Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке.
Ford Kuga 2
Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков | Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. |
Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее | Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. |
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше
Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг.
А еще у ford kuga приличные двигатели
- Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11316
- Салонные радости
- Обзор нового Ford Kuga 2 (рестайлинг) - Фотографии
- Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото)
- Ford Kuga Форд Куга
Куга путь держишь?
Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма. Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink. Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб.
Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами. Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые вместо R17 алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный 182 л. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей. Читайте также: Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа Просторный салон и новые опции Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей — на 43 мм.
Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом. Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект.
На выбор была либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный PowerShift. Первый Kuga, с которым я пробыл лишь несколько дней прошлым летом, запечатлелся в памяти как в меру жесткий и безупречный в плане управления SUV. Автомобиль стал мягче и комфортнее, но былой азарт и провокация на скорости входить в повороты канули в Лету. Да, руль вполне отзывчив и в меру тугой. Да, «нарисовать» четкую траекторию движения Kuga можно с первого раза. Да, у «баранки» есть заметная обратная связь и она не спешит возвращаться в исходное положение при прохождении поворотов. Но где тот характер былого Kuga, когда педаль газа хочется еще больше «утопить» на середине поворота? Да и кренов кузова добавилось. Машина стала более комфортной, мягкой и спокойной, но «дать угла» на ней уже не получится. А ведь прошлое поколение кроссовера многие как раз ценили за драйверский характер! Между прочим, Kuga первого поколения чаще всего покупали люди, которые до этого никогда не ездили на Ford. Значит, нравился водителям характер автомобиля. Теперь же это — среднестатистический паркетник, в котором трудно не уснуть на пассажирском сиденье. В общем, по характеру Kuga теперь ближе к Escape, a по дизайну — к европейскому предшественнику. Самый мощный дизель просыпается после 2 тыс. Разгон до сотни не впечатляет как на бумаге 10,4 секунды до сотни с АКПП , так и в жизни. На «механике» Kuga едет бодрее, хотя мне больше понравилось колесить по пригороду Валенсии на машине с PowerShift. В отличие от предшественника, для того чтобы включить режим Drive на АКПП, нужно перевести рычаг в предпоследнее положение, т. Для меня более привычно, когда заветная литера D находится в самом низу. Ход рычага механической коробки передач оптимален. Но больше всего понравилось расположение рычага — прямо внизу центральной консоли. Если в Focus для переключения передач правую руку приходится перемещать на сантиметров 30, то здесь все рядом. На Kuga устанавливается интеллектуальная система полного привода, которая анализирует ситуацию на дороге каждые 16 миллисекунд. По умолчанию привод передается только на передние колеса.
Теперь он выдает 240 л. Он использует «модернизированную автоматическую коробку передач с разделением мощности», общую с Kuga Hybrid AWD. Кроме того, буксировочная способность подскочила более чем на 30 процентов до 2100 килограммов. Ford уже принимает заказы в некоторых европейских странах на Kuga 2024 года.
Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности
Несколько человек пожаловались на то, что при включении левого поворотника то есть при нажатии левого подрулевого рычажка вниз нередко непроизвольно включается дальний свет, поскольку рычажок сдвигается вперед. Все знают, что при движении в сложных условиях нужно отключать систему ESP, но в случае Ford Kuga для этого не предусмотрено отдель ной физической кнопки, а выключение и включение происходит через электронное меню. Кнопка открывания задней крышки багажника находится в узкой нише пятой двери, и не испачкаться при открывании багажника после поездки по грязной дороге просто невозможно системой бесконтактного открывания дверей оснащались далеко не все комплектации, да и особой надежностью эта система, как уже было отмечено, не отличается. Селектор автомата слегка перекрывает панель климат-контроля и несколько мешает нажимать на ней кнопки, особенно в положении Parking. Но больше всего нареканий владельцы высказывают в адрес крышки бокса-подлокотника — мол, и расположен он слишком низко для того, чтобы реально управлять машиной, положив на него локоть. Сам подлокотник может выдвигаться вперед, но пока во время поездки на нем лежит рука, он так и норовит съехать обратно в исходное положение.
А еще из-за этого подлокотника достаточно сложно попасть язычком ремня безопасности в гнездо замка: «такое ощущение, что надо попасть в щель, как картой в банкомате! Обзорность вперед — без нареканий, передние стойки достаточно толстые, но из-за большого угла наклона лобового стекла и достаточно высокой посадки они практически не мешают. При этом в Куге, в отличие от многих легковушек, видно капот и его края, что облегчает маневры в стесненных условиях. Стеклоочистители, которые работают от центра стекла к стойкам, обеспечивают большую площадь очистки. Такое решение, по мнению многих владельцев, лучше традиционного, поскольку лобовое стекло очищается полностью, без куска неочищенного стекла со стороны пассажира.
Правда, многие советуют обязательно установить дефлекторы на боковые стекла без них стекла быстро покрываются грязью, летящей из-под колес идущих впереди машин. Стоит также озаботиться установкой брызговиков колесных арок: изначально они отсутствуют, и в плохую погоду вся грязь из-под колес летит на заднее стекло. Не вызывает никаких проблем и обзор назад: владельцев радует и размер боковых зеркал, и то, что в каждом зеркале есть полусфера, ну а в самых сложных случаях вам помогут парковочные датчики. Единственное, что несколько портит эту благостную картину, это головной свет. В очень многих отзывах авторы пишут, что фарам не мешало бы добавить хотя бы процентов 20 мощности.
Можно, конечно, включить противотуманки, но, по словам владельцев, проблему это не решает, поскольку освещают они в основном обочины. Как написал автор одного из отзывов, «без них плохо, но и с ними не "комильфо"». Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего. Этот вопрос, вне всякого сомнения, можно считать самым болезненным и животрепещущим. В случае 2,5-литрового атмосферника таких острых оценок не наблюдается, более того, есть те, кто считает этот мотор весьма экономичным.
На самом деле отзывов, в которых владельцы пишут о городском расходе в 10-12 литров, довольно много. Но поскольку вопрос этот оказался важным, спорным и животрепещущим, некоторые из владельцев учинили настоящие исследования, и вот что они выяснили. Во-первых, расход в городе очень зависит от манеры езды что, собственно, и не удивительно , ну а на трассе все определяет скорость. Кроме того, расход зависит и от того, каким бензином заполнен бак: «Летом ездили на море, туда залил 95-й, расход 7,7 на сотню. Доходит до того, что владельцы сравнивают, на какой сети заправок заправились.
Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Осо бенно рады владельцы версий, оснащенных полным приводом: «Не могу им нарадоваться, тормоз отпустил, газа чуток поддал, и машина без пробуксовки уходит со светофора! Естественно, самое большое впечатление это производит на любителей марки Ford, которые пересели за руль кроссовера из легковых автомо биле й концерна. Заснеженные парковки — не проблема, даже если вы ездите на переднеприводной машине. В этом случае спасает 200 мм дорожного просвета.
Автомобиль достаточно легко заводится на морозе естественно, при условии исправного аккумулятора и очень быстро прогревается, чему немало способствуют автоматические жалюзи радиатора. Соответственно, тепло и в салоне: «Зимой на дальние расстояния ездим без курток». Ну а если вас застал совсем уж экстремальный холод, то к услугам владельцев автозапуск с одновременным включением обогрева лобового стекла. Кстати, об этой «теплой опции» с восторгом пишут очень многие авторы отзывов: «Включаешь, и через 5 минут стекло оттаивает даже в самые сильные морозы». Нелишним оказывается и подогрев руля, и обогрев сидений с тремя уровнями «на третьем поджаривает уже через 3 минуты, а на первом можно ездить хоть целый день».
Одним словом, и сам Ford Kuga, и его владельцы чувствуют себя зимой вполне уверенно и о т холода не страдают. Но главный вопрос, который волнует владельцев Ford Kuga II, это вопрос, о чем думали маркетологи Ford, когда п лани ровали комплектации для России? Почему к этому вопр осу они отнеслись по принципу советской заводской столовки: «Рыба — с макарошками, котлеты с пюрешкой… Нет, котлеты с макарошками нельзя, и рыбу с пюрешкой тоже нельзя! Ну вот правда: почему невозможно сочетание полного привода и 2,5-литрового атмосферника, ведь и он, и «Экобуст» имеют одинаковую мощность, равную 150 «лошадкам»?
Багажник остался таким же, как и в прошлой версии. Задние сиденья можно сложить и увеличить полезный объем с 456 до 1603 литров. Ходовые качества Ford Kuga II Рестайлинг Kuga сохранил лучшие качества автомобилей Ford: приятное управление, однозначную реакцию колес на поворот руля и устойчивость на поворотах даже на переднем приводе. Жесткий руль снабжен электроусилителем, а отзывчивость на управление видна в выполнении маневров — при минимуме усилий Kuga поворачивает туда, куда нужно. Автомобиль послушный, предсказуемый, и по части рулежки может даже превзойти ожидания. Однако тут не все гладко, причем в прямом смысле. Вся подвеска — независимая, скрадывает наезд на кочки и препятствия. Но на серьезных ямах и выбоинах чувствуется, что Ford принес комфорт в жертву управляемости. Двигатели для рестайлинговой Kuga 2 в России предложены рядные четырехцилиндровые: 1. Полный привод доступен только с 182-сильным двигателем. В среднем автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, но при активном вождении расход ожидаемо будет больше. А из-за того, что Ford Kuga хорошо управляется, отлично стоит на дороге и поддерживает водителя в каждом движении руля, поддаться на его уговоры очень легко. Так что реальный расход у владельцев приближается к 10 и более литрам. Зимой этот паркетник едет уверенно, держит дорогу, не боится льда и сугробов по обочинам.
За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото — примерами исполнения.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию.
авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2
Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать. Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь. Тем, кто ездил на нынешнем Focus , не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности — набор для 2020 года стандартный. Автомобиль оставил крайне приятное впечателние.
Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация — от 41 300 евро.
За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый по сравнению с одноклассниками. Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть. Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1. AWD AT 2015 г.
Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу.
И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно. Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки.
Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе. Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.
Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.
AWD на автомате 2016 г.
На спор, конечно. Правда, завис на горочке и сжег сцепление по неопытности… Но даже в таком состоянии оно проработало еще год, только потом его заменил». Кроме того, Трофим отмечает плавность хода и неплохую управляемость своего авто: «Жесткость подвески тут регулируется электроникой.
Есть настраиваемый электроусилитель руля. Обгон электроника позволяет, но резко в кювет уйти не даст». Из серьезных происшествий, случившихся с машиной, владелец сразу вспомнил замену лобового стекла. Как это часто бывает, в него попал камень, а затем пошла трещина.
Чуть позже дочь Трофима случайно выдавила поврежденную лобовуху. Как говорится, не можешь найти время на ремонт — тебе обязательно помогут. Меняли также рулевое колесо, на котором истрепалась обивка. А после того, как гарантийный срок подошел к концу, я по собственной инициативе вырезал сажевый фильтр.
Но дело не только в мощности: ресурс самого фильтра был на исходе, а его замена стоит довольно дорого. Особого смысла в этом я не видел. Тем более что выхлоп СО в норме, а техосмотр прохожу свободно и так». На подъемнике Отдав ключи сотрудникам Bosch-Service и провожая взглядом замызганный Ford Kuga, который отправился на мойку, Трофим признается: «Если бы была такая возможность, я бы купил автомобиль, выпущенный до 2000 года.
Потому что до той поры производились настоящие машины, качественные и долговечные, а потом, к сожалению, начался сплошной маркетинг, программируемый изготовителем износ запчастей и т. По истечении гарантийного срока у всех без исключения машин начинаются проблемы…» «На лакокрасочном покрытии, особенно снизу, много сколов. Езжу очень много, поэтому и состояние соответствующее. А вот недавно я ее полностью облил, перед продажей.
Существует ведь определенная этика. Да и не чужому человеку продаю, а сестре», — добавляет мужчина. Когда Ford Kuga, уже чистенький, поставили на подпорки и приподняли, владелец заметил, что за шесть лет эксплуатации так и не удосужился сделать антикор днища: «Потому что Ford — один из немногих производителей, кто до сих пор оцинковывает кузова. Шумоизоляцию я тоже не делал.
Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют.
Если бы я подбирал себе новый автомобиль, Kuga был бы одним из первых кандидатов. Алексей Дроздов Эксперт тестовой лаборатории Ездит на Mazda MX-5 «Это настолько не мое», — думал я в вагоне метро, который должен был доставить меня к «Куге», находившейся на другом конце города. Высокий, неспешный, тяжелый автомобиль. Я было хотел отложить встречу с ним на попозже, но не вышло.
Работа есть работа, поэтому, вернувшись из отпуска, прямо с самолета, я сразу поехал за ней. Безо всякого настроения и без каких-либо ожиданий. О вкусах не спорят, но мне такие автомобили по духу не близки. Простите меня великодушно. От обилия кнопок я растерялся, поэтому попросил провести краткий инструктаж. И вот мы остались наедине с кроссовером по имени Ford Kuga, но я никуда не двигаюсь.
Я заинтригован. Тут столько всяких кнопочек, рычажков… даже дисплеев два! Знакомлюсь, параллельно настраиваю вполне удобное кресло на электроприводах «под себя». Это тоже мне незнакомо — все мои личные автомобили в «барабанной» комплектации. Они легче — едут лучше. И дешевле.
Сразу два плюса. Зеркала настроил, сидение подвинул, телефон по «синему зубу» подключил, люк приоткрыл, красную подсветку салона включил. Можно в путь! По привычке включаю Sport-режим, утапливаю газ вполовину хода педали и чувствую, как автомобиль начинает резко набирать скорость. Еще бы! Тяги у двухлитрового «турбодизеля» хоть отбавляй.
В паре с фирменной шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями получается довольно уверенный разгон... Это и есть крейсерская скорость «Куги». Можно больше, но ускоряется после этой отметки автомобиль не слишком охотно. В пробках замечаю, что машина слишком много дергается, особенно при начале движения и полной остановке. Спортивный режим оказался слишком спортивным, аж укачивает. Переключаюсь в Drive.
В этом режиме темперамент машины становится спокойнее. Впрочем, это единственное замечание, которое у меня есть к ходовым качествам «Куги».
Ford Kuga 2 Рестайлинг - полный разбор фишек, траты и проблемы за три года (отзыв владельца)
Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше?
Ford Kuga 2 (2012-2019)
Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Ford Kuga II – незаслуженно пропущенный производителями тюнинг компонентов в России, популярный городской кроссовер, оказался за. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga. Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом.
Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер
При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет — заклейте это место скотчем и периодически меняйте его. Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота — здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.
Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери. Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери. Электрооборудование Организация питания выполнена по интересной схеме — при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается.
И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться. Ходовая часть Наиболее проблемные элементы задней подвески — сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора.
Подвел ногу к бамперу — дверца открывается автоматически. И захлопнуть ее потом легко даже хрупкой барышне, достаточно кнопку на рамке нажать. Снимать с сигнализации автомобиль тоже не придется: потянул за ручку, открыл дверь, завел мотор кнопкой — и покатили. Машина узнает хозяина по бесконтактному ключу, который из кармана достать придется разве что тогда, когда пришла пора джинсы постирать. Ассистентом парковки мужчине пользоваться вроде как-то неудобно — что я, сам, что ли, не умею? Но попробовав раз, потом уже от этой помощи не откажешься — зачем, если так надежнее и быстрее? При перестроении проворонить попутную машину в мертвой зоне невозможно — Kuga предупредит о препятствии лампочкой на боковом зеркале.
Правда, по меркам московского трафика эта система чересчур осторожна, ну так забота же. Ну а если в традиционной утренней пробке водитель отвлекся на что-то и прозевал торможение впереди ползущего — машина сама активирует тормоза и позволит либо избежать столкновения совсем, либо свести его последствия к минимуму. Честно скажу — на тестовой Kuga да на дорогах общего пользования опробовать эту систему я не рискнул. Но за несколько недель до тестирования представители компании Ford предоставили возможность попробовать ее на Ford Focus в чуть более безопасных условиях — работает! При всем при этом Ford Kuga вовсе не воспринимается как «пенсионерский» автомобиль. Напротив — и по внешности, и по повадкам этот аппарат по-хорошему агрессивен. Иногда даже сверх меры — из-за излишне нервных реакций роботизированной коробки передач я довольно скоро сменил режим Sport на более спокойный Drive. Кроме того, на высоких скоростях важнее собранность шасси, а тут Kuga не подводит — рулится отменно! Возможно, этой коробке больше подошел бы бензиновый двигатель, чем «моментный» дизель. Хотел бы рассказать о каких-то недостатках, понимаю, что в комментариях обвинят в рекламе, но… придраться могу разве что к сиденьям — лично я так и не нашел удобного положения, несмотря на обилие регулировок.
В остальном — высокий кроссовер с полным приводом, отличной управляемостью, красивым салоном, яркой внешностью, кучей электронных фишечек да еще и по конкурентной для этого класса цене. Если бы я подбирал себе новый автомобиль, Kuga был бы одним из первых кандидатов. Алексей Дроздов Эксперт тестовой лаборатории Ездит на Mazda MX-5 «Это настолько не мое», — думал я в вагоне метро, который должен был доставить меня к «Куге», находившейся на другом конце города. Высокий, неспешный, тяжелый автомобиль. Я было хотел отложить встречу с ним на попозже, но не вышло. Работа есть работа, поэтому, вернувшись из отпуска, прямо с самолета, я сразу поехал за ней. Безо всякого настроения и без каких-либо ожиданий. О вкусах не спорят, но мне такие автомобили по духу не близки. Простите меня великодушно. От обилия кнопок я растерялся, поэтому попросил провести краткий инструктаж.
И вот мы остались наедине с кроссовером по имени Ford Kuga, но я никуда не двигаюсь. Я заинтригован. Тут столько всяких кнопочек, рычажков… даже дисплеев два!
Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга.
Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника. Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge.
Самым распространенным вариантом для продажи в России является версия Форд Куга 2. Именно он зарекомендовал себя как лучший вариант в плане надежности, мощности, относительно невысоко расхода топлива, да и просто потому, что не сильно любят у нас турбированные моторы. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения. Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности.
Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла. Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей. Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП.
Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет. Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах.
Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости. Двигатель и трансмиссия ford kuga Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.
Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения. Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час.
Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения. Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час.
Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Детские болячки «форд куга» Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции.
На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил. Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла.
А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю дилерам, точнее пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.
Действительно, на заднем сиденье стало просторнее, как в длину, так и в ширину. При складывании заднего дивана ровный пол не получается, остается заметная «ступенька».
Под фальшполом — запасное колесо-«докатка». Версии Titanium и Titanium Plus оснащаются электроприводом двери багажного отделения с возможностью открывания ее «ногой». Достаточно взмахнуть ею под задним бампером, как дверь автоматически «поедет» вверх.
Во время теста мы отметили: как бы ни был загрязнен кузов, эта функция работает. Датчики емкостные, грязь на них не влияет. Но надо обязательно иметь в кармане ключ-брелок.
Если вы его оставили в салоне, рядом с водительским креслом, «футболить» ногой под задним бампером будет бесполезно. Ну и, конечно, материалы отделки салона стали не в пример лучше, чем прежде. У более ранних версий салоны были гораздо более «пластмассовыми».
А внешне новый Ford Kuga стал более солидным и серьезным. Он получил массивную хромированную фальшрадиаторную решетку, более крупные фары биксеноновые в максимальных комплектациях , изменились и задние фонари. Переднеприводный «локомотив» Год назад у нас на тесте побывал Ford Kuga c 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором семейства Ecoboost.
Во время нынешнего испытания мне довелось провести время за рулем кроссоверов с двумя другими двигателями. Для меня стал большим сюрпризом тот факт, что переднеприводная версия Куги является локомотивом продаж в нашей стране. Более половины реализуемых кроссоверов не имеют подключаемой задней оси.
Может быть, дело в двигателе? Данный автомобиль комплектуется 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. Вроде бы, для такого солидного литража отдача невелика, но это в цифрах, а на деле чувствуешь совсем иное.
Но характер у мотора — как у типичного «биг блока», кажется, что под капотом прописано гораздо большее количество лошадок, и подхватывают они с самых низов. Только при резком разгоне обороты подскакивают до 4000 и выше, обычно же двигатель работает на частотах вращения коленчатого вала порядка 2000-2200. Атмосферник той же мощности сократил это время, как минимум, на две секунды.
Он явно улучшил динамику кроссовера. Теперь вы в полной мере можете насладиться ею. В городских условиях автомобиль оставляет мало шансов невежливым коллегам по потоку.
Резко ускориться, перестроиться, сманеврировать — всё это теперь легко. Но платой за такое «поведение» становится расход топлива. Если «старая» модификация потребляла на трассе около 9,5 л на сотню, то новой требуется уже около 11-ти литров.
Правда, надо сказать, трассовых участков нам с ней во время южноуральского теста досталось не так уж и много, в основном, приходилось передвигаться по дорогам, покрытым асфальтом разной степени убитости, а также по грунтовкам. О применении такой меры экономии, как круиз-контроль, не было и речи. К тому же, во время предыдущего теста автомобиль заправлялся 95-м бензином.
Вообще же, Ford допускает заправку всей линейки двигателей «Куги» 92-м бензином. Для моторов с турбонаддувом исключений не делается. Помимо 150-сильного турбодвигателя, под кроссовера может оказаться другой представитель семейства EcoBoost — 182-сильный агрегат.
От него ждешь просто-таки недюжинной энергии, но на деле я бы не поручился за то, что автомобиль с ним более динамичен, чем со 150-сильным атмосферником. Пожалуй, эти два мотора поддерживают паритет между собой. Он наблюдается и в реализации крутящего момента.
В обоих случаях хорошая тяга доступна водителю в широком диапазоне оборотов. Интересное новшество касается фар головного света. Они имеют целых семь режимов работы и освещают пространство впереди, меняя конфигурацию светового пятна в зависимости от режимов движения.
Но вот что удалось отметить. Все «Куги» во время нашего теста были вооружены автоматами о шести диапазонах «механика» в России вообще предлагаться не будет, ее востребовали лишь единичные покупатели , так вот, в паре с атмосферным мотором коробка меняла передачи более заметно, чем в тандеме с турбированным. Впрочем, неискушенный водитель может и не обратить внимание на эту разницу.
Автомат работает во всех случаях четко и оперативно. К ручному выбору передач прибегать практически не приходится. Хотя он может и пригодиаться для динамичного движения по городу, а также в условиях «раллийных» горных дорог, которые в большом количестве встречались нам на Южном Урале — на границе Челябинской области и Башкирии.
Таким образом, я познакомился со всей линейкой моторов Ford Kuga и могу со всей ответственностью заявить: какой бы из них вы ни выбрали, динамика кроссовера вас не разочарует. Что касается экономичности, то в данном случае на первое место выходит 150-сильный мотор с турбиной, а его 182-сильный собрат замыкает тройку с 13-литровым!! Примечательно, что два мотора с различной мощностью имеют одинаковое значение максимального крутящего момента 240 Нм , только реализуется он в различных диапазонах оборотов.
Это на 0,4 с медленнее, чем у дорестайлинговой версии.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
Читайте также: Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове? Видео: новая Куга на дороге На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль. Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров.
Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.
Габариты и другие размеры Форд Куга: Длина: 4524 мм; Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм; Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм; Колесная база: 2690 мм; Объем топливного бака: 60 литров; Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра 150 л. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 — 1 959 000 рублей.
Руль точный, в меру острый и информативный — если кто-то расскажет вам, что покатался на «Куге» и получил удовольствие от вождения, знайте: он не врет. Но ценителям бескомпромиссного комфорта тут ловить нечего: за управляемость пришлось платить пусть и не зубодробительной, но все-таки довольно жесткой подвеской. Проезд по мелким неровностям чуть более чем просто ощутим, а на крупных водителя и пассажира может и подбросить. Даже на стандартной машине. В версиях ST-Line подвеска еще сильнее зажата, 19-дюймовые колеса тоже не идут на пользу плавности хода, а руль перекалиброван в сторону еще большей спортивности.
Причем его настройки сильно отличаются в зависимости от версии — один ST-Line другому рознь. Например, дизельная машина с «механикой» все еще легко меняет направление по, простите за беспечность, мановению одной руки — а вот версия с мощным бензиновым мотором требует куда большего внимания. Руль тут тяжелый не только на скорости, но и на парковке — покупательницы, если их зовут не Игорь, и если они не ездят в кожаных «гоночных» перчатках, будут удивлены. Комплектация Titanium стоит на две тысячи евро дешевле ST-Line. Радиаторная решетка и подоконные линии в ней хромированные, пластик на кузове — неокрашенный, бамперы простые, колеса — 17-дюймовые. В списке стандартного оснащения, среди прочего, есть двухзонный климат-контроль и система бесключевого доступа. Еще не понравился акустический комфорт. Точнее, дискомфорт. Боковые зеркала шумят на скорости, гул исходит и от самих колес, и от колесных арок — водитель совершенно точно не почувствует себя находящимся в защищенной капсуле. Понятно, не стоит ждать от компактного кроссовера «бункерности» Explorer, и «Куга» просто в силу собственного класса заслуживает некоторого снисхождения, но что есть — то есть.
На тесте была представлена вся европейская гамма двигателей. В нее вошли новый 1,5-литровый дизель мощностью 120 сил, сменивший двухлитровый агрегат аналогичной мощности, а также прежние двухлитровые движки на тяжелом топливе, выдающие 150 и 180 сил. Бензиновая линейка была представлена 1,5-литровыми турбомоторами мощностью 120, 150 и 182 силы. Топовые двигатели сочетаются только с полным приводом, а на менее мощных версиях бывает и передний привод. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Еще в Европе будет доступна «роскошная» версия Vignale. Цена — 34 тысячи евро. Из всего этого богатства мы успели попробовать только две версии — зато самые мощные: 180-сильную дизельную с «механикой» и 182-сильную бензиновую с «автоматом». Вот главный вывод: дизельная машина нам показалась живее, интереснее и отзывчивее бензиновой. И намного, намного экономичнее.
Маршрут был подготовлен «увлекательный»: 400 километров пустой, идеально прямой трассы от Белграда до Загреба с ограничением скорости 130 километров в час, и вот на этом стерильном аттракционе дизель потреблял 7,5 литра на «сотню», а бензин — целых 15,5 литра.
Двести километров я мечтал о том, чтобы опуститься хотя бы на семь сантиметров пониже — но «How about no? Предыдущую версию фирменной мультимедийной системы Ford ругали за страшный интерфейс, медленный отклик на нажатие и неважную производительность. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix-систему от Blackberry — процессор у нее аж в десять раз мощнее прежнего.
Экран огромный, все работает идеально, карта навигации увеличивается или уменьшается привычными смартфонными жестами, без тормозов и с нормальной точностью. Захотел приблизить объект на карте, чтобы проложить к нему маршрут — взял и раздвинул карту пальцами. Никаких задержек при загрузке, никаких проблем с нажатием. Вот только дизайн самих менюшек можно было бы сделать чуть повеселее.
Интерфейс понятный, и уже в европейских машинах вшит русский язык, но вот само оформление SYNC 3 — на любителя. Графика совсем уж простенькая, без изысков — и наверняка найдутся те, кому такое решение покажется «дешевым». Хотя таким покупателям в качестве обратного примера лучше сразу же напомнить про ужасы SYNC 2. Подключаешь смартфон к мультимедийной системе через USB два входа расположены в нише под подлокотником — и можно «транслировать» на экран поддерживаемые приложения.
Только вот в нашей машине возникла проблема с отключением смартфона от интерфейса. Мы разорвали соединение в меню, отключили шнур, но «призрак» iPhone завис в системе, не позволив ни переключиться на штатную навигацию, ни послушать музыку с другого носителя. Только радио уныло играло на фоне холодных менюшек. Пришлось останавливаться, глушить машину и заводить ее заново.
Kuga стала прогрессивнее На тесте были представлены кроссоверы в различных комплектациях, но мы, так получилось, поездили только на недешевых. В нашей машине, например, были система мониторинга мертвых зон, автоматический парковщик и даже активный круиз-контроль — а ведь он у компактных кроссоверов встречается пока нечасто. Версия ST-Line — это затемненные фары и фонари, черные рейлинги, радиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски, другой передний бампер с черной сотовой вставкой и задний диффузор с двумя выхлопными патрубками тоже черными , кожаный руль с серой прострочкой, алюминиевые накладки на педалях. В список стандартного оснащения «спортивного» варианта включены парктроники, автопарковщик и светодиодные ходовые огни.
Современные опции, мы не устанем повторять, — это очень хорошо. Понятно, что большинство покупателей будет экономить и им даже в голову не придет отдавать дополнительные деньги за «лишнюю» электронику, но черт возьми… Это правда хорошо и удобно. Это благо. Это шаг вперед — и для машины, и для водителя.
Давайте хоть так затащим себя в XXI век. И вообще, кому как не «Форду» заниматься продвижением технологий? Просто забейте в поиск «Ford запатентовал» или «Ford придумал» — там, помимо прочего, найдутся костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение, а также подушка безопасности, которая выглядит как квартира безопасности.
В общем, цены на расходники и запчасти взлетели на небывалую высоту. Вот, к примеру, сальник правого привода, по словам владельцев, стоит 6300 рублей, левого — 5200 рублей, и это в 5 раз выше цен этих деталей в 2018 году! А ведь ремонт Ford Kuga — в особе ннос ти версий с турбированным 1,5-литровым мотором Ecoboost, и раньше был не слишком дешев: «Вышел из строя клапан турбины машина перестала ехать — 7500 рублей, затем байпасный клапан — 3000. Ремонт — 120 000 руб. Масло менял каждые 50 000 км, но не помогло».
Словом, на сегодняшний день, по словам владельцев, ситуация выглядит так: нерешаемых проблем нет, но нужно быть готовым к любым неожиданностям и к тому, что решать эти самые проблемы будет непросто. Так может ну её, эту Кугу, не стоит с ней и связываться? Вот только подавляющее большинство отзывов в интернете содержит весьма положительные оценки, и больше всего владельцам нравится именно общая сбалансированность автомобиля. За не самые большие хотя и не самые малые деньги покупатель получает машину с достаточно современным дизайном и очень неплохой оснащенностью. И что особенно важно, Kuga достойно выступает в качестве семейного автомобиля. Достаточно просторный второй ряд сидений, на котором без проблем помещаются три взрослых человека средней комплекции, с откидными столиками в спинках сидений первого ряда и розеткой на 220 вольт. Неплох и багажник: 406 литров — это не запредельно много, но и не так уж мало. По крайней мере, по свидетельству владельцев, туда без проблем помещается предназначенный для сезонной замены комплект колес, а во время семейного путешествия там разместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды 18 «полторашек» , стандартная сумка с огнетушителем, тросом и аптечкой плюс пакеты со всякой мелочевкой, причем все это поместилось под полку, а дверь багажника спокойно закрылась.
При этом достаточно одного нажатия рычага, чтобы задние сиденья сложились, образовав платформу с ровным полом. Единственное замечание — отсутствие в багажнике отделений для мелочей, ну и необходимость дооснастить его сеткой для фиксации грузов: если ее нет, пакеты из супермаркета летают по багажнику, как воробей по ангару. Ну а про остальные особенности автомобиля мы еще поговорим, отметим лишь, что Kuga — это не «пушка-гонка», но и не создает никаких проблем при обгонах, и что она прекрасно рулится, но не вытрясает у владельцев душу. Даже в полноприводном варианте эта машина не очень-то подходит для сколь-нибудь серьезного бездорожья поэтому среди ее владельцев не очень-то много рыбаков и охотников , но из наметенных во дворе сугробов она вылезает без особых проблем. Словом, сплошные «семейные ценности». С одной стороны, владельцев радует, что при смене поколений конструкторы отказались от оснащения автомобиля роботом Powershift в пользу 6-ступенчатой гидромеханики 6F35. Многие откровенно восторгаются этой коробкой и считают ее лучшей из всех современных шестиступок, созданных американскими инженерами 21 века. Многие, но далеко не все!
Нареканий на работу этих коробок тоже хватает. Во-первых, многие жалуются на «пинки», вибрацию и подергивания при переключении режимов: «При включении режимов R или D на 5 и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать». Нередко для того, чтобы справиться с «пинками», нужно навестить сервис и «снять адаптацию». Но есть и такой рецепт: при запущенном двигателе и выжатом тормозе нужно поочередно включить передачи в порядке N, R, N, D, R, D, N с паузой в 4 секунды, находясь на каждой. Повторить этот набор действий дважды, а затем в режиме D проехать порядка 10 км в спокойном режиме со средней скоростью. Этого вполне может оказаться достаточно для приведения коробки в чувство. Во-вторых, есть нарекания на сам алгоритм работы коробки: «Работа АКП — это тихий ужас!
Я не понимаю алгоритма работы этого чуда от сумеречных фордовских гениев. В режиме "Драйв" эта тварь тянет передачи, пока мотор не начинает выпрыгивать из-под капота, а в режиме "Спорт" щелкает их одну за другой. На мой взгляд, все должно происходить с точностью до наоборот! Многих раздражает то, как работает коробка в паре с 2,5-литровым атмосферником: чтобы добиться адекватного разгона, нужно приспособиться нажимать на газ так, чтобы коробка переключилась вниз только одну передачу либо переключить ее в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков , чтобы двигатель не ушел в верхний диапазон оборотов, где он заметно «тухнет». Режим «S» делает связку двигатель-коробка-колеса более жесткой, несколько улучшая динамику, но в целом значимого её прироста все-таки нет. Тем не менее управлять тягой в этом режиме проще, и многие используют его постоянно. Источником огорчений может быть не только коробка. Например, во многих отзывах их авторы жаловались на неравномерность зазоров и необходимость регулировки дверей.
Особенно неприятно это в случае с дверью багажника: «Не устраивает, как закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… Что потом-то делать? Замок менять? И во многих отзывах авторы отмечают выход из строя системы бесконтактного открывания багажника.
Обзор автомобиля Форд Куга 2
АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев | Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. |
Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер - | Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. |
Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga | Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. |
Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото) - красивые картинки и HD фото | Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. |
Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы
- Технические характеристики
- Ford Kuga II рестайлинг - Chevrolet Aveo клуб
- Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото)
- Kuga стала красивее
Ford Kuga Форд Куга
15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника. После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год).