб-канале. Иногда забавно, иногда не очень. Ну как и всё: что-то лучше, что-то хуже. Создавая наше сообщество на DTF, мы отталкивались от того, что люди хотят обсуждать и делиться своими мыслями по ходу гонки, заостряя внимание на каких-либо моментах и сразу же получая обратную связь. Есть ли в вашей жизни что-то подобное не связанное с гонками, биатлоном, хоккеем и регби, где вы выступаете в роли обычного зрителя и участника обсуждений? Я никогда не выступаю в роли участника обсуждения. Обычного зрителя — конечно, очень многое смотрю, много переживаю, читаю, больше, чем смотрю. К счастью, я пронес это через всю жизнь, и как бы я не был занят по работе, нет ни дня, когда я бы не читал.

Но я нигде не обсуждаю ничего. Например, когда я создавал свой Телеграм-канал, изначально это было как в Твиттере, Инстаграмме, Ютубе, односторонняя связь, но меня очень просили создать при нем чат. Я создал, но со своими правилами: есть несколько администраторов, и у них очень четкие указания — любые ругательства, любые переходы на личности, к участникам обсуждения, спортсменов, оскорбления, пошлости, это всё уничтожается. Конечно, это людям не нравится, потому что они привыкли по-другому, но там есть 5000 участников и они общаются, и умудряются общаться о гонках корректно. Я не могу читать с утра до вечера этот чат, но часто захожу, вижу какие-то дискуссии и использую их иногда для своего Ютуб-канала, отвечая людям и высказывая свою точку зрения. Иногда провожу голосования и смотрю на мнение аудитории. Когда последний раз сами гоняли по треку? Дорожная машина или карт?

Соревновались ли с Натальей Фабричновой в последнем случае? С Наташей мы познакомились на работе, но дружить начали на картодроме. Мы гонялись в одной команде, это были любительские гонки, длинные гонки на выносливость. И Наташа продвинулась чуть дальше, она смогла попасть в полу-профессиональные гонки, а я только тестировал эти быстрые карты, но не участвовал гонках, а она участвовала. У нее был весь сезон, чемпионат, в том числе с победой на одном этапе, и с третьим местом в общем зачете. Она действительно, дальше зашла в выступлениях на карте, но мы давно уже не катаемся. Алексей Попов и Наталья Фабричнова на тестах миджетов А последний раз, когда я гонял на трассе, это был и не карт, и не дорожная машина, гоночная машина. Миджеты, они, к сожалению, уже пару лет не приезжают к нам.

Тогда она была в Казани, причем два этапа и оба в Казани, и в выходные мы комментировали их. На неделе, между гонками, были тесты и нам дали машину на целый день, но мы соревновались по очереди.

Люди забывают, что уже были разговоры на эту тему и забывают, что приняли прямо противоположное решение для того, чтобы были обгоны. Но надо понимать, что много обгонов не было никогда. Ну пусть экспериментируют, в любом случае будет на что посмотреть, будут новые машины.

Давайте дадим шанс до того, как критиковать, критиковать умеем мы все. Над подождать и посмотреть — вдруг будет лучше. Не, ну конечно это не тот самый Макларен Брюса Макларена, я вам больше скажу: начиная с Денниса и 1980-х, это уже не тот самый Макларен, тот самый Макларен закончился давным-давно. Но все команды в какой-то мере маркетинговые машины. Мне кажется, что сейчас у руководства командой большой гоночный энтузиаст Зак Браун, который действительно гоночный энтузиаст, и мы видим, что у него везде свои команды: от LMP2 до Австралийских суперкаров, в Индикаре.

У человека очень большая коллекция своих гоночных автомобилей, то есть он действительно живет гонками. Поэтому пытается выжить — продал парагон, базу команды, которую строил как раз Рон Деннис, просто чтобы его арендовать. Деньги сейчас тяжело достаются, но по крайней мере, есть рост результатов команды, и болельщиков команды это не может не радовать. Я эти слухи слышу примерно всё то время, что нахожусь в Формуле-1. За это время, к слову, эта группа прибавляется всё новыми и новыми членами, уже проще перечислить те марки, которые не входят в VAG.

Конечно, с удовольствием увидел бы их в гонках. Две из тех немногих машин, что были у меня в моей жизни — Фольксваген, оба Гольфы, оба GTI, один второго поколения, другой четвертого. Плюс я совершенно в случайно в течение недели владел совершенно удивительным Audi S8, это была короткая, но яркая эпопея. К тому же, я довольно часто беру машину у друзей, вот сейчас Porsche Macan, поэтому я каким-то образом чувствую принадлежность к этой группе. Я как видел, что у них как были проблемы с электроприводом передних стекол на Гольфе 1980-х, так они и остались на Порше 2010-х — ну что поделать, это примерно из той же серии, что и коробка передач, что на восьмерке, что на двенадцатой, вторая передача никогда не находилась, такая вот семейная черта.

Что касается гонок, так решения VAG настолько маркетинговые, что только редкие из них продиктованы гоночной составляющей, остальные — чистый маркетинг. Как минимум, мы видим, что Порше продолжает выступать в Формуле-Е, а Ауди наоборот уходит. Мы видим, что и те, и другие приходят в Гиперкары, правда, не совсем на гиперкарах, а на LMDh, а также то, что Фольксваген вообще решил закончить все гоночные проекты. Даже в ралли такой марки больше не будет. Что думаете об этом?

Верите, что Игора-Драйв может принять Гран-При? Игора, конечно, может принять Гран-При, я так понимаю, что трасса омологирована. Трасса интересная, я там был, когда еще автодром не был открыт, только пару зданий было построено. Конечно, не хотелось бы и Сочи потерять. Если бы мы могли иметь две гонки в России — это было бы замечательно.

Большая страна с большим коммерческим потенциалом. На подходе Роберт Шварцман. У кого из них наибольший чемпионский потенциал на момент выступлений? У любого гонщика, который дошел до Формулы-1, есть чемпионский потенциал. А дальше это вопрос везения или невезения, правильных карьерных и сиюминутных решений, стечения обстоятельств в каждой гонке, которые могут изменить ход сезона или даже ход карьеры, попадание или непопадание в правильную команду и так далее.

Как вы оцениваете выступления Никиты Бедрина? Есть ли у него перспективы? Есть, я в этом году смотрел чемпионат ОАЭ в классе Формула-4, где они с Кириллом Смалем выступали, к сожалению, там он получил травму и не доехал до конца. И до этого, когда он еще в картинге выступал, я много слышал от Петра Алешина, который с ним работал, по поводу его большого потенциала. Пили ли когда-нибудь с Кими?

Нет, к счастью, нет. Это связано с полученным воспитанием или какими-то событиями прошлого? Да, это воспитание. Думаю, его сейчас людям в принципе не хватает, к сожалению, его все меньше и меньше, но мне, к счастью, повезло. Когда я был подростком, то сопротивлялся мысленно некоторым вещам, которые говорили мне родители, я считал их неправильными.

Теперь я думаю: «Насколько же они были правы». Поэтому есть некоторые вещи, которые я считаю правильными и стараюсь передавать своим детям. Алексей Попов со своими сыновьями Изменился ли Ваш подход к работе после приобретения серии Liberty Media? Лично мой не изменился, просто стало чуть легче работать. Но я бы не сказал, что что-то кардинально поменялось.

Что думаете про современное интернет-искусство, а если точнее, то смотрите ли мемы? Если да, то где именно? А мемы это искусство? Понятно… Смотрю, но это, скорее «вижу», чем «смотрю». Потому что под «смотрю» предполагается, что человек намеренно пошел: например, я слушаю подкасты, читаю новости, журналы.

Вот про это можно сказать: читаю, слушаю, а вот мемы не смотрю — я их вижу иногда. У меня нет каких-то сайтов, или аккаунтов, на которые я подписан — просто иногда вижу что-то в Инстаграме, я же подписан на огромное количество аккаунтов с гоночной тематикой, поэтому в рекомендациях очень часто предлагается что-то связанное с гонками. Иногда это очень забавно, пару раз я брал и показывал эти мемы в своём Ютуб-канале. Иногда забавно, иногда не очень.

Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом.

I, офис. ОГРН: 1157746583026.

Алексей Попов (телеведущий) - биография, новости, личная жизнь

Вконтакте. Одноклассники. Генеральный директор «Росгонок» Алексей Титов рассказал, что не сожалеет об уходе «Формулы-1» из России. Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал введение нового формата спринт-гонок и объяснил, почему Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла неоднозначное решение.

Алексей Попов о своей профессии и «Формуле-1»

Новости Формулы 1 от LiveResult Читать онлайн книгу «Формула-1. Российский голос» полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Комментатор Попов оценил вероятность возвращения трансляций Формулы-1 в России | ПЛЕЙМЕЙКЕР Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов.
Simply Formula | Формула-1 | Автоспорт – Telegram История трансляций Формулы 1 в России уходит не так уж и далеко.
Алексей Попов (телеведущий) - биография, новости, личная жизнь Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024.

Новости Формулы 1

Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. Explore the McLaren F1 Team: Discover the drivers and experts driving our success in Formula 1 racing. Действующий чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен из «Ред Булла» стал победителем спринта на Гран-при Китая. «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP.

СПРИНТ - ГОНКА КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 А.Попов и Н. Фабричнова Формула 1

Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал введение нового формата спринт-гонок и объяснил, почему Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла неоднозначное решение. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Новости Formula 1: Drive to Survive. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР. Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал введение нового формата спринт-гонок и объяснил, почему Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла неоднозначное решение.

Ферстаппен выиграл Гран-при Бразилии "Формулы-1", обновив рекорд по победам

Алексей Попов сделал заявление по поводу бана трансляций Формулы-1 во «ВКонтакте» Новости Формулы-1 Россия Формула-1 Новости алексей попов.
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
онлайн трансляции - Формула 1 Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал введение нового формата спринт-гонок и объяснил, почему Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла неоднозначное решение.
Большое интервью с Алексеем Поповым – как случайно прийти в журналистику и стать звездой гонок теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно яции Формулы-1 в ВК яции Формулы-1 в телеграме ли Алексей Попов комментировать гонки в этом сезоне?
Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023 Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ».

Новости Формулы 1

В 2012 году Алексей Попов начал комментировать не только мировую серию Гран-при, но и гонки «Формула Россия». Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Трансляция гонок Формулы 1 в прямом эфире в VK. Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи. Тегигран при с алексеем поповым последний выпуск, гонки формулы 1 алексей попов, поклонники формулы один вк новости, формула 1 алексей попов смотреть онлайн, попов формула 1 смотреть онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий