Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Aston Martin F1 Team) — британская гоночная команда, созданная для участия в чемпионате мира Формулы-1 на базе команды Рейсинг Пойнт после покупки бизнесменом Лоуренсом Строллом 20 % процентов в компании Астон Мартин[1]. Астон Мартин сегодня: Фернандо Алонсо подвел итоги спринт-квалификации «Гран-при Китая».
«Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года
Я очень горжусь тем, что мы можем начать новую главу при поддержке Cognizant. В современном мире, где продолжается цифровая революция, я не могу представить более подходящего партнёра для совместной работы, поскольку мы стремимся сделать Aston Martin одной из величайших команд в мире автомобильного спорта». У нас много общего. Мы являемся инновационными, перспективными компаниями, которые стремятся к лидерству в своих областях. Мы понимаем невероятную силу современных передовых технологий и понимаем, как использовать их для создания уникальных проектов».
Японский автопроизводитель Honda останется в "Формуле-1" в качестве поставщика двигателей, но сменит команду, передает Sputnik. В последний раз возвращение Honda в "Королевские гонки" состоялось в 2015-м, японцы поставляли двигатели сначала McLaren, затем Red BullRacing. После того, как японцы свернули свою программу в "Ф-1" в 2021-м, они помогали "быкам" с конструированием собственных двигателей. В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде —Aston Martin.
В паддока у всех взрываются мозги: КАК?! На самом деле именно здесь ничего нового нет. Нам стало ясно, что именно резина станет важнейшей переменной в эффективности работы машин. Мы инвестировали огромное количество сил и времени в этот вопрос, внедрили лучшие технологии, которые нам только были известны на тот момент, наняли лучших людей — все для исследования взаимодействия с покрышками. Нам нужно было знать, что мы на все сто оптимизировали использование пятна контакта шины с дорожным полотном». А для этого ее должно быть реально настроить, вывести в нужные рабочие окна и управлять без страданий. Лучше всех ситуацию финализировал близкий к советнику «Астон Мартин» Педро де ла Росе журналист Альберт Фабрега раньше они вместе работали на DAZN : AMR23 оказался не то чтобы чемпионской машиной прямосейчас, но очень простой в управлении — и Фернандо выжимает из нее что хочет. Даже чуть больше реального темпа. И правда: по данным среднего процента времени на круге, проведенного с задействованной педалью газа, нельзя утверждать, будто испанец постоянно атаковал больше остальных: У него явно оставался запас — и возможности распределять ресурсы зеленого болида по своему усмотрению. Совру, если скажу, что это не так, — признался Алонсо после второй практики. Ощущения от машины могут быть хорошими, но они становятся не столь приятными, если три или четыре других болида оказываются быстрее. Мы должны гордиться прогрессом. Эти два-три месяца вышли очень насыщенными: мы провели бесчисленные часы на симуляторе и брифингах, пытаясь предупредить возможные проблемы. Знания и таланты, заключенные в этой команде, пожалуй, беспрецедентны.
Сохранить Поделиться В 2023 году Aston Martin с размахом празднует свой 110-летний юбилей. В честь такого знаменательного события компания устроила большой юбилейный парад, на который приехали 110 автомобилей марки. Местом проведения мероприятия выбрана легендарная трасса Формулы-1: на треке «Сильверстоун» проходит Гран-при Великобритании. Гран-при Великобритании англ.
Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1»
Not even Aston could have predicted the Spaniard's phenomenal drive in Bahrain, passing the Mercedes of former teammate Lewis Hamilton and the Ferrari of Carlos Sainz with outstanding overtakes to finish third behind the Red Bulls of Max Verstappen and Sergio Pérez. Автомобили марки Aston Martin будут поддерживать 12 гонок F1® в этом году, начиная с долгожданного возвращения Formula 1® в Альберт-парк в Мельбурне. Британская команда Формулы-1 «Астон Мартин» сделала кране заманчивое предложение руководителю технического департамента «Ред Булл» Эдриану Ньюи. новости Формулы 1 на.
Статистика
- Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin
- Новый гиперкар Aston Martin окажется столь же быстр, как спортпрототипы LMP1
- Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin
- Алонсо сменит Феттеля в «Астон Мартин» — РТ на русском
- Стролл ведёт переговоры о продаже акций Aston Martin - все новости Формулы 1 2024
- Астон Мартин (команда Формулы-1, 2021) — Википедия
Босс Aston Martin оценил доходы от участия в Формуле-1
В борьбу за титул быстрейших машин мира вступает Aston Martin. Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона. Теперь руководство британского бренда подошло к возвращению ответственно: новая команда образована на базе скудерии Racing Point, занявшей 4-е место в сезоне 2020 года.
А парни из Aston Martin остались не у дел: всё пришлось переделывать, но времени было слишком мало. И обиднее всего то, что та самая гонка, где они заняли второе место, проходила вне зачёта чемпионата мира! Элитная Ferrari и скромный Golf. На чём ездит самый быстрый русский гонщик В итоге команда промучилась два сезона, но так и не смогла заработать ни одного очка в официальных гонках, а лучшим результатом для Aston Martin осталось шестое место. Не помог даже легендарный американский гонщик и конструктор Кэрролл Шелби, который в том же 1959 году выиграл одну из самых престижных гонок мира — "24 часа Ле-Мана". Его впереди ждал революционный успех с Ford — Шелби в недавнем голливудском фильме "Ford против Ferrari" сыграл Мэтт Деймон. Деймон в роли Шелби слева.
Но и планы у новых владельцев — тоже далеко идущие. Канадский мультимиллиардер Лоуренс Стролл выкупил акции британской компании, чтобы вернуть её былое величие. В своё время он спас от банкротства модные бренды Tommy Hilfiger и Michael Kors и теперь намерен проделать тот же трюк с Aston Martin.
Сейчас же главной командой чемпионата остается «Ред Булл», а «Феррари» и «Мерседес» совсем немного отстают от «Астон Мартин». Уже после первого привоза обновлений «Скудерия» и «серебряные стрелы» обязаны становиться быстрее Алонсо. Поделиться: Вадим Лынковский Редактор В беттинге с 1998 года. Разработал несколько прибыльных стратегий на хоккей и футбол, основанных на показателях продвинутой статистики. Бесплатные трансляции.
Но в последний момент сделка не состоялась.
Дальнейшее сотрудничество с Red Bull помогло Aston Martin создать Valkyrie, кроме того, их название появилось на автомобилях Red Bull, что подтверждало их участие в формульных проектах команды в качестве титульного спонсора и технического партнера. Но их конечной целью было создать заводскую команду, которой можно было бы дать свое имя. А этого с Red Bull они достигнуть не могли. Зато теперь — после заключения договора с Лэнсом Строллом — они наконец смогут осуществить свою мечту и вернуться в Формулу 1 впервые через 60 лет. Любопытно, что для Лоуренса Стролла это далеко не первый случай инвестирования в различные компании. Говорят, что каждый раз, когда он вкладывается в какой-то бренд, для бренда это становится поворотной точкой в развитии. Немногие знают, но Стролл оказался очень успешен в модной индустрии: его вложения помогли превратить такие малоизвестные бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors в быстро развивающийся бизнес. Что же касается Формулы 1, то здесь Стролл двигался поступательно. Сначала он определил своего сына Лэнса пилотом в команду Williams, затем взял под контроль Force India, и вот теперь следующий шаг — превращение ее в заводскую команду.
Для Стролла это прежде всего партнерство его команды с солидным и уважаемым брендом, что может привести к появлению других серьезных спонсоров, которые захотят ассоциироваться с брендом Aston Martin. Для Aston Martin — реализация их конечной задачи, связанной с Формулой 1. Force India. Теперь Racing Point. Команда, чья штаб-квартира расположена через дорогу от автодрома Сильверстоун, за свою 28-летнюю историю сменила много имен и прошла через длинную цепочку самых разнообразных событий. Ее новейшая история началась 27 июля 2018 года, когда было установлено внешнее управление и начата процедура банкротства. Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно.
Босс Aston Martin оценил доходы от участия в Формуле-1
В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды. Некоторые отчеты также предполагают, что Тото Вольфф может попытаться переманить Ньюи в Mercedes. Однако по данным Motorsport. Отвечая на слухи о предполагаемом уходе Ньюи, Red Bull сделали заявление в четверг, в котором сказали, что британец имеет контракт, который связывает его с командой до 2025 года. В отчете Motorsport. Это означает, что он может быть недоступен для любой другой команды до 2027 года.
По информации источников Bloomberg, знакомых с ситуацией, переговоры находятся на ранней стадии. На такой шаг Стролл-старший решил пойти, чтобы «извлечь выгоду из растущей популярности Формулы 1».
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
The team has also been signing high-profile personnel from rival teams, with Dan Fallows joining from Red Bull as technical director this year. The car, dubbed the AMR23, is a clear change from its 2022 predecessor, with a new front wing and a more aggressively designed sidepod area and engine cover. It optimises the solutions we felt would offer us the most performance, and it embodies the joint vision we have embraced and have built together over the recent months.
Aston Martin Cognizant F1 Team
За пару весенних месяцев британцы отвоевали вторую строчку в Кубке конструкторов впереди — только «Ред Булл» и вернули радость от больших побед в жизнь Фернандо Алонсо. Похоже, начинает срабатывать стратегия канадского миллиардера Лоренса Стролла, который в январе 2020 г. О серьезности намерений лучше всего расскажут цифры. Так, к осени 2020 г. В эту сумму не вошли расходы на строительство новой базы. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Сам автоконцерн в это время переживал не лучшие времена. И, как пишет Bloomberg, инвестиции Стролла стали для него настоящим спасательным кругом. В 2018 г.
Но в последний момент сделка не состоялась. Дальнейшее сотрудничество с Red Bull помогло Aston Martin создать Valkyrie, кроме того, их название появилось на автомобилях Red Bull, что подтверждало их участие в формульных проектах команды в качестве титульного спонсора и технического партнера. Но их конечной целью было создать заводскую команду, которой можно было бы дать свое имя. А этого с Red Bull они достигнуть не могли. Зато теперь — после заключения договора с Лэнсом Строллом — они наконец смогут осуществить свою мечту и вернуться в Формулу 1 впервые через 60 лет. Любопытно, что для Лоуренса Стролла это далеко не первый случай инвестирования в различные компании. Говорят, что каждый раз, когда он вкладывается в какой-то бренд, для бренда это становится поворотной точкой в развитии. Немногие знают, но Стролл оказался очень успешен в модной индустрии: его вложения помогли превратить такие малоизвестные бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors в быстро развивающийся бизнес. Что же касается Формулы 1, то здесь Стролл двигался поступательно. Сначала он определил своего сына Лэнса пилотом в команду Williams, затем взял под контроль Force India, и вот теперь следующий шаг — превращение ее в заводскую команду. Для Стролла это прежде всего партнерство его команды с солидным и уважаемым брендом, что может привести к появлению других серьезных спонсоров, которые захотят ассоциироваться с брендом Aston Martin. Для Aston Martin — реализация их конечной задачи, связанной с Формулой 1. Force India. Теперь Racing Point. Команда, чья штаб-квартира расположена через дорогу от автодрома Сильверстоун, за свою 28-летнюю историю сменила много имен и прошла через длинную цепочку самых разнообразных событий. Ее новейшая история началась 27 июля 2018 года, когда было установлено внешнее управление и начата процедура банкротства. Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно.
По информации источников Bloomberg, знакомых с ситуацией, переговоры находятся на ранней стадии. На такой шаг Стролл-старший решил пойти, чтобы «извлечь выгоду из растущей популярности Формулы 1».
Вряд ли. Насколько я понимаю, он уже отклонил предложение. Так что переход в «Астон» меня удивит. Но, конечно, шанс еще есть. Следующий вариант — «Мерседес». Там ему предложат много денег, могу себе представить. Он будет решать между « Мерседесом » и «Феррари».
Новый Aston Martin Vantage F1 Edition: по стопам сейфти-кара
Немецкий пилот команды "Астон Мартин" Себастьян Феттель, занявший второе место в гонке Гран-при Венгрии "Формулы-1", дисквалифицирован из-за недостаточного количества топлива на финише. The official Aston Martin Aramco Formula One® Team YouTube channel. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Aston Martin останется в Формуле 1 до 2030 года. Генеральный директор «Астон Мартин» Тобиас Моерс покидает компанию, его заменит Амедео Фелис, занимавший аналогичные должности в «Феррари» на протяжении 26 лет.
Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin
Миллиардер Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже 25% акций своей команды Формулы-1 «Астон Мартин», об этом со ссылкой на свои конфиденциальные источники сообщает агентство Bloomberg. The sale of a minority stake of Aston Martin’s Formula One team marks another shift in investors attempting to tap into the hype surrounding the sport. Команда «Формулы-1» Aston Martin продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо. Aston Martin и Honda объединят усилия в сезоне Формулы-1 2026 года, и в фоновом режиме уже ведется работа по обеспечению успешного партнерства. Not even Aston could have predicted the Spaniard's phenomenal drive in Bahrain, passing the Mercedes of former teammate Lewis Hamilton and the Ferrari of Carlos Sainz with outstanding overtakes to finish third behind the Red Bulls of Max Verstappen and Sergio Pérez. Автомобили марки Aston Martin будут поддерживать 12 гонок F1® в этом году, начиная с долгожданного возвращения Formula 1® в Альберт-парк в Мельбурне.
Formula 1: What can Aston Martin achieve this year?
Миллиардер Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже 25% акций своей команды Формулы-1 «Астон Мартин», об этом со ссылкой на свои конфиденциальные источники сообщает агентство Bloomberg. Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне. Миллиардер Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже 25% акций своей команды Формулы-1 «Астон Мартин», об этом со ссылкой на свои конфиденциальные источники сообщает агентство Bloomberg. Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». Испанского гонщика команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вызвали к стюардам из-за аварии британского пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла на этапе гонок «Формулы-1» Гран-при Австралии. Главным инструментом для продвижения «Астон Мартин» Стролл выбрал «Формулу-1».
Клуб Астон Мартин
Но и планы у новых владельцев — тоже далеко идущие. Канадский мультимиллиардер Лоуренс Стролл выкупил акции британской компании, чтобы вернуть её былое величие. В своё время он спас от банкротства модные бренды Tommy Hilfiger и Michael Kors и теперь намерен проделать тот же трюк с Aston Martin. При этом Стролл — преданный фанат автоспорта и в прогрессе команды заинтересован напрямую, ведь в ней Aston Martin возродится на базе команды Racing Point выступает его 21-летний сын Лэнс.
Юного канадца всегда воспринимали исключительно как рента-драйвера, развлечения которого оплачивает богатый отец, но в этом сезоне результаты Стролла-младшего заметно улучшились: он даже сумел попасть на подиум Гран-при Италии, а в Венгрии и Испании останавливался в шаге от заветной тройки призёров. Лэнс и Лоуренс Строллы. Стролл-старший потратил больше 40 миллионов долларов, чтобы организовать переход немца из стана Ferrari.
Этим манёвром удалось убить несколько зайцев: привлечь внимание к новой команде и заполучить одного из лучших пилотов современности, который поможет и в развитии болида, и в прогрессе молодого напарника. Если Строллу удастся провернуть и этот трансфер, то можно не сомневаться, что Aston Martin не повторит собственную судьбу из прошлого века, когда команда не смогла набрать ни одного очка. А ведь это удавалось даже российской команде Marussia, которая всегда была в аутсайдерах.
Ранее пилот «Феррари» стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В рамках юбилея и планового ребрендинга марки гоночные болиды Aston Martin AMR22 получили оригинальный логотип 1913 года, чтобы подчеркнуть преемственность двух поколений автомобилей. Автомобиль с кузовом в стиле voiturette весил 750 килограммов, что на 45 килограммов легче, чем сегодняшний AMR22. Как выглядят квартиры от Aston Martin?
Круче только «Ред Булл», поместивший днище аж на 10 мм ниже всех! Тем не менее, и «Ред Булл», и «Астон Мартин» не задевают выбоины на тех же частях трека, что и «Мерседес», и не страдают от бича прошлого сезона — подскоков на прямых из-за слишком низкого расположения диффузора. И чемпионы, и «зеленые лошадки» разработали такую подвеску, что ее кинематика удерживает просвет стабильным — пока это же удалось только «Альпин», но французы столкнулись с огромным количеством побочных эффектов например, задняя ось перегревается так, что механики временами меняют колеса по 2-3 минуты. Результат — уже на треке: по замерам перегрузок во второй практике «Астон Мартин» демонстрировал и механическое, и аэродинамическое сцепление почти на уровне «Ред Булл» во всех типах поворотов. Даже «Феррари» оказалась позади! Данные инженера-механика и спеца по гоночным машинам, на которого подписан Макс Ферстаппен Лучшая эффективность торможений Тот же источник во время подробного разбора телеметрии с тестов обнаружил нереальную киллер-фичу «Астон Мартин» — адскую эффективность на торможениях: Она складывается из нескольких факторов: механического сцепления, отличной аэродинамической загрузки и хорошего дифференциала. Вместе с уверенностью пилота можно выжимать очень много — и Фернандо Алонсо на тестах и во всех практиках стабильно выдавал показатели лучше, чем у Ферстаппена на «Ред Булл». В паддока у всех взрываются мозги: КАК?! На самом деле именно здесь ничего нового нет. Нам стало ясно, что именно резина станет важнейшей переменной в эффективности работы машин. Мы инвестировали огромное количество сил и времени в этот вопрос, внедрили лучшие технологии, которые нам только были известны на тот момент, наняли лучших людей — все для исследования взаимодействия с покрышками. Нам нужно было знать, что мы на все сто оптимизировали использование пятна контакта шины с дорожным полотном». А для этого ее должно быть реально настроить, вывести в нужные рабочие окна и управлять без страданий. Лучше всех ситуацию финализировал близкий к советнику «Астон Мартин» Педро де ла Росе журналист Альберт Фабрега раньше они вместе работали на DAZN : AMR23 оказался не то чтобы чемпионской машиной прямосейчас, но очень простой в управлении — и Фернандо выжимает из нее что хочет.
Содержание
- Aston Martin возвращается в Формулу-1 | официальный сайт Aston Martin в России
- «Астон Мартин» в 2023 году уже набрал больше очков, чем в сумме за сезон 2022 года
- Aston Martin ведёт переговоры с легендарным поставщиком моторов для Формулы 1
- Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023
- Команда Aston Martin Cognizant F1 Team Формула 1 | Информация
Все года, когда Aston Martin принимали участие в Формуле-1
- Алонсо сменит Феттеля в «Астон Мартин» — РТ на русском
- Клуб Астон Мартин
- Aston Martin ведёт переговоры с легендарным поставщиком моторов для Формулы 1
- Алонсо сменит Феттеля в «Астон Мартин»
Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?
Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1. Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года. Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin. Фернандо Алонсо сменит уходящего из «Формулы-1» Себастьяна Феттеля в «Астон Мартин». Krack: Aston Martin frustrated by inconsistent F1 penalty decisions. «Астон Мартин» удалось: и после тестов, и после практик эксперты в один голос восхищались балансом AMR23, его стабильному поведению в сложных виражах и отзывчивости в руках Алонсо.