The Ford Focus CC drives well and boasts a big boot, but has reliability questions. Продажа Форд Фокус 2006 года в Москве, Продам Форд Фокус 2, черный, седан, с пробегом 214 тысяч км, 1.8 литра, передний привод, МКПП, комплектация 1.8 TDCi MT Comfort. Ford Focus 2006 хэтчбек.
В декабре Ford Focus стоит дешевле всего за всю историю продаж в России
Видео тест обзор Ford Fiesta Mark6 2007 года выпуска Видео тест обзор автомобиля Ford Fiesta Mark6 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6 л., оборудованного МКПП. Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин. Компания Ford объявила цены на второе поколение Focus российской сборки.
Ford Focus четвертого поколения: первая информация
Кроме того, в фильме герой Николоса Кейджа использовал на своей "Элеоноре" ручную коробку передач, в то время как большинство автомобилей были оснащены автоматической трансмиссией. Уникальный Ford Mustang GT500 будет представлен в Imperial Palace Hotel в Лас-Вегасе с 20 по 24 марта среди прочих машин из Auto Collections - крупнейшего собрания классических автомобилей, выставленных на продажу за 100 миллионов долларов. Навигация по страницам: Новости Ford: 14 марта, 2012 В одном из Американских штатов была выделена специальная полоса для автотранспорта, работающего на электричестве, по которой было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus. Данное разрешение дано до 2015 года, и оно распространяется на гибри 14 марта, 2012 Четвертое поколение Ford Focus «сбросит» целых 200 килограмм, теперь их масса будет равняться примерно 1100 килограммов.
Для достижения этой массу создатели решили использовать алюминий в качестве исходного материала кузова, а не сталь, из которой состоит 6 марта, 2012 На Женевском моторшоу миру был представлен кроссовер нового поколения Ford Kuga, который является одной из самых выпускаемых моделей американского производителя. Данный кроссовер построен по мотивам концепт-кара Vertrek. В США его дебют состоялся еще в ян 2 марта, 2012 Передовая технология безопасности компании Ford была отмечена европейскими специалистами.
Вкладывать деньги, восстанавливать а потом продавать не охота. Но в любом случае много никто не даст. Все таки я вам рекомендую привести все в порядок и поменять крыло. После ремонта все равно на энную сумму будет больше.
За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену. Надежная машина в плане длительных переездов; 2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог"; 3. В салоне ничего лишнего, просторна; 4.
Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит; 1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании; 2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч; 1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах; 2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах; 3. Замена левой ступицы на 80 тысячах; 4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах; 5. Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах; 6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах.
Он у меня умница - ни разу не подвел! На больших скоростях ну ооочень шумен, дорожный просвет низковат, дорогие запчасти купила с пробегом 67 тысяч, еще не ремонтировала, но интересовалась , одно лобовое стекло с подогревом 15400 стоит без установки, пришлось трещину в мастерской клеить. Ну и главный минус: какое-то предвзятое отношение к Фордам, что наверное влияет на выбор некоторыми людьми авто. Даже мои знакомые узнав о покупке спрашивали: "Ты че Форд взяла, да еще и бэушный, ну попала! Еще не было, после покупки провела осмотр авто на СТО не дилерской , думала разведут на ремонт! Ан нет, по моей просьбе поменяли передние тормозные колодки, еще чуть-чуть докатать старые я отказалась для собственной же безопасности, ну и масло с фильтром. Пусть и Вам повезет с выбором. Отличный автомобиль - хечбек. Российская сборка.
Эксплуатация круглогодичная. Пробег 145000 км. Экплуатировал про принципу - вставил ключ и поехал. На 118000 было большой ТО. Стоимость 47800 р. На неофициальном постгарантийном сервисе на мой вопрос: "А чё, так дорого! Ты не выполнял половину работ на 60000 и 80000 и 100000, только масло менял - некоторые замены необходиом сделать уже второй раз, а ты даже первый не делал! Заранее спасибо! Скажите а какой двигатель лучше, а то говорят что 1.
Мой тов сего 30 тысяч прошел но пока две проблемы было - трубка высокого давления климата ну и слетела тяга замка капота. Машина надежна, у пары знакомых тоже есть с куда более внушительными пробегами и все в порядке. Лечится либо просверливанием дырки в дросселе либо бывает решается перепрошивкой мозгов, но редко. Никакого криминала, но и хорошего мало. Я бы взял 2. Продал после года эксплуатации, с пробегом 35 т. Ощущения от владения иномаркой не было. По динамике особых преимуществ перед той же Приорой не ждите.
Не затягивайте с заменой масла на этих двигателях, иначе кулачки распредвалов быстро износятся.
КПП Фокус 2 что «механика», что «автомат» не доставляют неприятностей при своевременном обслуживании. В мощных 2. Больным местом считаются передние ступичные подшипники, которые не служат больше 40 тысяч км. Еще может постукивать подрамник из-за износа его втулок на 30 тысяч км. На пробегах 50-70 тысяч км обычно приходится менять: передние амортизаторы и их опоры, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах задней подвески. Электрогидроусилитель руля может начать доставлять неприятности уже после 50 тысяч км пробега, что будет проявляться течью жидкости и нарастающим подвыванием при поворотах руля. Обычный ГУР на Фокус 2 более надежен. Хоть кузов второго Фокуса и более защищен от коррозии по сравнению с предшественником, но соленые зимы переносит он плохо. Конечно, насквозь проржавевших Фокус 2 вы не встретите, но очаги коррозии любят появляться на крышке багажника, задних колесных арках и крыльях.
Пороги частенько подвергаются пескострую от передних колес, а сколы на кузове «зацветают». В общем, автомобиль в плане защиты от коррозии такой же, как и большинство одноклассников. Ford Focus II 5-door 2008 Материалы салона Фокус 2 довольно качественны, но требуют периодического ухода. Если вы выбираете подержанный второй Фокус, то обязательно проверьте работоспособность всех электронных устройств. Частенько отмечались «глюки» центрального замка, бортового компьютера, панели приборов, заднего стеклоочистителя и омывателя стекла. В общем, автомобиль достаточно надежен и недорог в обслуживании и ремонте.
Новые статьи
- Ford Focus: форум, фото, обзор, характеристики, цены и где.
- Эксперт «ЗР» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичном рынке
- File history
- Ford Focus 2 – оптимальный «бюджетник» с пробегом?
- Ford Focus
- 100-ТЫСЯЧНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - Июль 2006 года - архив За рулем
The Ford Focus CC drives well and boasts a big boot, but has reliability questions
- Форд фокус 2 2006 года, что почём?
- Форд Фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит
- Похожие отзывы
- Новые статьи
- Популярные тест-драйвы
- Ford Focus 2006: особенности, характеристики и ремонт | Новости Ford | Chia авто
Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003)
Форд Фокус 2006 года обзор - Лайфхаки для автоводителей | Статьи, обзоры и тест-драйвы Форд Фокус 2006. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. |
Форд Фокус 2006, 2 литра, Доброго времени суток, бензин, механика | Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC. |
Benvenuti all'inferno | ребят посоветуйте стоит ли брать форд фокус 2 2006г, хочу поменять приору(2009г. норма+) на него,надежный он или нет, какие проблемы чаще всего бывают и дорого ли в обслуге. |
Форд новый Фокус 2006 can | Avto Bzic | Ford Focus 23 2006. Форд Фокус 2 поколения (СВ4) в открытом кузове поступил в продажу на территории России в 2007 году. |
Форд фокус 2006 стоит ли брать | Спинка заднего сиденья комплектация ghia форд фокус 2 быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. |
Форд фокус 2006 стоит ли брать
По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос. Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс.
Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой - около 9 000 рублей. В двигателях 1. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее.
Стоимость одной шестерни 5 000 рублей. Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.
Дизельные версии не получили массового распространения. Причина — плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков — выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника "передерживает" свечу дольше расчетного времени, и она сгорает.
При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR. В турбодизеле 1. Встречаются проблемы и с турбиной 110 000 рублей. Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки 22 000 рублей за штуку прослужат более 200 000 км, а ТНВД 70 000 рублей - более 300 000 км. Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен — до 10 л в городе и 6 л на шоссе.
Трансмиссия Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda.
Ford Focus 2 Вести. Авто 3 Ford Focus II 2006 г. V1,6 Обзор Ford Focus 2 с пробегом.
Интересно, что СЕ продолжает мигать при остановленном двигле и включенном зажигании! Пока отпустили клиента, ибо мысли закончились... Через полчаса он позвонил и сказал, что СЕ погасла... Что за хрень никак не поймем...
Ford Focus 2 — оптимальный «бюджетник» с пробегом? Поделиться 63 У нас на канале есть обзор Ford Focus 3-го поколения, но вы очень просили видео о «Фокус-2». Что же, давайте взглянем на столь желанный автомобиль. Ford Focus 2 — это европейский автомобиль, хотя добрая половина на нашем рынке была собрана в России. Вы можете найти эту машину в любом исполнении — от 3-дверного хэтчбека, до 5-дверного универсала. Встречается даже кабриолет со стальной складной крышей. Добавьте сюда компактвэн C-Max.
В общем, «Фокусы» бывают на любой вкус. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Ford Focus 2. Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. А как у него дела с надёжностью? Сейчас обо всём расскажем. Кузов Кузовной металл у Ford Focus 2-го поколения оцинкованный, поэтому ржавчина ему не сильно угрожает. Однако в тех местах, где протирается краска и слой цинка, коррозия появляется.
Под ударом находятся пороги, нижние края дверей, кромки арок, участки окрашенного металла под пластиком, то есть за брызговиками и за молдингами. Панель приборов На дорестайлинговых Ford Focus 2 возникает проблема с панелью приборов, при этом не только появляются глюки панели и ошибки по CAN-шине, но еще и мотор не запускается. Если ударить по козырьку над панелью приборов, то все ошибки и симптомы могут исчезнуть. Это всё вызвано треснувшей пайкой штыревых контактов. Исправить поломку очень просто — при помощи паяльника. Сама панель приборов снимается и разбирается без особых сложностей. Радиатор печки Нередко на Ford Focus случается утечка антифриза через трубки к радиатору печки.
Узнать об этом можно по присутствию антифриза на полу под ногами штурмана. Течь возникает на соединении трубок с трубками от радиатора. Уплотнить это место можно как оригинальными колечками 1342708 и хомутами 1 454 337 , так и любым другим подручным способом. Еще иногда появляются трещины в самом радиаторе «печки», тогда его придётся заменить или заварить, смотря что вам выгоднее. Двигатели бензиновые Все двигатели второго Focus довольно неприхотливые, но есть нюансы. Например, гидрокомпенсаторов у них нет совсем. Кстати, на каждый из этих моторов у нас есть подробный обзор.
Бензиновые двигатели рабочим объёмом 1.
Ford Focus четвертого поколения: первая информация
Компания Ford объявила цены на второе поколение Focus российской сборки. Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км.-3. Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Журналисты издания «Jalopnik» отыскали рекламную брошюру седана Ford Focus ZTS образца 2002 года, в которой американский автопроизводитель нелепо пытался убедить молодых людей в том, что эта 4-дверка является достаточно крутой и модной для их жизни.
Форд фокус 2006 стоит ли брать - 84 фото
Объём 2 литра, ксенон, климат контроль, дисковый тормоза.. Может быть мне с этой машиной просто немного не повезло, возможно старый хозяин уже что-то почувствовал и сбагрил мне «что есть…» Почти сразу я обнаружил непонятный шум то ли коробки, то ли еще чего обратившись в сервисный, выяснил что полетел ступичный причем, вместе со ступицей, а также что-то там действительно с коробкой и какие-то там кольца туманят спасу нет — как партизаны даже хуже. В результате, так как машина досталась на литых дисках с виду таких же, но вроде как не родных хотя действительно купленных, так скажем, в специализированном магазине по колесам центровом, в нашем городе — «Гараж» называется. Поэтому замена подшипников не гарантийный случай - содрали с меня 10 тыс. С коробкой мудрили 3 дня в конце концов со скандалом с помощью как у нас водится «какой то там еще матери» машину отдали и вроде как сделали после этого спокойно катаюсь. Но каждый раз, когда заезжаю к «сервисникам» говорят, что с коробкой что то, не то, но пока не крякнет делать им больше, с коробкой ничего не даю. По мере освоения в новом двигающемся пока, по крайней мере аппарате начал выявлять некоторые так скажем «непонятки» 1.
Ну и для полного счастья не хватает хоть «какой-нибудь» пусть в доп. То что багажник высокий привыкаешь. Насчет обогрева лобового стекла вопрос немного спорный, но я бы не поменял летом иногда материшься ночью и в дождь — «размывает». Но зимой безусловно - неоценимо.. Насчет шума - не меньше не больше, чем у остальных, а у меня 2-х литровый, да и вообще надо сделать тихо - поставь доп. Проблемы остановки двигателя на ходу при нейтрали или выжатом сцеплении были, но после того как почистили какую—то заслонку все хорошо я думаю что «старый хозяин» экономил и заправлялся 92. Отзыв o Ford Focus 2.
Но пока все работает, правда, пока писал это «послание», заезжал поменять опорный подшипник, но это похоже все наследство от «старого хозяина» - влетел наверное куда-то, и поменял колодки, фильтра и масло. Резюмирую машина по большому счету нравится и альтернативы, как ни прискорбно, нет. Дорогу держит отлично и в крейсерском режиме 160- 180 проезжаю любое расстояние или временной отрезок.. Минусы — при моем росте 190см не хватает «вылета» рулевой колонки, а также при комфортном положении рулевого колеса не видно показания приборов температуры и топлива, и нога правая упирается в угол центральной стойки. Мне кажется все это происходит еще потому что не воспользуешься регулировкой высоты водительского сиденья хотя приборов не видно и при этом варианте так как кресло начинает скрипеть, потому как задняя «стойка регулировочно-опорная одна кресло начинает при поворотах подламываться может только при моем весе? Ну и для полного счастья не хватает хоть «какой-нибудь» пусть в доп. То что багажник высокий привыкаешь.
Два месяца мы ездили по автосалонам.. Заехали в Автолэнд, подсчитали сколько будет стоить нужная комплектация, а именно: универсал, "Гия" 4 подушки безопасности ,салон велюр, автосвет, автодождь , туманки, кож. На тот момент я продавал своего сировского аккорда.. Сел в машину, пристегнул ремень, настроил зеркала, поехали.... До Фокуса у меня было: nissan presea 1991 1,5л. АКПП,… honda partner 1997 1,5л.
Отзыв об автомобиле Ford Focus 2.0
То же самое актуально и для автомобильного мира. Здесь недостаточно только отличных изгибов и блестящей краски. Совершенно новый ZTS определенно подходит для того, чтобы быть на сцене».
Топливные фильтра менялись единожды. Сумму посчитать трудно, так как зачастую замена масла совмещалась с плановым ремонтом.
Далее мы считаем расход топлива. Тут прям крах, смотрю цифры и фигею. Ну поехали. За три года мы залили 4911,31 литр по различным ценам, доходило до того, что в Крыму залил полный бак 95 по 27 рублей за литр в недалеком 2017. Проехали мы 52941 км и потратили 52646 деревянных.
Цена выходи на вскидку 92750. Было сделано: — обвес ст в круг, включая все решётки и пыльники — биксеноновые фары с омывашками.
Отзыв-Обзор владельца Форд Фокус 2 2006 г.
Обзор после 130 000 километров. Ford Focus 2 Вести.
В рекламном тексте дизайн седана Focus ZTS сравнивается с попыткой попасть в клуб. И выглядит все это максимально кринжово: «Попадать в лучшие клубы бывает сложно. Важно знать, как нужно выглядеть и двигаться. То же самое актуально и для автомобильного мира.
Видео тест обзор Ford Focus 2 хэтчбек 2006 года выпуска
Ford Focus 2. Ford Focus 2 2006. Форд фокус 2006. Форд фокус 2006 серебристый седан. Ford Focus 2 1. Ford Focus 2 2006 седан. Форд фокус 2 седан 2006.
Ford Ford Focus 2006. Ford Focus 2006 2006. Форд фокус 2006 хэтчбек. Форд фокус 2 хэтчбек 2006г. Фокус 2 хэтчбек 2006. Ford Focus 2 2006 1.
Форд фокус 2006г. Форд фокус хэтчбек 2006г. Форд Focus 2006. Форд фокус 2006 года фото. Фото Форда фокуса 2006 року. Форд фокус 2 2006 седан серебристый.
Форд фокус 2 2006 1. Ford Focus 2006 хэтчбек черная. Ford Focus 2006 купе. Автомобиль Ford Focus 2006г. Форд фокус 2 седан серебристый вид сзади. Авторынок Псков.
Машина Форд фокус 2006. Форд фокус 2006 года седан.
Важно знать, как нужно выглядеть и двигаться. То же самое актуально и для автомобильного мира. Здесь недостаточно только отличных изгибов и блестящей краски. Совершенно новый ZTS определенно подходит для того, чтобы быть на сцене».
Проверка и замена тормозных колодок. Тормозная система является одной из самых важных частей автомобиля, поэтому регулярная проверка и своевременная замена тормозных колодок необходима. Рекомендуется проводить проверку каждые 20 000 км или раз в год. Регулярная проверка и замена ремней генератора и ГРМ. Ремни генератора и ГРМ являются одними из ключевых элементов двигателя. Необходимо проверять их состояние и заменять при необходимости. Рекомендуется проводить проверку каждые 60 000 км или раз в два года. Замена свечей зажигания. Свечи зажигания являются важным элементом системы зажигания и влияют на работу двигателя. Рекомендуется менять свечи зажигания каждые 40 000-50 000 км или раз в два года. Проверка и замена амортизаторов. Амортизаторы влияют на комфорт и управляемость автомобиля. Рекомендуется проверять их состояние каждые 40 000 км или раз в два года. Периодическая замена трансмиссионной жидкости.
Читайте также: «Рынок теряет потребителей»: почему дорожают автомобили На случай, если будет принято решение прописать «четвертый» Focus на сборочной площадке во Всеволожске, я уже сейчас готов посоветовать сэкономить на адаптации подвески! На предыдущих Фокусах да и Фиестах она была проведена настолько топорно, что автомобиль утратил половину своего очарования. И такой результат будет обиден вдвойне — если, как пообещали в Кёльне, Focus станет новым эталоном управляемости. Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2. Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них. Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II. Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л. Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении. В версии «Комфорт» имелись еще BS и кондиционер. А в версии «GIA» был электропакет с функцией обогрева зеркал и четыре подушки безопасности. Однако стоит отметить и то, что на вторичном рынке найти «пустую» машину практически невозможно. Впрочем, не комплектацией единой. Что до моторов, то в арсенале были бензиновые четверки на 1,4 литра выдававшие 80 л. Кроме них дилерами продавались еще и турбодизели на 1,8 литра на 115 сил, однако найти такое чудо на рынке чрезвычайно сложно. Стоимость машины трехлетнего возраста колеблется от 300 до 550 тысяч рублей. Если посмотреть на машины поездившие по нашим дорогам около трех лет, то ни одного ржавого пятнышка на них найти невозможно. К сожалению, на седанах и «хэтчбеках», из-за соли накладка крышки багажника, вернее ее хром, теряют внешний вид. К тому же в том месте, в котором она соприкасается с кузовом, через пару-тройку лет появляются очаги ржавления. Так что владельцу стоит заранее запастись 4,5 тысячами рублей, которые ему придется выложить за ремонт этой части. От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают. Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник. В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть. Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше. Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки. У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей. Рулевое управление и шасси Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении. Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами.
Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска?
Ford Focus 23 2006. Форд Фокус 2 поколения (СВ4) в открытом кузове поступил в продажу на территории России в 2007 году. Продажа Форд Фокус 2006 года в Москве, Продам Форд Фокус 2, черный, седан, с пробегом 214 тысяч км, 1.8 литра, передний привод, МКПП, комплектация 1.8 TDCi MT Comfort. Статьи, обзоры и тест-драйвы Форд Фокус 2006. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.